Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

IMG-20211109-WA0003.jpg

Пора бы исправить авто на актуальный в профиле!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Фонарика нет.

8-Spd Auto 850RE Trans 

чем это отличается от 845RE? Это крутящий момент?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Фонарика нет.

8-Spd Auto 850RE Trans 

чем это отличается от 845RE? Это крутящий момент?

Насколько я понимаю, в более современной версии были какие-то ослабления в конструкции внутренних агрегатов. В связи с этим потом даже возвращали предыдущую версию коробки в более позднее машины по сборке. Такая история с этими 845/850 индексами.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, DrX-ray сказал:

Это крутящий момент?

Да, максимальный 500 н м и 450 н м соответственно.

850RE стали ставить в бензинки 4WD 3.6 c 2018 мод года. А потом попадалась инфа, что вроде опять откатились к 845RE.  Вот и спрашиваем, проверяем

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну вот, пришло время поделиться кое-какими впечатлениями:

1. Тормозит двигателем заметно эффективнее. Не знаю, в чем причина, другая АКПП или большая степень сжатия ДВС. Пока не знаю, хорошо это или плохо, но непривычно.

2. Странное поведение подсветки кнопок центральной консоли. Подсветка включена только при включенных фарах. И в автомате, если по мнению автомата фары должны гореть. Когда фары выключены, но включены габаритные огни, подсветка кнопок консоли гаснет. Мне это неудобно. На всех автомобилях, которые были до этого, подсветка щитка приборов и центральной консоли включалась вместе с габаритными огнями и не зависела, горят фары или нет.

3. Исчезла полка для документов из бардачка. Неудобно, т.к. я всегда хранил там страховку и бланки европротокола. Теперь там какой-то электронный блок.

      Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Ну вот, пришло время поделиться кое-какими впечатлениями:

1. Тормозит двигателем заметно эффективнее. Не знаю, в чем причина, другая АКПП или большая степень сжатия ДВС. Пока не знаю, хорошо это или плохо, но непривычно.

2. Странное поведение подсветки кнопок центральной консоли. Подсветка включена только при включенных фарах. И в автомате, если по мнению автомата фары должны гореть. Когда фары выключены, но включены габаритные огни, подсветка кнопок консоли гаснет. Мне это неудобно. На всех автомобилях, которые были до этого, подсветка щитка приборов и центральной консоли включалась вместе с габаритными огнями и не зависела, горят фары или нет.

3. Исчезла полка для документов из бардачка. Неудобно, т.к. я всегда хранил там страховку и бланки европротокола. Теперь там какой-то электронный блок.

      Продолжение следует...

Задние крюки буксировочные есть? Место подготовки под фаркоп?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, DrX-ray сказал:

Исчезла полка для документов из бардачка

Давно уже исчезла)))

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Поскольку я заказал установку фаркопа, буксировочный крюк, который должен стоять на левом лонжероне мне видимо демонтировали (или его не было). Да он мне и не нужен. У меня еще с предыдущего GC лежит в гараже, ржавеет.

А что за "место подготовки"?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
42 минуты назад, DrX-ray сказал:

Поскольку я заказал установку фаркопа, буксировочный крюк, который должен стоять на левом лонжероне мне видимо демонтировали (или его не было). Да он мне и не нужен. У меня еще с предыдущего GC лежит в гараже, ржавеет.

А что за "место подготовки"?

 Извиняюсь, подготовка места под фаркоп. Читал про комплектации в США, что могут делать выводы питания и кронштейны фаркопа типа в базе из салона. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Насчет выводов питания. У меня на предыдущем GC под левой обшивкой багажника был разъём прямо для подключения прицепа. Пока не знаю, как на этом, но думаю, тоже есть. Это и есть подготовка (IMHO). И честно-то говоря, балка, которую вынули из-под заднего бампера, и балка, которую вставили (с гнездом под фаркоп), не сильно отличаются. Почему не ставить такую балку уже в базе... Чтобы дилерам дать заработать на монтаже?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Насчет выводов питания. У меня на предыдущем GC под левой обшивкой багажника был разъём прямо для подключения прицепа. Пока не знаю, как на этом, но думаю, тоже есть. Это и есть подготовка (IMHO). И честно-то говоря, балка, которую вынули из-под заднего бампера, и балка, которую вставили (с гнездом под фаркоп), не сильно отличаются. Почему не ставить такую балку уже в базе... Чтобы дилерам дать заработать на монтаже?

