Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои! Два дня назад нна скорости 100, загорелось неисправность АБС, отключена, ЕСП, ТО системы полного привода. Дорога была влажная. потом несколько раз гасло и загоралось, Плюс еше загоралось -- неисправность системы парковки, ТО подушек безопасности, и какая то несогласованность работы чего прочитать не успел... Сейчас АБС не работает ЕСП тоже.  горит только АБС и ЕСП. тоже самые было недели две назад но прошло само. Ближайший официальный сервис в 1500 км. Подскажите что это может быть скорее всего?  может где что пошевелить почистить ... не хочется ехать в сервис. Сразу напишу что сканера тут нет.... 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Покопался в интернете.... возможно контакты датчика ABS. Не подскажите где они и как выглядят? И как выглядит сам датчик)))) 

 

Изменено пользователем BoatMan
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Нашел и как выглядит и как менять.... Сам с обой поговорил.... ))))) Все видно рано спать легли..... 

Теперь осталось главное -- НАЙТИ СКАНЕР который сможет определить какой датчик... 

Может кто посоветует какой сканер работает?))))))))))

Ссылка на комментарий

из самых бюджетных  вариантов могу посоветовать попробовать  найти хотя бы китайский ELM327 и скачать  на мобильник или планшет демо версию AlfaOBD https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlfaOBD.AlfaOBDDemo  в ней есть  раздел именно для Гранд Чероки  

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

спасибо поищу )))

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

визуально осмотрите машину снизу, нигде проводов не порвали?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Вроде не порвал...  А где находятся разъемы датчиков? На сервисе говорят что скорее всего в разъеме дело...

 

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да ладно. Прочтите ошибки и все будет ясно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем , други , такая колбасня ...

 

При моих манипуляциях по замеру сигнала с датчика дмрв, как я уже писал , мною было замастырино кз +12В с массой на этом датчике.Сгорел пред 37 в блоке распред. мощности.Пред заменил , всё заработало , но на панели стала появляться надпись service 4 wd sistem в момент включения зажигания , что говорит о неисправности в раздатке. 

Сегодня съездил на диагностику и точно - есть активная ошибка  в блоке FDSM (Final Drive Control Module) .

Ошибка С140А (TransferCase Motor Performance)

B при этом невозможно включить понижайку.

Видно что то случилось в блоке раздатки и моторчик обесточен.

 

Буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ  

Все новое - забытое старое. 

Электрик с прямыми руками нужен. Я бы для начала штекеры fdsm и моторчика проверил, переподключил.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
25 минут назад, Alex_84 сказал:

Я бы для начала штекеры fdsm и моторчика проверил, переподключил.

В другой ситуации может так и надо было сделать , но тут ведь это случилось именно после кз.

 

Но спасибо , гляну и штекеры.Вот только подскажи , где находится этот блок  и штекер моторчика ?

 

Да , и жаль , что в теме твоей ссылки продолжения не было. Чем закончилось , непонятно. И было это в 12м году и у чела только 2 сообщения.

 

Имхо , там или пред сгорел какой или в блоке что то.

 

Никто не подскажет номера предов , какие относятся к  раздатке и блокировкам ? 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, олегТТ сказал:

это случилось именно после кз.

Ну, а вдруг совпало. Штекер моторчика на раздатке видимо, а fdsm вроде под задней сидушкой рядом с блоком парктроников, но лучше подождать более компетентных людей.  Алгоритм поиска причины, как сказал up6 , проводка-модуль-мотрочик. Я бы ещё проверил сколько вольт приходит на fdsm.  В мануале на 2 листа различных проверок по поиску причин с140а. Лучше взять мануал и ехать к электрику

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, Alex_84 сказал:

Я бы ещё проверил сколько вольт приходит на fdsm.

Смотрели. Приходит норм.Вроде было 4.98 В.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Буду рад любым советам.

А если провести эту знаменитую процедуру с изъятием преда 33 (если рестайл), ну а вдруг  FDCM  очухается ...

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@shurilla Саш , спасибо. Завтра попробую.))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, олегТТ сказал:

Завтра попробую.))

Попробовал. Не помогло. Видно что то в блоке упр. раздаткой , либо сам моторчик. Но вряд ли моторчик так вот просто сгорит из за кз в другом месте.

