Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Машине ничего не будет от езды без предов - просто кучка ошибок по шине не особо влияющая на чего.

Никаких пробросов момента там нет при стабилизации - есть притормаживание. И вот сейчас оно походу выключено.

Руль выправлять в темпе вальса - и всё вернется в норму.

Сканер по шнурку от компа не работает в допблоках - рассчитывайте максимум на мотор и коробку.

На будущее - в подпись неплохо добавить мотор - убережет от лишних вопросов в случаях, когда это важно (стабилизация и полный привод более-менее одинаковый у всех).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Спасибо Николай.

Сей час профиль наполню.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Решение проблемы:  

После замены нижних шаровых и снятия рычагов, был окончательно сбит развал-схождения... В результате чего рулежка стала отвратительная)) (заметил сразу после замены и пути домой), появилась ошибка Service Elec brake system, и почему то включились блокировки.

Сначала автоэлектрик: Сканер показал что руль сбит на 9 ед. и больше ничего что могло на ошибку влиять. Рекомендация-на развал. 

Что бы не делать развал несколько раз, просмотрел подвеску и тяги на наличие неисправностей. 

В итоге: Замена рулевой тяги, порваных пыльников на рулевых наконечниках (размер: верх 36, низ 16), и замена пыльника на верхней шаровой (размер верх 32, низ 18 (16)). 

Заезд на развал, с ослаблением рычагов и выставлением колес в нужной плоскости решил мою проблему... 

Ура! 

Теперь Чирок на  дороге как приклеенный. 

 

П.С: Еще сканер показал что вторая банка катализатора умерла. Буду удалять их... 

Ищу инфу как победить вторые лямбды...

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рано или поздно вы её добьёте - и она таки заработает. Просто это будет не с первого-второго раза (проставки чистомеханические пилят для подгонки, в электронных правят прошивку, в сеточных с элем элементами катализатора - меняют на экземпляры с разной густотой намазки). Разумеется есть вероятность попасть сразу - но стоит один раз заправится на другой заправке (или партию завезут другую) - и опять...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7л 2006
Город: Пушкино
Опубликовано

Подскажите пожалуйста толкового электрика, если кто знает (WK 4.7, 2006)

 

И так по порядку. Всё началось с обычного Service 4WD system, EPS/BAS на панеле, что появилось сразу после переборки головы двигла, при нажатии и удерживании педали тормоза. Сначала обращал внимание, потом заменил предохранитель break st light 15a (2 раза в течение недели) и вроде пропала.

 

Примерно месяц назад началась светомузыка. На горячую, иногда, при включении зажигания выскакивают все ошибки, которые только умещаются на приборную панель, и ESP BAS, и чек энджин, не говоря о том, что  мигает красный кружок штатной сигналки, орёт hands-free, коробка встаёт в 3ю передачу. Сканер ошибок выдаёт и блок управления коробкой, и трансмиссией, и АБС. Потом если чуток проехать, заглушить, завестись то всё приходит в норму, коробка опять начинает переключать скорости. Но через пару дней или раньше, перестаёт заводиться, по причине отсутствия питания на бензонасос. Так может постоять день-два, потом завестись, может постоять неделю.

 

Посмотрел монтажный блок предохранителей и релюшек, прочистил контакты, в сервисе прочистили контакты по ходу проводки к бензонасосу. Пару дней поездил без проблем, вчера после долгой дороги заглушил, постояла 10 мин, опять началась светомузыка с ошибками, теперь жду отключение бензонасоса....

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну так уже полно тем...., почитать нужно

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7л 2006
Город: Пушкино
Опубликовано

Посмотрел монтажный блок предохранителей и релюшек, прочистил контакты, в сервисе прочистили контакты по ходу проводки к бензонасосу. Пару дней поездил без проблем, вчера после долгой дороги заглушил, постояла 10 мин, опять началась светомузыка с ошибками, теперь жду отключение бензонасоса....

