Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Yanev поздравляхи🖐️😁 а где боковые на крыльях trail rated?

 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ZARDONIC сказал:

а где боковые на крыльях trail rated?

частично машину затягивали плёнкой (передние крылья в том числе), решил не лепить их обратно, лежат в бардачке ))

 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Yanev сказал:

частично машину затягивали плёнкой (передние крылья в том числе), решил не лепить их обратно, лежат в бардачке ))

 

На плёнку они тоже хорошо клеятся 3м

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZARDONIC не в этом дело, просто не стал клеить 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

@Yanev Поздравляю и добро пожаловать в Клуб. Сочувствую в связи с дефектом. Представляю, сколько это нервов да еще с учетом нового автомобиля... Но я думаю, сам автомобиль хорош, так, что со временем, отрицательные эмоции компенсируются с лихвой. Вообще-то я всегда говорил, что для Крайслера быть под итальяшками - это позор. (Не такой позорный позор, как в случае с Вольво, но всё равно - позор). И ничего хорошего в будущем ни Крайслеру ни Джипу это не принесёт. 

Чем мне нравился предыдущий GC? Своей кондовостью. Любой бензин, прочная подвеска, не очень современный, но зато выверенный интерфейс. Всё продумано и всё на своих местах. Я за 9 лет столько бездорожья на нем видел... И всего-то на 9-ом году один рулевой наконечник поменял.

А что теперь? Кисейная барышня: и бензин-то ей 95, и пневмоподвеску при каждой мойке обмывай, про интерфейс - вообще молчу: косяк на косяке. Студенты там что-ли интерфейс программировали? Вот тут с маслом какие-то траблы нарисовались (точнее с зависимостью от качества масла). Даже разъём для фаркопа под обивку не положили. 

Ох, я чувствую, намыкаюсь я с ним... 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, DrX-ray сказал:

@Yanev Поздравляю и добро пожаловать в Клуб. Сочувствую в связи с дефектом. Представляю, сколько это нервов да еще с учетом нового автомобиля... Но я думаю, сам автомобиль хорош, так, что со временем, отрицательные эмоции компенсируются с лихвой. Вообще-то я всегда говорил, что для Крайслера быть под итальяшками - это позор. (Не такой позорный позор, как в случае с Вольво, но всё равно - позор). И ничего хорошего в будущем ни Крайслеру ни Джипу это не принесёт. 

Чем мне нравился предыдущий GC? Своей кондовостью. Любой бензин, прочная подвеска, не очень современный, но зато выверенный интерфейс. Всё продумано и всё на своих местах. Я за 9 лет столько бездорожья на нем видел... И всего-то на 9-ом году один рулевой наконечник поменял.

А что теперь? Кисейная барышня: и бензин-то ей 95, и пневмоподвеску при каждой мойке обмывай, про интерфейс - вообще молчу: косяк на косяке. Студенты там что-ли интерфейс программировали? Вот тут с маслом какие-то траблы нарисовались (точнее с зависимостью от качества масла). Даже разъём для фаркопа под обивку не положили. 

Ох, я чувствую, намыкаюсь я с ним... 

И форточку сзади нельзя открыть!

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

И форточку сзади нельзя открыть!

Точно! 

Все равно эргономика рабочего места очень нравится. Габариты, руль, акселератор - всё прям как родное! Кресло водительское даже лучше стало. Непривычен только тормоз - намного чувствительнее, чем был. 

Даже не знаю с чем сравнить... Со старой удобной курткой, что-ли, или тапками?

И нет уверенности в надежности.

Изменено пользователем DrX-ray
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
28.01.2022 в 18:38, DrX-ray сказал:

бензин-то ей 95

Насчёт бензина не согласен. Вполне 92й идёт. Я пару раз пробовал 95й заливать- никакой разницы не почувствовал. По инструкции бензин должен быть минимум 88й...

