Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

13 часов назад, ASAT сказал:

Откуда такая информация, что КАН-блоки китайцев и ПАК-адаптеры так поступают?

А потому  как другим способом, кроме посыла команды сброса выставить регулятор громкости в стабильное положение не выйдет, чтоб не влияли настройки сделанные до установки магнитолы вместо штатной. Поэтому - вот так.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Решил я пока снять китайскую магнитолу для того, чтобы проверить возможность работы PAC-овских адаптеров на усилитель и на кнопки руля. Китайская NavipilotDroid работает вроде не плохо, но как я говорил, мне достался КАН-адаптер от Компаса, и приборка у меня выбирала постоянно голландский язык. Я прикупил ПАКовский адаптер (по факту два, пиндос прислал один и второй с повреждениями), надо проверить магнитолу с этими адаптерами без родного. По идее должно получиться. Я жаде косу собрал единую, под все адаптеры. Чтобы только перетыкать на месте. Облагорожу потом, если будет все работать как я хочу. Т.е. я отключаю вообще КАН-адаптер магнитолы от шины машины и втыкаю ПАКовский адаптер, усилитель работает, а вот с кнопками руля я пока не разобрался. Сам адаптер запрограммировал, он кнопки видит, подтверждает. Осталось их грамотно завести в магнитолу, в тут вопрос возник, с поддержкой пообщался, должно получится. Там просто не так просто получить на входе Key1 и Key2, надо кое-что сменить в настройках магнитолы.

 

Спойлер

IMG_20180826_005155_1.thumb.jpg.e0b37d0c1828277d9734e11e92434f16.jpg

 

Ну вообщем я ее снял, поставил родную. Звук конечно лучше, фэйдер работает, голосовое управление работает, два микрофона - громкая связь шикарная и чистая. Но резко стало просто не хватать "Яндекс.Пробок" свежих. Опять начинаются лишние телодвижения с вытаскиванием телефона, включением пробок на нем и т.д. Так просто лежит в кармане, блютус включен, сам с машиной соединился и громкая работает. Ну да ладно, есть у меня один маленький 7-дюймов планшетик в машине для диагностики. Надо бы его пристроить как-то... 

 

Выбрал такое решение, прошу сильно не пинать. :D 

Не мешает вообще. А если чуть голову наклонить, так и вообще отличный обзор. К тому же можно запустить что угодно, да и диагностика теперь там присутствует. Лаунч со своим свистком, а JSCAN с обычным ЕЛМ327 свистком. Еще бы как-то DiagFCA на Андроид перевести, я ее тоже соединил по блютусу с ЕЛМом этим. Но это пока только желания. Планшет запитан от АСС у машины (по факту не ломала голову, а взял мощное питание с розетки левой, она как раз при зажигании работает). Прикупил правый угловой МикроЮСБ разъем и 3 метра удлинителя, протащил по левой стойке, смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель (просто перенесу вовнутрь), чтобы освободить розетку на панели.

Спойлер

 

IMG_20190310_161215.thumb.jpg.f1bf232c163ca767869c801ba437c4f9.jpg IMG_20190310_161238.thumb.jpg.53083539533290114385ec2ac44ef111.jpg

 

 

Короче, штатная акустика сохранена, "Пробки" имеем на немалом дисплее, симка сразу подключена, GPS работает при включении навигации. Если не хватит родного АКБ в планшете, то при подаче питания планшет включается и т.д. Осталось найти в настройках режим отключения экрана при отсутствии питания (чтобы кнопочку не нажимать при уходе из машины). Но тогда я не смогу пользоваться (без изменения настроек) планшетом без питания. Ну да ладно это все мелочи. Можно и нажать пальцем на кнопку, не страшно. Зато не надо доставать ничего и убирать. Хотя регистратор с радар-детектором я снимаю по привычке. Надо будет его тоже разместить иначе на лобовом, чтобы был спрятан немного.

Ну и что еще приятно, надеюсь ушел мощный жрун из машины.

 

Так что пусть магнитолка лежит до того времени, как дойдут у меня руки.

А то еще руки не дошли до сигнализации с автозапуском, слежением, управлением с телефона и с метки (открытием дверей). Поддержка не смогла по КАН-шине сделать прошивку, так что осталось мне управление стартером сделать "по аналогу" и написать отчет для всех...

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поосторожнее с "метками" - автооткрытие имеет несколько скрытых сюрпризов, неочевидных на первый взгляд.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да пока не программировал даже. Но уловил совет, спасибо.

Идея была в открытии и закрытии, но передумал.

Хочу только снятие, но автопостановку без открытия.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель

Я тут недавно регистратор переподключал, столкнулся с такой неприятной хренью.

Преобразователь, 1,5А, идущий в комплекте с региком, давал наводку на радио.

