Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а кстати сейчас у меня при 200035 км пробега комп показывает 6676 моточасов

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vvv001 сказал:

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy:

а я ничего советовать не буду :) все свои мысли, какие есть на сегодняшний день, я уже изложил :)

 

скажу только, что отец насмотрелся на мои эксперименты с тем же супротеком и уже прикупил себе для своего дизельного GL :lol2: Скоро будет заливать, у него сейчас пробега около 140 тысяч. Масла-то он льет уже давно такие же, как и я :) 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что за генератор?

бензиновый, 7ква,  хондовский мотор, остался со времен стройки. 

приходится при отключениях запускать, когда ибп не хватает. Иногда подолгу работает

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

я уже очень давно, наверное почти лет шесть,  как Idemitsu euro spec 5w40 использую.. но вот присадками как то так и не сподобился за все время...  для джипа...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Мне не совсем понятно, почему если дисульфид молибдена плох, его в свои масла добавляют ликвимолли

Он не плох - просто смерть турбине...  Я точно не помню, но кажись уже почти все производители перешли на органический молибден, многоядерный... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, EmerA сказал:

Он не плох - просто смерть турбине...

Это как?

 

Сколько ни читал, не нашел негатива по нему. А тот же маннол делает масло с дисульфидом молибдена именно для дизеля :wizard:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Сколько ни читал, не нашел негатива по нему.

На ойле есть тема целая...., позже если найду ссыль скину....

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А тот же маннол делает масло с дисульфидом молибдена именно для дизеля

А маннол..., я бы посоветовал в жигули лить....  :D

Ссылка на комментарий
8 минут назад, EmerA сказал:

На ойле есть тема целая...., позже если найду ссыль скину....

Ну только, пожалуйста, с практикой, а не только теории :)

 

9 минут назад, EmerA сказал:

А маннол..., я бы посоветовал в жигули лить....  :D

Значит наша контора свежеобразованная и корректирующая состав масла на коленке по пожеланиям форума, тебе внушает больше доверия, чем вполне себе крупный европейский производитель :lol2:

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Значит наша контора свежеобразованная и корректирующая состав масла на коленке по пожеланиям форума, тебе внушает больше доверия, чем вполне себе крупный европейский производитель :lol2:

Ну какой крупный европейский? 

Да, бренду под двадцать лет, но создан он был выходцами из СССР для стран бывшего СССР.  Когда еще нормальных брендов  большого выбора  не было, они в 96-97  вышли на наш рынок с  дешевым продуктом и с западной этикеткой. Как обычно покупали что-то в розлив и переупаковывали.  В Прибалтике.

Не думаю, что что-то принципиально поменялось. 

 

зы. я маннол  с молибденом лил, сдуру, смолоду,  в карбюраторную ауди 100  году этак в 96-97.  Ничего кроме цвета чёрного в нем не было 8-)

 

Ссылка на комментарий

@AlexIV да производитель как производитель, я ж не говорю, что это лучшие масла в мире :) Вроде делает масел около 100 000 тонн в год :) Меня из их ассортимента пока волнует лишь присадка с молибденом :) 

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, ALLIGATOR сказал:

не нашел негатива по нему

http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/ :read:

Цитата

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что современные масла уже имеют в своем составе готовый и полностью сбалансированный пакет активных противоизносных, моющих, противозадирных, энергосберегающих и других присадок. Получается, в дополнительном использовании молибдена для двигателя нет практической необходимости.

 

Ссылка на комментарий

@Nordicus Игорь, это такая же болтология, как и большая часть информации в интернете... Я читал это, когда искал инфо по дисульфиду молибдена. Вообще грустно становится, что статьи пишут кто угодно, но не профильные специалисты...

 

Особенно мне нравится такое:

Цитата

А теперь обращаем ваше внимание на то, что для двигателей внутреннего сгорания, как правило, использование дисульфида молибдена не рекомендуется самими изготовителями ДВС, так и опытными автомеханиками. Дело в том, что масло с дисульфидом молибдена является смесью, а не химическим раствором.

Т.е. смесь, т.е. достаточно крупные элементы. Которые, тем не менее, сквозь фильтр как-то проходят. Кстати, микрокерамика в масле тоже не является химическим раствором...

 

А уже дальше по тексту:

Цитата

Результатом такой реакции становится большая по размеру молекула, а скопление таких молекул оседает на масляном фильтре, загрязняя его. 

Это, блин, что за молекулы такие, которые аж фильтр отлавливать начинает? И вроде раньше смесь была... Они себе молекулу моторного масла представляют? Что ж её-то фильтр не останавливает? Я не очень представляю, что это за фильтр должен быть в двигателе, чтобы он на молекулярном уровне фильтровал...

 

Короче, очередная странная статья. Я такую тоже могу написать.

 

В противовес к этой "статье", можно кинуть это:

https://liquimoly.ua/id_342

https://liquimoly.ua/disulfid-molibdena-razrushenie-mifov

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 21.03.2019 в 14:57, vvv001 сказал:

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy: Понятно, что как всегда, поздно, но все же лучше чем совсем всухую моточасы нагонять...

Подумай, стоит ли??? Может без бодяги ещё столько же пройдёшь??

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, вот как хотите....)))) Только за себя скажу. 10 человек скажет "можно", а 2 "нельзя", значит нельзя)))) Нет, я не трус))) Просто эти 10 ещё не обожглись)))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

по моему опыту это самая рабочая и надёжная вещь

А по каким присадкам есть еще опыт использования?

1 час назад, ZOLTR сказал:

Подумай, стоит ли??? Может без бодяги ещё столько же пройдёшь??

