Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Подскажите, пжл, партнамбер переднего левого шруса на европейца, WH, 2005 год.

Exist предлагает четыре варианта. Какой выбрать?

post-22184-0-67343800-1389279967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не карданы - это раз.

Не дизель - это два.

Экзист пользуется каталогами Элкатс - это три.

 

Потому отвечу 1 раз, и надеюсь потом не читать в дизельных темах бензиновые вопросы. Левый для просто привода - 52104591AB, Левый для Квадра-Драйв 2 - 52104701AB. С RX связываться или нет - ваше дело, это заводской ремануфактуред.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Крестовины в карданы ГЧ-WK считаются незаменяемыми из-за алюминиевых вилок, в которые они прессуются (посадочные гнезда очень быстро разбиваются). Поэтому - только подбор по фактическому размеру, плюс после запрессовки потребуется придумать что-то для фиксации, наподобие пружин при обычной установке.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

свободный люфт разный....продольный....в ШРУСе....да и угол разный у WJ и

WK

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Сколько денег ушло? если не секрет, я на автозапе по акции за 5р выхвотил

 

и все таки давайте крестовину на передний кардан найдём, ну очень нужна...

 

я отдал 6200р

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если вместо шрусового переднего кардана изготовить кардан на крестовинах, с заменяемыми крестами и в случае выхода из строя заменить их не составляет труда ди и стоят они намного дешевле чем наш новый кардан или его ремкомплект от Дорман. Он у нас почти прямой да и передний мост у нас неподвижный.

Я если честно не особо понимаю зачем его сделали на шрусах.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Идея с полной заменой кардана правильная, и в Америке уже реализована. Только вот незадача: в Америке очень мало дизелей, соответственно передний вал хОдит очень много км и спроса нет, потому он уже несколько лет - на заказ опытное производство. А задний крестовинный пожалуйста, есть (под обычные заменяемые крестовины).

А сделали затем, что он тише кардинально крестовинного. На ниве вон тоже передний редуктор неподвижен, однако на переднем валУ при апгрейде не забыли воткнуть ШРУСы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

но ведь задний все равно остался на крестовинах. если они борятся за тишину почему не сделали задний на шрусах? я хочу попробовать заказать себе передний и задний карданы на заменяемых крестах в одном из специализированных предприятий по этой области. Уверен что выйдет намного дешевле чем оригинал, да и надежность можно заложить побольше и в эксплуатации будет дешевле а по поводу шума, то у меня сделана полная шумка и внешних шумов почти не слышно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

но ведь задний все равно остался на крестовинах. если они борятся за тишину почему не сделали задний на шрусах? я хочу попробовать заказать себе передний и задний карданы на заменяемых крестах в одном из специализированных предприятий по этой области. Уверен что выйдет намного дешевле чем оригинал, да и надежность можно заложить побольше и в эксплуатации будет дешевле а по поводу шума, то у меня сделана полная шумка и внешних шумов почти не слышно.

Вот один из вариантов замены кардана австралийский вариант))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну на ZJ тоже внедрение ШРУС начинали с 1 штуки...

На рестайле вон уже 2 шруса на переднем вале.

Не дешевле, по крайней мере не кардинально. А вот потом при кончине крестовин надо будет только крестовины перепрессовать - начнется экономия.

Не столько шума, сколько вибрации, а от неё - шума. От вибрации шумка не помогает.

 

Австралийский вариант учитывает перелокацию редуктора ниже родного положения.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

если от него так много вибрации почему на других машинах применены именно крестовины?! и сзади у нас стоит на крестах или из-за того что сзади мост, а спереди редуктор жестко закрепленный, то вибрация будет передаваться через него на кузов?

Ладно посмотрим сколько будет стоить изготовление такого кардана и там решим что лучше оригинал или самодельный, да и со спецами из цеха поговорить нужно может что предложат, вдруг у них есть шрусы какие силовые, которые будут выдерживать наши моменты.

Да кстати у нашего двигателя 510Нм, а какой момент идет на передний кардан и какой на задний?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И много вы знаете машин с полным приводом и продольным расположением мотора, чтоб вал был аналогом нашей конструкции?

