Перейти к содержанию

Нужен совет. Не заводится WJ 4.7.


HappyPepper

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый (или не очень) день уважаемые форумчане. Взываю к вашей помощи.

Итак, сегодня утром вжик благополучно послал меня далеко и надолго. Вчера вечером приехал, припарковался - все было ок.

Симптомы следующие: поворачиваем ключ в зажигании до стартера и в этот момент реле бензонасоса под капотом начинает без остановки щелкать, насос соответственно отзывается и между щелчками пытается накачать давление. При обычном (нормальном пуске) он делает такое недолгое вжжжжжж, а тут пока не повершнешь ключ в зажигании назад (на предыдущее положение), он делает, вж-вж-вж-вж-вж до бесконечности, при этом в районе топливной рампы слышны какие-то странные звуки, как пшпшш. Если повернуть ключ дальше и попытаться завести машину - не заводится, даже не схватывает. На приборке горит Check Gases ( стандартно до запуска, обычно потом пропадает) и весёлый желтый Check. При попытке считать ошибки вжик так же посылает меня нафиг, три раза ключем - в ответ сразу же загорается пробег, надписи done нет. Релешку бензонасоса поменял местами с релешкой кондея - эффект 0 .

Есть у кого-нибудь идеи? 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Есть ли какая нибудь сигналка нештатная? А если релейную линию(которая щелкает) по бензонасосу перемкнуть - заведется?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Сигналка штатная, перемыкать контакты не пробовал еще, это одно из запланированных мероприятий :) сейчас на работе, через час-полтора буду у машины, возьму бубен и буду танцевать...

Из того, что можно сделать есть следующие мысли:

1.Перемкнуть контакты на реле, если качает - значит бензонасос жив.

2.Если бензонасос жив, попробовать открыть клапан на рампе (манометра под рукой нет), если плюнет, значит давление накачивает... если не плюнет, видимо сдохла обратка в фильтре регуляторе и насос не может накачать давление нужное для запуска, соответственно (может ли такое быть?) мозг постоянно подкачивает давление и релюха щелкает без остановки...

3.Так же есть мысль по форсункам... что одна из них залипла в открытом положении и поэтому начинается вж-вж-вж-вж... но тогда машина наверняка завелась бы, но работала бы не стабильно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Сижу в машине ... замкнул реле, насос качает без остановки как и должен, при этом не заводится машина. Заметил ещё вот что , горит так же лампа уровня топлива (заправлялся вчера, бак полный) и не показывает напряжение с аккумулятора на приборке, когда ключ поворачиваешь, совсем каплю приподнимается, может на пол мм и все...Аккум новый, крутит до сих пор бодро, напряжение 12.4 без нагрузки... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
42 минуты назад, Ni VеR сказал:

ЭБУ накрылся.

Печаль, что странно вчера же доехал до дома нормально , с остановкой на заправке в 5ти минутах до дома...

Ещё интересно, что вместе с реле щёлкает соленоид евап, моторчик холла издаёт странные звуки и Карлсон электрический пытается повернуться ... 

не могла ли масса с мозга отвалиться? И если да , то где она ? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Щас было очень интересно...плюнул я, начал собирать обшивку внутри, покидал инструмент в багажник, поворачиваю ключ, чтобы закрыть стекла и тут из под капота бабааах, синий дым в районе радиатора, я так понял что от электрического карлсона... тут же глюки прекратились, все стрелки вернулись в предпусковую норму, напряжение на АКБ, уровень топлива... и машин завелся, пришлось покрутить, но завелся.

Но счастье мое было недолгим, пока я пошел поводить лицом под капотом, что же там такое случилось машин заглох и я услышал привычный звук щелкающего реле...и снова горят лампочки на приборке и стрелки все лежат.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы сканер подоткнул на предмет коннекта с РСМ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

я бы сканер подоткнул на предмет коннекта с РСМ...

мне как раз пришла коробочка с ebay, тут в соседней теме обсуждали. Подоткнул, попытался посмотреть (все в первый раз делал на этой машине), ничего не получилось, начинает опрос, видит 12 вольт на разъеме, потом вываливается что не видит ECU и все... но коробочка эта дешевская, нормального сканера, который точно ответил бы на вопрос под рукой нет.

Сейчас копошился в коробочке под капотом, вытащил несколько случайных предохранителей - глюк прошел, затем опять пришел. А когда я в очередной раз решил идти домой, машин завелся на 10 секунд и опять заглох и гирлянда на приборке...крик о помощи что ли, я уже не знаю.

P.S. массу под капотом на левом крыле, на правом крыле и под водительским сиденьем до блеска почистил, результата 0. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги снять и в холодильник... на полчаса... 

 

в другие модули коробочка входит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
20 минут назад, up6 сказал:

мозги снять и в холодильник... на полчаса... 

 

в другие модули коробочка входит?

неа, поэтому и уточнил, что она простенькая и не факт что работает правильно... если что это elm327. кстати, небольшой апдейт к первому сообщению, в минуты просветления, когда машина завелась, она и ошибки нормально читала ключом, их конечно же не было, но зато была надпись done. 

