Перейти к содержанию

повышенный расход топлива


viktor-wh1

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@viktor-wh1 

Так речь же изначально была только за мембрану, не?

А чтоб получить подсос воздуха извне, нужна еще разгерметизация корпуса PCV или его патрубка.

Если там где-то дырка образовалась, тогда уже и состояние самой мембраны ничего не изменит.

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shurilla

@shurilla при разрыве мембраны как раз и происходит разгерметизация клапана или нет?

Изменено пользователем viktor-wh1
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

плюс истончение мембраны

в общем зажав плотно один вход и дуя в другой,воздух уходил наружу свободно

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:shades:

Изменено пользователем viktor-wh1
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, viktor-wh1 сказал:

если б не глушили,тогда подсос воздуха..

Не воздуха, а картерных газов, воздуха там нет, кислорода тоже, гореть нечему.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, viktor-wh1 сказал:

при разрыве мембраны как раз и происходит разгерметизация клапана или нет?

Надеюсь, что нет.

 

58 минут назад, viktor-wh1 сказал:

зажав плотно один вход и дуя в другой,воздух уходил наружу свободно

Так это, может корпус треснул (лопнул, состарился и т.п.)?

Вообще, фиг знает, конечно, но я всегда думал, что там все должно быть герметично.

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun то есть и двигатель из-за этого мог дергаться,как-будто ему воздуха не хватает?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, viktor-wh1 сказал:

из-за этого мог дергаться,

Из-за чего? Рваной мембраны?

Если PCV заглушен, то нет.

 

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun не заглушен,резиновый патрубок идет на патрубок входа в турбу

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

клапан весь в масле,там т шипение из-за разрыва мембраны я так полагаю...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, viktor-wh1 сказал:

в том то и дело,что вход на турбу заглушили

Проясните ситуацию, заглушен или нет?

40 минут назад, viktor-wh1 сказал:

не заглушен,резиновый патрубок идет на патрубок входа в турбу

А здесь по другому...

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

нет,имелось ввиду,когда глушат,то ситуация иная,а у меня не заглушен

3 часа назад, shurilla сказал:

Думаю, что нет, но могу ошибаться.

Тут немало камрадов выход с PCV выкинули  на маслоотделитель и на улицу. А ответвление на входе турбы заглушили.

Про особую разницу в расходе никто не жаловался.

про эту фразу речь шла,а у меня все штатно стОит

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня стоял с дырявой мембраной, весь покрытый дерьмом из пыли, грязи и масла. Подключен штатно в турбу. На скорость трактора и на работу двигателя не влиял никак. Ток масло в турбу лил рекой.

Изменено пользователем Alex_84
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

поменял клапан pcv,проверил впуск на герметичность дымогенератором-утечек нет,давали 1,5 бара давление...ситуация с расходом топлива и дерганием машины в диапазоне 2200-2500 об. осталась прежней....

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, viktor-wh1 сказал:

поменял клапан pcv,проверил впуск на герметичность дымогенератором-утечек нет,давали 1,5 бара давление...ситуация с расходом топлива и дерганием машины в диапазоне 2200-2500 об. осталась прежней....

у меня кстати это дерганье прошло после эпопеи с устранением течей и чистки впуска. что именно помогло я хз, делалось много всего. расход... кстати в сторону лямбды не смотрел? почитай показания на ходу.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где можно найти значения датчиков, которые примерно правильные?

В Лаунче видел только давление в рампе фактическое и ожидаемое. Тут у меня все почти ноздря в ноздрю. Иногда бывает чуть разница более ощущаемая при резком тапкевпол...

А вот показания остальных датчиков, может есть тут еже тема ли кто носом ткнет?

 

Сегодня ваще пипец пробки, газ в пол после пробок и расход 19 литров на бортовике (((

Проехал 5 км в сумме 

Изменено пользователем Roman76
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Roman76 сказал:

Сегодня ваще пипец пробки, газ в пол после пробок и расход 19 литров на бортовике (((

Проехал 5 км в сумме 

это нормально. у вы у нас бортовик наматывает в плюс прямо на глазах а вот обратно отыгрывает крайне неохотно ))) я бы с огромным удовольствием поменял бы показания со среднего на мгновенный расход - было бы более информативно. если сбросить комп двигаясь по прямой равномерно то выходит как раз правда. но это до первой пробки. еще сильно выше расход при начале движения на холодную - непрогретая коробка и ходовая, двигатель. 

кстати мне помог сброс адаптации коробки по алгоритму как здесь выше писали. стала просто переть на низах, появился отличный подхват до 2000 (раньше была тупка) и упал на пару литров расход. сейчас в пробках 15-16 по компу. при ровном движении около 13. город светофоры и прочее. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Einar сказал:

это нормально. у вы у нас бортовик наматывает в плюс прямо на глазах а вот обратно отыгрывает крайне неохотно ))) я бы с огромным удовольствием поменял бы показания со среднего на мгновенный расход - было бы более информативно. если сбросить комп двигаясь по прямой равномерно то выходит как раз правда. но это до первой пробки. еще сильно выше расход при начале движения на холодную - непрогретая коробка и ходовая, двигатель. 

кстати мне помог сброс адаптации коробки по алгоритму как здесь выше писали. стала просто переть на низах, появился отличный подхват до 2000 (раньше была тупка) и упал на пару литров расход. сейчас в пробках 15-16 по компу. при ровном движении около 13. город светофоры и прочее. 

