Перейти к содержанию

Передняя подвеска KL


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Днепр
Опубликовано

Добрый день. После пригодна авто из США заехал на сервис, посмотреть подвеску. Приговорили левую рулевую тягу, сайлентблок рычяга перед задний. Подскажите по запчастям что можно поставить. Читал выше от хрнды ставили, на сколько их хватило?  

Есть ещё произ.  Сайленблока MOOG  кто ставил скока пробег? 

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
3 часа назад, efa84 сказал:

Сайленблока MOOG  кто ставил скока пробег? 

 

15тыс.миль - полёт нормальный. Тоже была ревизия ходовки после приезда машины из США. Ещё нижние шаровые корейскиекитайские поставил - тоже ходят пока. По относительному бездорожью езжу 1-2 раза в месяц.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

По передней ступице кто что знает? Похоже начинает гудеть, по сайту мопар ступица в сборе, ценник впечатлил.....

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть... все идет в сборе

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Спасибо ещё вопрос - от комплектации не зависит у меня trailhawk?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Glusk
Опубликовано

Здравствуйте!
Если кто знает, подскажите пожалуйста размеры заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески?
sailent.jpg.b7f6abf720eb804d12c2f8cc9d596dd8.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Втулки переднего стабилизатора.

 

Приговорили на диагностике. Жалобы были на скрип при торможении и повороте руля типа резина или пластик об метал.

 

По каталогу оригинала не находится. Есть ли заменители? Какие коды искать? Есть ли проверенные варианты? Или размеры для подбора? Болты-гайки есть, а втулки нет:

 

image.thumb.png.50137e0144463406ed09f3fe212e422e.png

 

 

Изменено пользователем Jacksms
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
26.09.2020 в 00:00, АлексБ сказал:

По передней ступице кто что знает? Похоже начинает гудеть, по сайту мопар ступица в сборе, ценник впечатлил.....

Собственно поменял!

После смены зимней резины четко стал слышен гул "вылетающего самолёта". Ступица была заказана-срок доставки месяц...пока ждал, диагностировал какой гудит. Классическая схема : входим в левый поворот-гул усиливается, входим в правый -гул пропадает или как минимум уменьшается, вывод -умирает правый ступичный....

Вчера меняю правую ступицу-неторопясь "с чувством, с толком и расстановкой" время заняло примерно 1,5-2 часа.

Ньюансов пожалуй, ни каких-все интуитивно и понятно.

Единственное что возмутило какой Неучь вставил стальную ступицу в алюминиевый поворотный кулак!

Я думал так только Ваз может (месяц назад снимал на Ниве алюминиевые тормозные барабаны со стальной ступицы).

После смены решил проверить-но не тут то было, гул остался!!!?

Сегодня сменил левую на б/у правую-тишина в авто вернулась.....

Вывод-"классика" иногда не срабатывает!

P.S.: думаю заказать ещё одну ступицу, дабы не ждать месяц только надо посмотреть -задние такие же?!

 

Да, кстати - задние сайленты переднего рычага совсем устали, срочно нужно искать решение!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Chernivtsi
Опубликовано

Добрый день.

Может кому пригодится!

1. Задний сайлентблок переднего рычага

родной код: 68223716AB
турецкий аналог (Applus): 26512AP
2. Сайлентблоки поперечного рычага (задняя ось) турецкий аналог (Applus): 31432AP

3. Шаровые опоры (передняя ось) родной код: 68224650AB
турецкий аналог (Applus): 29447AP

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у мопар есть сайлент отдельно от рычага? интересная новость...

 

их часто меняют по незнанию, видя трещинки в резине,  с которыми рычаг спокойно бегает годами... ну и турецкие поделки сомнительный выбор... имхо

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexElit только вот Крайслер про этот сайлентблок ничего не знает. Вы ради интереса забейте в Гугл и посмотрите на какие сайты выводит. Ни одного из Штатов. Вывод сами сделаете?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Памагити

Передняя подвеска приговорили:

1. Левый аммо

2. На передний кулак 2 шаровые: левая и правая

3. На задний кулак сайленты 2 шт.

4. 2 задних сайлента рычагов: левый и правый

Партнамберы авилон не дает естественно

Я так понимаю:

1. 5168591AE (5168590AE - правый) их в паре же меняют?

2. 68224650AB (NTY ZSDCH038 - польский аналог)

3. ??? (51391SEA004 - хонда со стачиванием 3мм)

4. 68223716AB

 

Ну и соответственно весь этот хлам ищу, если что

 

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
On 4/8/2020 at 4:38 PM, up6 said:

шаровые это не проблема... по ним вопрос изучен

При замене передних амортизаторов посмотрели подвеску, обнаружили небольшой люфт передних шаровых. По факту меня не беспокоит, подвеска постукивает также, как было изначально с завода (ну это естественно чисто по моим ощущениям). Видео вижу вверху, но хочу спросить, насколько критично и надо ли бежать менять? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee Trailhawk 2019
Город: Одесса
Опубликовано

кто в курсе по отличиям цапфы и ступицы Cherokee Trailhawk KL 2015 и TH KL 2019 ? отличаются ли они ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это сложный вопрос, в региональных сервисах часто лупят под замену на KL передние шаровые и сайлент блоки рычагов, которые еще вполне могут жить, если грохота нет, люфт вам показали и он именно люфт, а не зазор, то катайтесь дальше

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee Trailhawk 2019
Город: Одесса
Опубликовано

та мне нужно купить на мою машину передний правый привод, и цапфу со ступицей, для KL 2019 Trailhawk 3.2  но на вторичке в основном 3.2 доресты и 3.2 доресты Trailhawk.. пытаюсь хоть какую-то информацию собрать

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
24.01.2022 в 01:01, Raider_od сказал:

та мне нужно купить на мою машину передний правый привод, и цапфу со ступицей, для KL 2019 Trailhawk 3.2  но на вторичке в основном 3.2 доресты и 3.2 доресты Trailhawk.. пытаюсь хоть какую-то информацию собрать

Партнамбер жы есть. И по нему применимость. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! А подскажите где сейчас задние сайлентблоки, переднего нижнего рычага берут?

 

ЗЫ! Есть у кого опыт эксплуатации?

https://aliexpress.ru/item/1005002760237594.html?spm=a2g2w.productlist.0.2.1a896018NOoqb8&sku_id=12000022056162456

Колеса на дороге не отвалятся?

Изменено пользователем as_id
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep KL
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня, подскажите пожалуйста,  может кто сталкивался не могу найти пыльник внутренний шруса, или подскажите каталог где искать запчасти, я новичок и насколько понял на эксисте нет каталога на нашу машину?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL 2019
Опубликовано
В 28.12.2020 в 11:43, glusk сказал:

Здравствуйте!
Если кто знает, подскажите пожалуйста размеры заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески?
sailent.jpg.b7f6abf720eb804d12c2f8cc9d596dd8.jpg
 

A = 55.8

B = 31

С = 74

D (до 2018) = 12

D (2018 +)   = 14

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • Kofman
    • Voldemar35rus
    • m.mikhail
    • Ronin-se
    • up6
    • Zig-Zag
    • Александр 45
    • Habs
    • carpenter
    • Acovant
    • martin_a
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 608
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    LitvinI
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.