Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Два дня назад забрал из Рольфа. 

 

Читал про какую-то продвинутую версию системы охлаждения двигателя. По Вину тоже есть такая опция, но не факт что такой штуки нет скажем на Оверленде.

Вроде как есть какая-то подготовка под прицеп, но честно говоря плохо представляю о чем речь.

 

Нет заднего буксировочного крюка) на этой внедорожной версии)

На моем экземпляре плавник антенны не был должным образом зафиксирован, люфтил и шатался с зазорами 2-3 мм до кузова... пришлось самому снимать обшивку и подкручивать болт прижимающий антенну к кузову, и то нет уверенности что достаточно затянул, есть ощущение, что вода еще может проникнуть внутрь. 

 

Если есть конкретные вопросы, на которые дилетант мог бы ответить, с удовольствием отвечу, самому интересно.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А почему к дилеру с Антенной не поехали ? Пусть делает . Или Вы не из Москвы ? 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Хотел ехать и по башке им настучать, только к нему ехать  час туда, плюс назад, запись, плюс там время... а на улице как раз дождь начался, решил что проще в гараж спуститься и самому подкрутить, предварительно почитал ветку про замену обычной антенны на плавник... оказалось все просто... за 15 минут сам справился.

 

Еще что как небольшое замечание к новому автомобилю -  вся машина включая салон усыпаны какой-то песко-пылью, как будто машина где-то в пустыне с приоткрытыми окнами стояла, ее конечно пропылесосили и помыли, но в всяких труднодоступных местах эта хрень еще оставалась. Ну и вообще предпродажная подготовка меня не порадовала.

Забирал в Рольфе на Магистральной.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Фары и противотуманки светодиодные?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Вот выдержка из комплектации по ВИН, на сайте Крайслен (перевод на русский мой)

 

LED Taillamps - Светодиодные задние фонари

BI-Xenon HID Headlamps - Видимо головной свет отбычный ксенон

LED Fog Lamps - Светодиодные противотуманные лампы передние

Rear Fog Lamps - Лампы задние противотуманные (видимо обычные)

 

Вот в общем вся информация о комплектации автомобиля:

Спойлер


Equipment Listing

Vehicle Description 2018 JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 4X4 SPORT

