Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сдвигается конечно. Но: точки крепления тяги панара расположены таким образом, что результирующий сдвиг в статике минимален (практически соответствует сдвигу на пустой и загруженной частично машине, загруженной до проседания пружин на величину лифта), а заметным становится только при установке удлиненных аммортов и соответственно максимальном вылете моста вниз.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Погрузи в багажник 150 кг и 2-3 чела на заднюю седушку - и будет аврора. Жопа приподнята в стоке именно затем, чтобы выравниваться при полной загрузке.

Сколько я эту теорию слушаю...Гружу, езжу,  на охоту, на природу, лодку, мотор, ружья, шмурдяк в багажник, народ в салон,  нееетууу ничего такого . Машина равномерно просаживается. Ну нравиться тебе, что машин похож на собаку , которая ср...ть присела - пожалуйста, но не надо людей в заблуду вводить. У каждого фломастеры, как говориться, на вкус и цвет разные...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Минск
Опубликовано

Приветствую, всех!

 

Задумал приподнять  свой WH на 2" и очень уж нравится комплект от OME. Вот собственно и вопрос, где и как его лучше приобрести?

Может кто из со-клубов занимается?

 

Если это уже обсуждалось и я пропустил - не серчайте!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Задумал приподнять  свой WH на 2" и очень уж нравится комплект от OME

Дорог ,да и в качестве сдали, на аморты много жалоб, у меня комплект еще с австралии с 2010 года ходит. 

Я бы все же посоветовал вариант с пружинами Влад спрингс+ аморты по вкусу, попробовал бы Monroe OESpectrum например, поставил на Чероки такую связку, очень нравится соотношение комфорт, жесткость, управляемость. И обойдется все в 30к с небольшим.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел много разрозненных тем на форуме и много срача за белых и за красных, много инфы на разных ресурсах.

Хочу понять верно ли мыслю.

Итак WK 2005 год, 4,7.

Брал сразу с мыслью сделать экспедиционник (плюс охота и рыбалка) и на работу каждый день по маршруту МО-МСК 15 км. Для движения по городу и асфальту у нас есть ещё кар жены.

За основу беру решение Дмитрия General, отсюда видится такое решение:

- защита радиаторов от Custom-jeep (желательно с обещанным продолжением над пустотой)

- пружины OME MD (подскажите плиз артикулы и прямых дистрибуторов) или Vlad (тут вроде понятно)

- амморты Билы B8 (тоже нужны артикулы и дистрибьюторов)

- проставки под зад 20 мм (Новосибирск, контакты)

- резина 265/70/R17. Купер СТТ?

Надо ли при этом что-то резать, пилить, менять вылет? Болт шаровой?

Расход Бенза на таких тапках значительно увеличится? Есть минусы решения?

Готов отчитаться по результатам с фотками. Помогайте!

Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Зачем отдельная темы, чем профильная не устраивает? Да и в личку уже ответил, жмешь на ссылку в подписи и читаешь описание к моему джипу, под ссылками на путешествия и покатушки есть полная расшифровка переделок.

Артикулы билы б8 гуглятся на ура > http://bfy.tw/AtX3 , как и проставки Полеуретан Новосибирск >  http://bfy.tw/AtXb

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Калитку ставить пока не планирую. Соответсвенно мне зад по-другому строить

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А какие с этим сложности? Нет силовика и калитки, ставишь стандартные пружины под 2х дюймовый лифт, все просто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Минск
Опубликовано

Дорог ,да и в качестве сдали, на аморты много жалоб, у меня комплект еще с австралии с 2010 года ходит. 

Я бы все же посоветовал вариант с пружинами Влад спрингс+ аморты по вкусу, попробовал бы Monroe OESpectrum например, поставил на Чероки такую связку, очень нравится соотношение комфорт, жесткость, управляемость. И обойдется все в 30к с небольшим.

Спасибо! По-пробую подобрать.

Может подскажете, длину амортов родных и при лифте 2"?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Может подскажете, длину амортов родных и при лифте 2"?

Не пытайтесь найти ,что то длиннее, все амортизаторы ( даже в лифт комплектах)имеют одинаковую длину +- соответствующую стоковым, ОМЕ лишь задние чуть длиннее стока. Ставьте по кошельку, KYB, Monroe, Koni, Bilstein B6, все они сносно работают с лифтующими пружинами ,как ОМЕ, Влад спринг и прочими.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Минск
Опубликовано

Не пытайтесь найти ,что то длиннее, все амортизаторы ( даже в лифт комплектах)имеют одинаковую длину +- соответствующую стоковым, ОМЕ лишь задние чуть длиннее стока. Ставьте по кошельку, KYB, Monroe, Koni, Bilstein B6, все они сносно работают с лифтующими пружинами ,как ОМЕ, Влад спринг и прочими.

OK, спасибо!

Буду подбирать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

все...осилил все 120 страниц и еще две темы про шины на WK. Так и не понял при лифте 2" на штатных дисках резина 255/70/R17 почему ни кем не упоминается? чем она плоха/хороша в отличии от 265/65/R17 или наоборот?

Ссылка на комментарий

доступность и разнообразие вариантов основная причина того или иного выбора.

265/65/17 вагон и тележка размеров и производителей в отличии от 255/70 - тут кот  наплакал

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

доступность и разнообразие вариантов основная причина того или иного выбора.

