Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Такими темпами , не ровен час, молибден и до спален благочестивых супругов доберется. 

Честно, у меня не было в планах таких экспериментов :) Но ели решишься, интересно будет узнать о результатах. Но учти, что с кожи тяжело молибден смывается :lol2:

 

  

9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

И на могиле человечества поставят памятник, Аллигатор в полный рост и под мышкой  двигатель в разрезе.

Ну, хоть как-то запомнят :) Хотя мои эксперименты связаны скорее с ресурсосбережением, что в глобальных масштабах полезно :) 

Ссылка на комментарий
В 13.01.2020 в 08:58, ALLIGATOR сказал:

Начал эксперимент с молибденом в АКПП :) Будем посмотреть, пока не понял :) 

Собственно, первые наблюдения после нескольких дней. Купил, кстати, 2 банки присадки по 300 мл с молибденом,  в коробас где-то 200 мл залил, остальное - в двигатель. Поездил в разных режимах, и по кольцу, и в пробках покатался. Вроде как передачи чуток мягче переключаться стали, приятнее. Но я и так на АКПП не жаловался, с ней всё хорошо после замены соленоида. На что точно обратил внимание, так на то, что коробка медленнее прогреваться стала :wizard: Короче, радикальных изменений нет, катаюсь дальше, наблюдаю :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
12 часов назад, kisa9898 сказал:

вкладыши не шариковые подшипники и ДВС не станочек для кручения. И эксперименты кратковременные а если так покрутить часов 10 хотя бы ,то что будет? Маркетинговые это все хода. На валах подлодок например деревянные подшипники и масла с присадками нету, а ходят долго. Конструктора ведь далеко умнее нас. там все давно посчитано, а мы тут велосипед изобретаем :D. Лично мое мнение. прошу лавры не вешать и пинков не давать.  залил тише работает. Потому!! что свежее, кто там помнит как он работал на свежем прошлый раз?? никто !!!!! мы сравниваем все это после износа масла. 

да я конечно  это все поддерживаю...естественно условия трения в машинке и двигателе разные...но хотя бы КОСВЕННО  судить о качестве присадки  по этим роликам я считаю все-таки  можно ... если присадка на машинке показывает отсутствие какой-либо пользы, то в двигателе она наверняка лучше себя не покажет...а вот если наоборот то надежда есть....

Ссылка на комментарий

А как химическая реакция? При  не 5 минутного использования? Перепад температур От минуса до 110 гр. Какой осадок дает она на фильтра!? Кто проверял пропускную способность фильтра после тыс 5-8 ? Может от не работает и по байпасу гоняет? Это как морфин или промедол в боевой аптечке? ногу не вернет но до госпиталя и на одной дотянешь. Эффект кратковременный а последствия никто не проверял 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
25 минут назад, kisa9898 сказал:

последствия никто не проверял 

Мой дизельный Гранд пробежал 200 т. за 5 лет без единой проблемы. Эксперименты по началу с маслом проводил разные, присадки, масла менял, искал как водится самое лучшее в мире:D. По началу лил «зеленку» 5w40 LM вперемежку с дилерским Шеллом, потом после гарантии одну «зелёнку», присадки разные пробовал. Субъективно от присадок никакого улучшения или ухудшения не почувствовал. Последние 2 года перед продажей перешёл на Amsoil 0w40 SS. По моему мнению это было лучшее масло. Менял всегда через 7-8 тысяч. Эксплуатация примерно 50/50 город/ трасса. Анализов отработки никаких не делал, двигатель естественно не разбирал. Движок чипованный по расходу 9-12 примерно. 
PS. Лично я считаю, присадки мне пользы никакой не принесли да вреда тоже.  
Сейчас в соседней ветке тусуюсь по Пентастару

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
5 минут назад, zhigro сказал:

Мой дизельный Гранд пробежал 200 т. за 5 лет без единой проблемы. Эксперименты по началу с маслом проводил разные, присадки, масла менял, искал как водится самое лучшее в мире:D. По началу лил «зеленку» 5w40 LM вперемежку с дилерским Шеллом, потом после гарантии одну «зелёнку», присадки разные пробовал. Субъективно от присадок никакого улучшения или ухудшения не почувствовал. Последние 2 года перед продажей перешёл на Amsoil 0w40 SS. По моему мнению это было лучшее масло. Менял всегда через 7-8 тысяч. Эксплуатация примерно 50/50 город/ трасса. Анализов отработки никаких не делал, двигатель естественно не разбирал. Движок чипованный по расходу 9-12 примерно. 
PS. Лично я считаю, присадки мне пользы никакой не принесли да вреда тоже.  
Сейчас в соседней ветке тусуюсь по Пентастару

Вот и я говорю, что дело не в бобине :facepalm:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Vietnamez сказал:

сегодня полдня смотрел на ютубе тесты присадок в масло на машинке трения...весьма интересные  и познавательные результаты, один из роликов  https://www.youtube.com/watch?v=fVCxsP71BII

Я видел этот ролик. Ест нюанс. Разный принцип работы присадок. Каким-то нужно время на приработку, каким-то нет. Тот же графит и молибден они слоистые - попали в пару трения и сразу работают. Керамика вроде тоже, шарики ведь. А всякие ГМТ и прочее - там приработка нужна и время на формирование слоя. По крайней мере, так заявляется.

Почитал тут про SMT2 - стало интересно. Там вроде взаимодействие с железом идет. А на поверхностях, где нет железа как? Есть же куча пар трения, где другие материалы. Те же алюсилы/никасилы, постели распредвалов, да и вкладыши покрывают керамикой или мягкими металлами. Короче - куча вопросов.

 

P.S.

Модераторы, киньте, пожалуйста, то, что тут по модификаторам получилось, в профильную тему.

Ссылка на комментарий

https://forumshop.ru/ вот наша разработка присадка форум-2 была для оборонки.  Один директор слил китаю пару дней назад посадили.  https://news.mail.ru/incident/40499754/?frommail=1

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2020 в 08:58, ALLIGATOR сказал:

Начал эксперимент с молибденом в АКПП :) Будем посмотреть, пока не понял :) 

а что это за молибден в коробаську, я тоже скоро менять у себя буду - в пятиступку пойдет? Двигательный молибден мне очень понравился, ну очень...

Ссылка на комментарий
1 час назад, vvv001 сказал:

а что это за молибден в коробаську, я тоже скоро менять у себя буду - в пятиступку пойдет? Двигательный молибден мне очень понравился, ну очень...

Так я в свой пятиступ и залил молибден для дрыгателя...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Короче, по молибдену в автомат. Он стал и правда дольше прогреваться до рабочей температуры. Очень видно если с холодной коробкой на трассу выехать. В пробках, понятное дело, гидрик прогревает масло. Больше каких-то значимых изменений нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.