Рука руку моет.

Особенно если фаркоп дорогой и под квадрат.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 минуту назад, SHIROKIY сказал:

Рука руку моет.

Особенно если фаркоп дорогой и под квадрат.

По-моему с балкой под квадрат такой номер как раз не пройдет, т.к. балка под квадрат требует выреза в бампере. А вот балка с установкой крюка фаркопа снизу, модификации бампера не требует. И если крюк не вставлен, вообще непонятно, что есть возможность его вставить. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, DrX-ray сказал:

По-моему с балкой под квадрат такой номер как раз не пройдет, т.к. балка под квадрат требует выреза в бампере. А вот балка с установкой крюка фаркопа снизу, модификации бампера не требует. И если крюк не вставлен, вообще непонятно, что есть возможность его вставить. 

Да, под квадрат резка нужна. Но там такая окантовка красивая эта черная, что даже круто смотрится.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 часов назад, DrX-ray сказал:

Поскольку я заказал установку фаркопа, буксировочный крюк, который должен стоять на левом лонжероне мне видимо демонтировали (или его не было). Да он мне и не нужен. У меня еще с предыдущего GC лежит в гараже, ржавеет.

А что за "место подготовки"?

Поделитесь по божеской цене? А то у меня с завода не установлен, странно вообще. Зато спереди два...

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Фаркоп попал под какую-то акцию и обошелся мне в 9239 р. А монтаж - 15750 р. дорого,  как и положено, для ОД.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
06.12.2021 в 14:35, DrX-ray сказал:

2. Странное поведение подсветки кнопок центральной консоли.

Насколько я заметил по своему авто, подсветка консоли зависит от освещённости. Она включается или отключается не зависимо от фар. Я не вникал, или уже забыл об этом, но возможно стоит покопаться в настройках, там опций почти как в телефоне.

06.12.2021 в 16:17, SHIROKIY сказал:

Задние крюки буксировочные есть? Место подготовки под фаркоп?

У моего был, сняли, когда ставили быстросъёмный фаркоп. Переплатить пришлось, но зато езжу без поросячьего хвостика.

 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Насколько я заметил по своему авто, подсветка консоли зависит от освещённости. Она включается или отключается не зависимо от фар. Я не вникал, или уже забыл об этом, но возможно стоит покопаться в настройках, там опций почти как в телефоне.

Да не так много настроек, настройки привязки подсветки консоли к парковочным огням (габаритам) я не нашел. Эта подсветка именно привязана к включению фар, а т.к. фары у нас включаются автоматически, то и подсветка консоли включается автоматически вместе с фарами.

Тут по-моему немного изменилась логика работы переключателя фар. На дорестайлинговом ГЧ ДХО загораются вместе с включением зажигания. при этом (если светло) значок фар на приборке не горит, и подсветка консоли, конечно, тоже не горит. Когда темнеет, включаются фары, появляется значок фар на приборке и загорается подсветка консоли. Если мы включаем габариты или фары принудительно (переключателем фар вручную) также загораются значок фар на приборке и подсветка консоли. Но режим ДХО от габаритов отличается тем, что при включении габаритов загораются и передние (ДХО) и задние габаритные огни, А когда габариты не включены, то задние огни не горят. Горят только ДХО, потому, что они горят всегда, когда включено зажигание.

