Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Iuri сказал:

@Talakanec Рамки квадратной достаточно (как в начале видео) или должен быть прилив на переднем бампере?

У нас тут есть автоюристы,? Может кто-то определенно сказать, как можно спереди, а как нельзя?

«1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.»

 

Получается если нет прилива или углубления, как на «праворульных» японках, то квадратные номера ставить нельзя.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А в чем прикол то??? На фиг квадратная рамка, сзади или спереди??? Нашли что обсуждать))))

2 часа назад, Iuri сказал:

Мне так предлагали, но что-то нет желания бампер дырявить ещё в двух местах

А вы посмотрите сколько крепежа на квадратной рамке))))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Iuri сказал:

 

@K.E.V. Мне так предлагали, но что-то нет желания бампер дырявить ещё в двух места

У меня в бампере тоже только два отверстия. Просто номер притянули и все.

 

5 часов назад, ZOLTR сказал:

Не пойму, каким образом рамка номера может мешать датчикам...

IMG_20201106_134823.jpg

Вот так точно не мешает, а до того как притянули к бамперу, он выступал - был свободный ход по краям и не прилегал плотно к бамперу. 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Talakanec Ну так по приведённой тобой выдержке получается, что вперёд вообще нельзя квадратный, ни при каких условиях. С чего я и начинал.

Можно только взад при условиях.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Iuri сказал:

@Talakanec Ну так по приведённой тобой выдержке получается, что вперёд вообще нельзя квадратный, ни при каких условиях. С чего я и начинал.

Можно только взад при условиях.

Выходит что так! Но ещё раз повторюсь, в нашем регионе если спереди место установки нестандартное, то за квадратные номера не тронут. Ну а если нет видимых причин для установки, то это штраф.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 06.11.2020 в 07:35, den_ej20 сказал:

стоит обычный номер, парктроник сходил с ума, на очередном ТО заехал к дилеру - изменили/прошили что-то "под Европу" и больше никаких проблем с парктроником нет

Денис, последнее уточнение - номер стоит как обычно, прямо (с торчащими концами), или как на фото выше (прижатый с краев к бамперу)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

было... не испугались... привезли запчасти,.. починили... владелец продолжает кайфовать от JEEP

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Молодцы))) рад за Маму Рашу))))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@K.E.V. что вас смутило? История старая, уже успели починить, обкатать и проверить установенный вал. Сэкономили владельцу 1.8 миллиона :)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus так в чем всё-таки причина была? В кольце том?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да смотрел тему и видео, там предположения и незаконченная история. 

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTR она и не может быть законченной, ибо после чтения ошибок машина уехала к дилеру, которые не смогли провести полноценную диагностику, тупо сняли клапанные крышки, поломав ряд разъёмов и выкатив невменяемый ценник.

 

При таких исходных данных дать достоверный ответ затруднительно. Лично мне не нравится лопнувшее тоновое кольцо и масло 0W-40, залитое дилером на предпоследнем ТО, однако по каждому из пунктов есть возражения.

 

1. Плохое масло плохо работает везде, а не только на одном распредвале.

2. Тоновое кольцо никак не влияет на смазку.

3. Почему один кулачок в идеале, а остальные в мясо?

4. Почему система не отследила некорректную работу в режимах Low и High Lift? В мануале так красиво расписано, что PCM это умеет поштучно для каждого горшка.

 

Если бы машина не была гарантийной, мы смогли бы сами её диагностировать пока она ещё заводилась и передвигалась своим ходом. Тут либо ждать повторения истории, либо тыкать пальцем в небо. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus Спасибо за развернутый ответ))) Рад за вас всех, что человека успокоили, что помогли. У самого то все в порядке, но на фоне событий начинается паранойя)))) Слушаю постоянно как движок дышит и сам не дышу над ним)))) У меня такая же тачка и того же года, и нахожусь от цивилизации за три манды)))))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

 

@K.E.V. что вас смутило? История старая, уже успели починить, обкатать и проверить установенный вал. Сэкономили владельцу 1.8 миллиона :)

 

Починили - хорошо, а гарантия 2 года - плохо. Кап.ремонт на таком сроке вызывает беспокойство. 

