Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

На мерседесе регулярно чищу у дилеров баллоны от этих черных грязевыех наростов , дилер рекомендует эту процедуру при каждм ТО. С тех пор, как начал чистить, перестал их менять.

Стоит недорого, снять-поставить колеса, сама чистка + расходный материал - жидкость типа как для отчистки битумных пятен

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уточнил в Форисе, что они думают о профилактических работах дабы снизить вероятность протертости балонов в следствии грязи, реагентов, трения и т.д.

В общем, они готовы помыть и почистить балоны за 6.975 рублей (стоимость работ указана с учетом, что я это хочу осущесвтить не в рамках ТО, которые уже недавно проходил), а также снятие и прочитска датчика определющего положение кузова 1.395 руб. В случае если будет выявлена намечающаяся протертость, готовы осущесвтить гарантийную замену. Срок не уточнял. Как определить намечается или не намечается протертость не уточнял тоже. Как-то так. Жаль, что осмотр и очистка балонов не входит, как я понял, в регламентыне работы. Но что-то подсказывает мне, что сделать это надо и делать регулярно.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Fox 1 сказал:

"была бы возможность отказаться от пневмы не лишаясь при этом остальных опций комплектации авто - сделали бы выбор в пользу пружин?"

Пока на данном этапе эксплуатации нет, очень комфортно, удобно хоть и не понятно с надежностью системы. Время покажет насколько практично использование пневмы, однако прогресс не остановить... Возможно если бы был любителем экстрима и планировал эксплуатацию машинки с использованием внедорожных возможностей автомобиля то однозначно пружины а поскольку в основном эксплуатация проходит по так называемым дорогам шоссейным, т.е. легкое "внедорожье",то пневма меня устраивает полностью. Понимаю что возможны проблемки, однако нет ничего вечного в этом мире и поломаться может абсолютно все, чтож теперь на лошадях на гужевых повозках, врочем там тоже возможны проблемки с подковами и т.д. и т.п.!!!Хотелось бы от этой темки получить алгоритм ухода за этой системой, выявить ее конструктивные недостатки опытным путем и так сказать с помощью диллеров, по возможности предотвратить нежелательные поломки, хотя совершенно понятно что покупая авто по такой цене эксперементировать совсем не хочется, особенно когда до ближайшего дилера 700 верст!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

на штатовских форумах пишут что подавляющие проблемы по пневме исправлено на на моделях 12го года и у кого 11й также исправляют) т.ч. у кого есть проблемы осталось дождаться когда ОД получат новые запчасти и будут исправлять)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 07:35, jih сказал:

на штатовских форумах пишут что подавляющие проблемы по пневме исправлено на на моделях 12го года и у кого 11й также исправляют) т.ч. у кого есть проблемы осталось дождаться когда ОД получат новые запчасти и будут исправлять)

До тех пор, пока баллоны не упакуют в защитные чехлы, что бы их не разъедали реагенты и не налипала дорожная грязь, проблема останется.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

100 % проблемма не в налипании и разьедании. Резину же реагенты не разьедают, так почему балоны должны? И вообще 3 случая на огромную кучю проданых оверлендов в России говорит о надежности пневмы jeep. Свой овер забираю через пару дней, и очень рад что он с превмой!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 13:34, dim81 сказал:

100 % проблемма не в налипании и разьедании. Резину же реагенты не разьедают, так почему балоны должны? И вообще 3 случая на огромную кучю проданых оверлендов в России говорит о надежности пневмы jeep. Свой овер забираю через пару дней, и очень рад что он с превмой!

Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 13:53, Jan сказал:

Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.

 

 

Это,наверное,про меня. Проблема не в не надежности пневмы,ей я доволен вполне, а в сроках устранения неполадок , поставки з.ч. и ремонта! Реально не менее месяца и это в Питере. А парням, которым до ОД пару тысяч км. вообще беда!

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Думаю, что в болоте и сырости с пневмой как раз меньше шансов что-то случиться. Надо всем клубом скинуться на задний балон и возить его на покатушки. Меняется он просто даже на домкрате, вот только надо придумать, как его накачать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 20.03.2012 в 18:54, rosetka сказал:

нет, зачем??? настройками начальных точек подвески, я же не изверг. так же могу настроить пневму для тех у кого есть дети, машина будет ехать и качаться, как люлька.

Хотелось бы по подробней, как это сделать...

стыков много на асфальте, так как лежит на плитах, причем не лучшим образом, и волной

может подспустить давление в колёсах 2,4 перед 2,3 задние?