В целом я своим доволен. Уже три года езжу, в т.ч. бездорожье 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox Какой критерий? Инструкция? Для меня критерий - степень сжатия. У двигателя ERC степень сжатия стала 11,3:1. Изучите вопрос, 92-й тут никак не лезет, как бы не "темнил" производитель с маркой топлива, есть здравый смысл. К тому же, на GC отличная звукоизоляция. Вы детонацию прост не услышите.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, DrX-ray сказал:

Изучите вопрос, 92-й тут никак не лезет, как бы не "темнил" производитель с маркой топлива,

Тема довольно старая, сломано много копий. На старом форуме была специальная тема 92 или 95, также был дан разбор почему 3.6 достаточно всеяден. 

У меня была дискуссия по этому поводу в моем отзыве.:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/58549-trialhawk-posle-overland/?do=findComment&comment=1535595

И кстати Pentastar 3.6 производят в США,  а вот дизельный движок из Италии. 

Изменено пользователем Desert Fox
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Да в курсе. Но форум - не критерий. Я сам на двигателе ERB выступал за 92-й. (Поверьте, и в отношении того двигателя об этом спорили).  И ездил на нем. Сейчас уже пробег на том автомобиле более 180 тыс. И всё в порядке.

На ERC степень сжатия 11,3:1 для меня это важнейший критерий. Ну, а решать, конечно Вам. Важно, что это осознанный выбор.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

Товарисчи, дело в том, что и бензин разный бывает.

Есть, например, "92 экто/ультра/супер" на некоторых заправках. Он вплотную по качеству приближается к обычному 95.

"95 экто/ультра/супер" - уже к обычному 98.

А "98 экто/ультра/супер", в свою очередь, к 100.

Каждый шаг - новые присадки и улучшайзеры, которые могут обеспечить беспроблемную работу двигателя на бензе с чуть более низким октановым числом. 

Резюмирую: лучше "92 экто" от Лукойла, чем 95 бадяжный с ТрансАзс.

 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Если бы у меня был мультиметр для измерения октанового числа бензина, да еще и перед покупкой, но тогда бы да. А так... нет.

Да, кстати, прочитал тут один текст по приведенной ссылке:

"A cooled EGR system reduces emissions and slashes pumping losses. This arrangement also provides knock-free operation in real-world driving conditions."

Ну что сказать? Известно, что добавление отработанных газов (инертных газов) в камеру сгорания действует, как снижающий компрессию фактор. Так, что сторонникам 92-го тут плюс. Хотя, конечно, ЕГР ведь не постоянно в работе (иначе, зачем было степень сжатия поднимать?). Ну в общем, на свой страх и риск. Я свой выбор сделал.

 

1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Резюмирую: лучше "92 экто" от Лукойла, чем 95 бадяжный с ТрансАзс.

Ну, а тут с экономикой как? Есть мысль, что "92 эко" окажется в одну цену с нормальным 95-м. И чего ради тогда? И кстати, у нас на АЗС каких-то премиальных 92-х не бывает, вот 95-е, те да и супер- и прайм- и черт-те что еще.

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30.01.2022 в 10:55, Desert Fox сказал:

Насчёт бензина не согласен. Вполне 92й идёт. Я пару раз пробовал 95й заливать- никакой разницы не почувствовал. По инструкции бензин должен быть минимум 88й...

В целом я своим доволен. Уже три года езжу, в т.ч. бездорожье 

не искушал бы судьбу ездия на 92 ом , всё таки двигатели  3.6 дорест и 3.6 рест (после 2016года) отличаются немного . На последнем подняли степень сжатия и тем самым подняли требование к октановому числу топлива.  То есть для 3.6 рестайл лучше использовать 95й.  )   и по секрету скажу теперь у нас не 286л.с как в ПТС , а 295 л.с  ))) 

 

Цитата " Одним из важнейших результатов обновления разработчики считают рост крутящего момента до 15% (точное число будет зависеть от модели, на которую поставят агрегат), причем момент вырос на низах (до 3000 об/мин).

В 2016 году компания FCA US (бывший Chrysler) представила модернизированную версию своего мотора Pentastar V6 3.6. В частности, агрегат получил двухступенчатую систему изменения высоты подъема клапанов (VVL). При обычном движении она небольшая, но при резком нажатии на педаль газа переключается в режим большого подъема, что улучшает газообмен при высоких нагрузках. На малых же эта система позволяет уменьшить расход топлива на 2,7% по сравнению с предыдущей версией того же мотора.

