Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  DIKTUZ сказал:

По идее не должно такого быть. У меня точно нет.

У меня тоже такого нет, каким коняшку поставил таким и беру!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.02.2012 в 18:30, s971181 сказал:

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 05.02.2012 в 11:37, Atom сказал:

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

думаю, что пора Вам записываться на диагностику пневмы.

взвешивать и искать утечки

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может из за морозов дело? У меня недавно тоже подниматься-опускаться отказалась. Лампочки на кнопках мигают и все - больше ничего не происходит! Заглушил-завел и заработало! Больше пока не повторялось. Самостоятельно тоже не видел что бы опускалась.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
  В 04.02.2012 в 18:30, s971181 сказал:

приседает немножко, но только чуть чуть совсем

 

Аналогично

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
  В 06.02.2012 в 09:49, Swan сказал:

Аналогично

У меня на третьей тысяче пневма начала кряхтеть. После заводки двигателя-в районе рычага АКПП-поскрипывания и покряхтывания в течении одной минуты. Естественно в сервисе-замолчала)). Вне сервиса-все заново!)) ОД-это после заводки тестируются заслонки воздуховодов :angel: Какие версии?

 

  В 04.10.2011 в 12:38, gumovsky сказал:

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Помягче?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 18:43, дод сказал:

У меня на третьей тысяче пневма начала кряхтеть. После заводки двигателя-в районе рычага АКПП-поскрипывания и покряхтывания в течении одной минуты. Естественно в сервисе-замолчала)). Вне сервиса-все заново!)) ОД-это после заводки тестируются заслонки воздуховодов :angel: Какие версии?

Что значит кряхтеть???

 

После заводки авто, климат действительно делает тест заслонок, они на морозе могут издавать щёлкающий звук, который не является неисправностью.

У дилеров это может не проявляться по причине разогретого корпуса заслонок печки.

 

Для спаравки: у 300с вообще иногда отламывается заслонка рециркуляции при таком морозном тесте.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Еще вспомнил, дилер порекомендовал не загонять на мойку в холодную (морозную) погоду. Типа подушки этого не любят. Был идивлет. А если в гуано залесть по осени, то можно не вылезти? Кто нить слышал про какие нибудь рекомендации? По уходу за пневмой?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.02.2012 в 15:42, Danko сказал:

Еще вспомнил, дилер порекомендовал не загонять на мойку в холодную (морозную) погоду. Типа подушки этого не любят. Был идивлет. А если в гуано залесть по осени, то можно не вылезти? Кто нить слышал про какие нибудь рекомендации? По уходу за пневмой?

 

Машину мыть можно, я стараюсь мыть с утра, чтоб потом в течение дня поэксплуатировать, чтоб всё не обмерзло, не рекомендую мыть вечером и сразу после мойки ставить машину на прикол в мороз

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

спасибо ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 05.02.2012 в 11:37, Atom сказал:

У меня не немножко, как минимум на парковочный режим плюхается...

 

Кстати, задрать до упора на "level 2" тоже проблема. Либо вообще не хочет, либо 20 минут с передыхами.

сегодня тоже такая проблема была на "level 2" долго, долго мучался, но поднял, раньше всё пробовал, проблем не было, почему так?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 04:08, dinar сказал:

Скрип сзади (на малом ходу примерно до 20-30 км/час)- раздражает, но до сервиса далековато, ближайший в Челябинске. Первое ТО подойдёт летом, а в тёплое время скрипа нет, наверное придётся на видео заснять, а иначе как потом на сервисе доказывать, если скрип пропадёт?!

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 08:29, GrandFa сказал:

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

post-8780-0-03142900-1330697794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 14:17, dinar сказал:

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

У меня тоже такое бывает. Жду, как указано на дисплее, и потом все нормализуется. Сколько Вы ждали пока остынет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 14:23, RomanB сказал:

У меня тоже такое бывает. Жду, как указано на дисплее, и потом все нормализуется. Сколько Вы ждали пока остынет?

а зачем ждать, две недели назад, поднималась и опускалась без всяких ожиданий, и причём очень быстро это делала, а сейчас еле заметно как поднимается. а ждал минут 5, потом снова загорается эта надпись, но точно не засекал.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 15:33, jih сказал:

начитаешься проблем и задуешься есть ли смысл дожидаться с пневмой...

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 17:55, rosetka сказал:

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

Не факт.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да уж, полностью согласен с Александром

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 17:55, rosetka сказал:

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

 

Если у Вас автомобиль не поднимается, то надо вести на диагностику к дилерам.