Вполне возможно :) Но с модификаторами трения мотор работает мягче, крутится веселее, словом - больше удовольствия от машины :) Хотя на бензинках, думаю, это может быть меньше выражено :)

 

Кстати, MANNOL 9991 еще в хундаевский бензиновый G4KE плюхнули,  нравится эффект :)  Будем наблюдать дальше :) 

1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Только за себя скажу. 10 человек скажет "можно", а 2 "нельзя", значит нельзя)))) Нет, я не трус))) Просто эти 10 ещё не обожглись)))) 

Тему открыл,поскольку у меня лично опыт использования модификаторов трения более 10 лет :) У меня опыт положительный. Но стало интересно, как у других :) 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тему открыл,поскольку у меня лично опыт использования модификаторов трения более 10 лет :) У меня опыт положительный. Но стало интересно, как у других :) 

Тему открыл, молодец)))) Только вот у меня опыт получился не совсем положительный)) 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да писал уже выше, лил ER, получил нестабильную работу двигла, ошибки и одну башку на замену)))) 

https://www.google.com/url?sa=t&amp;source=web&amp;rct=j&amp;url=https://www.energyrelease.com/ru/o-produkte/ispytaniya2&amp;ved=2ahUKEwjzsY717pXhAhXC5KYKHahmBAIQFjABegQIAxAB&amp;usg=AOvVaw3CvNEJESZhmKuBoMyCMhtr&amp;cshid=1553262033274

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZOLTR сказал:

получил нестабильную работу двигла, ошибки и одну башку на замену))))

Так а почему голову-то менять пришлось? Что с ней случилось?

 

Я когда-то давным-давно залил ER еще в 21099 с инжекторным мотором, разницы вообще не увидел. Правда проездил не долго, машина в аварии погибла.

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Выпускной клапан одного из цилиндров не закрывался до конца. 

Сначала то все ОК было, а через 3 замены масла этот гемор начался.  А башку не стал менять, поменял все)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Машин овер 3,6 с нуля в салоне брал в 12-м, где то на 35к начал лить))) и на 80к получил ошибку двигателя и болтанку на холостых. До 117 проболтался и отдал в люди)))) 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Хотя на бензинках, думаю, это может быть меньше выражено

В 2.4 "мультик" лил "правильное" масло  и VRX 500- движок работал мягче и я его не боялся крутить. А крутить приходилось, так как    его все-таки на трассе маловато. 120 000 - без масложора был сдан в трейдин. На 100 000 км делалась эндоскопия. С ДВС все нормально. Заводской хон  и отсутствие задиров и прочих "приятностей"( посмотрите ветку JCH KL- проблемы начинаются на меньших пробегах). 

3.0 Pentastar  работает мягче и крутиться веселее.   В корейский G4   1.6 заливается татнефть  LUX 5W30 и порция VRX 500. Пробег  70 000 км - движка не слышно. У соседа на стоянке такой- же авто. Пробег 65 000 км. Льет дилерское масло и замена каждые 15 000 км. На холодную  грохот клапанов. Да и на горячую ДВС работает значительно шумнее.

А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе".  Сейчас появились более современные модификаторы. Но цена вопроса?  Тот же Castrol, Mobil добавляют модификаторы трения в свои топовые масла: титан, молибден, бор. ( только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит)

В принципе каждый решает сам о целесообразности лить в  ДВС масло стоимостью более 1500 руб/л.   

Спойлер

Что -то никого не напрягает "Лучок" и дилеров MB.

У "Татнефти" совместный проект с VAG по поводу дизельного топлива и масла. Получат одобрение WV - ценник в космос и по маслу и по топливу. По результатам независимых анализов (которые заказывали и оплачивали  члены Oil-club),  масла Татнефть показали очень достойные результаты и ни чем не хуже, а за частую и лучше даже некоторых "именитых" брэндов.  Некоторые именитые брэнды  производятся за  частую на территории РФ на базовых маслах от Татнефть.  С данной информацией можете ознакомиться на указанном выше ресурсе. Ну а по поводу  в "усмерть" импортных масел можете ознакомиться тут: https://www.drive2.ru/b/467970841552880311/

Так что сарказм по поводу использования масел от "Татанефть" безоснователен. 

Ни за что не агитирую, ни к чему не призываю - каждый сам "куец своего счастья".     

 

Ссылка на комментарий

@ZOLTR на 3.6 с головами бывают косяки. Интересно, конечно, связано как-то или нет.

 

3 минуты назад, srs3491 сказал:

А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе".

Да, это действительно древняя плакирующая присадка, чьё нааличие в масле никого не смущает :) 

 

5 минут назад, srs3491 сказал:

только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит

Честно говоря, у меня ощущение, что эти самые присадки стоят копейки. 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, ZOLTR сказал:

Сначала то все ОК было, а через 3 замены масла этот гемор начался. 

Ну и опять же не факт, что это из-за ER. Может быть банальный заводской брак или:

Спойлер

Василий (Трутни) писал, что рокера меняли пачками.  ( И опять же они рекомендуют масло с модификатором трения- титаном.) А рокера выходили из строя из-за банального маслянного голодания, которое возникало по причине откручивания заглушки в "галерии" "башки"-  эта инфа еще от одного гуру.

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

что эти самые присадки стоят копейки. 

Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много.  Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.   

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Может быть? Но чета на трейлхоке не тянет экспериментировать?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, srs3491 сказал:

Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много.  Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.   

Я к тому, что производителям они не так дорого обходятся, если о чистой себестоимости. А дальше начинается "ценообразование на основе ощущающейся ценности товара" :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.