Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Чет европейцы жадные какието, у америкосов щуп на всех машинках стоял и никаких проблем не было с измерением.

ну так это ж европа...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

W140589152100 MERCEDES BENZ Щуп, я вот такой покупал.

 

Какой уровень у Вас по этому щупу?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел сервис бюллетень крайслера № 21-019-06

в нем дан график по уровню жидкости в зависимости от температуры. (приложеный график к сообщению)

Данные в этом графике не совпадают с приведенными выше.

 

по моему мнению получается так:

 

1. У кого в АКПП залито масло MOPAR ATF +4 (идет с завода или залили его после замены) должны пользоваться щупом 9336 и графиком который приведен в сервис бюллетене 21-019-06 (в случае если не было более свежих бюллетений на эту тему, я не нашел)

 

2. Кто поменял масло в АКПП на мерсомасло (A 001 989 68 03, Лист допуска 236.14), которое рекомендовано Мерседес в 722.6 (NAG1) должны пользоваться щупом W 140 589 15 21 00. уровень ATF в зависимости от температуры ATF по этому щупу должен быть

min 10 - max 20 при 25С

min 53 - max 63 при 80С

 

хочу еще раз обратить внимание, что все сказанное в этом посте это мое мнение на основе информации которую мне удалось найти.

post-5268-0-41513100-1348577647_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey*M*6
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Какой уровень у Вас по этому щупу?

По самую верхнюю метку на 80 градусах, на горячем двиге и коробке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

что то мне подсказывает , что они одинаковые .. сам пользуюсь мерсовским :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что то мне подсказывает , что они одинаковые .. сам пользуюсь мерсовским

 

созвонился с ребятами (кар-тул) они сравнили щюпы визуально - оба щюпа по длине оказались абсолютно одинаковыми , но разница в том что на мерсовском два деления это 25градс и 85грдсов, а щюп-крайслер просто со множеством делений градацией 1см, какой тогда брать я думаю что Крайслер!? он удобней?!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

созвонился с ребятами (кар-тул) они сравнили щюпы визуально - оба щюпа по длине оказались абсолютно одинаковыми , но разница в том что на мерсовском два деления это 25градс и 85грдсов, а щюп-крайслер просто со множеством делений градацией 1см, какой тогда брать я думаю что Крайслер!? он удобней?!

да без разницы какой брать, главное знать уровень в мм. Именно мм в зависимости от температуры указаны на графике из мануала.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

положить в поддон магнит.

@EvgeniySPB, а магнит с завода лежит? или это уже наш колхоз?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

да без разницы какой брать, главное знать уровень в мм. Именно мм в зависимости от температуры указаны на графике из мануала.

да и температуру знать не надо. просто меряйте на полностью прогретой коробке

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да и температуру знать не надо. просто меряйте на полностью прогретой коробке

прогретой это как!? летом жарко зимой холодно осенью непонятно... ну если при средних условиях проехать 20-30км т.е. это прогретая АКПП то сколько по уровню должно быть?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

прогретой это как!? летом жарко зимой холодно осенью непонятно... ну если при средних условиях проехать 20-30км т.е. это прогретая АКПП то сколько по уровню должно быть?

прогретой, это значит, что как в двигателе так и в коробке есть штатный режим работы масла ( его температура). Именно для этого и ставят радиаторы и ветиляторы. Производитель на эту тему пишет так.. нужно проехать около 15-20 км...

Температура масла не повышается, постоянно если не насиловать агрегат конечно ( но тогда увидите надпись перегрев коробки), да и уровень тоже бесконечно не растет.

Если короче, сели проехали от работы до дома , померили уровень... на щупе есть метки HOT ( min-max) вот посередине этот уровень при этом и должен быть. У себя меряю так и зимой и осенью и летом, поверьте разницы нет.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

мужики че за хрень с коробкой,сегодня приехал с дальней поездки,поставил машину в гараж,померел уровень жижи в мерсо-коробке,был уровень,через 2 часа прихожу посмотрел уровень не на заведенной о.5-1.0 см ,на улице температура -3,завел пораболал,не трогая коробку,меряю на заведеной ,так же 0.5.?так и должно быть,или мне кажется что уровень все равно должен хоть немного присутствовать???Или типа если коробка остыла,то и уровня нет???А вдруг его там вообще нет,а я еще 20км проеду для проверки,и криндец,или что то отсигнализирует об этом???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мужики че за хрень с коробкой,сегодня приехал с дальней поездки,поставил машину в гараж,померел уровень жижи в мерсо-коробке,был уровень,через 2 часа прихожу посмотрел уровень не на заведенной о.5-1.0 см ,на улице температура -3,завел пораболал,не трогая коробку,меряю на заведеной ,так же 0.5.?так и должно быть,или мне кажется что уровень все равно должен хоть немного присутствовать???Или типа если коробка остыла,то и уровня нет???А вдруг его там вообще нет,а я еще 20км проеду для проверки,и криндец,или что то отсигнализирует об этом???