 

Ещё бы знать преды , кот. идут на полный привод и раздатку ,кроме 33го.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Итак, чуда не произошло.

53 минуты назад, олегТТ сказал:

преды , кот. идут на полный привод и раздатку

Под капотом ближний к  салону : 33, 25;

Под капотом ближний  аккуму: 22;

(В салоне 25, 10; - эти вряд ли)

Все, что увидел:

2114812307_Transmissioncontrols_1.thumb.jpg.e8bfe60e12a60c0bcb2d7ff65bfac055.jpg

1143015402_Transmissioncontrols_2.thumb.jpg.a922a2f01f461dcd1242b866e93c5a98.jpg

890609030_Transmissioncontrols_3.thumb.jpg.08674d4f48f2564cce9adcc67d5ea311.jpg

880693897_Transmissioncontrols_4.thumb.jpg.20063fa1d5ffbb8bf62ae1326a4e8231.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мдя...все просмотрел,все норм. Но блин вдобавок обнаружил,что пропал звук в магнитоле.Сама работает,но молчит.(((

Веселуха...

 

И кто знает , как правильно называется ошибка С140А  , о чём говорит ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@олегТТ

C140A- TRANSFER CASE MOTOR PERFORMANCE - типа "состояние моторчика раздатки под подозрением"

У меня старый, 2005г, брал здесь, на форуме.

Там описание и варианты диагностики от стр. 21-929:

c140a.thumb.jpg.acbc09a254c97e4d67e539bdfe155178.jpg

 

Там несколько проверок :

нужно сдернуть разъем с раздатки, тестером замерить напругу на клеммах 4 и 5 относительно массы, при вкл. зажигании.

если никакой напруги нет, то зажигание выкл и меряется сопротивление на клеммах 4 и 5 относительно массы и между собой.

Если на клеммах есть напруга  (какая не указано), то рекомендавано обратиться к тесту "TRANSFER CASE VERIFICATION TEST VER 1"

который гласит:

"Diagnostic Test
1. TRANSFER CASE VERIFICATION TEST— VER 1
Disconnect all jumper wires and reconnect all previously disconnected components and connectors.
With the scan tool, select Clear Stored DTCs.
Make sure that all accessories are turned off and that the battery is fully charged.
Test drive the vehicle in each Transfer Case range and verify proper operation in each range.
NOTE: To select or deselect 4LO (if equipped), vehicle speed must be below 3 M.P.H. (5 KM/H) with the
ignition ON and the transmission in neutral (auto trans).
NOTE: To select or deselect Transfer Case Neutral, vehicle speed must be 0 M.P.H. with the ignition ON,
engine OFF, the brake pedal applied, and the transmission in neutral (auto trans). Press the Neutral button
(if equipped) on the Transfer Case Selector Switch until the Neutral Indicator is illuminated solidly and the
cluster displays ’4WD System in Neutral’.
WARNING: Apply the parking brake. The vehicle may roll with the Transfer Case in neutral.
NOTE: To verify that the Transfer Case is in Neutral, shift the automatic transmission into reverse and
release the brake pedal for three seconds. There should be no vehicle movement if the Transfer Case is in
Neutral.
With the scan tool, select View DTCs in the Final Drive Control Module.
Are there any DTCs present in the Final Drive Control Module?
Yes >> Return to the symptom list and perform the appropriate diagnostic test.
No >> Repair is complete.

"

В корявом гуглопереводе это:

