Перейти к содержанию

Не заводится, подозрения на ТНВД


Алексей2018

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Буду краток и максимально конкретен.

 

Прошу помощи, т.к. нахожусь на Сахалине, у нас мастеров по данным автомобилям мало, даже скажу, что их нет, поэтому остается надеяться только на себя.

 

Два дня назад приобрел grand charokee в комплектации overland, 2008 года, дизель, счастью не было предела, до сегодняшнего дня...

Неожиданно, на ходу, машина начала глохнуть. Останавливаюсь, выключаю зажигание, через 2 минуты, заводится и даже начинает ехать, но через метров 300 опять глохнет.

С горем пополам, доехал до стоянки и там машина встала колом, стартер крутит, но двигатель заводится отказывается.

Снял топливный фильтр, крутанул зажигание, при этом из шланга подачи ни капли соляры не вышло. Да и когда снимал шланги с фильтра, с них даже капли не упало, то есть в системе соляры не было.

У меня подозрения на ТНВД. Еще один симптом, это то, что после того, как я после попытки завести авто, вытаскиваю ключ и в районе двигателя, ближе к радиатору слышу потрескивания и негромкий гул. 

 

Буду благодарен за любую помощь! 

Ссылка на комментарий

Надеюсь у вас сигнализация или нечто подобное дополнительное охранное не стоит? Оно может блокировать подачу топлива. 

 

Если стоит - надо исключить вероятность сбоя в этой приблуде. Если не стоит - читаем дальше. 

 

 

 

Гул и потрескивание это нормально. 

 

На фильтр идет из под кузова подающая магистраль, там соединение шлангов в районе левой по ходу движения стороны двигателя. Разъединяйте хомуты, отсоединяйте шланги, включайте зажигание. Должно рекой политься топливо под напором. Если этого нет - сдохло либо реле топливного насоса, либо сам насос. Если подача топлива есть - копаем дальше. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У нас если я не путаю есть насос, в баке электрический.

Сперва он поднимает топливо с бака  а  тнвд его  доводит до максимально нужного и только потом форсунки по команде с компьетера его впрыскивают .

Нужно повернуть ключь чтобы на приборке загорелись лапчоки и насос заработает, и его работу можно услышать  если он подношен, из шланга с  фильтра должна полится солярка.

Если ее нету ищи пред. помоему под капотом или управляющие реле..

Придут более опытные просветят..подробние.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Надеюсь у вас сигнализация или нечто подобное дополнительное охранное не стоит? Оно может блокировать подачу топлива. 

 

Если стоит - надо исключить вероятность сбоя в этой приблуде. Если не стоит - читаем дальше. 

 

 

 

Гул и потрескивание это нормально. 

 

На фильтр идет из под кузова подающая магистраль, там соединение шлангов в районе левой по ходу движения стороны двигателя. Разъединяйте хомуты, отсоединяйте шланги, включайте зажигание. Должно рекой политься топливо под напором. Если этого нет - сдохло либо реле топливного насоса, либо сам насос. Если подача топлива есть - копаем дальше. 

Дополнительного охранного комплекса не стоит, я его только планировал устанавливать. Но после Вашего сообщения, я лучше почитаю об этом побольше)

 

Завтра обязательно попробую провести операцию с магистралью, попробую разъединить шланги.

 

Я надеюсь, что причина будет или в реле или в насосе) Я отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

TISA Про этот насос говорите? Это единственное, что я нашел в интернете

 

Сейчас у меня подозрения сместились на этот насос, ну или ни этот, вообщем на тот, который в баке расположен. 

 

А у Вас есть информация, как к нему подобраться? 

Кто-то пишет, что можно из багажника, кто-то пишет, что надо бак снимать, непонятно)

IMG_1198-13-05-18-02-38.JPG

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/451839906461778339/ вот пример. Посмотри. И если из трубки топливного фильтра не потекло рекой, то виной не ТНВД а подкачивающий насос, который в баке. Как сказали выше:

1) Исключи из работы нештатную сигналку (если имеется)

2) Сам садись на заднее сиденье, выруби музыку и все посторонние источники звуков и пусть кто-нибудь повернет ключ в положение ON. Если НЕ услышишь жужжания, то ссыль выше. Брать оригинал или ставить внешний - дело твое

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Алексей2018 сказал:

надо бак снимать,

Но предварительно убедиться что на разъем к баку, (по жгуту ищется, над карданом) подается напряжение, и что он (разъем) не позеленел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Akpo6at13 Спасибо, завтра буду делать по инструкции)

 

Надеюсь на то, что проблема именно в насосе бака, ТНВД с доставкой на Сахалин не менее 32000 деревянных, + работа, а мастеров толковых нет, все привыкли праворукие обслуживать...

E_Gun Спасибо! Тоже в тему!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей2018 сказал:

32000

Это где такие цены на ТНВД? Что-то прям слишком сладко по деньгам для тнвд на мерсодизель

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Akpo6at13 по ссылке с drive2, автор пишет, что стоимость этого насоса в баке 50 тыщ :facepalm: Это реальная цена? И может у кого-нибудь есть номер этого насоса из каталога?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Ок, спасибо всем! Завтра напишу о результатах

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Алексей2018 сказал:

 

Завтра обязательно попробую провести операцию с магистралью, попробую разъединить шланги

Нечего их ТАМ разъединять.Уже ясно,что подачи нет.Смотрите работу топл.насоса в баке( реле,разъемы, и сам насос).Цена его у нас 35 тыс.мне озвучивали тут.