спасибо

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А ведь на самом деле - 2 пневмобалона лопнуло из сотен , даже тысяч проданных и эксплуатируемых систем,причем на одной машинке - не такая уж плохая арифметика, думаю не стоит нагнетать атмосферу безысходности, считаю что статистика пока на высоте, не смотря на негерметичность еще пару тройку систем пневмоподвески форумчан.Выводы делать определенно рано, не стоит отчаиваться-радуемся, наслождаемся делимся впечатлениями по факту!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 16:15, kvikli сказал:

А ведь на самом деле - 2 пневмобалона лопнуло из сотен , даже тысяч проданных и эксплуатируемых систем,причем на одной машинке - не такая уж плохая арифметика, думаю не стоит нагнетать атмосферу безысходности, считаю что статистика пока на высоте, не смотря на негерметичность еще пару тройку систем пневмоподвески форумчан.Выводы делать определенно рано, не стоит отчаиваться-радуемся, наслождаемся делимся впечатлениями по факту!!!

Я сейчас скопенничаю, но ваще не все грандоводы дружат с интернетом и состоят в этом клубе, так что считать надо 2 баллона не из сотен и тысяч, а из количества владельцев WK2 здесь.

 

Кстати, можно было бы голосовалку прикрутить, чтобы обладатели пневмы сказали, есть ли с ней проблема, и если да, то какая. Была бы и видна статистика.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Al-ex-ey сказал:

Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Согласен на все 100, думаю в обсуждении больше страхов чем реальных проблем с системой!!!Все изнашивается, ломается, приходит в негодность, а по факту - не вижу кривых грандов, вповалку стоящих возле центров в ожидании пневмобаллонов, измученных диллеров неуспевающих их заказывать и караваны грузовиков направляющихся к ним же груженых пневмосистемами...Обычная статистика, когда новыя техника проходит начальный период эксплуатации, говорит о том что наблюдается период отказов и неисправностей выше среднестатистического.Что видим сейчас, возникшие незначительные проблемки, вполне устранимые по гарантии, конечно неприятные для собственников, не носящие массовый характер, не вызвавшие реколы со стороны производителей, делаем вывод - разговоров больше чем проблемм а система вполне надежна и гораздо интереснее в эксплуатации дедушкиных пружин...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 22.03.2012 в 19:15, Al-ex-ey сказал:

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

Ну да, как раз передние-то вечные, у мну вот уже целую вечность авто пробежал, пробег целых 6000км, и передний баллон травит воздух, это я обнаружил сейчас, а сколько он до этого травил, понятия не имею! Машина конечно не стоит у дилера за забором, а стоит возле дома под окном, т.к. получилось договориться с отделом запчастей и баллон заказали без предоставления машины, но хотелось бы как-то ездить на ней, а не смотреть на неё из окна, стоит уже 3-и недели, сколько ещё будет стоять, не поняяяяятно! Ещё немножко, правда уже не в тему, фары потеют, и оба отражателя в фарах подкапчённые, обе задние опоры скрипят, и хром накладка на задней двери облупляется + до ближ. дилера 1500км, я конечно понимаю, что всё по гарантии меняется, но как-то не приятно, что машина почти в 3млн имеет стока косяков, на Хонде Аккорд отъездил 3-и года кроме расходников поменял одну колонку в двери по гарантии и всё! Но сцуко другие машины и рядом не стоят, нравится мне мой WK2, надеюсь, баллон поменяю, ну и всё остальное и будет он меня только радовать!!! Ну и хотелось бы чтобы привилегированный сервис работал и в нашей глуши, пока не звонил, придёт баллон попробую позвонить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.03.2012 в 19:15, Al-ex-ey сказал:

Это моя не первая машина на пневме - Ренж Ровер, Прадо 150 и никаких проблем. Сейчас WK2 (со светлым салоном), проблем с пневмой нет и салон чистый (ха-ха). Читаю ваш бред и реально напоминает писанину о АКПП, когда они только появились. А сейчас вы с АКПП не боитесь на рыбалку и в болото, а с пневмой боитесь? А если колесо порвёте в болоте, как доберётесь до дома? Правильно - запаску поставите. Задний баллон стоит копейки по сравнению с ценой авто (чуть больше 10т.р.), Ну купите, бросьте к запаске и никаких проблем. И не надо ждать месяц у ОД, а когда придёт к ним, обменяете на свой дырявый. Передние вообще вечные, скорее аморт накроется. ЕСЛИ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ. Из-за каких-то выдуманных страхов отказывать себе любимому в авто на пневме, с красивым светлым салоном - да ну нах!

