Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Так же.... Мне Мериновским мерили...., нормально всё....

так многие считают, он при замере не упирается в "дно" он упирается ограничителем  и висит не достовая кончиком до "дна". 

 

 

А пластиковый был немного другой конфигурации - измерительная часть была разлинована шагом 10 мм. Но с биркой мерседес.

 

110_zps9b7bf109.gif

 

он для 722.7 722.8, но такой же по размерам как и для 722.6, только разлинован по другому, ну и градация там не 1см как на 9336. вобщем мерить можно любым из них, 9336 более универсален конечно, при самоделке мерсовского важно не забыть ограничитель сделать.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Блин, опять! Щуп универсальный, для разных моделей. Информация из WIS.


И он упирается в поддон, ну или в самую нижнюю точку...


рыскал на ебее в поисках щупа

У щупа есть "мерсовский" номер

post-24138-0-83403900-1428096968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

блин, опять! да щуп универсальный, но не упирается. ромбик на щупе мерсовского - ограничитель. 9336 упирается.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Вы оригинальный щуп в руках держали? Он больше метра длинной и он универсальный, для многих моделей. Там нет ограничителей, это просто стальной трос, длинной 1100 мм.

 


Можете дать номер этого "чудесного" щупа с ограничителями или упорами?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

очень тяжело ломаются стереотипы.... почитайте плз, http://www.drive2.ru/l/4540029/ . там вроде все доходчиво.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я читаю WIS и EPC, я не читаю писанину, которая не имеет ничего общего с истиной. Вы можете мерить уровень масла в Вашей коробке так, как Вы хотите, но не вводите других в заблуждение. Если Вам нужно, я могу Вам предоставить номер оригинального щупа. При осмотре, Вы сможете убедиться, что он одного диаметра по всей длине. 

не. 


И не располагая достоверной информацией, не стоит писАть, а тем более утверждать своё мнение для прочтения другими людьми. Это может оказаться губительным для автомобилей читателей этого форума 


И повторю вопрос, Вы оригинальный щуп в своих руках держали?

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

драйвер, зачет. пошел мои путем. вставлю свои 5 копеек для любителей почитать всякую хренотень в интернете: у меня на стенке в гараже висит два щупа. один самодельный из троса подсоса жигулей и второй аналог оригинального, ТОЧНАЯ копия, я сравнивал. Самоделка размечена по картинкам с интернета под все модели 722.6/7/8 коробок. Разметка совпадает с оригинальной, я сравнивал. Самоделка такой конструкции что просто не может упираться ромбиком куда бы то ни было, его тупо нет этого ромбика. Щуп упирается в поддон. Копия с ромбиком, мерная часть копии и самоделки одинаковой длины. Замеры одновременно двумя щупами показывают ОДИНАКОВЫЙ УРОВЕНЬ масла что по разметке, что приложенные друг к другу. Вывод очевиден: оба щупа упираются в поддон при замере. Проверено на WG 2.7 и WH 3.0. При снятом поддоне щуп проваливается в пол гаража. Проверено на вышеуказаных машинах и на мерседесе мл в дружеском автосервисе, при чем млку тыкали ОРИГИНАЛЬНЫМ щупом на моих глазах. Привет драйву2

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Саня, да это просто смешно. Я владел 5 лет ML W163, там такая же коробка и я не один раз мерил там уровень масла. У меня в гараже висит оригинальный щуп от "Mercedes", купленный у ОД "Mercedes", за "денюжку". Если у  yuach есть вопросы, готов на них ответить и так же, могу сфотографировать оригинальный щуп во всех ракурсах.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Угу. Никаких бобышек - упоров. Мало ли чего там на еБее китайцы нарисуют.

У меня ДВА оригинальных коробочных щупа - 110 см и 140 см, для АКПП А и Б-классов.

И оба пролетают через трубку насквозь.

Т.е. уровень измеряется после упора торца щупа в поддон коробки.

Да и трубки от разных серий валяются в немеренном количестве, гладкие и ровные, никаких завальцовок на них нет.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну, коробку, для доказательства, я не буду разбирать

 

При снятом поддоне щуп проваливается в пол гаража.

 

Угу, до плодородного слоя  :D

 

Ссылка на комментарий

а че мы поржали когда парни млку меряли. один машину собрал, но поддон не поставил на коробас. а второй про поддон не знал, давай щуп пихать, думал масло уже залили. с третьей попытки допер что в уже не масло, а клиренс мерять пошел

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

тут видишь ли не щуп надо фоткать. не поверят же. надо видео снять как щуп пролетает насквозь через трубку при снятом поддоне

Да не проблема. Видео не обещаю, а фотки в понедельник на работе сделаю.

