Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 минут назад, DrX-ray сказал:

Да ладно, у меня на Limited 2012 года было два. И капот алюминиевый. 

Не, наврал. Посмотрел старые фотки. Один газовый упор. Простите, итальяшки.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
32 минуты назад, DrX-ray сказал:

Не, наврал

Фары ещё проверь адаптивные, поворачиваются за рулём или нет, или хотя бы меняют освещение от скорости😊 

Вроде окромя автокорректора нет у нас ничего такого. Если на SRT только

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 минут назад, Iuri сказал:

Фары ещё проверь адаптивные, поворачиваются за рулём или нет, или хотя бы меняют освещение от скорости😊 

Вроде окромя автокорректора нет у нас ничего такого. Если на SRT только

Вверх вниз только, это на доресте с Пневмо точно.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Адаптивные

Это те, которые за угол заглядывают😆😆😆

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Не, ну я имел ввиду, что они саморегулируются по уровню. Это было и на предыдущем GC и на нынешнем есть. Когда ксенон был передовой технологией, коррекция по уровню (и омывайка) были необходимым требованием установки на автомобиль. теперь как-то все это производители научились обходить. На Компасе жены нет коррекции по уровню, но ксенон.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, ZARDONIC сказал:

Просто прикольные фото)))) 

Нас двое в городе😜

IMG_20220206_103117.jpg

IMG_20220206_103125.jpg

IMG_20220206_103137.jpg

IMG_20220206_103347.jpg

Отлично! Теперь знаете, у кого можно скрутить подменные детали, пока идёт заказ😂

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY постоянно этим и занимаюсь 😆😆😆

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано

Так они и крутили друг у друга запчасти , пока ждали свои заказанные  ... 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Серый меньше белого.🙄

Серый замёрз чучуть😆😆😆

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, ZARDONIC сказал:

Серый замёрз чучуть😆😆😆

Вода на море не прогрелась. 

 

А так на белом тёмная наклейка выглядит более контрастно и прикольно.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Когда на парковке я вижу Trailhawk, то занимаю место по соседству. 

PXL_20211225_204251538.jpg

  • Нравится 7
  • Ого 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 минут назад, DrX-ray сказал:

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Это в каком городе в Заполярье?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
30 минут назад, DrX-ray сказал:

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Просто этот Trailhawk встретился на заправке на хайвее в малонаселенной местности. 

А насчет вашего предложения пожалуй откажусь. Мне один раз в жизни довелось побывать в Заполярье в -53°С. Спасибо, больше не хочу)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Это в каком городе в Заполярье?

Да это и не важно. Не сбудется по двум причинам: в перенаселенных городах парковки слишком малы: просто припарковаться - счастье (не то, что рядом с Трейлхоком). На периферии парковки посвободнее, но там Трейлхоков не бывает. Вообще-то это шутка была. Горькая.

8 часов назад, 426hemi сказал:

Просто этот Trailhawk встретился на заправке на хайвее в малонаселенной местности. 

Отличное фото. И объектив прикольный.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
38 минут назад, DrX-ray сказал:

Отличное фото. И объектив прикольный.

Да так, ничего художественного) На гуглофон фотографировал. 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Номерок задний прикольный.

Чем мне Штаты особливо и нравятся, что они заточены под автомобилистов.

Прилетел, взял авто там же, закинул $30 на амерскую симку в планшет для навигации-и в путь по паркам и красотам. 
И никаких проблем, каждые 30 миль городки с едой,, заправками, отелями, сервисами. И штрафов ноль.

Но это все в прошлом, к сожалению, визы кончились и пока туда не попасть.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

У меня мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная

Аляска в планах была на след поездку. Подождём теперь, авось тоже вернётся в родную гавань.😉

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Номерок задний прикольный.

Чем мне Штаты особливо и нравятся, что они заточены под автомобилистов.

Прилетел, взял авто там же, закинул $30 на амерскую симку в планшет для навигации-и в путь по паркам и красотам. 
И никаких проблем, каждые 30 миль городки с едой,, заправками, отелями, сервисами. И штрафов ноль.

Но это все в прошлом, к сожалению, визы кончились и пока туда не попасть.

Эти номера до ГЧ у меня на Челленджере висели. 

 

Хоть Hemi у них один и тот же, но настройки его точно разные. На Челленджере у этого двигателя более взрывной характер, ну и дополнительная масса у ГЧ вносит свой вклад вкупе с трансмиссионными потерями КПД. При резком ускореении в режиме Sport коробка на ГЧ переключает передачи плавнее, видимо бережет раздатку. Но в целом ездить на нем приятно и комфортно и по дорогам и вне дорог. Trailhawk c 5.7, пожалуй, один из самых универсальных Джипов, уступающий разве что Wrangler c 6.4.  

 

IMG_20200829_154916.jpg

Изменено пользователем 426hemi
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
10 часов назад, DrX-ray сказал:

У меня мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная.

Я и сам  хочу побывать там. Мне, конечно, гораздо проще, но у вас есть шансы, если задаться такой целью. 

Кстати, и в Калифорнии много отголосков из русского прошлого. Тут и река Русская, и городок Севастополь, и форт Росс есть. Да и русскоязычных проживает немало, особенно в Сакраменто. 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 часов назад, 426hemi сказал:

Я и сам  хочу побывать там. Мне, конечно, гораздо проще, но у вас есть шансы, если задаться такой целью. 

Кстати, и в Калифорнии много отголосков из русского прошлого. Тут и река Русская, и городок Севастополь, и форт Росс есть. Да и русскоязычных проживает немало, особенно в Сакраменто. 

Калифорния наша! Ну, а Аляска тем более. 😂

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Калифорния наша!

Там тоже скоро все будет также плохо, как у нас?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, DrX-ray сказал:

Там тоже скоро все будет также плохо, как у нас?

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
4 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Я больше 20 лет прожил в Краснодарском крае, лично для меня жить и работать в Калифорнии гораздо лучше;) 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, 426hemi сказал:

Я больше 20 лет прожил в Краснодарском крае, лично для меня жить и работать в Калифорнии гораздо лучше;) 

 

Судя по местам проживания, Вы точно армянин! 😃😆

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

Судя по местам проживания, Вы точно армянин! 😃😆

У меня родословная конечно разнообразная, но армян там точно нет😆

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 11.02.2022 в 17:11, Андрей Новороссийск сказал:

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Вы все еще надеетесь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Ильдар1
    • meserd
    • HHaMMMeRR
    • Землянин
    • l_4120
    • Константин8
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.