Когда сигнал хороший, это не ощущается, а по мере удаления от города и ослабления сигнала, радио шипит все больше и больше.

Поиск по форумам дал инфу, что качество адаптера тому виной.

Методом перебора всех имеющихся, я выбрал Самсунговский 2А от планшета, с ним не фонит.

Потести, прежде чем под торпедо прятать, что бы не переделывать потом.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Преобразователь, 1,5А, идущий в комплекте с региком, давал наводку на радио.

Когда сигнал хороший, это не ощущается, а по мере удаления от города и ослабления сигнала, радио шипит все больше и больше.

Да, спасибо. Уже тоже уделил этому вопросу внимание.

Я если получается, я платы вынимаю из адаптеров и в отдельную коробочку.

Но этот (на 2.4А) вроде не шумит. А родной только для 220В.

А вот на удалении от города проверю на неделе, спасибо.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В общем вернулся к истокам - поставил б/у REW  с гранда 08 года. Все работает. Отмечаем качество звука штатной магнитолы.

Один нюанс, некоторые станции в радио работают с небольшими помехами, и это в городе... ХЗ, на своей такого не замечал, чисто принимали... Вопрос: антенна в боковом стекле имеет разъем там? Можно там разместить что-нибудь альтернативно-китайское  антенное?

 

ЗЫ  Александру shurilla отдельное спасибо за наводку !

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei 

Почем в итоге вышел аппарат, если не секрет?

Некоторые станции в городе и у меня ловят небольшие искажения (подхрипывают), при этом стоя , например, в пробке (или перед светофором) достаточно подвинуть авто на полметра и все,  опять чистый  звук.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

екоторые станции в радио работают с небольшими помехами,

Не может быть то, о чем я чуть выше писАл?

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Если они есть, попробуй выключить, когда помехи появляются.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Не, это пробовал, вырубал поочередно - без изменений. Проблема только конкретных станций и положения авто, думаю это из-за обилия отраженок и всяких там интерференций волн в условиях плотной городской застройки.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Почем в итоге вышел аппарат, если не секрет?

С пересылкой 15 рублей. Гуманно так-то.

19 минут назад, E_Gun сказал:

Не может быть то, о чем я чуть выше писАл?

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Если они есть, попробуй выключить, когда помехи появляются.

Пробовал - все зарядки повыдергивал, ничего не улучшилось...

Может провод надо заэкранировать, а то паралонка не вызывает уважения?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, shurilla сказал:

Не, это пробовал, вырубал поочередно - без изменений. Проблема только конкретных станций и положения авто, думаю это из-за обилия отраженок и всяких там интерференций волн в условиях плотной городской застройки.

На моей родной такого не наблюдалось - все основные станции работали чисто... Может в моей родной - более свежей модели (2009 г.в.) апнули радиомодуль?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, ZMei сказал:

Может провод надо заэкранировать, а то паралонка не вызывает уважения?

Попробуй.

Я, в борьбе с помехами, вешал на кабель магнитики, чуток лучше становилось.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче, пофиг, я привык уже. К местным станциям все равно охладел, если и включаю то тихо, для фона.

Репертуар, в основном, дно (за редким исключением, но это все вкусовщина, конечно) +идиотская реклама, трындеж ведущих и.т.п.

Подсел в последнее время на онлайн потоки - выбрал жанр и вперед.

Смарт соединяю через китайский свисток, который постоянно сидит в ауксе и запитан от усб мафона.

Вот откопал фотку, высветлил кусок:

IMG_20190202_151722.thumb.jpg.a64e2cdaccbd478c42933760422256e0.jpg

Жена теперь тоже напичкала в телефон всякой  ...уеты  попсни и пользуется этим китайским синим зубом.

Недостатки сего изделия - портит внешний вид и похуже качество разговоров при звонке (для абонента не в машине)

Изменено пользователем shurilla
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

Подсел в последнее время на онлайн потоки - выбрал жанр и вперед.

Смарт соединяю через китайский свисток, который постоянно сидит в ауксе и запитан от усб мафона.

Это онлайн радио чарты с телефона по блюпупу слушать? В чем фишка - можно же по аух-шнурку без свистка?

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ZMei сказал:

можно же по аух-шнурку без свистка

Можно, но это надо заранее набить телефон музлом.

Я так и делал раньше.

А т.к. карта памяти не резиновая, по крайней мере в моем смарте, то частенько приходится перезаливать файлы по вкусу.

Сейчас уже вполне качественные потоки есть по 256кб/с, звучат не хуже  mp3.

11 минут назад, ZMei сказал:

В чем фишка

Фишка  в лени,  также как и скармливать флешку магнитоле, обновляя файлы на харде.