Да, на других жыпах есть и мгновенный и усредненный, а тут косяк у нас...

И с утра реально у меня конечно непрогретое все. До работы приезжаю, а темп.ОЖ 70-80 только... летом.

Адаптация ни нем не может навредить? Случаем)))

Попробую ее завтра. Как раз ехать далеко надо будет опять....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сброс настроек АКПП 722.6, адаптация коробки

 

1) Поворачиваете ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера). Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд
3) Не отпуская газа, выключаете зажигание, но ключ не вынимаете, и отпускаете газ
4) Ждете не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается

 

Принципиально ли в п.3 после положения ON ключ в ACC или в OFF (LOCK) оставлять ?

21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh
2006г.в.
Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
0crd
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня пробовал поездить в ручном режиме переключения передач,в том же диапазоне оборотов сохраняются дергания авто при включенной передаче,не переключаясь выше.Просто если ехать в одной поре в режиме от 2000 до 2500 оборотов ,то подергивает авто.Подскажите,может кто в курсе,может-ли это быть проблема автомата или нет?А то мне в другом сервисе уже бублик коробаса приговаривают(..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Roman76 Чего вы там пытаетесь сбросить в АДАПТИВНОЙ коробке?

Не мучайтесь сами, не смешите людей.

Если интересно, покопайтесь, похоже, в этой же теме, Николай Пименов очень красиво и доходчиво расписал все, касаемо 2-х уровневой адаптации.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну я же задал вопрос выше, ответ был один и другой. Нашёл способ, спросил. Задавал вопрос не для того чтобы смешить. Ничего, скоро научусь. Другие жыпы я знаю лучше многих, и помогаю с ответами новичкам. Какая коробка тут и как она обучается, я пока не знаю. Но допущу, что такое есть. Возможно мой стиль езды через чур непостоянный, поэтому расход на разных машинах всегда большой. Что для других быстро, для меня нормально и спокойно. Через лаунч я пока боюсь жамкать, не навреди, как говорится. 

Двухуровневую поищу, спасибо. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Roman76 сказал:

Через лаунч я пока боюсь жамкать,

Правильно. Лаунч может под видом сноса адаптации снести всю прошивку.

10 часов назад, Roman76 сказал:

Какая коробка тут и как она обучается,

Она анализирует 20 последних нажатий на педаль и подстраивает переключения.

Хотите пришпорить, педалируйте интенсивнее, хотите овощем ехать, давите гашетку плавно.

Вот и вся адаптация.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня (после вчерашней типа адаптации по ключу и поездки домой медленно и печально, до записей Евгения выше) расход на бортовике вел себя как-то живее.

Я не раз и не десять сбрасывал его за последние месяцы и смотрел как он меняется (для отслеживания расхода в городе, на трассе, в пробках и т.д.).

А вот сегодня он реально делал это быстрее. Причем на протяжении 350км.

Еду за фурой 80-90, расход падает на глазах. Еду на обгонах или быстро при отсутствии машин на трассе - расход увеличивается.

Вообще от 9.1 до 14.1 в процессе езды я видел. Домой приехал - 12.2 было.

Пока то да се, пока по мелочи там руль подкрашивал, стекло от насекомых протирал, потом посмотрел, расход стал к 13-14 ползти медленно на ХХ (стоял минут 20 заведеный).

 

Это просто информация, может к размышлению. А может так и должно быть. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На стоящей и молотящей впустую машине средний и будет расти - километры не прибавляются, а топливо уходит.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да всё там нормально.Чем чаще сбрасывашь,тем живее комп.меняет показ.

Сбрось и сразу начни газовать,и расход тут же взлетит.

Судя по показаниям всё абс.норм.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, успокаиваете )))

 

Сегодня с утра пока ехал на работу, пробок мало было, минут 20 всего (не 7 или не 45), расход с 12.2 вырос всего до 12.3.

Т.е.  по сравнению со вчера он вообще не шевелился.

Короче я понял, нефиг заморачиваться, пока из трубы черный дым не пошел )))

4
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 Overland
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Roman76 

В 15.09.2018 в 12:31, viktor-wh1 сказал:

 

Попробуй сброс АКПП сделать. У меня расход реально уменьшился. Передачи стали переключаться около 2000 оборотов, и как-то плавнее что-ли.

1) Поворачивайте ключ в замке зажигания во второе положение(то, которое перед пуском стартера)

Двери должны быть закрыты, автомат в положение Р)

2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд.

3) Не отпуская газа, выключаете зажигание (просто выключается приборная панель), но ключ не вытаскивайте, и отпускаете газ.

4) Ждёте не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается. (Я старался не гонять)

Изменено пользователем Yuk
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, сделал так. Сделал в среду ту к вечеру. Потом ездил далеко.

Приехал, расход был 12.2. Но это была трасса.

На сегодня (два выходных и два рабочих дня) расход 14.2 показывает.

Растет примерно на 0.1-0.2 при старте и далее я пытаюсь удержать не месте. 

Т.е. не гоняю от души в городе, а еду с потоком.

Сегодня получилось, было от работы 14.1, старт 14.2, у дома тоже 14.2...

Пока не могу сказать, что и как. При таком стиле езды обороты и так около 2000 переключаются.

Изменено пользователем Roman76
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня одного ДежаВю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.