""
Диагностический тест
1. ПРОВЕРКА ИСПЫТАНИЙ ПРОВЕРКИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ 1
Отсоедините все провода перемычек и подключите все ранее отсоединенные компоненты и разъемы.
С помощью диагностического прибора выберите Очистить сохраненные коды DTC.
Убедитесь, что все аксессуары отключены и аккумулятор полностью заряжен.
Проверьте привод автомобиля в каждом диапазоне передачи и проверьте правильность работы в каждом диапазоне.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выбрать или отменить выбор 4LO (если есть), скорость автомобиля должна быть ниже 3 M.P.H. (5 KM / H) с
включение зажигания и передача в нейтральном (автоматическое транс).
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выбрать или или отменить выбор
«Нейтраль», скорость транспортного средства должна быть равна 0 M.P.H. при включенном зажигании,
двигатель выключен, применяется педаль тормоза и трансмиссия в нейтральном (авто транс). Нажмите кнопку «Нейтраль»
(если имеется) на переключателе переключателя переноса, пока нейтральный индикатор не загорится сплошным цветом, и
кластер отображает «4WD System in Neutral».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применить стояночный тормоз. Транспортное средство может переворачиваться с переносным чехлом в нейтральном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, что раздатка находится в нейтральном состоянии, переключите автоматическую коробку передач на обратную и
отпустите педаль тормоза в течение трех секунд. Не должно быть никакого движения транспортного средства, если раздатка находится в
нейтрали.
С помощью диагностического прибора выберите «Просмотреть коды DTC» в модуле управления конечным приводом.
Существуют ли коды неисправности в модуле управления Final Drive?
Да >> Вернитесь к списку симптомов и выполните соответствующий диагностический тест.
Нет >> Ремонт завершен.
""(Короче, нужно тупо проверить вкл и выкл понижайки и нейтрали в раздатке...)
 
если сопротивление менее 5Ом - моторчик считается "закороченным" под замену.(п.7)
также рекомендована инспекция проводки и разъемов - если явных проблем нет, то под замену блок упр. раздаткой(п.8)
(п.9 вообще не понял "... Условия, необходимые для установки этого кода неисправности, в настоящее время отсутствуют...бла-бла-бла...)
c140a-2.thumb.jpg.68cc2dc937f25c5127766747be2f8e32.jpg

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж...вот уж колбасня так колбасня...

В четверг отдам авто диагносту и эту схемку проверки,Может поможет.

А блоки упр.раздаткой одинаковые на рест и дорест?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, олегТТ сказал:

одинаковые на рест и дорест?

Вряд ли. Там же и сами раздатки разные были.

Наш вроде 68235713AA (AB), но блоки лучше под вин пробивать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Доброго времени суток, мб кто подскажет 2 год езжу с ошибкой Service 4WD System, но при этом понижайка с блокировкой работают исправно, ездил в Мопар Сервис приговорили, серво привод, но тогда вопрос почему рк работает?)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 часов назад, NEXt_33 сказал:

мб кто подскажет 2 год езжу с ошибкой Service 4WD System,

Никто не подскажет.Вот прям ТАКИХ спецов тут нет.

Сканер, диагност,схемы и т.д....они подскажут...м.б.)))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
20 часов назад, shurilla сказал:

Наш вроде 68235713AA (AB)

У меня на блоке другой номер Р56044199АМ.

Видимо,что то в нём крякнуло.Преды ВСЕ проверил.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
18 часов назад, NEXt_33 сказал:

Доброго времени суток, мб кто подскажет 2 год езжу с ошибкой Service 4WD System, но при этом понижайка с блокировкой работают исправно, ездил в Мопар Сервис приговорили, серво привод, но тогда вопрос почему рк работает?)

так мож ошибка по блокировке моста

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С ошибкой вы можете ездить долго - пока не скажете какая читается конкретно ошибка (код). Считывать надо блок управления раздаткой и АБС - если сканер, каким читаете машинку их различает.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други( у кого дорестайл), никто часом не подскажет номерок своего блока управл.раздаткой,кот.находится под задним сидением рядом с блоком парктроника.?

Какой номер написан на самом блоке?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 13.11.2018 в 12:22, shurilla сказал:

Итак, чуда не произошло.

Да нет...как раз произошло!Всё починили!

 

Но причина была просто абасаца!- в это трудно поверить,но....когда прозванивал преды после кз,самый первый пред на 30А( большой такой) поставил НЕ  ТУДА!- в гнездо,кот.рядом.От и сё.Но на поиск этой засады ушло 3 часа работы специалиста.

Вопчем,воткнул не туда!))))

 

 

 

1418640397_1302199190.jpg

Изменено пользователем олегТТ
  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 5
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • MsDallas
    • igor 050
    • Monar4
    • Dabz
    • Pentu_gp
    • BondAV
    • avdeevru
    • Irishca
    • Amucis
    • ромус
    • Giraffe
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.