Перейти к содержанию

Термостат на дизеле


IOрий

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
4 часа назад, Юрко сказал:

Извращение - это отвечать на глупые и хамские вопросы. Вам лучше подумать, прежде чем спешить кого-то обидеть!

 

не понимаю обиду, просто такого нигде не встречал, это наоборот опасно в мелких каналах и доливать неправильную вязкость не советуют даже "доехать" до ТО, а тут прямо при каждой замене

4 часа назад, Юрко сказал:

Для чего повысили? Это тайна производителя, даже официалы вразумительно ничего ответить не могут.

также, как и про повышение вязкости масла с 30 на 40. Для меня это густовато, поэтому делаю ниже 40.

Прошивка не только для вентилятора надо (для которого, максимум надо в обратном случае, когда на дорест ставить рест), но так же, за работой термостата следит модуль мотора, который при раннем открытии может выпасть в ошибку (предвижу "у меня всё работает" - но всё же, в прошику входит корректировка открытия). 

А про температуру, я не правильно выразился, правильнее - зачем понижать? Повышать, ясное дело что чем выше тем лучше горит и меньше выхлоп.
Просто "не нравится видеть 100" - то можно о бочёк поставить и насос из рам, там ещё больше опустится, ну а сам термостат сразу убрать.
Вопрос был именно, зачем понижаете, были какие то проблемы или есть "тесты"
По поводу масла, уже писал, повторятся не стоит, плюс как тут любят, вон 120 страниц тема=)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2021 в 09:24, Silvano сказал:

Он самый, его быстрее заказать было, оригинал ждать 4 дня было, meat&doria через день, а этот на месте дали.

Но все же, зачем то, на рестайл, повысили на 10 градусов, должна быть своя причина. Ну и главный момент, стоит перепрошить алгоритм обдува (тот же greendiesel предлагают свой термостат 88-он похож на старый но открывается на 88-но идёт он только с их прошивкой (https://greendieselengineering.com/product/88-c-thermostat/))

Сейчас ещё сломался байпас, там история ещё веселее, кто неделю кто пару дней, но ценник в 110€+ндс не радует:)

Экологические нормы вот и все из-за чего повысили рабочую температуру двигателя, в остальном он не изменился!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. У меня дорест, на трассе всегда 70°, в городе доходит до 90 ° и потом остывает до 80°. Это термостат заклинил в открытом состоянии? И 70° вредно для дизеля или нет?. Уже пару лет так езжу

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
04.10.2021 в 09:18, volvist сказал:

Добрый день. У меня дорест, на трассе всегда 70°, в городе доходит до 90 ° и потом остывает до 80°. Это термостат заклинил в открытом состоянии? И 70° вредно для дизеля или нет?. Уже пару лет так езжу

Все норм. у вас!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
06.10.2021 в 00:37, Stiga сказал:

Все норм. у вас!

Летом 19 я менял на епс на 88 градусов, рабочая на трассе была чуть выше 80, сейчас снова 68-72. На улице конечно зима. Но все же… маловато кажется. 

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

И патрубок, выходящий из термоса вниз при температуре 70 уже горячий, значит большой круг всегда .

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Alex D. сказал:

Летом 19 я менял на епс на 88 градусов, рабочая на трассе была чуть выше 80, сейчас снова 68-72. На улице конечно зима. Но все же… маловато кажется. 

У меня зимой при езде без пробок всегда примерно такая же т-ра. В пробках доходит 95-96, далее срабатывает вентилятор т-ра падает до 83 градусов. Катаюсь так уже много лет. Проблем в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
5 часов назад, Stiga сказал:

У меня зимой при езде без пробок всегда примерно такая же т-ра. В пробках доходит 95-96, далее срабатывает вентилятор т-ра падает до 83 градусов. Катаюсь так уже много лет. Проблем в этом не вижу.

В том и дело, что 80 норма, а 68-70 думаю мало. И патрубок не должен на большом круге быть тёплым в этот момент.

 

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: гч вк2
Город: нижневартовск
Опубликовано
18.09.2020 в 16:18, Sanek757 сказал:

По номеру EPS 1.880.990 в Емехе выдаёт еще один  термостат  NTY CTMCH022 только по цене в два раза дешевле. 

Кто нибудь ставил?

 

 Я ставил. Термостат в сборе (кольцо, втулка. пластиковый корпус) открытие на 88 С. Производство Польша. Имеет отличия от родного, выступающей части втулки сверху нет. Встает, работает, стоит недорого.