На новом ГЧ всё почти также, но при включении габаритов вручную (переключателем) гаснет значок фар на приборке и подсветка консоли. Это считаю неправильным. Горят ли задние габариты когда светло и переключатель в автомате - не знаю, пока не смотрел.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Совсем недавно ездил в Россию с семьёй. В день поездки был сильный туман, и я естественно врубил противотуманки. Еду, и тихо матерюсь, т.к. 90% встречных едут без противотуманок, а только с ДХО, которые днём в тумане встречным вообще не видны, и на обгон идти страшно. Потом глянул на свою приборку, и вижу, что мои противотуманкти тоже не горят в автомате. Пришлось переключит в ручной режим. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

что мои противотуманкти тоже не горят в автомате. Пришлось переключит в ручной режим. 

если автомат включает ближний и в прошлых поездках были включены противотуманки, то автомат включит их снова при включении фар. В ручном режиме противотуманки могут гореть с габаритами или фарами на выбор. Только с ДХО противотуманки не работают.

И так, по-моему, на большинстве автомобилей устроено.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 часов назад, Mihan сказал:

В день поездки был сильный туман, и я естественно врубил противотуманки. 

Мне тоже странно, что Вы говорите о противотуманках. По-моему проще просто включить фары. Ну разве что туман такой сильный, что отсвет от фар еще больше мешает видимости... Не замечал, работают ли противотуманки без фар. Надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
9 часов назад, AVK сказал:

И так, по-моему, на большинстве автомобилей устроено.

Разве на дорестайле было так? Там противотуманки можно было включить когда нужно тебе, а не автомату.

1 час назад, DrX-ray сказал:

Мне тоже странно, что Вы говорите о противотуманках. По-моему проще просто включить фары.

Фарами управляет автомат, и никто с этим не спорит. Но автомат не может видеть есть туман или нет, поэтому логично, что противотуманками должен управлять водитель, а не автомат. Думая так, я и включил противотуманки одним нажатием на кнопку, и они таки включились. Но потом вырубились вместе с фарами, когда этого захотел автомат, который ничего не знал о тумане. По мне так очень плохая связь, даже можно сказать - опасная. 

9 часов назад, AVK сказал:

И так, по-моему, на большинстве автомобилей устроено.

Может поэтому в тот день 90% автомобилей в густой туман шли только с ДХО?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Mihan сказал:

Разве на дорестайле было так? Там противотуманки можно было включить когда нужно тебе, а не автомату.

Фарами управляет автомат, и никто с этим не спорит. Но автомат не может видеть есть туман или нет, поэтому логично, что противотуманками должен управлять водитель, а не автомат. Думая так, я и включил противотуманки одним нажатием на кнопку, и они таки включились. Но потом вырубились вместе с фарами, когда этого захотел автомат, который ничего не знал о тумане. По мне так очень плохая связь, даже можно сказать - опасная. 

Может поэтому в тот день 90% автомобилей в густой туман шли только с ДХО?

Господи, зачем вам всем нужен этот автоматический режим? Нужно всё, кроме буквы а. От о и вправо. Тогда точно ничего не погаснет , когда не нужно.  Врубил ближний вручную, нажал крутилку и готово. Подъехал к месту назначения, перевёл в о. Всё. Без геморроя. Режим а зимой может подлянку сделать. Светодиодные лампы подсасывают энергию с акб. А тут ещё и автомат этому может  поспособствовать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
26 минут назад, SHIROKIY сказал:

Господи, зачем вам всем нужен этот автоматический режим?

Удобно и привык :) 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

На предыдущем  ГЧ вообще о свете никогда не думал. 9 лет стояло в А. Сел завел поехал. Приехал заглушил вышел закрыл. Для этого А и нужен. Ну, когда подолгу возле дома стою на парковке, габариты включаю, чтобы пешеходов не слепить. Так чаще всего и еду потом на габаритах. Забываю переключиться. Так, что А - очень нужный режим и удобный. Только алгоритм должен быть адекватный. Теперь понаблюдаю на новом ГЧ.