С номерами оригинальных сервисных щупов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

мне всегда было глубоко пофиг на данную тему. просто мерил мерсощупом и все устраивало. пока не наткнулся на щуп 9336A. тут то и попробовал найти для себя ответ на следующую задачку:

 если по мерсощупу мерить при 80 градусах, то правильный уровень будет между рисками на метке 80. а это 58 мм (середина между 53 и 63)

 

post-4754-0-02238700-1428151273_thumb.jpg

 

если мерить миллеровским 9336A

 

post-4754-0-48450400-1428151793_thumb.jpg

 

то согласно таблице

 

post-4754-0-45977800-1428151437_thumb.jpg

 

при тех же 80 градусах уровень масла должен быть на 67,5 мм, а это для мерсощупа уже явно выше максимальной отметки. только версия, что мерсощуп "подвешен" над картером на эти самые 10-15 мм ставит всё на место

 

post-4754-0-35709600-1428152435_thumb.jpg

 

как то так. жалею, что 2 дня назад меняя масло этих мыслей не было, а то проверил бы сам наглядно. и чем я только сломал коробки судя по чьим то словам сказав, что мерить можно и мерсовским и миллеровским щупами, а самоделкой мерсовской можно неправильно замерить?

первые посты темы ещё следует прочитать, что бы понять зачем я это всё ...

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Лучше металлическая полоса?По поводу одинаковых коробасов и щупов-разве на крайслере и на мерине не разная длинна самой трубки

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

длина трубки не имеет никакого значения, она и на разных мерсах разная по длине. лучше-хуже не должно быть вопроса, обоими правильно должно получаться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Да не проблема. Видео не обещаю, а фотки в понедельник на работе сделаю.

С номерами оригинальных сервисных щупов.

Ждем-с. Для прекращения споров о том, упирается ли мерсовский щуп в ограничитель или поддон, необходимо фото вот такого ракурса

, но с чтобы были видны риски I<80>I. Думаю тогда излишние разговоры прекратятся.

post-4754-0-35709600-1428152435.jpg

Изменено пользователем kopotilove
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ОК!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал родной щуп... Уровень выше максимума на горячуюю, масло какое то фиолеовое, не очень прозрачное... Менять и выставлять...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Похоже, парни, что сервисный щуп МВ 140 15 21 реально не доходит до поддона ;)

Сегодня масло менял в АКПП, щуп вставил, поддон снял, а щуп в воздухе.

Упирается он в "воронку" на плате.

Попозже фотки выложу, сегодня сил нет.

Очевидно путаница возникла из-за "трудностей перевода"

В WIS написано: "Вставить до упора". Это немец может не понять где этот упор, а нам то ясно, упор - там где донышко ;)

Ан, нифига, оказывается он раньше может оказаться.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Х.з. Может, самодельный клинит в нужном месте.

Я домой плату приволок, сегодня щуп возьму.

В плате колодец узкий просверлен, сверху расширение воронкообразное, в узкой части "воронки" ромбик застревает.

Если у тебя залом какой на самодельном, или хоть какое утолщение, то тоже может не пролезть.

Я сам не ожидал такую хрень.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

думал не дождусь никогда  данного "открытия" от "держателей в руках оригинального щупа".

 

post-4754-0-55714700-1429007664_thumb.jpg

 

 осталось ещё признаться, что

 

а че мы поржали когда парни млку меряли. один машину собрал, но поддон не поставил на коробас. а второй про поддон не знал, давай щуп пихать, думал масло уже залили. с третьей попытки допер что в уже не масло, а клиренс мерять пошел

 

это было сделано самодельным щупом. и соответственно уровень масло по нему на 10 мм ниже делали. в пределах нормы получается только если по самоделке максимум намеряли, соответственно по оригиналу это на минимуме, но в пределах.

 

охохо    


Я читаю WIS и EPC, я не читаю писанину, которая не имеет ничего общего с истиной. Вы можете мерить уровень масла в Вашей коробке так, как Вы хотите, но не вводите других в заблуждение. Если Вам нужно, я могу Вам предоставить номер оригинального щупа. При осмотре, Вы сможете убедиться, что он одного диаметра по всей длине.  не.  И не располагая достоверной информацией, не стоит писАть, а тем более утверждать своё мнение для прочтения другими людьми. Это может оказаться губительным для автомобилей читателей этого форума 

вот уж точно не стоит...

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это открытие, сегодня тоже вечером потыкаю в плату неоригинальным щупом -:))))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем здрасьте. Товарищи, помогите с ответом. Никак не могу понять. Уровень масла мерить на заведенном двигателе или нет. На заглушенном в положении нейтрали уровень, норм. На заведенном ниже нормы....в мануале не нашел. только то что нужно проехать там несколько км.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


вот это открытие, сегодня тоже вечером потыкаю в плату неоригинальным щупом -)))

каков результат?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Ser'gaS
    • Alexigna
    • Megawatt
    • IGO37
    • Sp_
    • Oves
    • dzudi6
    • djoni
    • Pavel Snovalev
    • sten740
    • вадим 912
    • bagzi
    • EfimE
    • Marty_Dog
    • biker
    • Whad
    • sorok82
    • Zvu
    • РОМЫ4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.