 

3 часа назад, ZOLTR сказал:

начинается паранойя)))) Слушаю постоянно как движок дышит и сам не дышу над ним)))) У меня такая же тачка и того же года, и нахожусь от цивилизации за три манды)))))

Вот - вот... И сам слушаю)

Присутствует вибрация на холодную (-5 + 5 градусов ), масло 0-20, пробег 17 тыс., кто-то тоже писал, что есть у него вибрация на непрогретом двигателе на трейлхоке 2018 г...  
 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.11.2020 в 10:39, Iuri сказал:

Денис, последнее уточнение - номер стоит как обычно, прямо (с торчащими концами), или как на фото выше (прижатый с краев к бамперу)?

Номер стоит как обычно, стандартная рамка (клубная)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@K.E.V. о каком капремонте вы говорите? Там всех работ замена одного вала и комплекта впускных рокеров с гидрокомпенсаторами. Для этого нужно снять только клапанные крышки. Работы на день.

 

Через подобное прошли многие на машинах с Пенастарами 2011-2015 гг. Разница в том, что на старых моторах виноват игольчатый подшипник рокера, а на новых виновник достоверно не определён, ибо на впуске рокера без подшипников.

 

Статью по VVL выпущу позже. Заодно расскажу про VVT и VVD. 

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, K.E.V. сказал:

Починили - хорошо, а гарантия 2 года - плохо. Кап.ремонт на таком сроке вызывает беспокойство. 

 

Вот - вот... И сам слушаю)

Присутствует вибрация на холодную (-5 + 5 градусов ), масло 0-20, пробег 17 тыс., кто-то тоже писал, что есть у него вибрация на непрогретом двигателе на трейлхоке 2018 г...  
 

Ну незначительная вибрация в разумных пределах на ХО должна быть наверное, двиг то работает. У меня есть тоже

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, K.E.V. сказал:

Присутствует вибрация на холодную (-5 + 5 градусов ), масло 0-20, пробег 17 тыс., кто-то тоже писал, что есть у него вибрация на непрогретом двигателе 

Да, где-то обсуждали трески при заводке на холодную и вибрацию в руль и кресло на холодную на высоких оборотах. Там еще @ZOLTR и @DoctorAnest участвовали. Масло там еще обсуждали 5W-30, которое нам официалы влили вместо 0W-20.

Трески у меня пропали, возможно после замены масла обратно на правильное.

А вот вибрация с похолоданием опять появилась (летом не замечал), и вроде как усугубилась - теперь чувствуется и на прогретом движке на х.х.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Тут выяснил один емей вообщем если есть пожелания и проблемы с джипом писать сюда 

topcare.russia@fcagroup.com

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет!
Ищу-рыщу, Trailhawk 19-го года, дизель, купить хочу, а посему есть вопросы к владельцам по европейской комплектации. 

1. Полная металлическая защита днища это стандарт для этой машины?

2. Какая аудио система стоит? 6 или 9 ? Как звучит, если сравнивать с дорестайлом саммитом 2013? 

3. В поисках попадалась машина с адаптивным круиз контролем по описанию, но по фоткам без радара на решётке. Что-то поменялось, или в описании напутали? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трэйл и дизель? Такое возможно? 

 

защита, обычно, да, кроме АКПП, туда надо докупать

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

трэйл и дизель? Такое возможно? 

Разве это странно? Я другие и не смотрю. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну может для и Риги и нет, у нас, по моему, они все были бензинки

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

У нас в Риге я вообще их не видел, наверное ни одного официально не продали, смотрю в Германии. 

 

А что с музыкой на нём? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут я мимо, это надо владельцев тюкать

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

В России trailhawk только бензин, защита полностью днище, музыка 9, звучит норм, лучше чем дорест оверленд.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • puremeat
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • diman416
    • Александр Рыбак
    • l_4120
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.