Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray Зачем вообще что-то покупать? 

Всё есть у специалистов которые заправляют фреон в кондиционер. Синий разъём R134.

И да кстати, залитый антифриз тоже работает. Зиму отъездил - прихватов - ноль - ни разу!!! 

Работает всё отлично, никаких ошибок и перегревов. Закачано 200 грамм. Выше есть фото. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну покупать затем, что я не в москве. А ближайший от меня дилер (не Jeep, а просто хоть какой-то ) - 250 км. За информацию про R134 - спасибо буду искать. А баллон и редуктор уже купил на озоне, большое спасибо всем за информацию.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DrX-ray сказал:

Ну покупать затем, что я не в москве. А ближайший от меня дилер (не Jeep, а просто хоть какой-то ) - 250 км. За информацию про R134 - спасибо буду искать. А баллон и редуктор уже купил на озоне, большое спасибо всем за информацию.

B68898FE-EE17-49CC-90BE-2DA335ADA52A.thumb.jpeg.e4661ad9713caf37d4590858346f9920.jpeg

Я брал в магазине у кондиционерщиков. Два из трёх шлангов без дела валяются, а по одному у нас не продаются.

C0DD01D9-D217-403E-9AAA-DA0BD2157EC9.jpeg

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Ох..

Робяты! Главное в нашем деле -не сделать хуже!

Ведь у нас-сосуд под давлением!

Наш средний показатель по рессиверу 12 bar.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Вот на пример

Screenshot_20220329-191842_Write on PDF.jpg

Screenshot_20220329-191819_Write on PDF.jpg

Screenshot_20220329-191828_Write on PDF.jpg

И если ресивер и выдержит 17... то клапана и баллоны нет!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Георгий Фёдоров сказал:

Ох..

Робяты! Главное в нашем деле -не сделать хуже!

Ведь у нас-сосуд под давлением!

Наш средний показатель по рессиверу 12 bar.

Так это понятно. На редукторе выставил 1,2 МПа и всё отлично.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Поэтому редакционный клапан на 12 и спускной клапан быть должны!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Так какие там расходы? 

Если по программе, то там периоды заполнения 2-3 секунды,  за это время пополняется ресивер вполне.

  Буду в гараже 1ого , сфотографирую свой набор для заправки.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@Георгий Фёдоров Скажите, а где такой мануальчик можно скачать?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я 3 года закачиваю ровно 13атм всё норм. Мне кажется он приподнят даже немного. 

R134 видел отдельно в продаже со шлангом один кран. 1300р вроде стоил в прошлом году, бывает вобщем-то.

У заправщика фреона всё есть: и манометр и шланги и азот и всё что нужно чтобы проверить/заправить.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я 3 года закачиваю ровно 13атм всё норм. Мне кажется он приподнят даже немного. 

R134 видел отдельно в продаже со шлангом один кран. 1300р вроде стоил в прошлом году, бывает вобщем-то.

У заправщика фреона всё есть: и манометр и шланги и азот и всё что нужно чтобы проверить/заправить.

Приподнят он может быть только от того, что он настроен так.  Там датчики стоят, четыре штуки. Как настроить так и будет. 

 Эта процедура в этом мануале описана.

 И 12 или 13 решит сама система когда сделает расчёт объёма газа в системе.

  А вот заправщику не специализированному я думаю вообще без разницы чего и куда воткнуть. Да и возиться с тобой он вряд ли будет.  Если он не твой знакомый.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Георгий Фёдоров 

1. Сколько зальёте - столько и будет, давление общее в системе везде и никуда не денется;

2. Там куда-то можно воткнуть кроме нужного места???  Обыкновенный баллон - ресивер с клапаном по левой стороне. 

Мне первый раз делал вообще незнакомый человек, вместе разбирались с ним, и он закачивал антифриз и заливал азот. И на всё это мы потратили минут 15 максимум. И взял он с меня осенью прошлого года за эту работу 500 рублей. Теперь он конечно мой знакомый и вкурсе как это делается. Ничего там сложного нет. 

И баллоны у меня оба задние 2 взрывались и менял я их тоже сам. Там тоже делов 15 минут. 