UTILITY 4-DR

Monotone Paint

Trail Hawk Group

Quadra-Drive II (R) 4WD System

Smoker's Group

180 Amp Alternator

650 Amp Maintenance Free AGM Battery

Rain Brake Support

Ready Alert Braking

Electronic Stability Control

Hill Start Assist

Selec-Speed (TM) Control

Four Wheel Traction Control

Trailer Sway Damping

Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes

Ventilated Front Seats

Active Head Restraints

Trailhawk Door Trim Panel

Interior Red Stitching Accents

Rear 60/40 Folding Seat

Child Seat Upper Tether Anchorages

Supplemental Side Air Bags

Child Seat Anchor System-LATCH Ready

STANDARD EQUIPMENT

Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag

Advanced Multistage Front Air Bags

Center Rear 3-Point Seat Belt

Supplemental Frt Seat Side Air Bags

Floor Carpet

Cargo Tie Down Loops

Cargo Trim Panel w/Storage Net

Cargo Compartment Cover

Passenger Assist Handles

Full Length Floor Console

Overhead Console

Leather Wrapped Shift Knob

MOPAR Slush Mats

Illuminated Cupholders

Elec. Steering Column Shaft Lock

195MM Front Axle

Quadra-Trac II (R) 4WD System

3.45 Rear Axle Ratio

230MM Rear Axle

Elec LTD Slip Differential Rr Axle

Conventional Differential Frt Axle

Acoustic Windshield

Acoustic Laminated Front Door Glass

Tinted Windshield Glass

Front Door Tinted Glass

Rear Window Defroster

Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

Rear View Auto Dim Mirror

Remote Proximity Keyless Entry

Remote Keyless Entry

Sentry Key Theft Deterrent System

Keyless Enter-N-Go

Power Folding Multi-Function Mirrors

Air Cond ATC w/Dual Zone Control

Hood Insulation

Premium Insulation Group

Premium Instrument Cluster w/Tach

Instr. Cluster w/OffRoad Disp. Pages

Instr. Panel Bright Chrome Bezel

240 KPH Primary Speedometer

Temperature & Compass Gauge

Rear Window Wiper/Washer

Rain Sensitive Windshield Wipers

Dual Note Electric Horns

Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

118 MPH Maximum Speed Calibration

12V Auxiliary Power Outlet

Power Accessory Delay

Air Filtering

Power Locks

Heated Front Seats

Heated Second Row Seats

Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

Power Liftgate

Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust

Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats

Illuminated Entry

ECO Mode Button

Front Passenger Seat Belt Alert

LED Taillamps

Vehicle Information Center

Glove Box Lamp

Front & Rear Interior LED Lamps

Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

Automatic Headlamps

Auto High Beam Headlamp Control

BI-Xenon HID Headlamps

LED Fog Lamps

Rear Fog Lamps

Enhanced Accident Response System

Front License Plate Bracket

Neutral Grey Exterior Badging

Gunmetal Headlamp Bezels

Neutral Grey Grille

Black Hood Decal

Body Color Fascias

Dark Day Light Opening Moldings

Bright License Plate Brow

Red Trail Rated Badge

Jeep Badge

Neutral Grey Roof Rack

4X4 Badge

Integrated Liftgate Rear Spoiler

Trailhawk Badge

Export Emissions

Dual Bright Exhaust Tips

24.6 Gallon Fuel Tank

Speed Control

Heated Steering Wheel

Rhino Clear Coat

9 Amplified Speakers w/Subwoofer

Body Color Shark Fin Antenna

Dual Remote USB Port - Charge Only

Media Hub (2 USB, Aux)

Electric Power Steering

Leather Wrapped Steering Wheel

Export Tuned Susp - Increased Travel

Quadra-Lift (TM) Air Suspension

Power Tilt/Telescope Steering Column

Full Size Spare Tire

265/60R18 BSW A/S All Terrain Tires

18X8.0 Off Road Aluminum Wheels

Selec-Terrain (TM) System

ParkView Rear Back-up Camera

Non Adjustable Pedals

Tip Start

Steering Wheel Mounted Shift Control

Fuel Tank Skid Plate Shield

Transfer Case Skid Plate Shield

Front Suspension Skid Plate

Underbody Skid Plate

Tire Pressure Monitoring Display

Sport Mode

Parksense Ft/Rr Park Assist w/Stop

Power Locking Fuel Filler Door

Capless Fuel Fill w/o Discriminator

Protective Coating and Remover

Anodized Gun Metal Interior Accents

Selectable Steering Modes

Rear Fascias Parts Module

Front Fascias Parts Module

Headliner Parts Module

Seat Parts Module

Instrument Panel Parts Module

Door Parts Module

Front End Parts Module

Front Suspension Parts Module

Rear Suspension Parts Module

Tire & Wheel Parts Module

Front Suspension Damper Parts Module

Rear Suspension Damper Parts Module

Build To Export Mkt. Specifications

GVW Rating - 6500#

EMEA Region ROW

Zone 06-Export

Price Class R

Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

Left Hand Drive (LHD)

