Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это молибденовая присадка у ЛМ действует 50ткм - большая зеленая банка, а Цератек конечно надо новый лить с каждой заменой. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

Хуже от этого не будет, но так часто необязательно - кератек по инструкции производителя тоже действует до 50т и с заменой масла он не вымывается.

Это только приборы покажут. Посмотреть нагрузку двигателя, залив такое же масло, но без кератека. И всё будет понятно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.09.2019 в 07:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Кстати для таких случаев есть немецкое универсальное доливочное масло Nachfull Oil 5W-40, продаётся в красных литровых канистрах. Оно позволяет обойтись без промывки. Просто сливаете строе масло, к оставшемуся старому маслу доливаете Nachfull Oil 5W-40, а потом через интервал замены доливаете уже новое масло.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.09.2019 в 07:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Я кстати заморочку и сам опробовал, сначала быстродействующую промывку Ликви применил, потом для верности промыл промывочным маслом Лукойла, чтобы если сгустки отвалились и не успели раствориться, то их вымыло, а потом залил уже нормальное масло.

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Все равно что-то при смене всегда в моторе старое остается, что-то иногда доливается новое, что-то попадает из цилиндров и воздуха, нормальный процесс.

При смене сортов масла - ну смешаются эти остатки в общем объеме, ничего страшного не случится.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, xmo97 сказал:

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Вот я тоже не понимаю, нафига оно нужно. Если интервалы замены масла нормальные, вымывать там нечего. А на нашем моторе еще и большой несливаемый остаток вроде.

2 часа назад, Пьер Ришар сказал:

каждый раз её хватало полностью без каких-либо дополнительных средств

а что значит хватало?

Ссылка на комментарий

а я всегда на всех своих машинах привык при смене масла не жалеть и  не закручивая пробки заливаю  100-150 грамм свежего ....из поддона начинает  сливаться опять грязное а протом уже тонкая струйка свежего... и вот только после того как полилось чистое закручивааю пробку

Ссылка на комментарий
В 19.09.2019 в 08:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Не надо ничего промывать если в двигателе гуталин кусками не лежит, промывочное масло -это всегда самая дешевая минералка, почти веретёнка. Результат промывки, это смесь говна с нормальным маслом.

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
24 минуты назад, Vietnamez сказал:

а я всегда на всех своих машинах привык при смене масла не жалеть и  не закручивая пробки заливаю  100-150 грамм свежего ....из поддона начинает  сливаться опять грязное а протом уже тонкая струйка свежего... и вот только после того как полилось чистое закручивааю пробку

так это не означает что вы вытащили все старое масло без остатка

много масла остается в протоках, трубках системы охлаждения

самотеком его оттуда не вытащить

Ссылка на комментарий
6 минут назад, xmo97 сказал:

так это не означает что вы вытащили все старое масло без остатка

много масла остается в протоках, трубках системы охлаждения

самотеком его оттуда не вытащить

ну так это конечно понятно...ну хоть что-то...  кстати  на поддоне при сливе старого масла самый шлак остается и осаждается  обычно... прямо четко видно как масло  цвет меняет при проливке

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
В 20.09.2019 в 11:20, Nikita Soshnikov сказал:

Отпишитесь здесь после замены масла, любопытно. Я пока антифрикционные присадки лью.

Будет сделано, в октябре по делам съезжу и как раз получится 7 т.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 24.09.2019 в 10:07, grandcherokee2014 сказал:

Не надо ничего промывать если в двигателе гуталин кусками не лежит, промывочное масло -это всегда самая дешевая минералка, почти веретёнка. Результат промывки, это смесь говна с нормальным маслом.

А вот тут уже вступает в силу химия! Так например, немецкие промывки могут расщеплять весомую часть гуталина. А если залить её с промывочным маслом Лучка, который не жалко будет потом слить не дожидаясь интервала замены, то будет максимальный эффект. У самих немцев промывочных масел пока нет, видимо в силу отсутствия нашего топлива и дорог...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 23.09.2019 в 18:39, xmo97 сказал:

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Все равно что-то при смене всегда в моторе старое остается, что-то иногда доливается новое, что-то попадает из цилиндров и воздуха, нормальный процесс.

При смене сортов масла - ну смешаются эти остатки в общем объеме, ничего страшного не случится.