Не нагоняйте жути, всё там легко, дёшево и просто делается.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Георгий Фёдоров 

1. Сколько зальёте - столько и будет, давление общее в системе везде и никуда не денется;

2. Там куда-то можно воткнуть кроме нужного места???  Обыкновенный баллон - ресивер с клапаном по левой стороне. 

Мне первый раз делал вообще незнакомый человек, вместе разбирались с ним, и он закачивал антифриз и заливал азот. И на всё это мы потратили минут 15 максимум. И взял он с меня осенью прошлого года за эту работу 500 рублей. Теперь он конечно мой знакомый и вкурсе как это делается. Ничего там сложного нет. 

И баллоны у меня оба задние 2 взрывались и менял я их тоже сам. Там тоже делов 15 минут. 

Не нагоняйте жути, всё там легко, дёшево и просто делается.

Я никого не пугаю. 

Предупрежден-вооружон!

За свою жизнь я чудес насмотрелся, да и на чудиков тоже. Только и сказал-сосуд под давлением. А главное блок клапанов дорогой.

Я и не говорил что это сложно!

Никуда не денется? )))

Тогда надо вам матчасть подтянуть.

Есть блок клапанов. Так у него есть сброс в атмосферу. И он лишнее сбрасывает.

 А та схема что в мануале-на все случаи.. 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

И да, у меня тоже всё просто и быстро. И антифриз не заливал и не буду. И проблем нет. Машина постоянно на улице ночует. И подушки почти в круг...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Вот. Как и обещал. 

Мой набор для азота.

20220401_100118.jpg

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Манометр, который после красного шланга и кран нужны? И что там за отвод, который перед желтым шлангом?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

1-кран был применён лишь для перехода разных резьб(конечно не обязателен)

2-клапан предохранительный настроен на 12.2, имеет ручной привод сброса(обязателен)

3-вентель запорный с установленным манометром(напомню 12 bar(175psi) тот что использовал я более точен чем на редукторе)(очень удобно для плавного открывания)

4-угловая насадка(без съёма рессивера)20220401_100118.thumb.jpg.4834ce0beaf48f7da895f3f6cbf4af6a.jpg

 

Вентиль данный продавался с манометром

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
Город: Иркутск
Опубликовано

Если будете брать манометр, то лучше такой

Screenshot_20220404-224912_Samsung Internet.jpg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
В 16.02.2022 в 11:20, silver3131 сказал:

Начитался ваших страстей, и так как пробег потихоньку увеличивается, решил впрок купить в поднебесной, для экстренной замены так сказать  https://aliexpress.ru/item/1005002081324907.html?_ga=2.176343270.2147350296.1644951458-401402039.1601832540&sku_id=12000018677610282&spm=a2g39.orderlist.0.0.48924aa6kZaiLc   Цена с доставкой 4200....Была..

Вот наконец пришла подушка из Китая , шла полтора месяца …выг

лядит вполне прилично.

6F8E1181-5459-4C71-AAEB-5C9E5E737E9A.jpeg

D05D94E7-ACE3-4830-9DE2-784A79D025EA.jpeg

15C0D61B-05CC-4494-95C5-B2227F5E3DE4.jpeg

AF3382DA-4F34-4B64-AE4F-CE6A865D230A.jpeg

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 2012
Город: Мирный
Опубликовано

Всем доброго дня,WK2 дизель 2012г. вылезла ошибка C156Е-00, перед упал, а задние подушки наоборот ушли верх на максималку, я так понимаю им дальше не дают поднятся амортизаторы.

передние стойки новые, блок клапанов AIrBagid и компрессор тоже поставил новый, отъездил буквально 100км и вот такая беда. 

компрессор работает, но воздух не стравливает в атмосферу.

сканером накачать подушки не смогли, не откликаются

Не уж то блок клапанов туфтовый оказался?

может у кого было такое? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: 2020
Опубликовано

Так в чем была причина?

В 18.03.2020 в 20:02, Mestronom сказал:

Помогите плиз. Происходит не понятное. Вроде все ок. Потом сажусь в авто, завожу, "страшный звук похожий на вибрацию" и выскакивает ошибка = проверьте пневму.