2018 Vehicle Specifications

WK/6042 Vehicle Family

Vehicle Order Tracking

Trailhawk Leather/Suede Seats

Black/Ruby Red

OPTIONAL EQUIPMENT

European Equipment Group

Trailer Tow Prep Group

Russia Equipment Group

Battery - 130 Amp Auxiliary

Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

Rr Fascia Black MIC Step Pad

Removable Ash Tray

Lock On Sync Tire Press Sensor

#4 Seat Foam Cushion

8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

Deep Tint Sunscreen Glass

Auto Dim Exterior Driver Mirror

Headlamp Washer

Cigar Lighter

Automatic Headlamp Leveling System

GPS Navigation

GPS Antenna Input

Active Noise Control System

Ext. Mirrors w/Supplemental Signals

Exterior Mirrors w/Memory

Power-Folding Mirrors

Auto Dim Exterior Passenger Mirror

Neutral Grey Exterior Mirrors

LED Daytime Running Headlamps

Deluxe Security Alarm

Body Color Door Handles

Silver Exterior Accents

Euro Stage 6b Emissions

Engine Oil Cooler

Exterior Mirrors w/Heating Element

Passive Speed Limiting Device

Heavy Duty Engine Cooling

Rhino Clear Coat

All Radio Equipped Vehicles

Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

506 Watt Amplifier

8.4" Touchscreen Display

Apple CarPlay

Glonass Emergency Response Assist

Google Android Auto

USB Host Flip

Digital Audio Broadcasting

Goodyear Brand Tires

Uconnect 4 NAV with 8.4" Display

European Radio Countries

Steel Spare Wheel

All Aluminum Wheels

Remote Start System - Short Range

Stop-Start Dual Battery System

Red Tow Hooks

Passive Pedestrian Protection Delete

Russian (Cyrillic) Language

Integrated Voice Command w/Bluetooth

Engine Calibration Flash

3 Additional Gallons of Gas

Spring - Left Front

Spring - Left Rear

Spring - Right Front

Spring - Right Rear

Customer Preferred Package 2BJ

Customer Preferred Package 2TJ

Intl. Price Protection B

Coso Wt. & D.M.

Market Homologation

Export Ocean Freight

Export Insurance

1NTL 37 DAY SCHEDULE

Special Scheduling Condition III

Delete Domestic Warranty Manual

Export Option Requirements

European E Mark Label

Russian Manufacturer Body Plate

Russia Country Code

Central/Eastern Europe Region Group

EMEA Region (Europe)

 

 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 26.04.2018 в 12:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

что именно интересно?

Ещё в комплектухе этой есть ELSD в заднем мосту и внедорожный круиз-контроль.

обивка сидений чаще всего алькантара

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

По технике . Мост задний с блоком - как на Рестайл ? Те же проблемы с моторчиком и остались ? 

Коробка - мотор связка так и осталась программно ? Пинки не ушли ? 

По двигателю изменения есть ? Или все  проблемы остались тоже старые? 

И какое распределение по осям ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... но это одна деталь с баллоном, насколько я помню... ее цена сразу снизит желание купить и установить... 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Коробка периодически в пробках пинается при переключении с 2 на 1-ю, в прочем насколько я понял так у многих на бензине, но не сильно, этим можно пренебречь и привыкнуть.

 

Температура двигателя у меня почти все время держится в диапазоне 100-105 градусов, коробка 80-85.

 

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

 

На трассах еще не был.

 

Кстати можно ли настроить маршрутный компьютер чтобы он сам считал данные по поездке или только самому обнулять каждый раз?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jdm
Опубликовано

предлагаемые у дилеров треилхоки сделаны для российского рынка или везут с европы нереализованные? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 4/28/2018 at 1:19 PM, MamaRocha said:

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jdm
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

глонасс получается на месте, уже в России ставят?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

8,9 круто конечно!

я сейчас снизил средний расход до 16 литров на 100 км.

4 раза прокатился на праздниках из Москвы в Обнинск (110-120 км).

на трассе расход держится между 12 и 13 литрами, скорость 80—110 с ускорениями до 140-160 км/ч на свободных участках. 

Может быть конечно при ровном движении на скорости 90 км/ч можно было бы приблизится к Вашим показателям... но это похоже на рекордные данные.

 

плюс подозреваю на вашей комплектации стоят шины полегче, а это очень сильно влияет на расход, плюс машина на обкатке.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
В 26.04.2018 в 17:13, MamaRocha сказал:

Два дня назад забрал из Рольфа. 

MamaRocha реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, fhmKO сказал:

 реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Скидки есть, но с ходу они предлагают лишь официальный ценник, я скинул тысяч 300, если добавить трейд ни и кредит можно было бы ещё тысяч 100-150 наверно скинуть,но объявляют они это очень не охотно и лениво, в целом все дилеры Джипа у которых я был не производят сильно приятного впечатления, одновременно с этим брали Audi q3 родственнице, вот там все хорошо, нет ощущения что тебя пытаются развести, с ходу дают нормальные скидки... в конце концов салоны просторные и комфортные, а не как и Джипа арендованные 200 метров отделенные «ленточкой» от другой марки... да и цена постановки машины на учёт в Ауди на 5 тысяч ниже))

Так же втюхивают страховку со всякими доп. опциями типа GAP (отсутствие амортизации) страховку колёс и «вип» карту помощи на дорогах.... итого КАСКО прибавляет в стоимости более чем в 2 раза... я от этого всего отказался и ещё немного сбил цену на КАСКО, в ровень с ценами в обычном офисе Страховой компании.