если используете родной щуп, то уровень на прогретой должен быть около 70мм, а на холодной - около 40. Так у меня... Посмотрите течи под машиной.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

если используете родной щуп, то уровень на прогретой должен быть около 70мм, а на холодной - около 40. Так у меня... Посмотрите течи под машиной.

использую самодельный,но он у меня идентичен родному.Вот и хотел глянуть,но все под защитами,отогнул,посмотрел вроде чисто.Вы на прогретом на какой передаче смотрите уровень.???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

использую самодельный,но он у меня идентичен родному.Вот и хотел глянуть,но все под защитами,отогнул,посмотрел вроде чисто.Вы на прогретом на какой передаче смотрите уровень.???

 

я говорил вам значения на парке. Вообще процедура замера выглядит так:

 

1. Делаем несколько переключений режима коробки задерживаясь в каждом секунд на 10. P,r,n,d,n,r,p.

2. Измеряем температуру коробки.

3. Вставляем щуп и получаем значение в мм.

4. Смотрим на график зависимости уровня от Т чтобы понять нормальное ли значение.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я говорил вам значения на парке. Вообще процедура замера выглядит так:

 

1. Делаем несколько переключений режима коробки задерживаясь в каждом секунд на 10. P,r,n,d,n,r,p.

2. Измеряем температуру коробки.

3. Вставляем щуп и получаем значение в мм.

4. Смотрим на график зависимости уровня от Т чтобы понять нормальное ли значение.

я все так и делал,но жижи на щупе 0.

Нашел причину,прокатился 20км,приехал в гараж,мерию на Р и N,нольььь.Взял долил сразу 70-100гр,по переключал во всехрежимах,мерию 70мм,что на Р и N.,заехал на яму,смортю,где округлое отверстие в защите движка,там подтекает немного,только не пойму откуда,вроде через округлую прокладку :wacko: .Может у кого было такое????????Похоже что за 800км ушло 70гр атф. :blink:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я все так и делал,но жижи на щупе 0.

Нашел причину,прокатился 20км,приехал в гараж,мерию на Р и N,нольььь.Взял долил сразу 70-100гр,по переключал во всехрежимах,мерию 70мм,что на Р и N.,заехал на яму,смортю,где округлое отверстие в защите движка,там подтекает немного,только не пойму откуда,вроде через округлую прокладку :wacko: .Может у кого было такое????????Похоже что за 800км ушло 70гр атф. :blink:

Ищи тему эти проблемы уже не раз описывались

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

я все так и делал,но жижи на щупе 0.

Нашел причину,прокатился 20км,приехал в гараж,мерию на Р и N,нольььь.Взял долил сразу 70-100гр,по переключал во всехрежимах,мерию 70мм,что на Р и N.,заехал на яму,смортю,где округлое отверстие в защите движка,там подтекает немного,только не пойму откуда,вроде через округлую прокладку :wacko: .Может у кого было такое????????Похоже что за 800км ушло 70гр атф. :blink:

скорее всего у вас и больше вытекло. Ищите тему, тут что то подобное было.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

скорее всего у вас и больше вытекло. Ищите тему, тут что то подобное было.

вот ищу на всех форумах,нашел что может из трудки к радиатору коробки,но у меня вроде не оттуда.Надо <_< на подъемник

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Померял уровень на холодную на масимальной отметке :blink: хз завтра попробую на прогретом чебудет...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я купил тоже щуп ликота, засунул правда на горячей коробке, уровень выше максимума, что аж пружина в масле оказалась :crazy: Ну я короче забил. Долил 700гр после снятия радиатора, работа акпп адекватная. :angel:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

судя по этой картинке

 

 post-4754-0-39428500-1428081994_thumb.jpg 

 

у мерсовского щупа и щупа миллера разный принцип фиксации для замера. замерить можно и тем и тем. но те кто делают самодельные щупы по мерсовским меркам не учитывая особенности его фиксации в итоге получают не верный результат замера

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

рыскал на ебее в поисках щупа, наткнулся на это. разве неверно отображено?

9336 ведь жесткая линейка с разметкой 12см, а мерсовский пластиковый наконечник 8см со специфичным расширением у стыка с гибкой частью

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И? Смысл в касании щупом дна поддона. Загоняешь его до упора и по графику оцениваете уровень

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

ну да, в случае с 9336 бесспорно. а в случае с мерсовским? он разве так же до дна поддона загоняется?

 

 

post-4754-0-98076100-1428085686_thumb.jpg

 

Вы их наверняка лучше многих знаете и без этой картинки. можно же и тем и тем щупом мерить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


он разве так же до дна поддона загоняется?

 

Так же.... Мне Мериновским мерили...., нормально всё....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, в свое время пользовался и тем и другим. Железный гораздо удобнее. А пластиковый был немного другой конфигурации - измерительная часть была разлинована шагом 10 мм. Но с биркой мерседес. Сейчас пользуюсь железным, вроде никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.