 

 

Изменено пользователем shurilla
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, shurilla сказал:

Сейчас уже вполне качественные потоки есть по 256кб/с, звучат не хуже  mp3.

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?  Так-то аух звучит похуже чем с харда, но все равно норм.

 

27 минут назад, shurilla сказал:

Можно, но это надо заранее набить телефон музлом.

Музла хватает. Но я телефон использую как навигатор, и если еще прослушку ставить, то буде какофония.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?

Как по мне то  нет, не хуже. Но я не аудиоманьяк.

Естественно версия (кодек) блютуза желательна не ниже четверки (4.1 или 4.2), а если Apt-x,

то ваще шикардос (но тогда уж и источник должен уметь качественно).

Просто старые версии блютуза не дотягивали даже до mp3, т.к. урезали много качества (по частотам и разделению каналов)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Один нюанс, некоторые станции в радио работают с небольшими помехами, и это в городе... ХЗ, на своей такого не замечал, чисто принимали... Вопрос: антенна в боковом стекле имеет разъем там? Можно там разместить что-нибудь альтернативно-китайское  антенное?

Разьем вверху под обшивкой, надо вынимать пластиковую рамку от стекла , там же и усилитель радиосигнала, черная коробочка.  Когда менял стекла на нетонированные  пришлось искать альтернативу штатной антенне. Клеил на стекло BOSCH , который с двумя нитями. Полная ерунда по сравнению со штатной. Хорошо закон о заводской тонировке   отменили, вернул родное стекло с антенной на место.

Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?

Хуже. Это однозначный и неумолимый факт. Я не меломан тоже, но разницу слышу. Особенно заметно когда играет качественный источник, не какой-нибудь  голименький мп3 256к, а полноценный флак, оцифрованный с винила. У меня напарник на всю башку больной звуком. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

полноценный флак

Сань!

Спроси у него, плз, чем флаки лить на СД, что бы с разбивкой на треки.

Опубликовано

Я foobar2000 пользую. На мои уши хватает. Может она как-то где-то и режет качество, я этого уже не слышу на своей акустике и голове. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня ушастый с впаяным ауксом через размыкатель и блютус с али за 1,5 круб. Звук вполне себе, большой разницы с CD не слышу+громкая связь есть. Субъективно ничем не хуже лексуса с левинсоном по звуку.  Источник - смартфон с Deezer.  А заморачиваться на flac в wk это перебор имхо

Кстати есть пару треков flac, сегодня специально сравню

Изменено пользователем Alex_84
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

flac в wk это перебор имхо

Есть, есть разница.

Даже с учетом моих медведем отдавленных ушей.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня за неделю вроде все неплохо, звук хороший, адаптеры не шумят и не фонят, за 100км от города  станции ловит хорошо (кончено не все, но например Дорожное радио отлично). Планшет работает, показывает. 

 

Только вот я не пойму, он вырубается часто на большой скорости и ямках. Проверил все разъемы - все приходит как надо, питание есть. И плохо заряжается. Без навигации заряжается быстрее, но стоит включить ГПС, сразу как поддержание заряда идет. Но я менял зарядники разные в прикуривателе. Может конечно еще провод, тоже попробую другой. Надо еще взять сетевой шнур и через инвертор попробовать запитать. И еще наверно есть минус, там же литиевый аккумулятор, а у нас всю неделю -5С в среднем. Ну вот на неделе обещали потепление до +3+5, посмотрим, как батарейка будет жить. Или куплю другой планшет )))

 

Но очень удобно, карта, навигация, пробки, Ozi с картами "100м" у меня на 6Гб есть, Лаунч и Jscan в нем. 

Опубликовано

смени провод и зарядник

MYSTERY MUC2-3A раньше пользовал, хватает два телефона заряжать с GPS работающим, щас купил BASEUS на алишке, помощнее. Вообще бомба.

 

1 час назад, E_Gun сказал:

Есть, есть разница.

 

после гелика с харманом мне в своем мафон включать стыдно

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

полноценный флак

Не, ну так нечестно, это ж читерство...:lol:

Я то деревня, речь вел только про сжатие с потерями, т.е. сравнивал синезуб и mp3.

Конечно гонять lossless через синезуб смысла не имеет. Никакого.

С другой стороны зачем lossless в машине?

К чему этим ньюансам заслонять благородный рык мотора, незабываемый звук рассекаемого зеркалами пространства или дивные шорохи шипов об асфальт?

(если что, у меня липучка, но я прекрасно наслаждаюсь шипами от соседних машин, поющими редукторами камазов на КАД и т.п.)

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, shurilla сказал:

благородный рык мотора,

Подчеркивает старый добрый Pink Floyd или помоложе Rammstain ;)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Может конечно еще провод,

Может запросто. Я тоже с этим столкнулся в изысканиях. Поставил тоненький, чисто зарядный, двухжильный, разряжается батарейка.