И плавающе происходит. То день езжу ок, то вот такая хрень.

Если пневма переходит в аварию и "вибрация" = проехал пару метров, заглушил, завел = ошибка пропадает, авто едет как нужно, в аэро переходит, регулировки все работают.

Куда хоть копать и на что смотреть?! 

C15A1-00 Невозможно достичь требуемой высоты расположения кузова автомобиля = Активно
C15A3-00 Ручное отключение системы управления высотой расположения кузова автомобиля = Сохранено
C1562-98 Управление насосом системы регулировки высоты положения кузова автомобиля - перегрев компонента или системы = Сохранено
C1562-92 Регулятор воздушного насоса системы управления высотой расположения кузова автомобиля - состояние или неправильная работа = Сохранено
C155E-92 Управление вентиляцией давления в зависимости от расположения кузова автомобиля - состояние или неправильная работа = Сохранено
C15D9-00 Низкий массовый расход воздуха = Сохранено

C159F-92 Регулятор реверсирующего клапана пневматической подвески 1 - состояние или неправильная работа = Сохранено

Так в чем была причина в итоге?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 05.04.2022 в 20:52, silver3131 сказал:

Вот наконец пришла подушка из Китая , шла полтора месяца …выг

лядит вполне прилично.

6F8E1181-5459-4C71-AAEB-5C9E5E737E9A.jpeg

D05D94E7-ACE3-4830-9DE2-784A79D025EA.jpeg

15C0D61B-05CC-4494-95C5-B2227F5E3DE4.jpeg

AF3382DA-4F34-4B64-AE4F-CE6A865D230A.jpeg

Я такую в запас на экстренные случаи взял и дальние поездки. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано

Я на таких уже 20 тысяч проехал. В запасе тоже лежит такая.  Пробдем пока нет. Там посмотрим. Меняются они за 15 минут, поэтому не вижу смысла платить за оригинал, который ходит +/-100 тысяч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! Есть у кого опыт использования передних китайских пневмостоек с Алиэкспресса? Цена привлекает, меньше 30к с доставкой за пару, интересно сколько отходят?

Варианта решения вижу 2, это отдавать в ремонт родные или ставить с Алика. Выкладывать за новый оригинал пока возможности нет. Понимаю, что оба варианта так себе, но выбор у меня не большой.  Лежачие уже нужно «переползать» иначе бьют на отбой, переживаю, чтоб не разбить остальную подвеску.

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@FlaLo если подушки ещё хорошие, просто разобрать и отдать в ремонт стойки.

По моему даже бильштайн новые подходят от пружинных машин, там тарелку переварить/переместить и всё...

С Али подушки жить будут долго, аморты сдохнут думаю за год.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Подушки живые, умирают стойки морда ещё не раскачивается, но по шиферу и заплаткам ехать очень некомфортно, на прыжке со ступеньки срезанного  асфальта до удара пробивает. 

Думаете после ремонта ходить будут дольше?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@FlaLo тогда ремонт. Это как ездить год-3... 

Или новые бильштайн поискать и сделать тыщ по 12 наверное +/-

Ссылка на комментарий
2 часа назад, FlaLo сказал:

Всем привет! Есть у кого опыт использования передних китайских пневмостоек с Алиэкспресса? Цена привлекает, меньше 30к с доставкой за пару, интересно сколько отходят?

Варианта решения вижу 2, это отдавать в ремонт родные или ставить с Алика. Выкладывать за новый оригинал пока возможности нет. Понимаю, что оба варианта так себе, но выбор у меня не большой.  Лежачие уже нужно «переползать» иначе бьют на отбой, переживаю, чтоб не разбить остальную подвеску.

 

Сегодня человек с чата в Телеграмм поставил стойки пневмо с Алиэкспресс, работают, но пока рано говорить об их долговечности. 
По бюджету если сравнивать, то я поддержу вышесказанное и заморочился бы с Бильштайн. На Д2 есть тема с подробным описанием переделки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • popil2006
    • ales1988
    • EDream
    • Savara
    • Getrage
    • Sanja
    • Demyan
    • ZAGAN
    • Pavelhome
    • Northmen
    • m00vie
    • evgens70
    • rulik
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.