Перейти к содержанию

Нужен совет. Не заводится WJ 4.7.


HappyPepper

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане. Взываю к вашей помощи.

Итак, сегодня утром вжик благополучно послал меня далеко и надолго. Вчера вечером приехал, припарковался - все было ок.

Симптомы следующие: поворачиваем ключ в зажигании до стартера и в этот момент реле бензонасоса под капотом начинает без остановки щелкать, насос соответственно отзывается и между щелчками пытается накачать давление. При обычном (нормальном пуске) он делает такое недолгое вжжжжжж, а тут пока не повершнешь ключ в зажигании назад (на предыдущее положение), он делает, вж-вж-вж-вж-вж до бесконечности, при этом в районе топливной рампы слышны какие-то странные звуки, как пшпшш. Если повернуть ключ дальше и попытаться завести машину - не заводится, даже не схватывает. На приборке горит Check Gases ( стандартно до запуска, обычно потом пропадает) и весёлый желтый Check. При попытке считать ошибки вжик так же посылает меня нафиг, три раза ключем - в ответ сразу же загорается пробег, надписи done нет. Релешку бензонасоса поменял местами с релешкой кондея - эффект 0 .

Есть у кого-нибудь идеи? 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Есть ли какая нибудь сигналка нештатная? А если релейную линию(которая щелкает) по бензонасосу перемкнуть - заведется?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Сигналка штатная, перемыкать контакты не пробовал еще, это одно из запланированных мероприятий :) сейчас на работе, через час-полтора буду у машины, возьму бубен и буду танцевать...

Из того, что можно сделать есть следующие мысли:

1.Перемкнуть контакты на реле, если качает - значит бензонасос жив.

2.Если бензонасос жив, попробовать открыть клапан на рампе (манометра под рукой нет), если плюнет, значит давление накачивает... если не плюнет, видимо сдохла обратка в фильтре регуляторе и насос не может накачать давление нужное для запуска, соответственно (может ли такое быть?) мозг постоянно подкачивает давление и релюха щелкает без остановки...

3.Так же есть мысль по форсункам... что одна из них залипла в открытом положении и поэтому начинается вж-вж-вж-вж... но тогда машина наверняка завелась бы, но работала бы не стабильно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Сижу в машине ... замкнул реле, насос качает без остановки как и должен, при этом не заводится машина. Заметил ещё вот что , горит так же лампа уровня топлива (заправлялся вчера, бак полный) и не показывает напряжение с аккумулятора на приборке, когда ключ поворачиваешь, совсем каплю приподнимается, может на пол мм и все...Аккум новый, крутит до сих пор бодро, напряжение 12.4 без нагрузки... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
42 минуты назад, Ni VеR сказал:

ЭБУ накрылся.

Печаль, что странно вчера же доехал до дома нормально , с остановкой на заправке в 5ти минутах до дома...

Ещё интересно, что вместе с реле щёлкает соленоид евап, моторчик холла издаёт странные звуки и Карлсон электрический пытается повернуться ... 

не могла ли масса с мозга отвалиться? И если да , то где она ? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Щас было очень интересно...плюнул я, начал собирать обшивку внутри, покидал инструмент в багажник, поворачиваю ключ, чтобы закрыть стекла и тут из под капота бабааах, синий дым в районе радиатора, я так понял что от электрического карлсона... тут же глюки прекратились, все стрелки вернулись в предпусковую норму, напряжение на АКБ, уровень топлива... и машин завелся, пришлось покрутить, но завелся.

Но счастье мое было недолгим, пока я пошел поводить лицом под капотом, что же там такое случилось машин заглох и я услышал привычный звук щелкающего реле...и снова горят лампочки на приборке и стрелки все лежат.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы сканер подоткнул на предмет коннекта с РСМ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

я бы сканер подоткнул на предмет коннекта с РСМ...

мне как раз пришла коробочка с ebay, тут в соседней теме обсуждали. Подоткнул, попытался посмотреть (все в первый раз делал на этой машине), ничего не получилось, начинает опрос, видит 12 вольт на разъеме, потом вываливается что не видит ECU и все... но коробочка эта дешевская, нормального сканера, который точно ответил бы на вопрос под рукой нет.

Сейчас копошился в коробочке под капотом, вытащил несколько случайных предохранителей - глюк прошел, затем опять пришел. А когда я в очередной раз решил идти домой, машин завелся на 10 секунд и опять заглох и гирлянда на приборке...крик о помощи что ли, я уже не знаю.

P.S. массу под капотом на левом крыле, на правом крыле и под водительским сиденьем до блеска почистил, результата 0. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги снять и в холодильник... на полчаса... 

 

в другие модули коробочка входит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

мозги снять и в холодильник... на полчаса... 

 

в другие модули коробочка входит?

неа, поэтому и уточнил, что она простенькая и не факт что работает правильно... если что это elm327. кстати, небольшой апдейт к первому сообщению, в минуты просветления, когда машина завелась, она и ошибки нормально читала ключом, их конечно же не было, но зато была надпись done. 

