Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нашёл такую вот таблицу:

 

post-12236-0-84869900-1357242585_thumb.jpg

 

Медиум - + 40 кг. Хард - + 100 кг. Нуичо? Начинаю огорчаццо меньше... :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поставил на зиму 255/55/18 , проставки и спейсеры остались старые.

Машинка чуть опустилась, по сравнению с 32 колесами, стало намного комфортнее.

На днях ставлю N188s/N190 на стоковых пружинах (они вполне живые.) Будет возможность оценить разницу именно в работе амортизаторов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

По уму конечно его надо регистрировать, для прохождения ТО точно! А для езды, не слышал ни одного прицендента. По крайней мере в ЦФО.

Второе фото, машина Valent'a, у него можешь заодно спросить, как оно с таким бамепром )))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики подскажите.У меня дизель гранд чероки 06 года.Поставил аморты кони фсд,УПРАВЛЯЕМОСТЬ и КОМФОРТ СУПЕР,но пробивает на неровностях,так что хочу поменять и пружины.Но не могу понять какие все же лучше.Критерии к ним.1)увеличение клиренса(можно не большого).2)не потетять в управляемости и валкости.3)и чтоб не пагубно сказывалось на подвеске.4)не жестко и не мягко.5)не пробиваемые.(часто загружен)

 

Мне кажется или люди ставят от командера или посоветуйте что еще??? :blink:

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну вот, я седня проехал 130 км (впервые) на комплекте "оме" HD, т.е. который усиленный. Нормально всё, мне понравилось. Думал это шутка, а ведь на самом деле: "быстрее едешь - меньше ям" - стыки на асфальте "глотает" - не заметно совсем. Доволен, кароч. Управление не ухудшилось, ничего не "блямкает" нигде и не скрипит. "Лежачих полицейских" спецом проезжал не притормаживая - пролетает на ура! Сижу высоко, гляжу далеко...:)

 

Бампер купил! Здоровая хреновина - пасс сиденье вперёд до конца отодвинул - еле влез... Куча шмурдяка с ним: Защита снизу, большие круглые доп ПТФ, повторители поворотников, крепёж для лебёдки, болты...

 

post-12236-0-33674500-1357493997_thumb.jpg

 

Бампер буду красить... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Обладатели лифт комплектов ОМЕ, Добинсонс, скажите каков лиф по факту на задней оси относительно стоковых пружин?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Обладатели лифт комплектов ОМЕ, Добинсонс, скажите каков лиф по факту на задней оси относительно стоковых пружин?

Относительно новых стококовы Оме дает прибавку пару сантимов,мои просевшие после оме дало 4-5см, в этих темах уже описывалась прибавка, у меня сейчас 550-60мм от центра ступицы до крыла, но у меня стоят проставки 3см.т.е. вы можете вычислить сравнив свои данные на стоке..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот я и лифтанулся, поставил пружины Добинсон. Авто поднялся даже больше чем я ожидал. Зад выше переда, все поднялось пропорционально. Но я поставил пружины на амортизаторы Кони Фсд, и сейчас авто немного качает, похоже они не держат лифтовые пружины. Какие посоветуете из лифтовых амортизаторов Оме, Добинсон или еще что есть? Хочу что бы было пожостче!!!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я и лифтанулся, поставил пружины Добинсон. Авто поднялся даже больше чем я ожидал. Зад выше переда, все поднялось пропорционально.

Где брал,стоимость,на сколько поднялось авто от стока и как(в каком месте замерял),появились ли новые звуки стуки в пер.подъвеске,изменилось ли поведение авто?общее впечатление+и-.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какие самые длинноходовые аммортизаторы можно на WK купить-поставть? Интересуют под 3-4 дюйма. У FOX есть?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Седня фотки сделал.

Вот авто после покупки; довольно-таки унылое зрелище (это же ЖЫП, а не гамно какое-нить), как будто бы - болеет чем-то (нихарошым):secret: :

post-12236-0-40508000-1361116129_thumb.jpgpost-12236-0-65582200-1361116256_thumb.jpg

 

Вот - после установки "оме" комплекта, силового бампера и порогов со ступенькой:

post-12236-0-88124100-1361116435_thumb.jpgpost-12236-0-87376000-1361116202_thumb.jpg

post-12236-0-31263700-1361116482_thumb.jpgpost-12236-0-76555200-1361116542_thumb.jpg

post-12236-0-49476200-1361117216_thumb.jpg

 

Всё нравицца, ни о чём не жалею! :) Особенно понравилось "таранить" сугробы - не страшно чо-нить оторвать...

 

Нужно теперь будет сделать "сход-развал", вырезать катализаторы (чувствую - мотор задыхается) и прикрутить колёса побольше (с белымэ буковкамэ) размером...

