Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

ну типа да. Сказал какой доп. вес собираюсь пришурупить к машине, он сказал какой надо. 2 дюйма силовой обвес. Хз, разделяются они там или нет... 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

во блин

 

 Начитавшись разной информации решил купить bilstein. Брал на ebay. После установки, ожидания вообще не оправдались. Холодец исчез, но стало очень жёстко. Решил опять поменять. Bilstein продал человеку с форума. Взамен купил каябу. Стало получше, но все равно жёстко.

вот это я попал :D  тоже повелся и купил в8 че теперь делать то :blink:  даже доп фаски проточил... пока лежат новые...

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@egrman, ну а если, например, пару страниц назад почитать?  :read:

 

Заметные изменения на В8 есть? Как оно? Опиши, пожалуйста.
Ахерительно. Сойдет? Кроме шуток, особо сказать нечего.

:wizard:

 

как они по мягкости езды в тандеме с валкостью?

 

 

Не валко, достаточно мягко, точнее упруго. Но и пружины у меня ОМЕ МД. 

Мне очень комфортно. Лучшее на чем я ездил.

:shades:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

тоже повелся и купил в8 че теперь делать то

Егор , пока сам не поставишь и не попробуешь , так ничего ясно и не станет. Налицо два полярных отзыва. Ставь , пробуй и всё прояснится.

 

Лично мне очень нравится сочетание именно ОМЕ МД пружин и ОМЕ МД амортов( у них , кстати , так прям и сказано  - нужно использовать их в паре). Единственное но ... колёса у нас с тобой довольно тяжёлые (АТ3), и аморты слишком быстро работают на разжатие(справа без пассажира у меня колесо быстро проваливается в яму - думал аморт кончился , заменил по гарантии , но всё равно бум иногда остаётся).

Но это уже не относится к амортам и пружинам - просто надо полегче резину. Я так понял , ты уже поменял.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да понимаю что надо пробовать, но чет на зиму не хочу, весной поставлю, тем более полумертвые ОМЕ пока вполне справляются, и даже очень мягонько отрабатывают... помню какие они жесткие были когда новые...

и купер АТз с индексом 116т как на фото не такой уж и тяжелый, в сравнении с МТ или других АТ или зимнего бриджа дмв1 265/70/18 у меня явно тяжелее

a0b2532s-960.jpg

 

и у меня щас другой геморой шум из моторного отсека... в тех форуме отписал в теме приводного ремня.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня такая же стоит.

Я к тому , что для данных амортов и пружин всё же необходим меньший вес колеса в сборе. А так тяжеловато получается , вот аморт и не удерживает этот вес при ходе колеса вниз. Чуть-чуть потяжелее был бы обратный ход штока и было б всё идеально.  Ну , или резину бы полегче , т.е. диаметром поменьше. Но тут дор. просвет не хотелось бы уменьшать ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В общем, забрал я сегодня машину!)))

Отлифтовали, все нормально. По ощущениям как-то двояко (в хорошем смысле). Стало жестче, упругей, выше - это особенно заметно сидя в машине. Видно крыши большинства пузотерок))

Стало комфортней проходить ямы, нет той жесткости - такое чувство, что на старых пружинах пробивало до отбойника аморта. А вот жопа пустая козлит сильнее, чем было. Надеюсь, что после баллона вместо запаски станет получше....

Но самое неприятное, что остался хруст-скрежет, о котором отписывался в техническом форуме(( Были подозрения на амортизатор, они не оправдались. Остались неменяными только шаровые обоих рычагов....
Как ни странно, стуков больше не стало, хотя многие отписывались о подобном после лифта. Думаю недельку покататься и сделать сход-развал, или может сначала поменяю нижний правый рычаг, а потом сделаю.

По поводу пружин владовских есть один смущающий меня момент.... На передних пружинах прогрессивные витки на левой-правой стоят по разному. На левой они снизу, на правой - сверху. 

Конечно, есть шанс что это передовая разработка от Влада, но что -то мне подсказывает, что это просто косячок производителя) напишу, спрошу - посмотрим, что ответит.

Теперь в планах или подобрать более длинный задний аморт от схожего по массе авто, ну или заколхозить самому или купить готовые удлиннители задних амортизаторов см на 2-2,5. Если кто в теме, прошу поделиться.

Фотки сделаю завтра, как и замеры, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Каждый стык и малейшая кочка все передаётся на кузов и салон

 

А резина то у тебя какая? Первый удар на себя принимает именно она.... Посмотри не перекачены ли? А может на оборот не докаченные..... Я держу по датчикам 2.2-2.3 (на холодную) - нормально всё. А вот чуть меньше или больше, то начинаются небольшие непонятки с подвеской. Такое впечатление, что она строго под это давление настроена....