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ванга

Не...просто внимательное прочтение первого поста:

 

4 часа назад, Алексей2018 сказал:

Снял топливный фильтр, крутанул зажигание, при этом из шланга подачи ни капли соляры не вышло. Да и когда снимал шланги с фильтра, с них даже капли не упало, то есть в системе соляры не было

Если на фильтр ничего не подаётся, то что?...

Какой смысл отсоединять подачу слева от двигла?Как известно между этим местом и фильтром НИЧЕГО нет,акромя короткого уч-ка топл.магистрали.

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Я все таки сегодня нашел соединение по топливной трассе, оно оказалось на видимом и легко доступном месте. Решил проверять работоспособность фильтра в баке именно через трассу, т.к. вчера фильтр установил на место и все собрал, поэтому пошел по пути меньшего сопротивления)

 

В результате, стартер крутит, но из труб магистрали ни капельки не упало)

 

Вывод сделан, проблема в насосе.

 

Может кто-нибудь владеет информацией, какой номер в каталоге у этого насоса? Буду благодарен!

 

И еще один вопрос, т.к. машину купил пару дней назад, сегодня полез смотреть салонный фильтр. Как написано на многочисленных форумах, фильтр находится в подкапотном пространстве, слева, если смотришь на автомобиль с переднего капота, сразу под лобовым стеклом. 

 

Так вот, нашел я это место, но ни какого чистящего элемента там не увидел) Просто пластиковая решетка, привычного фильтра и если эту решетку убрать, то виден вентилятор.

На мой взгляд, это говорит о том, что предыдущий хозяин небрежно относился к автомобилю и просто не стал заморачиваться с заказом фильтров на Сахалин, либо второй вариант, я отстал от жизни, а технологии шагнули далеко вперед) 

Все таки, должен ли там стоять чистящий элемент? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Алексей2018 сказал:

Все таки, должен ли там стоять чистящий элемент? 

Если у вас WK, его нет вообще, если WH, то он банально утрачен.

22 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Может кто-нибудь владеет информацией, какой номер в каталоге у этого насоса?

Тут где то тема есть, про топливные насосы, что типа "Насос в баке" называется.

В ней разные варианты замены, на оригиналы, неоригиналы, или колхоз.

Новый, по моему, космос стоит :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Вывод сделан, проблема в насосе

Питание насоса проверили при включении зажигания? Напрямую от аккумулятора в фишку насоса подвали +/- ?

 

Номер фильтра салонного
CU4727 MANN

97384 TSN угольный

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

E_Gun Спасибо! У меня WH, значит предыдущий хозяин так к машине относился, печально конечно :facepalm:

 

Щас буду капаться по форуму

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

СашкаМ Спасибо за номера фильтров, ток я чет затупил) Их надо в паре покупать или можно любой из них? :lol2:

 

Нет, не проверял на прямую, потому-что провод питания к насосу не нашел. Буду загонять на подъемник, точнее доталкивать до подъемника и там разбираться

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Алексей2018 сказал:

Их надо в паре покупать или можно любой из них?

Любой.

На лето лучше угольный, на зиму картонный.

5 минут назад, Алексей2018 сказал:

провод питания к насосу не нашел.

Фишка над карданом, я выше упоминал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей2018 сказал:

Их надо в паре покупать или можно любой из них?

Любой. Это аналоги.

 

Вам бак снимать придется чтоб добраться до насоса. А вот чтоб добраться до фишки для проверки насоса бак можно просто приопустить.

52 минуты назад, Алексей2018 сказал:

т.к. вчера фильтр установил

надеюсь массу там вы прикрутить на место не забыли :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот чтоб добраться до фишки для проверки насоса бак можно просто приопустить.

У тех машин, что ко мне попадали она на кузове над карданом, только руку протянуть.

Мож у бензинок над баком, но на дизеле вообще просто.

Еще, у него же стальной бак должен быть, на него еще один провод от фишки идет, на массу.

Я не думаю, что это основная масса для насоса, но х.з. может отвалилась...

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

E_Gun За пояснения за фильтра спасибо!

 

Да, смотрел я там, но не удобно, я на земле это все делал, места мало.

 

 

СашкаМ Не, я не настолько не внимательный :lol2:

E_Gun Да, доберусь до этой фишки обязательно и массу от бака проверю, спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 EXL
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Ну воооообщем, проверил я напрямую от аккумулятора насос, тишина, признаков жизни нет. Я вспомнил, что когда машина еще была на ходу, во время движение, был слышен звук, даже гул. Думаю ,что этот гул означал приближение смерти насоса(

 

Ну да ладно, буду заказывать новый, теперь дилема, нашел в интернете насос с таким номером RL145586AB

Кто-нибудь в курсе, это то, что нужно? Боюсь заказать, дождаться и разочароваться) Цена 36000, + доставку, думаю в районе 2000 рублей

 

Еще сразу спрошу про короб салонного насоса, оказывается у меня ни то, что фильтр салонный не был установлен, оказывается там самого короба нет, по непонятным причинам, видимо предыдущий хозяин потерял

 

Буду благодарен за любой совет и ответ :hi:

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, Алексей2018 сказал:

что фильтр салонный не был установлен, оказывается там самого короба нет, по непонятным причинам, видимо предыдущий хозяин потерял

Ничего никто не терял. Его там изначально не было. Салонные фильтра, вернее установочный КИТ докупался и ставился отдельно. Даже на Европейцах.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.