В мае - попробую сделать официальную регистрацию "переделок" в гаи.:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Как авто на скорости себя ведет, и при перестроениях? Раскачка есть?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Как авто на скорости себя ведет, и при перестроениях? Раскачка есть?

 

Как уже писали ранее - поведение авто на дороге, при перестроениях и прочих манёврах - не ухудшилось. Нормально всё. Работа подвески стала более собраннее, неровности дороги на большой скорости движения авто - стали чувствоваться заметно меньше. Машина валкой не стала и не раскачивается - точняк.

Главное что не стало ТАК жёстко, чтобы об этом можно было бы пожалеть... Всё хорошо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, смотрю квадра драва нет?

 

Наверное, у меня специальный "квадро трак" - такое сложилось впечатление... :) Проводов к редукторам мостов никаких не идёт...

Но понижайка - точняк есть! Кароч, запутался я...

И квадро - есть; и драйв, есть... А "квадродрайва" - нет! Чудеса! :)

 

post-12236-0-28758300-1361177914_thumb.jpg

 

Но я не грущу! "У всех свои недостатки!" /миллионер из КФ "в джазе только девушки" сказал.../ :D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Друзья, кто-то ставил под OME+2 N188s/N190 отбойники ? есть что-то из OEM ?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Как уже писали ранее - поведение авто на дороге, при перестроениях и прочих манёврах - не ухудшилось. Нормально всё. Работа подвески стала более собраннее, неровности дороги на большой скорости движения авто - стали чувствоваться заметно меньше. Машина валкой не стала и не раскачивается - точняк.

Главное что не стало ТАК жёстко, чтобы об этом можно было бы пожалеть... Всё хорошо.

 

Скажи ка насколько зад поднялся относительно стока?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Скажи ка насколько зад поднялся относительно стока?

 

Ну, сток у меня был наверняка - несколько "продавленный" :) временем...

Могу только сообщить что сейчас у меня спереди от середины колёсного диска 860 мм, а сзади - 850. Это после того как покатался и всё несколько "поумялось"...

Раньше спереди было 790 мм, точно что не больше. У меня под опорной чашкой передней стойки ещё резинка стоит 8 мм толщиной - это ещё где-то 15 мм к лифту спереди. Сзади - такая же резинка с одной стороны...

Попа авто несколько приподнята относительно передка (замерял по порогу), т.е. авто не "на взлёт" получилось, а как следоват (папацански:))...

 

post-12236-0-86407500-1361208085_thumb.jpgpost-12236-0-16881900-1361208115_thumb.jpg

post-12236-0-16567900-1361208207_thumb.jpgpost-12236-0-87136200-1361208131_thumb.jpg

post-12236-0-42441100-1361209465_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну, сток у меня был наверняка - несколько "продавленный" :) временем...

Могу только сообщить что сейчас у меня спереди от середины колёсного диска 860 мм, а сзади - 850. Это после того как покатался и всё несколько "поумялось"...

Раньше спереди было 790 мм, точно что не больше. У меня под опорной чашкой передней стойки ещё резинка стоит 8 мм толщиной - это ещё где-то 15 мм к лифту спереди. Сзади - такая же резинка с одной стороны...

Попа авто несколько приподнята относительно передка (замерял по порогу), т.е. авто не "на взлёт" получилось, а как следоват (папацански:))...

 

post-12236-0-86407500-1361208085_thumb.jpgpost-12236-0-16881900-1361208115_thumb.jpg

post-12236-0-16567900-1361208207_thumb.jpgpost-12236-0-87136200-1361208131_thumb.jpg

post-12236-0-42441100-1361209465_thumb.jpg

Чета цифры не понять от центра колеса у меня в стоке сзади 500 мм , у тебя 850 Х.З. что лифт 300 мм ?

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Чета цифры не понять от центра колеса у меня в стоке сзади 500 мм , у тебя 850 Х.З. что лифт 300 мм ?

 

Сорри, ашипко. :) Считать написанное "850" как "550" и далее - аналогично...

 

Кста: Советую удлиннять после лифта стойки стабилизатора (у меня на 60 мм).

На первой фоте видно - как нарушена геометрия сопряжения "плечо стаба-стойка" при штатной длине стойки (угол устремляется к 180 град при вывешивании):

 

post-12236-0-66290900-1361243044_thumb.jpgpost-12236-0-43792400-1361243057_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

ОМЕ2 МД + проставки перед2см и зад3см + резя 275х65х18 = под передней защитой 32-33см :crazy: с просевшими стоковыми было 17-18см

 

нашел вот такой комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Grand Cherokee WH/WK, лифт 50-55 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger

http://www.4x4max.ru/suspension/1088/2211

 

Это и есть медиум? Где поискать проставки, очень Ваш вариант понравился, хочу повторить. Да и пора уже, родное умирает,пора менять.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел вот такой комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Grand Cherokee WH/WK, лифт 50-55 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger

http://www.4x4max.ru/suspension/1088/2211

 

Это и есть медиум? Где поискать проставки, очень Ваш вариант понравился, хочу повторить. Да и пора уже, родное умирает,пора менять.