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

езжу на полном стоке, передние амортизаторы поменял, так как один потек, также на оригинал, ни пробоев, ни стуков, мягко, как на крейсере плывешь, в поворотах чуть кренится на корму по сравнению с легковой бмв, но это ж другая машина, вообщем доволен, я за оригинал во всем, шины штатный размер,  cooper ATR

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, кто сможет измерить толщину прутка ну и высоту командирской пружины? 

Я вот купил себе такие пружины, но они ни фига не выше родных. Да, они отличаются, у них на пол-витка больше и притом они тоньше родных. 

Что-то мне кажется что купил я от бензиновой версии...

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

с сентября по февраль
какого года?  :shades:

)))

 

Ибо с фотками нашлось только в апреле ...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В чем, собсно, проблема?

Да проблема оказалось в том, что народ уверен, что продает коммандирские пружины от дизельной версии, а по факту они от бензиновой оказываются. Вот я и попался на это.  

Вроде весь форум излазил, но не нашёл размеров пружины (хоть это и было всё на поверхности). У бензиновой версии на пол-витка больше, но они тоньше. Может морду от бензина они и поднимут, но вот моя морда осталась на том же уровне ( хорошо что не ниже), но зато помягче.

Буду их снимать и ставить старые, хорошо, что они не просели за 180 т.км. А вот на жопу все таки попробую воткнуть от Коммандера.

Также поставлю проставки, вот только я не знаю, как лучше - под опору или под пружину?!

Ссылка на комментарий

 

 


как лучше - под опору или под пружину?!

Буквально недавно баталия на форуме разыгралась на эту тему, единого мнения так и не нашли. Как по мне, так пофиг абсолютно, там нет критических моментов.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


под опору или под пружину?

теоретически вроде над пружиной надо ставить. Но у меня стоит под пружиной на мосту.

 

А вот теперь интересная информация. Стоит ОМЕ МД плюс сзади проставки 25мм. Багажник загружен перманентно. Хайджек с прибамбасами, лопата, куча инструментов, ящик с жидкостями и канистра 20л с топливом. Так вот задние аморты на лежачих, например, прям гады выстреливают, когда буду менять резину, заодно поменяю стойки стаба задние на удлиненные, не знаю решит это проблему или нет. Перед прям мягонько отрабатывает, а жопу подкидывает и все содержимое багажника издает звон. Недавно ездили кататься, на грунтовке ребята сзади ехали и спросили - а живые ли аморты, типа корма у машины подлетает. 

 

Причем раскачки нет. То есть аморты гасят колебания за 1 покачивание. Но работа на отбой не нравится. Вот удлиню стойки, может они дополнительный эффект преднагрузки пружин создают, не знаю. Проставку поставлю 20мм, уже по уму над пружиной и из полиуретана.

 

Без проставки сзади вообще отстой, хотя замечаний таких у меня по работе подвески не было. Зато цеплял чаще в колее чем-то (наверное балкой поперечной под раздаткой). И недовольны были встречные водители ночью, причем свет сделал в крайнем положении - на "троечке".

 

Ну и еще, хэйтерам продукции ОМЕ,  задний аморт начал потеть, гад. Через год и три месяца.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

15 мм ставь проставку - будет ровнее.

Троечка и ОМЕ не коррелируют - чтобы реально что то настроить - вэлкам на стэнд.

Задний амморт ОМЕ ставим ОМЕшный чисто за его длину. По остальным параметрам - это не эталон и не космические какие параметры у них.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Сейчас геометрия прям как сток, только с равномерным лифтом спереди и сзади. Ппоробую новосибирский полиуретан 20 мм сначала, там уже буду с ним химичить, если не изменится ничего.

 

Насчет троечки и оме. Я сравниваю со стоком. Был сток, ближний на нуле, все ок, никого не слепит. После лифта оме, морда кверху подсвечивает звезды, надо конечно было регулировать, вечером даже были недовольные на троечке. Сейчас как в стоке, недовольных нет даже на нуле. Вот. Так то ясен пень - стенд наше все)

 

Вот думаю, когда аморты задние кончатся, чт ставить? По цене порядок примерно один - кони, оме, сток, бильштайны.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет отбоя при установке тяжелых колес - почему бы не попробовать Koni Heavy Truck ? Отбой регулируется. На стоковых колесах на регулировке по умолчанию он немного быстроват, но для хороших московских дорог самое то под мой стиль вождения, для тяжелых колес отбой можно сделать еще жестче, лежачие оказывается теперь лучше всего на 60 проходятся, прямо вообще идеально проскакиваешь. Тут конечно кому что, но я после OME MD кайфую уже третий месяц от рулежки и малых кренов. Конечно, если дорога разбитая, а сам ты уставший и хочется просто доехать спокойно, вот тут я вспоминаю OME добрым словом. В любом случае, сочетание Коней и Владовских пружин не идет в сравнению по сбалансированности работы подвески с OME.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну и еще, хэйтерам продукции ОМЕ,  задний аморт начал потеть, гад. Через год и три месяца.

