Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ток неплохо бы замерить при закрытом капоте - есть мыслЯ, что установленный 27+открытый капот....дают вам 50 ма.

Концевик капота отключен.

 

18 часов назад, Николай Пименов сказал:

и получить видимо те же 80 ма перебора - которые есть функция самой головы и не лечится без доработки схемы подключения инженерными методами

Вы намекаете, что все джипы едят 80 мА, я правильно понимаю?

 

2 часа назад, Zavr сказал:

В новой магнитоле встроен блютуз был внутрь неё, а в родной он был отдельным модулем за бардачком пассажира.

В старой магнитоле вряд ли вообще был Bluetooth.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
2 hours ago, drvr said:

В старой магнитоле вряд ли вообще был Bluetooth.

А зеркало с кнопочками же есть.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, drvr сказал:

, что все джипы едят 80 мА, я правильно понимаю?

 

Я 2 раза замерял на своём, все стоковое, мафон в том числе. Первый раз было 27мА, второй раз 24 ма.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

А зеркало с кнопочками же есть.

Оно использует Bluetooth?

 

57 минут назад, shurilla сказал:

Я 2 раза замерял на своём, все стоковое, мафон в том числе. Первый раз было 27мА, второй раз 24 ма.

Вот и мне кажется, что не должен джип за полторы-две недели аккум высаживать.

Вернул бы штатную магнитолу, но уже привык к камере заднего вида.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Китайская андроид/винце голова - это вам не оригинал/родной устройство. Жрать может сколько хочет, плюс описанное ранее в теме "предсмертное" состояние (как вариант).

Про зеркало и блютус - это посторонние разговоры, не имеющие отношения к заданному вопросу.

В идеале - для эксперимента отключить голову от разъема родной проводки и померить всякое. Также голову можно запустить на столе и померить там, как она себя чувствует.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Николай Пименов сказал:

В идеале - для эксперимента отключить голову от разъема родной проводки и померить всякое.

Понимая, что это самый надёжный и очевидный способ найти ответ на свой вопрос, хотел всё-таки избежать такого эксперимента. Похоже, не получится.

 

Буду искать электрика, спасибо.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
3 hours ago, drvr said:

Оно использует Bluetooth?

Ну телефон коннектит по блютуз., разговоры идут. У меня по крайней мере.  Я не знаю как общается это зеркало далее, но повторюсь ещё раз, что именно такая проблема у меня была на другом авто. А именно магнитола от китайцев заточеная под авто высасывала аккумулятор за 2 суток. Потому что на CAN шине было два одинаковых устройства. Я не утверждаю что у вас такая же проблема. Я это озвучиваю как вариант.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, там не так. (по блютус).

Если вы можете корректно замерить ток утечки - то и с задачей отключить голову справитесь легко без специализированной помощи (механически вынуть разъем - это не верх электроинжиниринга).

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов я правильно понимаю, что для этого нужно снять рамку и открутить магнитолу?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На случай, если придётся менять магнитолу, как вообще понять, что новая магнитола подойдёт и не нужны будут танцы с паяльником, распиновки и т.д.? Хочу, к примеру, какую-нибудь магнитолу 2din из Pioneer (Pioneer MVH-A101V ничего так), на что обратить внимание при изучении характеристик?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@drvr Как я понимаю, там больше танцев с каншиной, чтобы толкать штатный усилок, кнопки на руле и т.п.  Китайцы прилагают к своим мафонам кан-адаптеры всякие, которые не всегда работают корректно. Поэтому мало только выбрать ГУ, нужно его ещё подружить с штатным усилком, иначе нужно перепрокладывать провода от динамиков напрямую к мафону и убирать штатный усилок из конфигурации блоков автомобиля.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Китайская андроид/винце голова - это вам не оригинал/родной устройство. Жрать может сколько хочет, плюс описанное ранее в теме "предсмертное" состояние (как вариант).

Соглашусь с жором и добавлю.

Китайская андроид имеет внутренние настройки, сколько дней (часов) она будет в режиме ожидания. Предыдущая НавипилотДроид могла до 2х суток быть в режиме ожидания. Это значит, что вы тупо выключили экран телефона, а все остальное в ней работает! И ЖРЕТ не поперхнувшись...

Текущая моя новая балалайка работает до 1 часа при вынимании ключа, далее выключается сама. То есть как вы выключили телефон по питанию, долго удерживая кнопку питания.

Посему докладываю, год назад я тоже и аккум менял, и генератор делал и т.д. Но благо китачатина заглючила по GPS и я купил новую. Теперь проблем с разрядом аккума нет вообще, даже с учетом сторонней мощной сигналки. Имеем 40мА уже через несколько минут, даже если и лампочки горят, то машина их все-ранво выключает и засыпает.

Изменено пользователем ASAT
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
10 hours ago, drvr said:

 

Попробуйте отключить блок Uconnect. На одном из забугорных сайтов написано что он находится тут:

 

"It's located behind the right hand side cowl panel trim.
Remove the front door sill scuff plate (lifts up), remove the hush panel from underneath the glove box (2 screws), remove trim panel (pulls forward and out)."

