Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

52853417AD, но есть и новее номер RLX53417AD - восстановленный, если надо, пишите в личку

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

52853417AD, но есть и новее номер RLX53417AD - восстановленный, если надо, пишите в личку

Сколько за восстановленый, и сколько он походит? Отписал в личку.

 

Еще вопрос, а на рестайле карданы такие же? Поставщик запчастей говорит что 52853417AD идут на рестайл с 2008 года, и по моему вину он не пробивается.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в личке...

 

ранний номер кардана 52853010AC потом он меняется, рестайл или дорестайл не важно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, реально где нибудь в техцентрах примерить кардан новый, прокатиться, если гулы пропадут купить соответственно, если нет - обратно снять? или это фантастика?

Не могут мне точный диагноз поставить

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вал на стенде (балансировочном) можно на предмет звуков проверить. Свой. За некоторую денежку конечно, но не за цену вала целиком.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Други, реально где нибудь в техцентрах примерить кардан новый, прокатиться, если гулы пропадут купить соответственно, если нет - обратно снять? или это фантастика?

Не могут мне точный диагноз поставить

 

Пипец, ты как ребенок. Дайте канфетку, разверните и пососите заодно. Есть у тебя сомнения в кардане - сними, разбери, обслужи!!! 

Когда у меня были подозрения на кардан -я так и сделал. Итог состояния гранат:

 

35a95abc6173.jpg

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Пипец, ты как ребенок. Дайте канфетку, разверните и пососите заодно. Есть у тебя сомнения в кардане - сними, разбери, обслужи!!! 

Когда у меня были подозрения на кардан -я так и сделал. Итог состояния гранат:

 

35a95abc6173.jpg

 

ну ты уж перебарщиваешь!

я готов отвезти, проверить, заплатить... но куда? я чесно заипался бабло долбо...бам сливать, просто задрался, за год эксплуатации, если выкинуть из расчета вебасту и оме подвеску ввалено в пустоту около 220тыс, и продолжаются танцы с бубном - это не айс, согласись! а лезть самому даже не понимая куда не хочу, я лазию только туда, куда без сомнения могу залеть, разобрать и собрать. 

Я уже больше года пытаюсь найти адекватных спецов по Jeep в мск, но либо делитанты попадаются, либо народ не говорит где есть спецы, либо их действительно нет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ну ты уж перебарщиваешь!

я готов отвезти, проверить, заплатить... но куда? я чесно заипался бабло долбо...бам сливать, просто задрался, за год эксплуатации, если выкинуть из расчета вебасту и оме подвеску ввалено в пустоту около 220тыс, и продолжаются танцы с бубном - это не айс, согласись! а лезть самому даже не понимая куда не хочу, я лазию только туда, куда без сомнения могу залеть, разобрать и собрать. 

Я уже больше года пытаюсь найти адекватных спецов по Jeep в мск, но либо делитанты попадаются, либо народ не говорит где есть спецы, либо их действительно нет.

 

Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.

 

Про адекватных спецов. Общался с Олегом с Ботанической - имхо очень толковый судя по разговору спец.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.

 

Про адекватных спецов. Общался с Олегом с Ботанической - имхо очень толковый судя по разговору спец.

 

во, попробую к нему и обратиться.

только вот не знаю - про него или нет тут писали http://www.drive2.ru/l/288230376153216190/

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.   Про адекватных спецов. Общался с Олегом

 

Олегу +1 и разводить на деньги он не будет и хрусты он так же хорошо определяет на слух ))  На Драйве про него, но зная Олега, считаю, что вопли по ссылке неадекватны, обсуждать историю не буду. Опыт общения с ним не по одной машине.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

во, попробую к нему и обратиться.

только вот не знаю - про него или нет тут писали http://www.drive2.ru/l/288230376153216190/

Какой-то поц хотел за 2 тыщи решить все проблемы... Не вышло,... пичалька... Гамно и полезло...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Какой-то поц хотел за 2 тыщи решить все проблемы... Не вышло,... пичалька... Гамно и полезло...

 

ну это ты черным по белому написал, не поспоришь.

ладно, пойду этого дядьки контакты искать

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да вообще-то не первый случай подтяжки подшипников у Олега, ктото и пару менял после этого, ктото подшипники и регулировку делал, тут скорее вопрос не в решении проблемы - зачем предлагать услугу которая не помогает, а скорее усугубляет проблему? тоже думал подтянуть, поговорил с механиками, их ответ категорически нет, т,к. подтягивать там нечего в общем-то, только замена подшипков и регулировка (регулировать тяжело т.к. требуется большое пластин самого разного калибра, а их зачастую в сервисах нет в необходимых количествах )