Да это они ценник адекватный, но я бы поискал напрямую у ARB, чертежи проставок я выкладывал в этой теме...тему покури внимательней...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень бюджетный получился лифт.Пружины изготавливал (Кулибин) по имени Влад на Кировском заводе в СПб,отдал мне по знакомству за 15 тыр.Аморты я не менял.Машинка поднялась в итоге на 60 мм.,думаю еще обожмется ,будет пониже.Ощущения очень хорошие,машинка стала жестче,управляется гораздо лучше,лежачих перелетает на раз-два,причем,чем больше скорость,тем менее заметен лежачий.Так что я очень доволен.Кому интересно,пишите в личку, подскажу телефон Влада,он уже пружины на все машины рассчитывает и изготавливает.

post-12207-0-04327900-1361520616_thumb.jpg

post-12207-0-34295300-1361520624_thumb.jpg

post-12207-0-82614500-1361520656_thumb.jpg

post-12207-0-23794900-1361520666_thumb.jpg

post-12207-0-19913600-1361533659_thumb.png

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Очень бюджетный получился лифт.Пружины изготавливал (Кулибин) по имени Влад на Кировском заводе в СПб,отдал мне по знакомству за 15 тыр.Аморты я не менял.Машинка поднялась в итоге на 60 мм.,думаю еще обожмется ,будет пониже.Ощущения очень хорошие,машинка стала жестче,управляется гораздо лучше,лежачих перелетает на раз-два,причем,чем больше скорость,тем менее заметен лежачий.Так что я очень доволен.Кому интересно,пишите в личку, подскажу телефон Влада,он уже пружины на все машины рассчитывает и изготавливает.

ОМЕ Австралия за 16 т.р, либо раша за 15, где интересно твой друг металл для пружин берет.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ОМЕ Австралия за 16 т.р, либо раша за 15, где интересно твой друг металл для пружин берет.

подробностей не знаю,но занимается он этим давно и дает три года гарантии.Поймите правильно я не рекламирую,просто делюсь,вдруг кому пригодится.И чесно говоря пружины я найти не мог в СПб,кто и предлагал привезти на заказ просили не менее 25 тыр.Киньты ссылки на пружины о которых говорите,мало ли пригодится,ну и убедится,что я плохо искал.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

Очень бюджетный получился лифт.Пружины изготавливал (Кулибин) по имени Влад на Кировском заводе в СПб,отдал мне по знакомству за 15 тыр.Аморты я не менял.Машинка поднялась в итоге на 60 мм.,думаю еще обожмется ,будет пониже.Ощущения очень хорошие,машинка стала жестче,управляется гораздо лучше,лежачих перелетает на раз-два,причем,чем больше скорость,тем менее заметен лежачий.Так что я очень доволен.Кому интересно,пишите в личку, подскажу телефон Влада,он уже пружины на все машины рассчитывает и изготавливает.

на фото машина после лифта? у нее колеса к центру кузова как-то сильно сместились...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на фото машина после лифта? у нее колеса к центру кузова как-то сильно сместились...

Ракурс просто неудачный.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ракурс просто неудачный.

Колесья какого размера стоят, двай фоток.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Колесья какого размера стоят, двай фоток.

Колесья пока 245/65/17,лето купил 265/65/17,говорят всанут без проблем.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, у меня проблем со стабом нет... Но у меня дизель он потяжелей кг на 80 поэтому как буит у вас не знаю но можно покататься и посмотреть как оно...

 

Меня больше беспокоит срабатывание ЕСП при резком развороте с места... но я примерно уловил в чем проблема мне кажется надо изминить положение датчиков наклона кузова удлинить их косточки чтоб датчик показывал что кузов в нормальном положении...

Егор, есть датчик положения колес, ему надо рамки увеличить и перестанет ЕСП голову морочить. Проходили. Но сложно как-то, две головы понадобилось подключать...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • dizgar
    • Kuzma2
    • 18254_1510079770
    • nacarqeqia
    • rocket
    • CblPOK
    • sanityclause
    • Owl
    • ales1988
    • Cherepan
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • Kofman
    • Giraffe
    • Valerich
    • Олег с Ботанической
    • Nikan78
    • Maverick_E
    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7094
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.