Удачи всем. Можете дальше фантазировать на тему пневмы. :booze:

 

Алексей, то что у вас на предыдущих машинах не было проблем с пневмой, к WK2 никаким боком не относится. У WK2, исходя из частоты обсуждения на данном форуме, проблемы с пневмой носят практически массовый характер. По крайней мере, значительно более высокий чем средний уровень поломок, хотя бы того же АКП. Иначе АКП бы тут мусолили не меньше.

Вы посмотрите на список типичных проблем:

- пневма

- опора задних аммортизаторов

- глюки магнитолы

- проблемы задней накладки багажника (хром, отказ кнопки открывания)

И я тут не один с таким набором, а значит это не "случайные" "единичные" поломки.

 

Вообще то, при такой статистике производители объявляют реколлы. У нас - тишина.

 

Выяснить насколько массовы проблемы можно в том числе путем голосовалки. Наберем статистику - напишем в Крайслер, прямо в Пиндосию.

 

Наш ресурс существует в том числе и для того, чтобы помогать производителю избавиться от щемящего чувства восторга от того, что напихал потребителям глючных товаров за нормальные бабосы.

 

АУ, АДМИНЫ! Даешь голосовалку!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня вот такой вещь иногда происходит с утра. На ночь ставлю пневмы в режим паркинга. Утром завожу, пневма сразу начинает подниматься до нормы, при этом индикатор подъёма не горит на EVIC

Бывает не всегда. Логики не словил пока.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 11:07, DIKTUZ сказал:

У меня вот такой вещь иногда происходит с утра. На ночь ставлю пневмы в режим паркинга. Утром завожу, пневма сразу начинает подниматься до нормы, при этом индикатор подъёма не горит на EVIC

Бывает не всегда. Логики не словил пока.

 

Логика в том, что пропускает контур. Добро пожаловать в клуб <_<

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 11:15, Atom сказал:

Логика в том, что пропускает контур. Добро пожаловать в клуб <_<

 

Так а что контур? Если я оставляю пневму в нормал, то машине не опускается сама ни за ночь, ни за неделю стояния. Никогда не падала. А тут иногда при заводке она не подкачивает давление, а именно поднимается с паркинга на нормал, как будто я нажал кнопку в нормал. Но при этом просто не горит индикатор подъёма...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  nomad сказал:

У нас еще никто не щупал 12 год, интересно, что изменилось..

Машинка 12 м.г., эксплуатация с 12 января 12 года, все морозы, оттепели, гололед и лужи с мокрым снегом, пробежка 10500 - стоит как у молодого, каким оставлю вечером - таким и забираю утром,в 30 градусные морозы баловался парковочным режимом для посадки-высадки детей - все работало и работает, если чесно не слышал где шипит что где стравливает, индикация постоянно показывает что происходит с системой подвески, переключения между режимами снег-авто и т.д. с индикацией на компе никаких замечаний пока нет (тьфу 3 раза), по дорогам стал замечать за собой, что на их состояние перестал обращать внимание, рытвины и ямки в асфальте замечаю только после их прохождения легким подергиванием руля, сам в восторге от пневмы!!!Если все так будет продолжатся до пробега хотябы 90-100 ткм - машинка куплена не зря!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Вчера был в Автолайте с двумя проблемами: пневма работает только тогда, когда сама этого захочет + шум в ресивере при манипуляции с кнопками клиренса на фоне отсутствия ожидаемой реакции на их нажатие. Плюс перестал работать стояночный тормоз, педаль стала воздушно легкой. Два часа диагностических работ и вот резюме: система в норме, ошибок нет, давление в системе строго нормативное, вес баллона с газом в пределах нормы (с технологией данного замера не ознакомили). Вывод - катайтесь, пока не умрет совсем. Что касается ручника, то сломалась так называемая "птичка", тройничок тросов. Ожидание детали 1-1,5 мес.

Пневма второй день работает нормально

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 18:56, RomanB сказал:

вес баллона с газом в пределах нормы (с технологией данного замера не ознакомили).

а чего с ней знакомить, есть процедура в приборчике, запускаешь её и он выдаёт вес газа в БАР-ЛИТРАХ, вот и всё, что там интересного???

ко мне например, пневмы уже больше 2-х месяцев не ездили с жалобами

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: "серенький" WK2 3.6 "до-"
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 10:56, Igrok 611 сказал:

Сегодня был у ОД Форис. Искали мой авто - обошли всю территорию. Я насчитал три Чирка на улице и один на подъемнике, итого четыре штуки стоят на отбойниках, пневмоподвеска полностью спущена. Итого вместе с моим пять авто находятся на сервисе.