Если дилер очень далеко, то фигово. Но можно поробовать качнуть в неё азотика 10атм.

 

 

Я встречался с возвратами машин дилерам, но только со стороны дилера :secret:

В городе есть дилер фольца, мот у них пневму продиагностировать, и куда там азот качать, но лезть не хочется, а если с гарантии снимут, может всё таки до лета подождать?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 18:28, alex6645 сказал:

2.Есть на руках открытый заказ наряд с датой пригона "видра" к ОД?Если есть ,ждать 30 суток и заявление на возврат.

они, если кто не знает, на руки ничего не дают и стараются ничего не давать при возврате видра владельцу, ссылаясь на бесплатный гарантийный ремонт. Законы они тоже читали, поэтому с 30ю сутками пошлют подальше, у них есть уже цифра в 60 суток на поставку з/ч и эти сутки не входят в "простой по причине поломки".

Такшта, всё веселее и веселее...

 

  В 02.03.2012 в 19:07, flashflash777 сказал:

Я думаю сейчас поставки запчастей пойдут побыстрее. Крайслер рус закончил смену юр. лица поменял офис и контейнеры с запчастями двинулись в путь к границам нашей родины.

...но ни на сантиметр к ней не приблизились. С 15го февраля заказан баллон, но компиутер офицала кажет, что на трекере его ещё нет даже в долбанаАмерике.

 

  В 02.03.2012 в 14:17, dinar сказал:

мдаа, приехали... сегодня я уже не дождался режима off road 2, в off road 1 с одной передышкой. не хотит подниматься... вот так пишет, как на картинке...

точно такой текст читал по дороге к дилеру, постепенно спускаясь на пузо. Компрессор работал постоянно, выдувая в образовавшуюся в баллоне брешь драгоценный азот, периодически перегреваясь. Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Динар, если у них есть азот,то можно и качнуть. доступ к балону за левым задним пассажиром, быстросъёмный штуцер, как на кондеях большой. качать до 10-12 атмосфер при выключенном зажигании. если ничего не поломаете, то с гарантии как вас снимут???????? скатайтесь к ним, спросте про азот покажите штуцер на машине и если всё ок, то можно пробовать.

 

совет дан только тем, кому до дилеров далеко , тем кому близко, лучше посетить дилерский центр.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 03.03.2012 в 18:17, alex6645 сказал:

То ДЖИП,то как резинка лопнула, "видро".В понятиях определитесь.

Вы своё "видро" у ворот ОД покурить бросили?Заказ-наряд на диагностику подвески оформить догадались?Зелёный листик с датой приёмки в кармане?Заказ на новый пневмобалон ,по гарантии,подписывали?Копию взяли?Как это "на руки ничего не дают". Колитесь.Без медицины и самых умных.

П.С.Пробег то какой?И как оно проистекало (ехало,стояло,мылось ....)К чему готовиться?Изложите,плиз.

Листик (читай: филькина грамота) в кармане. Заказ подписывал, копию не взял - знал бы где... то и соломки подстелил бы. Это видро первое, ремонт которого даётся с таким гемором.

Пробег 15 с копейками.

Ехало.

Ни к чему не готовьтесь, именно у Вас вряд ли что-то подобное произойдёт.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
  В 02.03.2012 в 17:55, rosetka сказал:

тут, как повезёт!!!

морозы она не любит, грязь не любит, играться ей она не любит, короче за цену пневмы, лучше допов понаставить.

...абалдеть, просто офигеть!!!

Крайслер знает, что пневма очень ненадежна? Краслер собирается реколлы делать или глубокую модернизацию пневмоподвески? Это получается, что машина на пружинах- ДЖИП, а на пневмоподвеске- это "видро", которое должно ездить в радиусе видимости от ОД?

Друг продавал Туарега на пневме с пробегом под 200 тыс. км. Пневма работала превосходно. Застрянет в сугробе, на брюхо опустится, промнет, поднимется и дальше ползет. Пневма и реагент пережила, и морозы, и жару, и высоко в горах была, в Абхазии, как раз в войну с Грузией, и грязь. Я просто восторгался пневмоподвеской.

А в Джипе пневма- это сплошные проблемы, свистит, шипит, компрессоры перегреваются, азот уходит... как так? Нужно ждать 13 модельный год? Да-а я так вообще с выбором не определюсь.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не надо так на ДЖИП!!!! не так страшна пневма, как кажется. почти все косячные места извесны, почему производитель их не исправляет, я не в курсе.

