Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Boosel сказал:

и руки одни на всех ))

Ага. В этой теме аж 3 аккаунта продажных :wizard: Зато понятно, откуда столько положительных отзывов по ликви в Интернете :) И понятно, почему ликви стоимость задирают последнее время :) И писателям надо платить, и Ф1 спонсировать :) 

Собственно, тему и создал, чтобы реальные отзывы получить, а тут эти набежали. Во многом потому и не понятно, где правдивые отзывы, а где - нет.

Ссылка на комментарий

Вот со мной общайся, я за ЛМ не топлю. Лукойл наше всё! Ракушку в президенты! 

 

Я стараюсь изо всех сил, баны раздаю, а ты даже не замечаешь. Вот так вот значит(((

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Вот со мной общайся, я за ЛМ не топлю.

Ты вроде хренатек от ликви залил :lol2:

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Лукойл наше всё! Ракушку в президенты! 

У лука модификаторов не встречал :) У ракушки мне GTL не нравится :lol2:

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я стараюсь изо всех сил, баны раздаю, а ты даже не замечаешь. Вот так вот значит(((

Не, нормуль, им можно было. Задрали уже  этой рекламой. Аж нет желания ликви больше брать. Спасибо :good:

Ссылка на комментарий
Только что, ALLIGATOR сказал:

Ты вроде хренатек от ликви залил 

Так, ты сам себе не противоречь. Хренатек не заливают, его захреначивают.

Залил. Но не ору об этом в каждом посте. Я ж не топлю за него.
В общем-то залил и залил, разницы никакой не ощущаю и не слышу.

 

Чуток еще покатаюсь и тыкалкой посмотрю, что там с нагрузкой на мотор. Хотя это такой себе признак, ориентироваться нельзя однозначно. Минус десять процентов там точно не будет :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

В общем-то залил и залил, разницы никакой не ощущаю и не слышу.

 

Чуток еще покатаюсь и тыкалкой посмотрю, что там с нагрузкой на мотор. Хотя это такой себе признак, ориентироваться нельзя однозначно. Минус десять процентов там точно не будет :to_become_senile:

Ну десять не будет. Хотя мой самый простой дисульфид снимал вроде процента 3-4, причем на фоне ликви зеленки, которая и так с модификатором должна была быть.:wizard:

Ссылка на комментарий

Залил я себе большую банку супротека в коробас, ту, что офроад, с двойной дозировкой :) До этого два или три раза заливал просто маленькие для АКПП, не помню при каких пробегах, бессистемно. Я, наверно, параноик со стажем, но вроде передачи стали переключаться быстрее и мягче :lol2: А, может, я просто хочу это видеть :lol2: Жаль, адаптации почитать нечем. Грузанул альфу, но чет так и не смог заставить её работать, то ли лыжи не едут, то ли я...

Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR вобще опасное дело, я не рискнул бы.

Жидкость АКПП строго регламентируется по свойствам, поэтому  в ZF8 льют конкретно жидкость для ZF8.

Это в моторе масло только смазывает, а в АКПП оно же и в ГТ работает, оно же и по радиатору бегает.

LM например не рекомендует свои присадки в АКП за редким исключением.

МКПП - другое дело.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xmo97 сказал:

вобще опасное дело, я не рискнул бы.

Не знаю, я не боюсь уже. Как и писал, себе в коробку заливал, недавно отцу в его мерсовский семиступ залили. И всё хорошо. Раньше боялся :)

3 часа назад, xmo97 сказал:

Жидкость АКПП строго регламентируется по свойствам

Нет там ничего сверхъестественного. В коробке, в отличие от двигателя, ничего не горит, да и температуры ниже. Но нам тщательно рассказывают, что туда льётся прям что-то очень волшебное, чтобы мы не сильно расстраивались, отдавая по 1000 рублей и больше за литр.

3 часа назад, xmo97 сказал:

поэтому  в ZF8 льют конкретно жидкость для ZF8.

Приведу опять пример с Motul ATF VI. Оно как в дорестайловые коробасы подходит, так и в рестайл лить можно. Чудеса :wizard:

 

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/56045/ATF_VI_(RU)_10.19.pdf?1571053986

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

поэтому  в ZF8 льют конкретно жидкость для ZF8

Я настолько «люблю» BMW, что в этой коробке уже 2 раза менял масло на , Тарам Пампам!, ZIC  dexron 6 по 250 руб/литр и эта зараза всё равно работает и уже прошла на нём 120ткм, JEEP на Motul ATF6, и только RR жалко, он на ZF9 катается, а на самом деле разницы никакой!

Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Так а что Liqui Moly то не делает тогда универсальных присадок в АКПП, раз "хрен ли там сложного - шестеренки и есть шестеренки"?

Они вот какой экзотики только не делают, а вот к присадкам к АКПП почему-то очень осторожно относятся.

Вот если б они делали - я б залил. А супротек - поберегусь пожалуй.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, xmo97 сказал:

Так а что Liqui Moly

У меня аж глаз задергался от упоминания ликви :lol2: Тут на днях три аккаунта рекламщиков ликви закрыли просто :) И все в этой теме тусовались :)

15 часов назад, xmo97 сказал:

не делает тогда универсальных присадок в АКПП, раз "хрен ли там сложного - шестеренки и есть шестеренки"?

Они вот какой экзотики только не делают, а вот к присадкам к АКПП почему-то очень осторожно относятся.

Не берусь сказать, почему не делают. Хотя тот же кератек имеет какое-то странное описания, он и в моторное, и в трансмиссионное масло. А дозирование указано только про моторное масло :wizard: bmwservice сейчас исследование проводит модификаторов трения в АКПП, там писали и про добавление кератека в АКПП, с позитивным эффектом. Другие производители делают добавки в АКПП, тот же ксенум, например.

 

 

Ссылка на комментарий
1 116
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR да, Ксенум делает Xenum ATFX 200 (микрокерамика, на 5л), Xenum ATFX 375 (некая синтетика, на 10л)

Вот их можно будет попробовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 27.12.2019 в 11:29, xmo97 сказал:

@ALLIGATOR да, Ксенум делает Xenum ATFX 200 (микрокерамика, на 5л), Xenum ATFX 375 (некая синтетика, на 10л)

Вот их можно будет попробовать.

Пробовал уже дважды,  одновременно с частичной заменой масла. Субъективно, результат положительный. Переключения мягкие, практически незаметны. Негативных последствий за 60 т.км  не заметил.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 04.01.2020 в 17:52, ALLIGATOR сказал:

@Stiga а дозировка какая залита?

2  Х  Xenum ATFX 200

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 05.01.2020 в 20:57, ALLIGATOR сказал:

@Stiga Рестайл или дорестайл? По ощущениям можешь чуть подробней?

Дорестайл. По ощущениям все субъективно, но все переключения оч.мягко. Пинок в пробках остался, но тоже вроде  помягче стал. Кода начинает пинаться в пробке (это не часто), вручную первую втыкаю и качусь.  В принципе частичная  замена масла  приводила к подобным результатам, но с присадкой эффект более выраженный что ли, всё без пинков, ударов, рывков, плавно, мягко, так как и должно быть (опять же, это всё  на уровне моего субъективного ИМХО).

Керамики там нет,  только эстеры.

Меняю масло в  АКПП частично раз в 30 т.км. Эффект замены чувствую, каждый раз при замене.  АТФ (Mopar)+ Xenum.

Как-то так ))

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Жаль. Хочу что-нибудь именно с модификатором залить.

 А чем эстеры не устраивают?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Абсолютно ничего против не имею. Просто другой принцип хочу.

Другой - это какой, например? Мне просто реально интересно. 

Я понимаю так, что эстеры "задерживают" АТФ  на пов-ти трущихся деталей, но АТФ в  АКПП все равно выполняет предназначенную ей  работу.  Тогда, какие свойства (помимо свойств эстеров) д. быть у модификатора, улучшающие  работу АКПП?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Stiga сказал:

Я понимаю так, что эстеры "задерживают" АТФ  на пов-ти трущихся деталей

Эстеры еще и достаточно низким коэффициентом трения вроде как отличаются, плюс жидкие. Да фиг знает, не совсем понимаю, честно говоря, как они там на работу АКПП влияют...

14 часов назад, Stiga сказал:

Тогда, какие свойства (помимо свойств эстеров) д. быть у модификатора, улучшающие  работу АКПП?

Так шестеренок хватает, там трение снижать, плюс, может, слоистые модификаторы еще где-нибудь что-нибудь подмажут :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • BolshoyV8
    • Giraffe
    • Alf62
    • maxreaktiv
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.