Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Yurec на jeepforum.com люди пишут, что работает. Эта штука официально поддерживает датчик температуры трансмиссии. У всех грандов от 7 года есть шина CAN, которую эта штука и юзает. Так что проблем с совместимостью быть не должно. А не пишут наверно потому, что дизельные жипы в америке не особо распространены
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня поменял масло в коробке. Слил 3,7 литра мутного масла. Залил 4,5 оригинального MB. Убедился что щуп нужен. Буду колхозить ).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вот моя разработка, сегодня проверил- работает нормально))))

Quote
Сегодня поменял масло в коробке. Слил 3,7 литра мутного масла. Залил 4,5 оригинального MB. Убедился что щуп нужен. Буду колхозить ).
это плохо, если перелили можете коробку загробить

s5503258.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

PS

важно повторить конусы на всех выпирающих частях, за которые можно зацепиться при вытягивании щупа вверх (это я сделал наплавкой олова).

Наличие двух трубочек обязательно, так как они предохраняют саму измерительную пластинку от контакта со стенками трубки при перегибах, а значит не меняется уровень при вытягивании щупа. Первый этап подготовки к измерению уровня масла АКПП выполнен smile

На днях закажу dashhawk вот тут http://www.msdpower.com/product/dashhawk.php?cat=hawk чуваг из англии сказал, что эта штука температуру трансмиссии показывает (по крайней мере на 2008 ЦРД). Как придет, напишу отчет wink

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
это плохо, если перелили можете коробку загробить

хм..согласен.

На поддоне было много следов выработанного масла. (вязкий осадок)

думаю что 0,2литра просто потерял при сливе, и еще минимум 0,4 литра масла осело на стенках, в фильтре и поддоне. Если и "перелил" то немного, не думаю что это критично.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Работает хорошо ) Кажется, что передачи стали входить мягче.

\

Спасибо за фото колхозного щупа. Делаю такой же.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну и отлично, тогда скорее всего с уровнем угадали smile Когда сделаете щуп, посмотрите масло после езды, нет ли запаха гари и пены. Это главные признаки недостатка или избытка масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ребяты, сегодня мне пришел DashHawk. К сожалению, мой последний, больше такого девайса не производится. У компании есть аналоги, нужно смотреть что они умеют. Я сразу же подключил свой к мафынке, работает нормально, мерит температуру масла коробки, как и указано на сайте ;)

В общем, после целого дня езды сегодня по разным местам и в разных режимах (на улице 0) температура трансмиссии равнялась 71 градус цельсия. Ну и прикладываю фоты B)

 

 

PS У меня есть самодельный щуп, есть дашхок, теперь мне не нужен дилер с его тупым сервисом))) УРААААААААААА :lol:

post-3870-0-75952900-1296317672_thumb.jpg

post-3870-0-36228100-1296317687_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Осматривая днище, увидел потеки масла на защите под коробкой, отогнул ее чуть вижу что поддон коробки запатевший тоже,

нахожусь в г. Сочи до ближайщего дилера минитмум1000 ил 1500км,вопрос как померить уровень масла?!

засунул проволку тонкую влезла на 83см последние 7-10см были в масле...хоть это радует

проблем в работе АКПП ненаблюдается... но оч волнует этот момент что масло откудато бежит...завтра попробую разобрать и посмотреть откуда...

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Уровень в 70мм соответствует прогреву масла в АКПП примерно 63 градуса цельсия, если примерно так и есть, то пока всё нормуль.

В краснодаре есть дилер вот ссылка на перечень дилеров. http://www.chrysler.ru/dealer/index.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Подошло время очередной смены масла в коробке NAG1.

В неё требуется оригинальное, мерседесовское. В прошлый раз брал в Питере почти 1тыс руб\литр. в этот раз просто не нашел :(

Погуглил - нашел в Нижнем Новгороде за 670 руб\литр. Заказал через интернет, оплатил по карте, и заказал доставку через первую попавшуюся курьер компанию.

Доставка 300 руб. Привезли за неделю.

Если кому надо - кину адрес интернет магазина продавца масла в личку.

P.S.

Кстати там же можно заказать масло в раздатку..

я в этот раз пол. города объехал что бы его найти, так и не нашел. В Нижнем тоже не было в наличии, но была возможность заказать. По времени - не знаю. По стоимости объявленной на сайте - вполне гуманно.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вполне подходит мопар...Сам менял, проверено на собственном опыте. Коробка работает нормально.