 

Не удивлен, ОМЕ говно. У меня замененный передний амморт похоже опять начинает умирать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Алматы
Опубликовано

Приветствую всех участников данной темы.

 

Решил ставить вариант лифта 2" MD OME (пружины), аморты перед Bilstein 241-86797 B6, задние Monroe  58646. Пластины под перед 1 см, под заднею пружину 3 см.

 

Кто сможет подсказать, нужно ли будет удлинять заднею стойку?

 

А также не смог найти чертеж задней проставки? Кто сможет скинуть, буду благодарен!

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Стойки лучше удлинить. Без проставок можно не удлинять. Там по месту на подъемнике после лифта будет видно, что будет происходить со стабом. А с проставками еще и хорошо и пильнуть защиту бензобака, чтобы рычаг на нее не воздействовал при некоторых обстоятельствах.

 

Хотя у меня тоже оме мд + проставки сзади 2,5см. Но человеческая лень... Все никак не дойдут руки до того, чтобы поставить удлиненные стойки.

 

Чертеж вот  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-75?do=findComment&comment=1096163

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

а можно заднюю проставку не заказывать, а купить готовую из полиуретана. По 700 р/шт.  в этой теме на 93 стр. выкладывал их фото.

Правда они 20 мм толщиной, но если надо именно 30, всегда можно добавить 10 мм резиной, например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Алматы
Опубликовано

Стойки лучше удлинить. Без проставок можно не удлинять.

...

Чертеж вот  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-75?do=findComment&comment=1096163

Спасибо, вот теперь сделаем проставочки! Жду амортизаторы Monroe, как придут буду мереть разницу с оригиналом, может они изначально чуть длиннее! Про защиту бака знаю!

Правда они 20 мм толщиной, но если надо именно 30, всегда можно добавить 10 мм резиной, например.

Лучше думаю сразу сделать 30 мм)

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Umnik777,а про витки пружин узнал? Так и должны быть? Кстати тоже заказал плюс 20мм.с полиуретана.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Aleks40, да, написал Владу, спросил. Ответ - никакой разницы.... 

Вообще впечатления от сей конторы двоякие. По большому счету претензий нет - сделали, как обещали, все работает, свою функцию выполняет.

Но вот с этими витками осадочек остался... Почему так получилось? Что это - брак? Невнимательность при производстве? Если да, почему мне её все же прислали? Невнимательность при комплектовании и отправке заказов? Потому что все равно, что про них подумают? 

Я считаю, что можно было как минимум извиниться. А затем уже и сказать, что разницы никакой в плане работы подвески, но если вы желаете, мы обменяем пружину на новую.

А я бы уже сказал, нет, спасибо, раз разницы никакой - мне неважно где там витки стоят - сверху или снизу. По крайней мере так должна вести себя организация, заботящаяся об имидже  в глазах покупателей.

И еще, что бросается в глаза - неграмотность человека, который отвечает по электронке. Ошибки аж глаз режут. Мое мнение, что как минимум в этом направлении Владу еще работать и работать.

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дохнут ОМЕ аморты по второму кругу, один передний замененный по гарантии летом тоже уже сдох, задние пока держатся, но не знаю на сколько их хватит.

Заказал Б8 на 4виллпартс, сейчас вроде ажиотажа нету, должны придти без задержек.

Не берите ОМЕ, такого говна и врагу не пожелаешь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Дохнут ОМЕ аморты по второму кругу

Какой пробег на ОМЕ??? У меня за 30 т.км. все Ок!, при том что Сибирь, дороги не дай бог, и ровных объездов я сильно не ищу.

Хотя наверно зря написал, теперь по закону подлости точно вытекут!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

После инсталляции через 20 тыс вышли из строя один передний, другой задний. Заменены по гарантии. Прошло еще 17 тыс, тот замененый передний по гарантии почти на выброс, второй передний (который ставился изначально) - вхлам. Итого - 1 задний прожил 20 тыс, 1- передний - 20 тыс, 2й - 17 тыс, 3й - 37 тыс. И при том что эксплуатация на легкой АТешке, 95% трасса, 5% пересеченка. Вывод - ОМЕ ломучее говно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • nilipuch
    • adollf
    • Влад240675
    • BolshoyV8
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8246
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.