Перейти к содержанию

Нужен совет. Не заводится WJ 4.7.


HappyPepper

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане. Взываю к вашей помощи.

Итак, сегодня утром вжик благополучно послал меня далеко и надолго. Вчера вечером приехал, припарковался - все было ок.

Симптомы следующие: поворачиваем ключ в зажигании до стартера и в этот момент реле бензонасоса под капотом начинает без остановки щелкать, насос соответственно отзывается и между щелчками пытается накачать давление. При обычном (нормальном пуске) он делает такое недолгое вжжжжжж, а тут пока не повершнешь ключ в зажигании назад (на предыдущее положение), он делает, вж-вж-вж-вж-вж до бесконечности, при этом в районе топливной рампы слышны какие-то странные звуки, как пшпшш. Если повернуть ключ дальше и попытаться завести машину - не заводится, даже не схватывает. На приборке горит Check Gases ( стандартно до запуска, обычно потом пропадает) и весёлый желтый Check. При попытке считать ошибки вжик так же посылает меня нафиг, три раза ключем - в ответ сразу же загорается пробег, надписи done нет. Релешку бензонасоса поменял местами с релешкой кондея - эффект 0 .

Есть у кого-нибудь идеи? 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Есть ли какая нибудь сигналка нештатная? А если релейную линию(которая щелкает) по бензонасосу перемкнуть - заведется?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Сигналка штатная, перемыкать контакты не пробовал еще, это одно из запланированных мероприятий :) сейчас на работе, через час-полтора буду у машины, возьму бубен и буду танцевать...

Из того, что можно сделать есть следующие мысли:

1.Перемкнуть контакты на реле, если качает - значит бензонасос жив.

2.Если бензонасос жив, попробовать открыть клапан на рампе (манометра под рукой нет), если плюнет, значит давление накачивает... если не плюнет, видимо сдохла обратка в фильтре регуляторе и насос не может накачать давление нужное для запуска, соответственно (может ли такое быть?) мозг постоянно подкачивает давление и релюха щелкает без остановки...

3.Так же есть мысль по форсункам... что одна из них залипла в открытом положении и поэтому начинается вж-вж-вж-вж... но тогда машина наверняка завелась бы, но работала бы не стабильно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Сижу в машине ... замкнул реле, насос качает без остановки как и должен, при этом не заводится машина. Заметил ещё вот что , горит так же лампа уровня топлива (заправлялся вчера, бак полный) и не показывает напряжение с аккумулятора на приборке, когда ключ поворачиваешь, совсем каплю приподнимается, может на пол мм и все...Аккум новый, крутит до сих пор бодро, напряжение 12.4 без нагрузки... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 13:15, Ni VеR сказал:

ЭБУ накрылся.

Показать  

Печаль, что странно вчера же доехал до дома нормально , с остановкой на заправке в 5ти минутах до дома...

Ещё интересно, что вместе с реле щёлкает соленоид евап, моторчик холла издаёт странные звуки и Карлсон электрический пытается повернуться ... 

не могла ли масса с мозга отвалиться? И если да , то где она ? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Щас было очень интересно...плюнул я, начал собирать обшивку внутри, покидал инструмент в багажник, поворачиваю ключ, чтобы закрыть стекла и тут из под капота бабааах, синий дым в районе радиатора, я так понял что от электрического карлсона... тут же глюки прекратились, все стрелки вернулись в предпусковую норму, напряжение на АКБ, уровень топлива... и машин завелся, пришлось покрутить, но завелся.

Но счастье мое было недолгим, пока я пошел поводить лицом под капотом, что же там такое случилось машин заглох и я услышал привычный звук щелкающего реле...и снова горят лампочки на приборке и стрелки все лежат.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы сканер подоткнул на предмет коннекта с РСМ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 15:48, up6 сказал:

я бы сканер подоткнул на предмет коннекта с РСМ...

Показать  

мне как раз пришла коробочка с ebay, тут в соседней теме обсуждали. Подоткнул, попытался посмотреть (все в первый раз делал на этой машине), ничего не получилось, начинает опрос, видит 12 вольт на разъеме, потом вываливается что не видит ECU и все... но коробочка эта дешевская, нормального сканера, который точно ответил бы на вопрос под рукой нет.

Сейчас копошился в коробочке под капотом, вытащил несколько случайных предохранителей - глюк прошел, затем опять пришел. А когда я в очередной раз решил идти домой, машин завелся на 10 секунд и опять заглох и гирлянда на приборке...крик о помощи что ли, я уже не знаю.

P.S. массу под капотом на левом крыле, на правом крыле и под водительским сиденьем до блеска почистил, результата 0. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги снять и в холодильник... на полчаса... 

 

в другие модули коробочка входит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 16:57, up6 сказал:

мозги снять и в холодильник... на полчаса... 

 

в другие модули коробочка входит?

Показать  

неа, поэтому и уточнил, что она простенькая и не факт что работает правильно... если что это elm327. кстати, небольшой апдейт к первому сообщению, в минуты просветления, когда машина завелась, она и ошибки нормально читала ключом, их конечно же не было, но зато была надпись done. 