Нашёл небольшую соплю, ПТФ на бампере была с водой, заливала фишку. Вытащил, прочистил, изолировал... не знаю если это решит проблему, посмотрим.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Из того что ранее читал-сначала подумал бы на главную контактную группу. Поправьте если не прав...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем точное соответствие, но запросто может быть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Всем привет. Поменял датчик ABS без снятия тормозного диска, два часа ругался-матерился, но вкрутил его в положенное место. После этого вообще беда началась:

1. После запуска ДВС сразу вылазит надпись Service 4WD System и горят ESP BAS, ABS. Но машинки с полосками, типа занос уже нет.

2. Всегда горит лампа ручника.

3. Спидометр всегда не нуле.

4. Температуру окружающей среды всегда 25 показывает.

5. Расход всегда 99. Показывает только остаток топлива.

6. Пройденное расстояние не замеряет.

7. Часто стала вылазить надпись о спущенном колесе.

8. Пониженная не включается, раньше работала (до того как не поменял датчик АБС).

В движении на динамике двигателя никаких изменений не ощущается. Сбрасывал клемму АКБ на 5 минут (может побольше подождать надо...). 

ELM выдаёт ошибки серого цвета: u0121 u1120 p1684 

И всё, больше никуда не лазили... Единственное, снимали фишку у блока ABS, под капотом, которая с двумя рядами кучей контактов, но ничего не ковыряли. 

Ещё размыкал фишку поменянного датчика абс, но ничего не поменялось...

Пока, кроме как поехать на сканер, никаких мыслей нет, или скинуть клеммы АКБ на ночь

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@uklunok, а не замок зажигания у тебя случаем?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нужен полный сканер не на ЕЛМ.

И уровень владения сканером - как у Андрея (up6).

Со съемом разъема с АБС вы доигрались, может быть даже необратимо (до замены модуля АБС). По симптомам - при отключенном модуле катались по дороге.

 

по ошибкам (для справки): п.1,2,3,5,6,7,8 - завязаны на мозги АБС, а они "вывалились" из системы модулей и теперь их надо имплантировать обратно в систему (и если не получится - то как раз новые мозги с приписыванием к машине у дилера). Температура - штука загадочная, может тоже быть завязана.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Здравствуйте, и меня неисправность постигла. Зачинил блин ходовку. До ремонта ходовой все было ОК. После ремонта загорелись три иконки (противобукс, есп и еще что-то, абс вроде). Диагностика показала обрыв левого переднего датчика. Купил ступицу CZD, выкрутил оттуда датчик, поставил. (родной при демонтаже был сломан) При разгоне все потухло, но не надолго. буквально при первом торможении начала сама по себе работать абс. И ошибки вывалились опять. При каждом глушении  все тухнет при рахгоне, но может противобукс включится на асфальте, а потом опять ошибки.

Диагностика показала левое переднее колесо, что-то связанное с вращением.

Купил датчик АБС VTR. Поставили, поведение машины немного изменилось, теперь без ошибок ездит немного дольше.

Самое интересное, что при установке на правую сторону этих датчиков ничего не меняется, так же ругается на левую, а справа датчики работают нормально.

До этого ни разу ничего не загоралось, и буксовал, и в снегу ковырялся.

Может быть что кусочки старого датчика упали во внутрь и повредили гребенку, но с другой стороны они там из фольги сделаны что ли?

На форуме есть мнение что при замене датчика 50\50 что придется поменять ступицу.

Я в принципе готов поменять ступицу, но мне непонятно ПОЧЕМУ???

 

P.S. еще почему-то отвалились датчики давления шин, запаска отвалилась (она оригинальная), а датчики : три прочерка,  а один показывает 1.7. Правда они Китаезные, завтра одену обратно колеса с родными датчиками проверю.

Изменено пользователем ltybc
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В ступице нет гребенки - там хитронамагниченное кольцо. И оно бывает дохнет. Так что походу это то редкий случай, когда ступица в сборе светит.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А часто меняют блок ABS на машинах этих годов? И вообще, что там может поломаться? Добрался до платы, все элементы целые, контакты не окисшие...