P.S. кстати, в соответствии с п. 19.3 ПДД (При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.)

Неплохо бы и в режиме А переключать фары на габариты в положении "P" АКПП.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

Светодиодные лампы подсасывают энергию с акб. А тут ещё и автомат этому может  поспособствовать.

Тут не понял. Какие "светодиодные лампы"? Когда "подсасывают"? Как Автомат может этому поспособствовать? В Автомате при закрытой машине ничего не горит. предыдущий ГЧ неделями стоял на парковке в аэропорте, когда в командировку улетал. По прилёту всегда нормально заводился. Даже зимой.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
08.12.2021 в 01:22, DrX-ray сказал:

Горят ли задние габариты когда светло и переключатель в автомате - не знаю, пока не смотрел.

Не горят, они горят вообще только с фарами на работающем авто или на режиме габариты на выключенном зажигании. И это самая жесть - темно, холодно, привстал на обочине с работающим двигателем, не хочешь слепить/путать встречных, фары выключил, а задние габариты при этом тоже гаснут и задница тёмная. 
остаётся только аварийку включать.
 

 

14 часов назад, DrX-ray сказал:

Неплохо бы и в режиме А переключать фары на габариты в положении "P" АКПП.

Не понял задумку. А пробки, светофоры и т.п. , в тёмное время особливо? И навряд ли это добавит ресурса фарам - туда, сюда их дёргать. 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вы в пробках или на светофоре паркинг включаете? 

Так культуры ж у наших соотечественников нет ... Стоят везде, где угодно: на парковках, во дворах, ... с включенными фарами. Окружающим-то некомфортно. Едешь - включи фары, стоишь - выключи. Да и правила того же требуют. Но нам-то правила побоку, а культуры нет.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вчера вечером проверял. Если габариты включить в ручном режиме (переключателем), подсветка консоли не горит и диммер (регулятор яркости) приборки тоже не действует: приборка и монитор ГУ горят на полную яркость. Если при этом включить передние противотуманки - подсветка консоли включается, яркость приборки и экран ГУ притухают, ну т.е. устанавливается яркость, настроенная диммером. Считаю это неправильно.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Не горят, они горят вообще только с фарами на работающем авто или на режиме габариты на выключенном зажигании.

Не так. В режиме "А", когда светло, должны гореть только ДХО. Светло же! Требование ездить в светлое время суток с ДХО выполняется, а ездить в светлое время суток с задними габаритными огнями - такого требования нет. Когда темно в "А" включаются фары и, естественно, задние габаритные огни. Когда вы в темное время суток оказываетесь на обочине с выключенным двигателем, вы должны включить габаритные огни в ручном режиме (переключателем). И в этом случае у вас должны гореть передние и задние габаритные огни. И я бы еще хотел, чтобы горела ночная подсветка салона (подсветка консоли, кнопок, кнопок на дверях и пр.. И диммер чтобы задействован был. Но в реале на новом ГЧ это почему-то не так.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
36 минут назад, DrX-ray сказал:

Вы в пробках или на светофоре паркинг включаете? 

Да, бывают такие длинные светофоры и стоячие пробки. А что надо - нейтраль с ручником или гирю на педаль тормоза?

39 минут назад, DrX-ray сказал:

Едешь - включи фары, стоишь - выключи. Да и правила того же требуют

Какие правила, если не секрет. Ранее вы ссылку на ПДД давали, там так не написано.

26 минут назад, DrX-ray сказал:

Не так

Да все так, и правильно вы все описали, и я тоже не ошибся. Я писал, что при остановке в тёмное время в темном месте с работающим мотором нет возможности культурно отключить фары и включить габариты - не горят задние без фар на работающей авто, только на заглушенной. 
Или постоять зимой ночью в темном месте на заведённом авто тоже бескультурье? Глушить надо?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 309 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • Лунный пчел
    • Pag80
    • ALEX3
    • Assa7
    • shon73
    • Chrysler
    • KPD
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.