Что-то они там ещё мухлюют с расширением ОСАГО, якобы его можно сделать теперь исключительно с КАСКОй... 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Sergo19  MamaRocha контекстная реклама заявляла о снижении ценника на 600к, по отношению к ценнику в ЭрСи...:secret: 

опыт покупки авто в Рольфе был...поэтому не готов к ним заезжать даже просто спросить)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ возможно, ну и опять-таки трейдины, кредиты, доп. оборудование все это повод для “скидок».... в Рольфе я предыдущую машину покупал, скажу так, не хуже других Официалов Митсубиси - очень много косяков было замечено как стал приезжать к ним со своими запчастями...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

То же решил сменить своего индейца 3,0 дизель оверлэнд на эту комплектацию. Обещали к концу месяца приплывет)

Надеюсь будет понадежнее. Итальянский дизель это просто ужас.  

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
В 03.05.2018 в 15:40, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
17 hours ago, Bad_ideal said:

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Я думаю, основная причина — стиль езды. Мне нравится ускорение, но я не люблю торможение. Соответственно, вожу так, чтобы не было необходимости лишний раз пользоваться тормозами. Как результат, на прошлой машине тормозные колодки менял всего один раз, при пробеге 100 тыс. км. Ну, и расход топлива у меня получается соответствующий.

 

В выходные ездили с ребенком к родственникам в Смоленскую область. За поездку, в общей сложности 3 часа провели в пробках (два часа по дороге туда и час по дороге обратно). Все время был включен кондиционер. Скорость на трассе в основном старался держать в районе 100 км/ч. Иногда, там где было разделительное ограждение, ехали 110 - 120 км/ч. В населенных пунктах, естественно, снижал до 70 км/ч. В деревне ездили в соответствии с дорожным покрытием — местами дороги были неплохими, местами фактически бездорожье. По трассе, включая 3 часа в пробках, проехали примерно 1000 км. Оставшиеся 160 км ездили по месту в смешанном стиле (шоссе, город, бездорожье).

 

Итоговый расход за поездку: 8.3 литра на 100 км. (когда подъехал к дому было даже 8.2, но пока парковался, высаживал ребенка, доставал телефон, чтобы сфотографировать панель приборов, цифра сменилась на 8.3)

20180514_131936.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 26.04.2018 в 11:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Да есть! февраль 2018, европеец , без передних крюков  

IMG-20180216-WA0011.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

Да есть! февраль 2018, европеец , без передних крюков  

IMG-20180216-WA0011.jpg

Ждём отзывов 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 16.05.2018 в 21:19, Sergo19 сказал:

Ждём отзывов 

А какие особо отзывы то? :) Практически все тоже самое в машине осталось. Эта комплектация чистой воды маркетинг (темные фары, решетка, в ГУ есть дополнительные пункты меню).

В джип-чате писали, что рычаги подвески стали слабже. Правда защита вроде получше.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

А какие особо отзывы то? :) Практически все тоже самое в машине осталось. Эта комплектация чистой воды маркетинг (темные фары, решетка, в ГУ есть дополнительные пункты меню).

В джип-чате писали, что рычаги подвески стали слабже. Правда защита вроде получше.

да маркетинг ,согласен. В плане пневмы -вроде как усилили баллоны, блокировки как на дизельном рестайле, дополнительные пункты в меню Off road pages, есть и на комплектации Limited сам лично видел, в мае был у оф.дилера в шоуруме смотрел. Видимо они их ставят во все комплектации с 18 года. Но новых машинах которые появились в марте 2018 ,стоит новое ГУ с поддержкой Android avto и Apple carplay, плюс новая навигационная программа( с возможностью обновления по воздуху) кнопка SOS на внутрисалонном зеркале. Вот в принципе и все ,а крюки передние стоят , у меня нет так как европеец ( по их ПДД снимают) Как то так.:huh:  А да и еще рычаги нижние стали алюминиевые и передние и задние <_< хотя думаю это не критично, а вместо ГУР, стоит электроусилитель руля с настройками остроты управления.        

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Rus174
    • Максим1466
    • LitvinI
    • Fin_01
    • Giraffe
    • fis23rus
    • Jeep4x4club Parts
    • Bujhm
    • Boryamba27
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.