Насчет мозгов понял... любые действия теперь уже до субботы, завтра/послезавтра времени не будет. Но если у кого еще есть мысли, буду рад записать их на блокнотик и угрожать ими вжику :D

Изменено пользователем HappyPepper
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по частоте заказов мозгов на WJ, думаю что у Вас они тоже отправились в страну вечной охоты... просто время пришло

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

судя по частоте заказов мозгов на WJ, думаю что у Вас они тоже отправились в страну вечной охоты... просто время пришло

Можете скинуть в личку, сколько нынче стоит это удовольствие? На случай если по разборкам в выходные буду скакать ..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

вин машины напишите

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, HappyPepper сказал:

когда машина завелась, она и ошибки нормально читала ключом, их конечно же не было, но зато была надпись done. 

 :D

Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
2 часа назад, Ni VеR сказал:

Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB

Понял, принял, осознал :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Ребят , кто знает , что за провод гибкий такой без изоляции , над мозгами к кузову крепится ... оборван у меня

IMG_4222.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если зеленый, то это масса... на запуск не влияет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

если зеленый, то это масса... на запуск не влияет

Да, он с одной стороны к кузову прикручен , а вот с другой стороны он куда крепится ?

IMG_4225.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на одну из шпилек крепления катушек, насколько я помню... оторвите и выкиньте ее... в этом куске проволоки особого смысла нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 4.7 limited
Город: Щелково
Опубликовано

Добрый день. Проблема у меня точно такая-же как у тебя. Не видит мозги, моторчик холостого хода бесится с такой скоростью, что звук спутал с бензонасосом, выключаешь его включает вентилятор радиатора, не видит имобилайзер и горит два чека, при этом стрелки лежат.

Мозги стоят 10 000 бу, могу щас соврать но их еще надо прошить для связи с остальными блоками иначе не заработает года 2 назад слышал цифру в 7 000. Мозги с блоком имобилайзера/безопасности и ключами мне предлагали за 20 000 конечно тоже б/у. Новые стоят 21 000 - 30 000. 

У меня нет возможности отдать столько. В мозгах есть контакт В27 он отвечает за панель приборов связь с ТСМ и еще что-то никаких других проводов вызывающих подобные ошибки я не нашел. Но проблема в том, что провод как новый. Скорее всего от старости расшатался контакт. Я вскрыл мозги, пропаял. Но финала не будет пока, так как оторвал 5 резисторов пока вынимал плату и самое печальное я не знаю какие именно. Нужно фото внутренней стороны платы или донор (может кто отдаст сломанный эбу в подарок собрату). 

Мозги поставил. Ошибки нет. Все видит но не заводится. 

Это не показатель так как моя ошибка плавающая, когда хочет тогда и работает, когда не хочет вырубается.  Пока не починю точно не отвечу.

Да кстати у меня тоже 4,7 ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нормальные не стоят 21/30... они стоят дешевле... напишите вин и поглядим...не ввязывайтесь в авантюру с б/у говном, оно такого же возраста, как и ваши мозги

Ссылка на комментарий

Целиком поддерживаю Андрея. 

Б/У из России не могут быть лучше новых из юса.

Б/У у вас уже есть))зачем вам еще одни:blink:

если стрелки на щитке приборов не двигаются,уровень топлива 0 и горит лампа иммо,то 100% это всегда РСМ......но один раз у меня чейнджер завесил шину данных.но это исключение!

 у всех РСМ есть свой срок кончины.......уж подумал,что все поменяли себе РСМ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Итак ребята, небольшой окончательный отчет по моей проблеме.

Сразу после того как глюк обнаружился я потратил 2-3 дня на всевозможные поиски причины, так как не хотелось верить что это мозг.  Не то чтобы я потратил время зря (почистил все массы, которые нашел в машине, посмотрел состояние днища под ковриками, пообнимался с днищем лежа на холодном асфальте :lol:), но время уходило. Спустя 2-3 дня я отдал свой мозг в ремонт каким-то товарищам в Чертаново (чего Вам крайне не советую делать) и параллельно заказал мозги из штатов через Андрея  https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/ , о чем ни разу не жалею. 

Мой мозг отремонтировать не смогли, возил им его несколько раз, в конечном итоге эти криворуки его просто доломали. 

Вчера поставил мозг от Андрея, как говорится bolt-on, вставил и поехал... 

Как итог, если у кого-то загораются те же индикаторы на приборке (лампочка уровня топлива, стрелка топлива лежит, вольтметр лежит и горит чек), при этом щелкают некоторые периферийные устройства и само диагностика не работает, рекомендую искать мозги... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рад, что помог, слегка задеражалось ожидание, но результат положительный.  Помимо модуля Андрея. еще 4 блока вчера разъехались по стране... Не тратьте время и деньги на ремонты - не умеют их у нас делать... не умеют... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.