2 egrman, 70 мм на прогретой коробке это нормально...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

всем спасибо за ответы! нашел в Сочи(адлеровский бумер сервис) универсальный мерсовский щюп померили все внорме!масленное потение было от сливного болта коробки, подтянули и все ок!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Егор, я так и думал. Стоит еще посмотреть прокладочку поддона коробки. Она может садить чутка...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Поменял масло в коробке. После замены вспомнил, что забыл положить в поддон магнит.

Разбирать заново значит снова сливать и заливать масло.

Как думаете - отсутствие магнита в поддоне это критично, или до следующей замены подождет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поменял масло в коробке. После замены вспомнил, что забыл положить в поддон магнит.

Разбирать заново значит снова сливать и заливать масло.

Как думаете - отсутствие магнита в поддоне это критично, или до следующей замены подождет?

 

 

не критично...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

почему?

металлическая крошка засирает фильтр, что приводит к нехватке масла. Металлическая пыль, проходящая через фильтр может приводить к повышенному износу. В общем магнит там не просто так. У меня он за 100 тыс много говна собрал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

металлическая крошка засирает фильтр, что приводит к нехватке масла. Металлическая пыль, проходящая через фильтр может приводить к повышенному износу. В общем магнит там не просто так. У меня он за 100 тыс много говна собрал.

 

в теории да, на практике довольно много коробасов эксплуатируется без магнитов...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

в теории да, на практике довольно много коробасов эксплуатируется без магнитов...

да, наверно. Я лишь говорю о том, что видел. Мохнатый металлический шарик вокруг этого магнита :lol2: Не думаю, что вся эта мохнатость улучшила бы работу коробки. :lol:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

да, наверно. Я лишь говорю о том, что видел. Мохнатый металлический шарик вокруг этого магнита :lol2: Не думаю, что вся эта мохнатость улучшила бы работу коробки. :lol:

Да, да.

мохнатого шарика не было, но на бублик было похоже.

Блин!!! как не хочется еще раз все разбирать! Может его снизу прикрутить к поддону?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, да.

мохнатого шарика не было, но на бублик было похоже.

Блин!!! как не хочется еще раз все разбирать! Может его снизу прикрутить к поддону?

 

нет, надо не так - надо расколоть магнит и кусками кинуть его в трубку щупа :lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нет, надо не так - надо расколоть магнит и кусками кинуть его в трубку щупа :lol2:

:hands: :hands: :hands: :hands:

 

А если серьезно, то я считаю что нужно слить жидкость, поставить магнит на место, и залить заново :rolleyes:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: :hands:

 

А если серьезно, то я считаю что нужно слить жидкость, поставить магнит на место, и залить заново :rolleyes:

 

Похоже что я доездился.

После замены проехал не более 1 тыс. Сегодня машина заглохла на ходу. Завелась нормально, поехала и снова заглохла. Никаких предпосылок и сообщений компьютера не было.

Потом завелась, работает устойчиво, обороты (на холостых) держит уверенно, поднимает и опускает. Но стоит включить рычаг в положении D или R - почти сразу глохнет.

 

Как думаете, что за беда? Гдето на форуме видел обсуждение что масляный фильтр в коробке выпадает, может с этим связано? Бывает такое?

\

Счс погуглил, пишут что АКП Гранд чероки страдает подобным симпотомом если забиты или замяты трубки охлаждения АКП. Насчет "забиты" это вряд ли, а замять я сегодня мог, потому что ползал по замерзшим лужам с торосами льда.

 

\

Сегодня разобрал, проверил фильтр, вернул на место магнит, посмотрел - внешних повреждений нет.

Завелась без проблем, передачи переключает, все работает.

То есть - на холодную всё работает.

Может на самом деле проблема с охлаждением коробки?

 

Ну... или, как вариант, без магнита ехать не хотела :blink:

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а как сейчас? ездит с магнитом - то?

Изменено пользователем zakaz
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

а как сейчас? ездит с магнитом - то?

Ездит. Без проблем.

Не уверен в диагнозе, но мне кажется что при замене я криво воткнул маслянный фильтр.

После того как начались проблемы - разобрал, вернул магнит, снова собрал ( убедился что фильтр встал правильно) - счс нет проблем.

Очень хочу верить, что проблема была именно в этом.

Хочу поехать на диагностику коробки, на всякий случай, но не очень представляю эффективность этой процедуры. Что делают, как и какие симптомы выявляют?

По ощущениям коробка работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начинают с проверки уровня масла, потом подключают сканер на предмет наличия ошибок, если все чисто - дорожный тест и все - пожелание счастливого пути...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

начинают с проверки уровня масла, потом подключают сканер на предмет наличия ошибок, если все чисто - дорожный тест и все - пожелание счастливого пути...

а если сканер то показывает, то не показывает ошибку (плавающая ошибка) "Transmission over temp" как быть?

 

был опыт лечения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.