265/65/17 вагон и тележка размеров и производителей в отличии от 255/70 - тут кот  наплакал

просто немного напрягает 265/65 видимость "докатки", 255/70 все же повыше будет если верить шинному калькулятору. да и пороги я чувствую придется покупать....рост у меня 180, а при выходе из авто уже на штатной резине но с лифтом-нога не сразу уже на землю опирается.

Изменено пользователем Raider62
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

255/70 все же повыше будет если верить шинному калькулятору.

 

На 5мм, огромная прибавка )) Если уж ставить, то 265*70*17 или 245*75*17 , 255 размер- экзотика.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


все...осилил все 120 страниц
Снимаю шляпу ! :hi: Вот так надо темы изучать. Я в своё время 60 посчитал за  подвиг. :up:
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

попробовал бы Monroe OESpectrum например

А не подскажешь номера именно OESpectrum?

В каталогах нашёл только 71377 reflex это двухтрубники, 71377st sensatrac (в оф.каталоге этого номера нет, нашел в каталогах продавцов) это однотрубники и 931377 это не понятно что, судя по оф.каталогу это sensatrac.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

А не подскажешь номера именно OESpectrum?

Это и есть OESPECTRUM, 71377, ранее был сенсатрак,у продавцов их уже редко встретишь, вместо них идет спектрум. Такая же картина и для Liberty KJ ,когда искал была путаница.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Тогда попробую наверно монро, заинтересовал этот встроенный отбойник на отбой, да и сейчас жаба душит на бильштайн тратиться.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

да и сейчас жаба душит на бильштайн тратиться.

 

Я тоже долго сомневался,когда на KJ выбирал, но много в теме лифта кто ставил и отзывы хорошие в сравнении с Каябой. Поставил и не пожалел, нравится ,как на них едет машина, и не убийственно дубовые. Знаменитые Кони вдвое дороже, а тоже брака полно, то текут, то стучат. А здесь и ценник приятный.Я в zzap покупал, на амортах выбито made in USA.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

BILSTEIN B6 не советую брать под лифт, сами аморты хорошие, но в купе с пружинами 2" медиум получилось жестко. В эти выходные буду менять установленные недавно Bilstein 24186797 на более мягкие и рассчитанные под лифт. Пробег этих в районе 500 км. если кому надо продам.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000
KJ limited 3.7- 07
XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Правильно! Надо брать B8. И проставку под аммо не более 2.5см.

Правильно! Надо брать B8. И проставку под аммо не более 2.5см.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Просматривая сайт Vlad springs , увидел их утверждение о создании лифта 2 дюйма с помощью только их пружин. Позвонил - да, настаивают, что аморты можно не менять, оставив родные.

Подскажите пожалуйста насколько это реально? Есть опыт у кого-нибудь? Зачем эта вся суета с бильштайнлм, конями и прочими?

Или мягко и сильно раскачиваемо на родных?

Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Зачем эта вся суета с бильштайнлм, конями и прочими?

Или мягко и сильно раскачиваемо на родных?

На родных самая сбалансированная подвеска, бильшты это дорогое зубодробилово, что "ломы вварить", речь о В6, Кони - напрасная трата денег,имя, бренд, качество не постоянное. Ставьте стоковые , если живые,то разочарованы не будете.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Просматривая сайт Vlad springs , увидел их утверждение о создании лифта 2 дюйма с помощью только их пружин. Позвонил - да, настаивают, что аморты можно не менять, оставив родные.

Подскажите пожалуйста насколько это реально? Есть опыт у кого-нибудь? Зачем эта вся суета с бильштайнлм, конями и прочими?

Или мягко и сильно раскачиваемо на родных?

Ну а сам-то пораскинь мозгами. Пружины могут выполнять функцию амортизаторов?  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

На родных самая сбалансированная подвеска, бильшты это дорогое зубодробилово, что "ломы вварить", речь о В6, Кони - напрасная трата денег,имя, бренд, качество не постоянное. Ставьте стоковые , если живые,то разочарованы не будете.

Родные уже дохлые, но кажется подобрать им замену на какую-нибудь каябу, Монро и другие все же легче и дешевле.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

MAD, странная агитация. Меня вот сток вообще не устраивал. Да, пусть он был не нов, но работал.

Выбор невелик​, бильшты Б6 снимают и продают очень быстро, дубовые на сжатие, ОМЕ- 90 т.км на MD, для меня очень жестко и по сей день, нет нормальной работы, очень большое сопротивление сжатию.Коней хеви траков потекших тоже не мало у кого в данной же теме, которую я перечитал вдоль и поперек. Знаю ,что вы Александр В8 поставили, Егор тоже следом, вполне допускаю, что это отменный вариант с проточкой и понижением опорной чашки.

Я не то ,что бы агитирую за сток ч лифтующими пружинами, просто считаю это рациональным ,рабочим вариантом при малом бюджете.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Zmei, у меня сейчас левый бок переда вообще завален по отношению к правому. Я удивляюсь, как вообще на нем ездили?

Сейчас при переезде через лежачего чуть быстрее морда раскачивается и кажется ещё чуть-чуть и бухнет по нему.

Отсюда понять как работают родные аморты не могу, грубое понимание роли пружин и амортов есть.

Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.