Промывка в таких случаях действительно не требуется. А если движок уже не совсем чистый, то плотность нагара и прочность его слоя будет со временем только повышаться. Поэтому сначала рекомендуются профилактические промывки, а затем, при большом пробеге, уже более сильные. Но сильных промывок можно избежать при постоянной профилактики, а её можно свести к минимуму при коротких интервалах замены, это 5-6 тыс км.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Пьер Ришар сказал:

промывка Ливи Моли по моему личному опыту и опыту моих знакомых всегда прекрасно сама справляется с любой грязью

А как это можно определить, не разбирая двигатель?

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я когда масло сливаю после стандартных 10ткм, оно даже не черное

Топливные присадки почти при каждой заправке, масляные присадки

Мне кажется там даже неоткуда нагару взяться

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Я когда масло сливаю после стандартных 10ткм, оно даже не черное

А я заливаю темное, добавляю черную присадку, т.ч. сразу езжу на черном :lol2:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я залил в двс масло с уже добавленной антифр присадкой, аккора называется. И что вы думаете? Ничего не изменилось. Не угорает, не шумит, не дымит. Разницы с ликвимоли не заметил. 

П.с. лью 5w20. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@deferre Это что за зверь?

Как? Вы еще не слыхали?

http://akkora.ru/

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Как? Вы еще не слыхали?

http://akkora.ru/

Круть ! Можно позвонить лично основателю бренда и послушать песни из первых уст :crazy::lol2:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, BlindBird сказал:

Круть ! Можно позвонить лично основателю бренда и послушать песни из первых уст :crazy::lol2:

Уже половина знакомых перешли на масло и подтверждают, что работа двс тише.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А за счет чего?

а на сайте все расписано до слюней

Ссылка на комментарий
13 часов назад, deferre сказал:

а на сайте все расписано до слюней

Полистал, посмотрел видео, так и не понял, за счет чего. Что там за технология такая, что лучше мотюля и мобила, мож смотрю не там? А то всё как везде: снижает, улучшает, продлевает, не вибрирует и пр. А за счет чего - х.з.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Полистал, посмотрел видео, так и не понял, за счет чего. Что там за технология такая, что лучше мотюля и мобила, мож смотрю не там? А то всё как везде: снижает, улучшает, продлевает, не вибрирует и пр. А за счет чего - х.з.

Присадка там добавлена в масло, за счет нее. Она и отдельно у них продается, лей ее в свой мотюль или мобил и усе.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел лаб тесты по этому маслу, которые на сайте, молибден добавили, вот и тише работает.  

Некоторые образцы щелочным числом не блещут, и не понятно, откуда в свежем масле топливо?  

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Толстый сказал:

Посмотрел лаб тесты по этому маслу, которые на сайте, молибден добавили, вот и тише работает.  

Некоторые образцы щелочным числом не блещут, и не понятно, откуда в свежем масле топливо?  

Вот и я говорю маслице огонь!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, deferre сказал:

Присадка там добавлена в масло, за счет нее.

Нифига ток не понятно, что у неё в составе...

Цитата

Akkora Nano Wear Protection - высокоэффективная противоизносная защита для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и двигателях с системой впрыска Common Rail и насос-форсунками. Средство также рекомендовано для двигателей с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром. Образует высокоактивный антифрикционный нано-барьер на поверхностях трения, обеспечивая комплексную защиту трущихся деталей двигателя и агрегатов, таких как механических КПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает торцевые и сальниковые уплотнения узлов.

  • Наделяет масло доп. моющими свойствами
  • Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
  • Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
  • Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
  • Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
  • Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
  • Защищает от коррозии.

   Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 40 %.

 

Преимущества:

• мгновенная смазка при запуске холодного двигателя

• высокоактивная противоизносная защита

• мягкая и бесшумная работа двигателя

• высокий КПД двигателя и продление рабочего ресурса узлов и агрегатов

• отличная аварийная антизадирная способность.

 

6 часов назад, deferre сказал:

лей ее в свой мотюль или мобил и усе.

А я банальный дисульфид молибдена добавляю :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий34
    • uklunok
    • maximusg1977
    • srkuz
    • fis23rus
    • Аве Цезарь
    • AntiShin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13109
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 328
    • Максимум онлайн
      1 398

    Torsen
    Новый пользователь
    Torsen
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.