Насчет мозгов понял... любые действия теперь уже до субботы, завтра/послезавтра времени не будет. Но если у кого еще есть мысли, буду рад записать их на блокнотик и угрожать ими вжику :D

Изменено пользователем HappyPepper
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по частоте заказов мозгов на WJ, думаю что у Вас они тоже отправились в страну вечной охоты... просто время пришло

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

судя по частоте заказов мозгов на WJ, думаю что у Вас они тоже отправились в страну вечной охоты... просто время пришло

Можете скинуть в личку, сколько нынче стоит это удовольствие? На случай если по разборкам в выходные буду скакать ..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

вин машины напишите

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, HappyPepper сказал:

когда машина завелась, она и ошибки нормально читала ключом, их конечно же не было, но зато была надпись done. 

 :D

Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
2 часа назад, Ni VеR сказал:

Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB

Понял, принял, осознал :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Ребят , кто знает , что за провод гибкий такой без изоляции , над мозгами к кузову крепится ... оборван у меня

IMG_4222.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если зеленый, то это масса... на запуск не влияет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

если зеленый, то это масса... на запуск не влияет

Да, он с одной стороны к кузову прикручен , а вот с другой стороны он куда крепится ?

IMG_4225.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на одну из шпилек крепления катушек, насколько я помню... оторвите и выкиньте ее... в этом куске проволоки особого смысла нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wj 1999 4.7 limited
Город: Щелково
Опубликовано

Добрый день. Проблема у меня точно такая-же как у тебя. Не видит мозги, моторчик холостого хода бесится с такой скоростью, что звук спутал с бензонасосом, выключаешь его включает вентилятор радиатора, не видит имобилайзер и горит два чека, при этом стрелки лежат.

Мозги стоят 10 000 бу, могу щас соврать но их еще надо прошить для связи с остальными блоками иначе не заработает года 2 назад слышал цифру в 7 000. Мозги с блоком имобилайзера/безопасности и ключами мне предлагали за 20 000 конечно тоже б/у. Новые стоят 21 000 - 30 000. 

У меня нет возможности отдать столько. В мозгах есть контакт В27 он отвечает за панель приборов связь с ТСМ и еще что-то никаких других проводов вызывающих подобные ошибки я не нашел. Но проблема в том, что провод как новый. Скорее всего от старости расшатался контакт. Я вскрыл мозги, пропаял. Но финала не будет пока, так как оторвал 5 резисторов пока вынимал плату и самое печальное я не знаю какие именно. Нужно фото внутренней стороны платы или донор (может кто отдаст сломанный эбу в подарок собрату). 

Мозги поставил. Ошибки нет. Все видит но не заводится. 

Это не показатель так как моя ошибка плавающая, когда хочет тогда и работает, когда не хочет вырубается.  Пока не починю точно не отвечу.

Да кстати у меня тоже 4,7 ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нормальные не стоят 21/30... они стоят дешевле... напишите вин и поглядим...не ввязывайтесь в авантюру с б/у говном, оно такого же возраста, как и ваши мозги

Ссылка на комментарий

Целиком поддерживаю Андрея. 

Б/У из России не могут быть лучше новых из юса.

Б/У у вас уже есть))зачем вам еще одни:blink:

если стрелки на щитке приборов не двигаются,уровень топлива 0 и горит лампа иммо,то 100% это всегда РСМ......но один раз у меня чейнджер завесил шину данных.но это исключение!

 у всех РСМ есть свой срок кончины.......уж подумал,что все поменяли себе РСМ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 2000
4.7
247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Итак ребята, небольшой окончательный отчет по моей проблеме.

Сразу после того как глюк обнаружился я потратил 2-3 дня на всевозможные поиски причины, так как не хотелось верить что это мозг.  Не то чтобы я потратил время зря (почистил все массы, которые нашел в машине, посмотрел состояние днища под ковриками, пообнимался с днищем лежа на холодном асфальте :lol:), но время уходило. Спустя 2-3 дня я отдал свой мозг в ремонт каким-то товарищам в Чертаново (чего Вам крайне не советую делать) и параллельно заказал мозги из штатов через Андрея  https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/ , о чем ни разу не жалею. 

Мой мозг отремонтировать не смогли, возил им его несколько раз, в конечном итоге эти криворуки его просто доломали. 

Вчера поставил мозг от Андрея, как говорится bolt-on, вставил и поехал... 

Как итог, если у кого-то загораются те же индикаторы на приборке (лампочка уровня топлива, стрелка топлива лежит, вольтметр лежит и горит чек), при этом щелкают некоторые периферийные устройства и само диагностика не работает, рекомендую искать мозги... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рад, что помог, слегка задеражалось ожидание, но результат положительный.  Помимо модуля Андрея. еще 4 блока вчера разъехались по стране... Не тратьте время и деньги на ремонты - не умеют их у нас делать... не умеют... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • GedasBu
    • Acovant
    • Nels
    • igor 050
    • MsDallas
    • Monar4
    • Dabz
    • Pentu_gp
    • BondAV
    • avdeevru
    • Irishca
    • Amucis
    • ромус
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.