 

:secret: сегодня, но в отделе продаж-форис

-говорят есть проблема с пневмой, но по 12 году решили?

-нет, что вы , у нас пока никого с пневмой не было...вот в прошлом году клиент бак арматурой пропорол, это было...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 24.03.2012 в 05:53, GrandFa сказал:

У них, поди, тоже Ваше обращение "первое в жизни" и про проблемы они слыхом не слыхивали?

 

Да, безо всякого сарказма, именно так мне и сказали. Мастер-приемщик Алексей поведал, что я первый на его памяти с проблемой в данном узле, поэтому опыта поиска неисправности у них нет, так что диагностика может затянуться.

 

  Цитата
есть процедура в приборчике, запускаешь её и он выдаёт вес газа в БАР-ЛИТРАХ,

Это не взвешивание, а математические вычисления. Дано: номинальный объем ресивера+давление в нем+физические свойства газа. Вопрос: каков вес газа? (хотя, если корректно, это масса, а не вес).

 

Вес, будучи силой, не может измеряться в "БАР-ЛИТРАХ". Что это за единица измерения, и что она характеризует?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одноклубники, читаю тему и не понимаю сколько машин с проблемами пневмы. Сбился со счета. Одна стоит где-то у забора, травит передний балон. Второй катался по мокрому снегу, оторвал локеры и порвал задний балон. Третий стоит в Форисе. Ещё у пары машин глючит управление пневмой. Это все или нет? И ещё я понял, что основная проблема в отсутствие запчастей и дилеров. У меня 12 модельный год и проблем с пневмой нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: honda-crv
ford focus
ждун GC WK2 3
0 CRD
Город: ярославль
Опубликовано

Al-ex-ey сказал

 

У меня 12 модельный год и проблем с пневмой нет.

 

алексей за 4 месяца нет проблем - отлично! хотелось бы 4 года - нет проблем. если бы официалы не скрывали статистику, может и взял бы GC на пневме, а так лучше пару лет на "обычном" отъезжу пока недоработки не устранят.

Изменено пользователем all0202
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А я вот взял овер с пневмой и не сцу :alko2:

И катаю его и в хвост и в гриву, по всем выездам клубов

По мне так лушше в городе на нормал, в трофи на off 2 режиме, чем и в городе и на выездах лифтованым. Но в городе я все будни, на лифте не айс, как и на шоссе :secret:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2012 в 13:55, DIKTUZ сказал:

Так а что контур? Если я оставляю пневму в нормал, то машине не опускается сама ни за ночь, ни за неделю стояния. Никогда не падала. А тут иногда при заводке она не подкачивает давление, а именно поднимается с паркинга на нормал, как будто я нажал кнопку в нормал. Но при этом просто не горит индикатор подъёма...

 

Сорри, не увидел что на ночь сами ставите в паркинг. Подумал, как у меня - сама в паркинг проседает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 04.10.2011 в 19:56, kigors сказал:

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

 

Добрый день. Есть вопрос.

Авто стоит в парковочном режиме, после запуска двигателя, сразу начинает подниматься в авто режим. Но это бывает не всегда. Это правильно?

Забуксовал в сугробе, положение самое высокое. Заглушил двигатель, вышел посмотреть как лучше выбраться. А когда завёл движок, сама сразу стала опускаться на режим ниже????

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 27.03.2012 в 13:41, Alexs-das сказал:

Добрый день. Есть вопрос.

Авто стоит в парковочном режиме, после запуска двигателя, сразу начинает подниматься в авто режим. Но это бывает не всегда. Это правильно?

Забуксовал в сугробе, положение самое высокое. Заглушил двигатель, вышел посмотреть как лучше выбраться. А когда завёл движок, сама сразу стала опускаться на режим ниже????

 

Такая же фигня. Автоподъём иногда ОД объяснил просадкой напряжения. В результате комп сбрасывается в состояние по умолчанию, то бишь в нормаль. Так же бывает зеркала сами раскладываются при заводке двигла.

 

А спуск подвески на ступень при повторной заводке двигла - тут, как я словил логику, зависит от режима. Если в камни - то не спускает. Если в грязь/песок - то да, спускает. Но не всегда. Непонятно почему. Надо ОД попытать будет

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • Владимир 4х4
    • dobroslaw 1
    • Flarbzz
    • DrX-ray
    • Гарик Москва
    • BioRadio
    • andt
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.