На сканере был, сказали питание в блок приходит, а ЭБУ не видит сигналы с блока, или не может их понять...

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Получил блок АБС. Вот что-то меня какие-то мысли нехорошие посещают... Если это ЭБУ в разнос пошёл?

А по термометру интересная ситуация получается: комп считывает информацию с температурного датчика в момент поворота ключа, и показания температуры замирают всю дорогу. На улице визуально уже 10 градусов, а показывает всё теже 19.

Остаток топлива на нуле показывает всегда. 

И если в косе которая на блок абс разрыв произошёл? Там же пипец борода...

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Термометр тоже связан со скоростью.Пока не проедешь,показания не изменятся.Ищи там.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот нафига вы полезли внутрь системы, когда всего-то нет сигнала с одного из датчиков? Теперь возится долго...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Война с абс продолжается. В общем поставили они блок б/у, ничего не поменялось. Говорит прозвонили всю шину (CAN шина, кажись) от блока АБС до главного ЭБУ. В общем вердикт - ЭБУ живой на 100%, а вот с АБС написали требуется замена на новый блок. Почему то старый блок, у которого я крышку отпиливал поставили обратно...  А по машине заметил следущие вещи: при постановке на сигнализацию издаёт один сигнал, раньше не было. И фары стали гореть 30 сек после этого, раньше не горели. Так вот что думаю, может они прошивку полностью заменили в ЭБУ?

А вообще у них сказал нет возможности проверить блок АБС на неисправность. Вот если бы его на другую машину говорит переставить... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фары и гудок настраиваются бортовиком - видимо просто настройки слетели, когда клемму снимали

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

@up6, "100 раз" клемму снимал не слетало. С фарами разобрался-их можно настроить через бортовик, а гудок нет. Ну будет с гудком теперь)). Но это не проблема, проблема в блоке. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

а у меня сегодня стала вываливаться надпись сервис 4вд систем + сервис элек (ну короче классика). При самодиагностике ключом  - никаких ошибок, завожу -еду, все ок, потом опять выскакивает. какое-то колдовство вечно весной :blink:

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Заменил левый задний датчик АВС. И всё поехало без надписей!!!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

я вот думаю может тоже уже ступица какая приходит к концу. правый датчик менял, саму ступицу уже тоже похоже скоро под замену, стало быть, может симптомы без ошибок пока начались такие. ибо перед тем как выпрыгивает надпись было ощущение прихватывания легкого, еле заметного. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ключом не читается АБС, только скан. Ну и он явно кажет что не так.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Я уже три раза правый передний датчик АБС менял. Хватает по разному - от полугода до месяца. Потом опять начинает моросить...

И каждый раз надписи вылазят после мойки. Вот недавно опять появились) 

Думаю о замене ступицы целиком. 

Кто -нибудь знает, какое сопротивление должен показывать исправный оригинальный датчик? 

У меня валяется б/у оригинал, показывает 2.9-3.0 МОм. До этого ставил такой же с такими же показаниями, все стало работать и работало некоторое время, до хорошей мойки.

Думаю, померю сопротивление стоящего на машине датчика и посмотрю, что покажет. В прошлый раз замененный выдавал 1,8 МОм вроде.

Насколько сам датчик герметичен? Может ли в него попасть вода? 

Не знаю, связано ли это, но самый первый глюк начался после приваривания заднего сайлента к рычагу прям на машине. Клемму скидывал при этом, но мало ли... Может, кольцо на ступице размагнитилось как-нибудь?..

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Может от лифта - провод АБС натягивается? Не?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 563 гостя (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • SEDOY837
    • Fairtex
    • Евген119
    • sten740
    • cooltool
    • FullTime4wd
    • maximusg1977
    • Константинусс
    • Alex Burov
    • Yurank
    • Rommel-86
    • Kofman
    • voffka_li
    • buzz
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8273
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 077
    • Максимум онлайн
      1 208

    morfej_work
    Новый пользователь
    morfej_work
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.