48/52 согласно документации. Или даже рекламные проспекты не читаем?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль:
2005
4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это не карданы - это раз.

Не дизель - это два.

Экзист пользуется каталогами Элкатс - это три.

 

Потому отвечу 1 раз, и надеюсь потом не читать в дизельных темах бензиновые вопросы. Левый для просто привода - 52104591AB, Левый для Квадра-Драйв 2 - 52104701AB. С RX связываться или нет - ваше дело, это заводской ремануфактуред.

 

а номер правого до кучи?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правый - 52104590AA при любом мосте.

 

Специально для тех, кто не может ткнуть мышкой в картинку выше и ПРОЧИТАТЬ ЧЕГО НАПИСАНО! :angry:

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Я уложился в 6 т.р.взял шрус от предыдущего .токарь за 3 минуты снял 2 мм бортик( не защелкивалось стопорное кальцо когда одеваешь шрус на кардан отдал ему за работу 200 рублей ))).езжу уже пол года все ок. За отцутствие фоток извиняюс(

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

520994RRK помоему вот этот, единственное болты в сервисе посоветовали оставить родные.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

Подскажите пожалуйста


на мой автомобиль Jeep Grand Cherokee III 3.7 V6 2005 VIN: 1J4GR48K85C629374 привода  CARDONE 66-3418 и 66-3419 подходят?


Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Заказал себе кардоне этот

пришел первый левый 663419 Front Left; with Limited Slip Differential 

63211cfdbba1d5890a30c9b7a357adb6.jpeg

a1b4b5242c90ce22b8eafcea939b81fd.jpeg

 

второй жду со штатов. 

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано

Как лучше вылечить эту болезнь или продлить жизнь кардану?

Слышал есть ШРУСы, которые отдельно продаются. Может кто лечил эту болезнь ,поделитесь опытом!!!
Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменять кардан на новый, остальное не вариант

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здрассте! Один из ШРУСов меняется, Dorman 932303, кто ставил вроде не жаловался. Второй да, только с валом.

Вылечить проблему можно только заменой машины - дизель "рвет" трансмиссию, потому что момент на слишком низких оборотах. Захотели "паровозный" момент и малый расход топлива - платите.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дорман, ИМХО, г...но... На двух машинах был свидетелем его смерти через 1000 и 2000 км пробега...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вылечить проблему можно только заменой машины - дизель "рвет" трансмиссию, потому что момент на слишком низких оборотах. Захотели "паровозный" момент и малый расход топлива - платите.

 

В смысле.без головы можно всё порвать.дизелем очень доволен.и не надо наговаривать

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без головы - конечно. Но это не отменяет факта нагрузки на кардан от дизеля.

 

Овно или нет - альтернатива только новый вал. Который опять через некоторое время развалится, ибо...см. выше и ранее.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Без головы - конечно. Но это не отменяет факта нагрузки на кардан от дизеля.  

 

Да есть нагрузка.естьБлин Коль.но в МБ.при разработке этого узла.ну не наши же идиоты сидели которые на отбибись.там и запас прочности и т.д.имя МБ в конце концов.

ну вот у меня пока 90000 и вроде тихо.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну может и не идиоты, а о ресурсе и повысившихся до предела нагрузках не подумали - факт. Или подумали, но забили, а в России же как: машина ВАЛИТ - значит надо ВАЛИТЬ, ну и рвут карданы дизелем (5,7 тоже не сахар для карданов, но там чаще страдает задний крестовинный).

Я отчего так думаю: про кардан передний и посыпавшийся шрус же много раз уже было, и каждый раз - на дизеле...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я отчего так думаю: про кардан передний и посыпавшийся шрус же много раз уже было, и каждый раз - на дизеле...

 

Блин.насторожился  :superstition:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому я и не люблю дизель - слишком много в конструкции получилось компромиссов, сначала сделали машину, а потом в неё втюхали для Европы имеющийся у концерна мотор...не посчитав походу ничего. Потому и смешной гниющий бак, рвущиеся карданы, проблемы с диагностикой...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.