 

Среди новшеств для этого двигателя - рециркуляция отработанных газов с охлаждением (экономия топлива 0,8%), впускной коллектор с более длинными каналами, топливные форсунки с восемью отверстиями вместо четырех, более мощные катушки зажигания и свечи с платиновыми электродами (еще 1,5% экономии).

Степень сжатия была повышена с 10,2:1 до 11,3:1. Теперь она варьирует настройки в пределах 70 градусов, а не 50, как раньше. Вдобавок, она требует меньше энергии для своей работы. Новый стартер быстрее запускает двигатель.

 

 

Для снижения трения здесь внедрены поршневые пальцы с алмазоподобным напылением, специальное покрытие направляющих цепи газораспределения, новые клапанные пружины, поршневые кольца. И хотя система VVL, а также другие новации добавили к конструкции лишние шесть кило, весь мотор после пересмотра весит 148 кг. "

 

 

Изменено пользователем FISH
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Да эта цитата уже жёвана-пережёвана... Особенно позабавила степень сжатия: 

1 час назад, FISH сказал:

Теперь она варьирует настройки в пределах 70 градусов, а не 50, как раньше. Вдобавок, она требует меньше энергии для своей работы.

🤣🤣🤣

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

не искушал бы судьбу ездия на 92 ом , всё таки двигатели  3.6 дорест и 3.6 рест

Я руководствуюсь:

1. Рекомендациями производителя.

2. Рекомендации проверяю отзывами специалистов и просто пользователей. 

3. Ну и экономика- зачем платить лишние деньги за некие сомнения?

Заправляюсь только там  кому верю (Газпром, Лукойл, Роснефть, Шелл крупные сетевые, если нет тех кого знаю). 

Делал эксперименты с полным баком 95 и 95 экто. Разницы не увидел.

А в целом это конечно личный выбор каждого....

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Desert Fox сказал:

Я руководствуюсь:

1. Рекомендациями производителя.

2. Рекомендации проверяю отзывами специалистов и просто пользователей. 

3. Ну и экономика- зачем платить лишние деньги за некие сомнения?

Заправляюсь только там  кому верю (Газпром, Лукойл, Роснефть, Шелл крупные сетевые, если нет тех кого знаю). 

Делал эксперименты с полным баком 95 и 95 экто. Разницы не увидел.

А в целом это конечно личный выбор каждого....

Согласен, в одном что разницы не увидел и не увидишь .Так как  и производитель в книжке "Руководство по эксплуатации Grand Cherokee  2010 " написал , что применение высооктанового топлива на данном двигателе преимуществ никаких не дает.  Дело в том ,что это для двигателя 3.6 до 2016 года , на нем можно и на 92 ездить, но с 2016 года в двигатель внесли изменения о чём написано выше, и тут естественно действуют другие рекомендации ,о топливе не ниже 95го. Естественно  это благоприятно сказывается на экономичности и ресурсе двигателя.  А с другой стороны это выбор каждого...... )))

 

         

2 часа назад, DrX-ray сказал:

Да эта цитата уже жёвана-пережёвана... Особенно позабавила степень сжатия: 

🤣🤣🤣

это не я писал , переведенный и скопированный текст.  А что степени сжатия не так?  

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

Степень сжатия была повышена с 10,2:1 до 11,3:1. Теперь она варьирует настройки в пределах 70 градусов, а не 50, как раньше. Вдобавок, она требует меньше энергии для своей работы.

С русским дружите? Читайте.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, FISH сказал:

Дело в том ,что это для двигателя 3.6 до 2016 года , на нем можно и на 92 ездить, но с 2016 года в двигатель внесли изменения о чём написано выше, и тут естественно действуют другие рекомендации ,о топливе не ниже 95го.

Стр. 346 Руководства пользователя. Машина 2018 г.

20220131_195142.jpg

Изменено пользователем Desert Fox
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Всё бы ничего, но в этих "руководствах" столько косяков... Чего только стоят постоянные двоечтения о типах масел, антифризов... такое впечатление, что используется постоянно одна и та же "рыба" 2011 года и в нее вносятся правки. нашли косяк - исправили, не нашли - и бог с ним. Или такие перлы, как "масло в АКПП залито на весь срок службы"... В общем... как-то нет доверия. Особенно, когда положения руководства противоречат общепринятым нормативам. А вот общепринятые стандарты как раз гораздо труднее заподозрить в личной (корпоративной) заинтересованности. Там говорится так: 

"Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов). От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!

Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98

Конечно, есть еще очень редкие бензины, такие как АИ – 102 и АИ – 109, для них степень сжатия 14 и 16 соответственно."

Короче, все эти аргументы уже кручены-перекручены. И не только на Джип форуме. Вывод один:  коллеги по цеху пытаются предостеречь. Если вы с их аргументами ознакомлены - всё. Дальнейшие разговоры не имеют смысла. Каждый принимает решение сам. Важно, чтобы это решение не было принято опрометчиво по незнанию.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю лить Аи-80 и перевести дискуссию в другое русло😂🤞🏻

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, DrX-ray сказал:

С русским дружите? Читайте.

нет ))) У меня в школе тройка по русскому была. Ещё раз говорю что ,это не я писал )

Изменено пользователем FISH
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Desert Fox сказал:

Стр. 346 Руководства пользователя. Машина 2018 г.

20220131_195142.jpg

Эта книжка показатель того , что  книжки у нас не редактируются с 2010 года ))))

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже на правду.

В своё время смотрел первоисточники, сравнивал и OM и UG своих Грандов 2014 и 2018, везде одинаково, вот так:

93B165A0-D3C0-43BB-8784-A2CCD27D0815.thumb.jpeg.a5364220d18d44acc4e8c11cdbe25b1b.jpeg

 

Более того, сравнивал спецификации чуть ли не с 2011 по 2019, везде степень сжатия писали 10,2:1, как здесь (2018):

DFA2EFC2-E3CE-4539-9EF0-B953D139E1AA.thumb.jpeg.510f904790e30beb2471554aa23df531.jpeg


и поправили ? только в спецификации нового WL74:

 

8D5AAB18-57D0-41AE-8370-D52E8FE88311.thumb.jpeg.d32a593e19a7d8b5c381059e0a6dd0be.jpeg


И по мощности везде у них разночтения, то до 295, то 290, то 293. В ПТС у меня сейчас 286, а в СТС-288.

На 2014 было 286 и там, и там. 2 лошади добавили получается😀

Два выхлопа в обоих случаях.

Налог берут за 288.

Как то так.

 

P.S. Парни, а что не голосуем в опросе по нашим движкам 3.6 ERC?

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

P.S. Парни, а что не голосуем в опросе по нашим движкам 3.6 ERC?

Пардон, мы на дизельной игле!

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Пардон, мы на дизельной игле!

Бе-е-едненькие!

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Вчера менял масло и обнаружил, что даже на одном газовом упоре капота сэкономили... Ну итальяшки!

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, DrX-ray сказал:

Вчера менял масло и обнаружил, что даже на одном газовом упоре капота сэкономили... Ну итальяшки!

Такое было еще в 2012 на овере. Капот люминевый, не чугуний. Массы особой нет в нём. Сравниваю даже с сузукой гранд витарой 2008 г. Там им можно людей казнить вместо гильотины. Что теперь удивляться?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Вчера менял масло и обнаружил, что даже на одном газовом упоре капота сэкономили... Ну итальяшки!

Ага))) и на дверях доводчики не установили, и фары не адаптивные...😆😆😆

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Такое было еще в 2012 на овере. Капот люминевый, не чугуний. Массы особой нет в нём. Сравниваю даже с сузукой гранд витарой 2008 г. Там им можно людей казнить вместо гильотины. Что теперь удивляться?

Да ладно, у меня на Limited 2012 года было два. И капот алюминиевый. 

 

1 час назад, ZARDONIC сказал:

Ага))) и на дверях доводчики не установили, и фары не адаптивные...😆😆😆

Как не адаптивные? Сами по уровню устанавливаются. Адаптивные.

Изменено пользователем DrX-ray

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • DeepGreen
    • Muxei
    • Bsv9050
    • Егор Пятигорск
    • seeking
    • vrv377
    • Алексей к
    • Maxi1897
    • Andrey 23rus
    • maycat
    • MasDan
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goraf
    Новый пользователь
    Goraf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.