Насчет мозгов понял... любые действия теперь уже до субботы, завтра/послезавтра времени не будет. Но если у кого еще есть мысли, буду рад записать их на блокнотик и угрожать ими вжику :D

Изменено пользователем HappyPepper
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по частоте заказов мозгов на WJ, думаю что у Вас они тоже отправились в страну вечной охоты... просто время пришло

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 17:19, up6 сказал:

судя по частоте заказов мозгов на WJ, думаю что у Вас они тоже отправились в страну вечной охоты... просто время пришло

Показать  

Можете скинуть в личку, сколько нынче стоит это удовольствие? На случай если по разборкам в выходные буду скакать ..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 17:50, up6 сказал:

вин машины напишите

Показать  

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 05.09.2018 в 17:15, HappyPepper сказал:

когда машина завелась, она и ошибки нормально читала ключом, их конечно же не было, но зато была надпись done. 

 :D

Показать  

Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 06.09.2018 в 03:39, Ni VеR сказал:

Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB

Показать  

Понял, принял, осознал :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Ребят , кто знает , что за провод гибкий такой без изоляции , над мозгами к кузову крепится ... оборван у меня

IMG_4222.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если зеленый, то это масса... на запуск не влияет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
  В 08.09.2018 в 12:08, up6 сказал:

если зеленый, то это масса... на запуск не влияет

Показать  

Да, он с одной стороны к кузову прикручен , а вот с другой стороны он куда крепится ?

IMG_4225.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на одну из шпилек крепления катушек, насколько я помню... оторвите и выкиньте ее... в этом куске проволоки особого смысла нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 4.7 limited
Город: Щелково
Опубликовано

Добрый день. Проблема у меня точно такая-же как у тебя. Не видит мозги, моторчик холостого хода бесится с такой скоростью, что звук спутал с бензонасосом, выключаешь его включает вентилятор радиатора, не видит имобилайзер и горит два чека, при этом стрелки лежат.

Мозги стоят 10 000 бу, могу щас соврать но их еще надо прошить для связи с остальными блоками иначе не заработает года 2 назад слышал цифру в 7 000. Мозги с блоком имобилайзера/безопасности и ключами мне предлагали за 20 000 конечно тоже б/у. Новые стоят 21 000 - 30 000. 

У меня нет возможности отдать столько. В мозгах есть контакт В27 он отвечает за панель приборов связь с ТСМ и еще что-то никаких других проводов вызывающих подобные ошибки я не нашел. Но проблема в том, что провод как новый. Скорее всего от старости расшатался контакт. Я вскрыл мозги, пропаял. Но финала не будет пока, так как оторвал 5 резисторов пока вынимал плату и самое печальное я не знаю какие именно. Нужно фото внутренней стороны платы или донор (может кто отдаст сломанный эбу в подарок собрату). 

Мозги поставил. Ошибки нет. Все видит но не заводится. 

Это не показатель так как моя ошибка плавающая, когда хочет тогда и работает, когда не хочет вырубается.  Пока не починю точно не отвечу.

Да кстати у меня тоже 4,7 ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нормальные не стоят 21/30... они стоят дешевле... напишите вин и поглядим...не ввязывайтесь в авантюру с б/у говном, оно такого же возраста, как и ваши мозги

Ссылка на комментарий

Целиком поддерживаю Андрея. 

Б/У из России не могут быть лучше новых из юса.

Б/У у вас уже есть))зачем вам еще одни:blink:

если стрелки на щитке приборов не двигаются,уровень топлива 0 и горит лампа иммо,то 100% это всегда РСМ......но один раз у меня чейнджер завесил шину данных.но это исключение!

 у всех РСМ есть свой срок кончины.......уж подумал,что все поменяли себе РСМ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Итак ребята, небольшой окончательный отчет по моей проблеме.

Сразу после того как глюк обнаружился я потратил 2-3 дня на всевозможные поиски причины, так как не хотелось верить что это мозг.  Не то чтобы я потратил время зря (почистил все массы, которые нашел в машине, посмотрел состояние днища под ковриками, пообнимался с днищем лежа на холодном асфальте :lol:), но время уходило. Спустя 2-3 дня я отдал свой мозг в ремонт каким-то товарищам в Чертаново (чего Вам крайне не советую делать) и параллельно заказал мозги из штатов через Андрея  https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/ , о чем ни разу не жалею. 

Мой мозг отремонтировать не смогли, возил им его несколько раз, в конечном итоге эти криворуки его просто доломали. 

Вчера поставил мозг от Андрея, как говорится bolt-on, вставил и поехал... 

Как итог, если у кого-то загораются те же индикаторы на приборке (лампочка уровня топлива, стрелка топлива лежит, вольтметр лежит и горит чек), при этом щелкают некоторые периферийные устройства и само диагностика не работает, рекомендую искать мозги... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рад, что помог, слегка задеражалось ожидание, но результат положительный.  Помимо модуля Андрея. еще 4 блока вчера разъехались по стране... Не тратьте время и деньги на ремонты - не умеют их у нас делать... не умеют... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Max300
    • Николай Южный
    • evin
    • Pyxa Bullet
    • BerkutMsk
    • up6
    • Ishinart
    • MarkS
    • Evgeniy.1981
    • TISA
    • domovolk
    • userasu
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 948
    • Максимум онлайн
      1 398

    SUETA790
    Новый пользователь
    SUETA790
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.