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Как я понимаю, там больше танцев с каншиной, чтобы толкать штатный усилок, кнопки на руле и т.п. 

Почитал в инете, действительно проблема в усилке (без кнопок ещё можно обойтись).

Есть какие-то адаптеры стоимостью от 4 000 до 12 000 руб. Не нашёл информации — они только с кнопками решают проблему или с усилком тоже.

 

2 часа назад, Zavr сказал:

Попробуйте отключить блок Uconnect.

Хорошо, попробую, спасибо.

Это такая коробочка, да?

2020-08-25-11-45-44.png

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 minutes ago, drvr said:

Хорошо, попробую, спасибо.

Это такая коробочка, да?

Должна быть коробочка. Сам я не знаю как она выглядит.

У меня пока родная магнитола стоит. На Али продаются такие магнитолы с виду как у вас. На некоторых написано что для авто с 2008 года, а у меня 2005. Получается и тут надо учитывать что то. А ещё пометка что машины с усилком Бостон не поддерживаются.

Пока у себя так оставлю как есть. Тем более редко езжу на ней. В основном на Витце. (( Топливо сука кусается

Изменено пользователем Zavr
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Zavr сказал:

На некоторых написано что для авто с 2008 года, а у меня 2005.

У меня тоже 2005.

Ок, поищу :)

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

с 2008 кан шина 125kbps пошла, а до 83.3kbps

Так что не подойдет.

По кнопочкам, я себе на ардуине собрал, если кому интересно, то вот https://www.drive2.ru/l/567175102802690410/

Усь у меня отброшен еще прошлыми владельцами (затянуты провода прямо на динамики).

 

 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
26 minutes ago, GoldFish said:

с 2008 кан шина 125kbps пошла, а до 83.3kbps

Так что не подойдет.

По кнопочкам, я себе на ардуине собрал, если кому интересно, то вот https://www.drive2.ru/l/567175102802690410/

Усь у меня отброшен еще прошлыми владельцами (затянуты провода прямо на динамики).

Это конечно уже серьёзно.  Нужно терпение и знание ардуино.

Мне не очень понятно, а что с кнопками не так было ? Магнитола вообще сторонняя ? Сейчас вроде у китайцев решена проблема кнопок CAN адаптером.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

Это конечно уже серьёзно.  Нужно терпение и знание ардуино.

Мне не очень понятно, а что с кнопками не так было ? Магнитола вообще сторонняя ? Сейчас вроде у китайцев решена проблема кнопок CAN адаптером.

Да, магнитола универсальная 2дин на винде. Как и все универсальные магнитолы заточена на аналоговые кнопки.

Теперь еще бродит мысля купить БУ ушастика и попробовать отыскать управление усилителем, включая фадер, баланс, эквалайзер.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
2 hours ago, GoldFish said:

Теперь еще бродит мысля купить БУ ушастика и попробовать отыскать управление усилителем, включая фадер, баланс, эквалайзер.

Некоторые модели, не ушастые, для всех годов подходят.  Правда или нет не ясно..

Ссылка на Али с магнитолой

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, drvr сказал:

Не нашёл информации — они только с кнопками решают проблему или с усилком тоже.

 

Даже тут полно информации есть.

Например https://catalog.pac-audio.com/catalog/radio-replacement/rp4-ch11 решает вопрос и с усилком и с кнопками.

Когда у меня китайская КАН-коробочка завыпендривалась, то вышеуказанная нормально справилась на замену китайской (с перепайкой хвоста конечно).

11 часов назад, GoldFish сказал:

с 2008 кан шина 125kbps пошла, а до 83.3kbps

Так что не подойдет.

Вы же прекрасно знаете, что на наши ведра это не распространяется, на ВК одинаковые скорости. На ВК2 уже есть и такие и такие (с 2010 года).

9 часов назад, GoldFish сказал:

Теперь еще бродит мысля купить БУ ушастика и попробовать отыскать управление усилителем, включая фадер, баланс, эквалайзер.

А вот это от вас давно уже ждет народ ))) :up:

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Zavr сказал:

Некоторые модели, не ушастые, для всех годов подходят.  Правда или нет не ясно..

Ссылка на Али с магнитолой

Это рестайловая морда. На дорест возможно придется допиливать. Обычно китайцы правильно пишут 2008-2010, а тут 2005-2011 ( с намеком на ВК2 наверно), коробочки вроде как понимают обе скорости шин (по общению с китайцами мне так сказали).

Изменено пользователем ASAT
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
On 8/26/2020 at 5:54 AM, ASAT said:

Это рестайловая морда. На дорест возможно придется допиливать. Обычно китайцы правильно пишут 2008-2010, а тут 2005-2011 ( с намеком на ВК2 наверно), коробочки вроде как понимают обе скорости шин (по общению с китайцами мне так сказали).

А в чём собстевенно доработка ? Просто в продаже есть вариант ГУ по разумной цене, но для авто с 2008 - 2010. Те же что на все года или только с 2005 по 2007 дороже.