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

да вообще-то не первый случай подтяжки подшипников у Олега, ктото и пару менял после этого, ктото подшипники и регулировку делал, тут скорее вопрос не в решении проблемы - зачем предлагать услугу которая не помогает, а скорее усугубляет проблему? тоже думал подтянуть, поговорил с механиками, их ответ категорически нет, т,к. подтягивать там нечего в общем-то, только замена подшипков и регулировка (регулировать тяжело т.к. требуется большое пластин самого разного калибра, а их зачастую в сервисах нет в необходимых количествах )

Говорить можно всё, что угодно, повторяю, что ставил у Олега самоблок в Dana 30, а это значит снятие главной пары и регулировка. Для регулировки установочном в комплекте(покупал отдельно от блока) шли шайбы, Олег выставил всё без вопросов, кроме того шайбы у него были и свои. Проблем и шумов с этим мостом у меня не было.  На Гранде заезжал к нему, он послушал, посмотрел пробег, подумал, что может и стоит подтянуть хвостовик в переднем мосту, снял кардан, ещё подумал и посмотрел)) и сказал, что подтягивать на его взгляд смысла нет, на деньги разводить не стал.  Рассказывать в теории все сервисы горазды, а ремонтом мостов занимаются еденицы. В случае если мост гудит, причем как гудит то же нужно знать, иногда помогает подтяжка хвостовика, а иногда требуется после пункта 1 перейти к пункту 2 и менять подшипники и ГП. У официалов не парятся и меняют мост целиком, может всем стоит делать так?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

склоняюсь к тому, что замена на нормальный бу оптимальный выбор как по деньгам так и по качеству.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Замена на б\у конечно вариант, но сколько он проходит... Страна менеджеров и продажников, рук нет нихрена...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

склоняюсь к тому, что замена на нормальный бу оптимальный выбор как по деньгам так и по качеству.

 

Где в реальной продаже есть б/у передний редуктор на дизельный коммандер с блокировкой? Только конкретно явки пароли плиз!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Где в реальной продаже есть б/у передний редуктор на дизельный коммандер с блокировкой? Только конкретно явки пароли плиз!

Не поленись, постучись в тему по разборам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про официалов и замену целиком - улыбнуло, в свое время мосты перебирали часто и помногу, шимы тоже были, инструмент, приспособы... и неплохо получалось... а целиком меняли. когда в ремонте смысла не было...да и не всегда это возможно - купить новый целиком...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

про официалов и замену целиком - улыбнуло, в свое время мосты перебирали часто и помногу, шимы тоже были, инструмент, приспособы... и неплохо получалось... а целиком меняли. когда в ремонте смысла не было...да и не всегда это возможно - купить новый целиком...

Если официалы перебирали передний на wk, про который идет речь, то был не прав;) Было такое?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ремонтируется ли передний кардан? Меняется ли передняя креставина на переднем кардане? Меняется ли креставина на шрус Dorman 932301? или надо новый кардан брать? ГЧ 3,7L WK 2005г

post-8867-0-82892400-1410094023_thumb.jpg

post-8867-0-53620100-1410094057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158

Ремонтируется ли передний кардан? Меняется ли передняя креставина на переднем кардане? Меняется ли креставина на шрус Dorman 932301? или надо новый кардан брать? ГЧ 3,7L WK 2005г

Если все печально (накрылись сразу и передняя крестовина и задний шрус), то лучше рассмотреть полную замену например на это http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-Grand-Cherokee-Front-Driveshaft-05-06-NEW-/360983668957?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.7L&hash=item540c4da8dd&vxp=mtr и ценник будет гуманный по сравнению с новым оригиналом, да и по ремонту также все и выйдет. шрус не дешевый, надо Dorman 932303, чтобы ничего болгаркой не  подгонять, да и замена передней крестовины с балансировкой из той же оперы. Только при запросе у продавца длину запросите и свой померьте    

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я вот думаю - это ж что надо на машине делать, чтобы мотором на 3,7 литра сломать кардан, который по прочности вполне держит и 4,7, и 5,7?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,

Отсоединил переднюю крестовину. Крутил рукой. Работает рывками, то есть половинка крестовины. Может есть вариант малой кровью? 

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да откуда малой-то? Замена крестовины - это замена крестовины. С учетом конструктива (алюминиевые "уши" - куча колдовства + балансировка) - вот и выходит немалая кровь.

Ссылка на комментарий
158

@FullTime4wd, Задний шрус целый. Не дешево, еще доставка........ 

Тогда ищите хорошего спеца. желательно токаря, чтобы сделал канавки для стопорных колец вот так 

d5b454ffbb2b.jpg

Крестовины что на заднем, что на передем кардане одинаковые. Если как на фото то подойдет № U110 (размеры 27х74,6)

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,Передний кардан железный и крестовина железная и уши. Не прав?


@FullTime4wd,Подобнее подскажи. Нужно врезать тавотницы и все? или нужно найти крестовину от заднего кардана, а дальше что? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Масленка в корпусе креста не мешает точно?

 

Нет, речь про канавки под стопорные кольца чашек.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.