если выбираете джип-не джип, то при вашем подходе берите НЕДЖИП, не пожалеете!! джип надо покупать сердцем, а не сундуком "зелени". так же есть выбор автомобилей без пневмы.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.03.2012 в 12:43, alex6645 сказал:

Вань!Как электрик физику :rolleyes: .Какой пред надо выдернуть дабы заблокировать компрессор и клапана пневмы,создав иммитацию режим блокировки подвески для домкрата.Чтоб ,ежели в одном дырка ,то из других не проистекало и не перегревалось.Пусть лучше перекоряченным,но не лежачем на пузе,медленно ползти на кладбище к ОД.И вообще,скоро буду пневматику у ФЕСТО закупать.Что нужно оттюнинговать (трубки,соединители,клапана,разветвители.....)дабы более-менее спокойно от дома и ОД отъезжать.Надёжи на Хрустлер маловато будет.

проще и надёжнее отключать разъём с модуля управления пневмой.

тюнингу подвергнуть трубки проходящие через моторный щит в ногах пассажира.

вообще по воаросам тюненга данной подвески лушче подсматривать у МЛьщиков

 

  В 04.03.2012 в 13:01, GrandFa сказал:

именно сердцем и выбирали ,Абхазию обьездили в пошлом году в этом снова туда,задавали Вам вопрос о взаимозаменяемости и возможности самостоятельной замены баллонов вдали от оф. сервиса,заказал бы пару баллонов и вперед,а то как то неудобно 1800 верст тащить на эвакуаторе или еще хуже где-то на горе опустится

если вам нужны партномера деталей, то кидайте вин в личку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

А пневмобалоны отличаются: правый и левый? Сколько стоит один балон? Есть альтернатива мопаровскому балону? какой инструмент нужен для самостоятельной замены балона "на природе"?

Изменено пользователем mr.Aleks
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 04.03.2012 в 11:48, rosetka сказал:

больше, если очень нужно, гляну в разных режимах

 

 

Динар, как у Вас дела?

Спасибо за беспокойство, но я никуда пока не ездил, но баллон посмотрел, нашёл. Подскажите в каком положении надо пробовать подкачивать до 10-12бар, на днях решусь и заеду к оф.дил. фольца, постараюсь по крайне мере. Вчера дождался всё таки пока машина поднимется в положение off road 2 и оставил в таком положении на улице ночевать. Сегодня с утра на улице -17 вышел прогревать, немножко передок опущен, запустил двигатель приподнялась. Прогрел немножко проехал по-тиху, и спустил в обычный режим, который авто, в авто едет нормально на скорость не влияет. Больше не баловался, не хочу расстраиваться. Хотя днём потеплело до -3, скрип тоже не пропал, чуть тише стал только. Где там и как можно брызнуть антискрипом, как добраться, может поможет, одолел уже этот скрип!!!

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.03.2012 в 14:13, dinar сказал:

Спасибо за беспокойство, но я никуда пока не ездил, но баллон посмотрел, нашёл. Подскажите в каком положении надо пробовать подкачивать до 10-12бар, на днях решусь и заеду к оф.дил. фольца, постараюсь по крайне мере. Вчера дождался всё таки пока машина поднимется в положение off road 2 и оставил в таком положении на улице ночевать. Сегодня с утра на улице -17 вышел прогревать, немножко передок опущен, запустил двигатель приподнялась. Прогрел немножко проехал по-тиху, и спустил в обычный режим, который авто, в авто едет нормально на скорость не влияет. Больше не баловался, не хочу расстраиваться. Хотя днём потеплело до -3, скрип тоже не пропал, чуть тише стал только. Где там и как можно брызнуть антискрипом, как добраться, может поможет, одолел уже этот скрип!!!

качать в нормальном положении

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 05.03.2012 в 07:42, ray of light сказал:

Блин, у меня тоже подниматься не хотела в level 1,мигала всеми лампочками и все. Походу у меня "счастливая" машина)) то аккумулятор дохнет...

Ну разряд Акб я надеюсь Вам починили???

 

с пневмой езжайте на диагностику. за ночь не опускается??

 

 

Динар, а у Мерседесовцев нет что ли азота??? :o :o :o

Гранда цепляет китайский сканер Х431 Лаунч с последней прошивкой.

Также любой мультитроникс(под джипы и крайслеры от 2005года) сможет прочитать ошибки.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • Алексей Майстер
    • Evgeniy.1981
    • Alga86
    • Ivan_Isp
    • VVTF
    • mford
    • up6
    • SVH
    • galant678
    • Денис Кок
    • Bukmop
    • Тимур07
    • Voevoda
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.