Заменил на дата-кабель, все ок!

(В микро ЮСБ, оказывается 2 плюса есть, и оба нужны. Тапками не кидайтесь, для меня это новость была)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

смени провод и зарядник

MYSTERY MUC2-3A раньше пользовал, хватает два телефона заряжать с GPS работающим, щас купил BASEUS на алишке, помощнее. Вообще бомба.

 

после гелика с харманом мне в своем мафон включать стыдно

Ну ХЗ, у меня 2.4А написано. Хернюшка такая же в прикуривателе. Я и большие проверял, от планшетов.

Что-то мне кажется, что проблема в холоде... Но в любом случае спасибо, буду приглядываться. 

 

На счет Хармана - вот  именно это фломастеры, у всех разные. Не зашло, ни Олаффсон, ни Харман, ни Боус. Наша конечно не идеал, но по совокупности объема и чистоты звука 256 и выше дискретизации, ухо не режет. Инфинити в зетке играет на этом же среднем уровне. Все это имхо средний уровень. Ну а максимум качества звука и премиума акустики я не пойму наверно, не меломан. И разницу 10 и 24 колонки в авто не смогу уловить ))) Ни Бурмистр ни Меридиан мне светит в одном случае, если оно прилагается с машиной :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Олегас
    • ЧУБ
    • Виталий Романов
    • Марсик
    • A.Vladimirov
    • Русл
    • YUra_N
    • Olegas
    • Jeep 32
    • novogiloff
    • Руслан21
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2018 года с дизельным двигателем 2.2 литра и скромным пробегом в 50 000 километров — автомобиль, который на первый взгляд должен быть в идеальном техническом состоянии. Однако именно такие случаи заставляют задуматься: пробег — не всегда показатель надёжности. В TRS Motors к нам поступил именно такой Wrangler, у которого турбина буквально «разлетелась в клочья». Это выражение не метафора — внутренние компоненты турбокомпрессора оказались полностью разрушены, и восстановление практически невозможно. Такие ситуации особенно тревожны, потому что происходят на фоне минимального износа остальных узлов. Владельцы подобных автомобилей редко ожидают серьёзных проблем до 100 000 км, но турбина — один из самых чувствительных элементов в дизельной системе. Её ресурс напрямую зависит от качества масла, своевременности замены, стиля вождения и даже условий эксплуатации. Даже короткие поездки в городском цикле без прогрева и охлаждения турбины могут привести к преждевременному выходу из строя. В данном случае, скорее всего, имело место сочетание нескольких факторов: возможно, использовалось несоответствующее масло, либо турбина не получала достаточного охлаждения после нагрузок.

      Сложности демонтажа: почему замена турбины на Wrangler — задача не для новичков

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler 2018 года — это отдельная история, в которой каждый этап требует терпения и опыта. Как рассказал наш мастер Алик, основная сложность заключается в крайне ограниченном доступе к креплениям турбокомпрессора. Работать приходится практически на ощупь, особенно с нижними гайками, до которых почти невозможно добраться без демонтажа соседних узлов. Чтобы добраться до самой турбины, пришлось снять интеркулер, вентилятор охлаждения и даже генератор. Снизу пространство настолько ограничено, что стандартные инструменты часто оказываются бесполезны — нужны специальные удлинители и карданные головки. Такой уровень сложности делает самостоятельную замену практически невозможной даже для опытных автолюбителей. Ошибки при сборке могут привести к утечкам масла, неправильной работе системы наддува или даже повреждению нового компрессора. Именно поэтому важно доверять такие работы профессионалам, которые не только знают конструкцию автомобиля, но и имеют нужное оборудование и опыт. В Jeep такого уровня обслуживания можно быть уверенным — мы работаем с американскими внедорожниками ежедневно и знаем все нюансы их ремонта.

      Что делать дальше: новая турбина или попытка ремонта?

      После тщательной диагностики стало ясно: турбина не подлежит восстановлению. Внутренние лопасти разрушены, корпус деформирован, а подшипниковый узел вышел из строя. В таких случаях попытки ремонта не только экономически нецелесообразны, но и потенциально опасны — некачественно восстановленная турбина может выйти из строя в самый неподходящий момент, повредив двигатель. Поэтому в TRS Motors мы приняли решение заказать новую оригинальную турбину. Это гарантирует не только долгий срок службы, но и полное соответствие характеристикам двигателя. При установке новой турбины мы обязательно проводим полную промывку масляной магистрали и заменяем масляный фильтр, чтобы исключить попадание старых загрязнений в новый компрессор. Также рекомендуем владельцу пересмотреть режим эксплуатации: избегать резких нагрузок без прогрева и давать двигателю остыть перед выключением зажигания.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.