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
В 25.08.2020 в 22:54, ASAT сказал:

Это рестайловая морда. На дорест возможно придется допиливать. Обычно китайцы правильно пишут 2008-2010, а тут 2005-2011 ( с намеком на ВК2 наверно), коробочки вроде как понимают обе скорости шин (по общению с китайцами мне так сказали).

Ну китайцы много чего сказать могут.  Но те коробочки, что мне попадались на или восновном указано 2008-2010, изредко поадаются 2005-2007. И штатная распиновка до 2008 и после разная, т.е. как минимум должно быть 2 комплекта проводов

35 минут назад, Zavr сказал:

А в чём собстевенно доработка ? Просто в продаже есть вариант ГУ по разумной цене, но для авто с 2008 - 2010. Те же что на все года или только с 2005 по 2007 дороже.

 

Ну как минимум козырьком. С 2008 1.5 дин, до ушастик не стандартного размера.  Ну и с коробочками непонятка

 

 

В 25.08.2020 в 22:50, ASAT сказал:

Даже тут полно информации есть.

Например https://catalog.pac-audio.com/catalog/radio-replacement/rp4-ch11 решает вопрос и с усилком и с кнопками.

Когда у меня китайская КАН-коробочка завыпендривалась, то вышеуказанная нормально справилась на замену китайской (с перепайкой хвоста конечно).

Вы же прекрасно знаете, что на наши ведра это не распространяется, на ВК одинаковые скорости. На ВК2 уже есть и такие и такие (с 2010 года).

А вот это от вас давно уже ждет народ ))) :up:

Кое чего нарыл, на выходных постараюсь проверить.

 

У кого штатный бостон, подскажите, есть ли в нем переключение эквалайзер или только низкие, средние, высокие?

 

JScan читает с усилителя какое-то значение предустановленного эквалайзера, пытаюсь понять это что-то изменяющееся или зашитое с завода под конкретную модель

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, GoldFish сказал:

или только низкие, средние, высокие?

У меня только так, 2008г, овер.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, GoldFish сказал:

Ну китайцы много чего сказать могут.  Но те коробочки, что мне попадались на или восновном указано 2008-2010, изредко поадаются 2005-2007. И штатная распиновка до 2008 и после разная, т.е. как минимум должно быть 2 комплекта проводов

Так и я про это. Допиливать, если нет проводов в комплекте

5 часов назад, Zavr сказал:

А в чём собстевенно доработка ? Просто в продаже есть вариант ГУ по разумной цене, но для авто с 2008 - 2010. Те же что на все года или только с 2005 по 2007 дороже.

 

Выше Юрий ответил уже. Размеры корпуса, разъемы.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Т. е.

1 проблема это козырёк - это вообще не проблема

2 провода - тут я не понял. Там заръёмы одинаковые, а распиновка разная или и разъёмы разные тоже ? Речь про разъём который подсоединяется к штатной магнитоле ? Т. е. они физически разной формы до 2008 и с 2008 ?

Можно ли купить отдельно ? Там тогда получается нужно купить один переходник старого типа с одного конца (с другого конца не важно). Отрезать его и правильно спаять с отрезаной частью которая вставляется в магнитолу с 2008 года. Так ?

3 CAN адаптеры одинаковые до 2008 и с 2008 ? Будет ли работать Boston ?

 

Хотелось бы купить вот это ссылка и допилить

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Zavr сказал:

Т. е.

1 проблема это козырёк - это вообще не проблема

2 провода - тут я не понял. Там заръёмы одинаковые, а распиновка разная или и разъёмы разные тоже ? Речь про разъём который подсоединяется к штатной магнитоле ? Т. е. они физически разной формы до 2008 и с 2008 ?

Можно ли купить отдельно ? Там тогда получается нужно купить один переходник старого типа с одного конца (с другого конца не важно). Отрезать его и правильно спаять с отрезаной частью которая вставляется в магнитолу с 2008 года. Так ?

3 CAN адаптеры одинаковые до 2008 и с 2008 ? Будет ли работать Boston ?

 

Хотелось бы купить вот это ссылка и допилить

По распиновке вот http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

 

По can адаптеру пообщайся с продавцом, возможно он у них 2х скоростной или можно укомплектовать адаптером для 2005 года. На чистом адаптере 2008 года, 2005 работать не сможет ибо разные скорости кан шины.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ребят, перерыл все 32 страницы, все китайские магнитолы до страницы 6 уже сняты с продажи, остальные на более позднюю шину. На алиэкспрессе тоже нахожу только рестайл. Есть у кого-то еще варианты китайщины на WH 2005 с усилителем и кнопками на руле?

 

Хочется полноценный андроид, т.к. юзаю яндекс музыку, еще хочу туда же сканер ошибок присобачить ну и навигашку, понятное дело. 

Камера не интересует, паркуемся "до щелчка")) шучу.

 

Буду благодарен за любые ссылки!

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
On 8/28/2020 at 5:23 PM, GoldFish said:

По распиновке вот http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

Нашёл на Али такой раъём. около 300 руб. стоит.

По части CAN BUS DECODER пробовал списываться с китайцами. Не понимают о чём речь. Либо косят что не понимают.

 

PPPP.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Руслан21
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.