IMG_20211215_081217 — копия.jpg

IMG_20211215_184141_1 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я пробовал, открывает на 88 гр. Работает, встает.

Долго, нет работать будет хз.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи,подскажите!

Ситуация такая:

У меня дизель,Дорест,накрылся,термостат,поменяли вкладыш ,но корпус оставили старый,и вроде стало все ок,но месяца на 2,потом начал сопливить корпус термостата,купил аналог,фирма four season,подбирали по вину ,но раньше всегда была температура в районе 80-87 ,а теперь 96-97 и вентилятор сгоняет до 93,у меня предположение что термостат не для дизеля??или мне кажется?

знают что многие на рест,ставят термостаты от дореста,что бы не так грелся движок..

и насколько плохо ,дизель разогревать до таких температур??а то нарваться на большие поломки-совсем не хочется..

заранее благодарен за ответ)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет.

Насколько я знаю температура открывания рестайл/дорестайл разная.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет. 
Дизель рестайл, 2014 гв. 1C4RJFCM2FC621494

помогите найти заранее артикул родного термостата. Ну и уплотнительного кольца..

 

68253514AA термостат,

68157217AA кольцо
они?

 

Стал греться антифриз - раньше стрелка не поднималось выше середины шкалы, сейчас ползет выше. Масло в двигателе 106 уже после получаса спокойной езды с включенным на 21 градус климатом (если не включать климат, ОЖ греется медленнее - ее температуру не знаю, надо сканером смотреть, на панель не выводится), на улице +15. 

грешу на термостат или помпу, еще не разбирал. Вентилятор рабочий. Радиатор вроде относительно чистый. 

 

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Пообщался с сервисом официалов. Сказали на дизельном рестайле родной термостат открывается на 98, если и менять - на такой же. 
как я понял, если ставить 88 - рабочий температурный режим масла в двигателе будет другим, ниже.

занятно. хотя эти официалы у нас недавно, может московским позвонить )

 

p.s. На али они вообще по тыще продаются, правда доставка в июне..
https://a.aliexpress.com/_9gXp15

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Выставил климат на auto и температуру салона по 2х20 градусов (было 2х21), греться стало значительно меньше - как стрелка ОЖ, так и масло (максимум 102 видел в пробке), а так 97. Но никаких 110 и подавно не стало. 
мистика. 

1B57A411-CAF3-46D7-BBCD-9943A004C19F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.04.2022 в 16:45, fpsLexa сказал:

Выставил климат на auto и температуру салона по 2х20 градусов (было 2х21), греться стало значительно меньше - как стрелка ОЖ, так и масло (максимум 102 видел в пробке), а так 97. Но никаких 110 и подавно не стало. 
мистика. 

Я это тоже заметил и раньше писал об этом, но только все посмеялись! Этот 1 градус в жару и приводит к такому нагреву.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Юрко сказал:

Я это тоже заметил и раньше писал об этом, но только все посмеялись! Этот 1 градус в жару и приводит к такому нагреву.

Теперь езжу с запасным термостатом и крышкой расширительного бачка. Надо бы продать на авито, да лень. 
ладно хоть хватило ума не покупать новую помпу, думал еще в ней дело. 
мораль: не чешется - не чеши. 
p.s. Пара сервисменов после моей истории лишь посмеялись. 100+ градусов для масла в дизеле - это норма.даже на самой шкале в бортовом компьютере видно, что это лишь середина.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В этом году проехал большой круг по Закавказью, 5500 км получилось. Конечно, серпантины - это что-то. Жара бывала до +36, нагрузки большие и малая скорость. А вот с термостатом на 88гр, температура масле редко поднималась до 93.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand CheroLee 2013
Город: Краснодар
Опубликовано

@zorge799  здравствуйте. У меня wk2 2013. Какое правильное положение стрелки на дисплее температуры охлаждающей жидкости?

Автомобиль дизель 3литра

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня стрелка почти всегда на первом снизу делении, т.е. типа на 25%

Это соответствует температуре ОЖ 74-78С на прогретом двигателе

Если радиатор чистый, термостат и вентилятор работают, кондиционер включен, так и должно быть

Масло при этом может ходить 91-105, так как теплообменник слабоват и не успевает моментально отводить тепло от масла в ОЖ

Но сама ОЖ обычно охлаждается быстро

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • J-17
    • Ury
    • MustDie
    • baden
    • Nik54
    • igor 050
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    ivan89
    Новый пользователь
    ivan89
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.