Перейти к содержанию

Как мерить уровень масла в коробке NAG1 (3.7 и 3.0 CRD)


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Чет европейцы жадные какието, у америкосов щуп на всех машинках стоял и никаких проблем не было с измерением.

ну так это ж европа...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

W140589152100 MERCEDES BENZ Щуп, я вот такой покупал.

 

Какой уровень у Вас по этому щупу?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел сервис бюллетень крайслера № 21-019-06

в нем дан график по уровню жидкости в зависимости от температуры. (приложеный график к сообщению)

Данные в этом графике не совпадают с приведенными выше.

 

по моему мнению получается так:

 

1. У кого в АКПП залито масло MOPAR ATF +4 (идет с завода или залили его после замены) должны пользоваться щупом 9336 и графиком который приведен в сервис бюллетене 21-019-06 (в случае если не было более свежих бюллетений на эту тему, я не нашел)

 

2. Кто поменял масло в АКПП на мерсомасло (A 001 989 68 03, Лист допуска 236.14), которое рекомендовано Мерседес в 722.6 (NAG1) должны пользоваться щупом W 140 589 15 21 00. уровень ATF в зависимости от температуры ATF по этому щупу должен быть

min 10 - max 20 при 25С

min 53 - max 63 при 80С

 

хочу еще раз обратить внимание, что все сказанное в этом посте это мое мнение на основе информации которую мне удалось найти.

post-5268-0-41513100-1348577647_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey*M*6
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Какой уровень у Вас по этому щупу?

По самую верхнюю метку на 80 градусах, на горячем двиге и коробке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

что то мне подсказывает , что они одинаковые .. сам пользуюсь мерсовским :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что то мне подсказывает , что они одинаковые .. сам пользуюсь мерсовским

 

созвонился с ребятами (кар-тул) они сравнили щюпы визуально - оба щюпа по длине оказались абсолютно одинаковыми , но разница в том что на мерсовском два деления это 25градс и 85грдсов, а щюп-крайслер просто со множеством делений градацией 1см, какой тогда брать я думаю что Крайслер!? он удобней?!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

созвонился с ребятами (кар-тул) они сравнили щюпы визуально - оба щюпа по длине оказались абсолютно одинаковыми , но разница в том что на мерсовском два деления это 25градс и 85грдсов, а щюп-крайслер просто со множеством делений градацией 1см, какой тогда брать я думаю что Крайслер!? он удобней?!

да без разницы какой брать, главное знать уровень в мм. Именно мм в зависимости от температуры указаны на графике из мануала.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

положить в поддон магнит.

@EvgeniySPB, а магнит с завода лежит? или это уже наш колхоз?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

да без разницы какой брать, главное знать уровень в мм. Именно мм в зависимости от температуры указаны на графике из мануала.

да и температуру знать не надо. просто меряйте на полностью прогретой коробке

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да и температуру знать не надо. просто меряйте на полностью прогретой коробке

прогретой это как!? летом жарко зимой холодно осенью непонятно... ну если при средних условиях проехать 20-30км т.е. это прогретая АКПП то сколько по уровню должно быть?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

прогретой это как!? летом жарко зимой холодно осенью непонятно... ну если при средних условиях проехать 20-30км т.е. это прогретая АКПП то сколько по уровню должно быть?

прогретой, это значит, что как в двигателе так и в коробке есть штатный режим работы масла ( его температура). Именно для этого и ставят радиаторы и ветиляторы. Производитель на эту тему пишет так.. нужно проехать около 15-20 км...

Температура масла не повышается, постоянно если не насиловать агрегат конечно ( но тогда увидите надпись перегрев коробки), да и уровень тоже бесконечно не растет.

Если короче, сели проехали от работы до дома , померили уровень... на щупе есть метки HOT ( min-max) вот посередине этот уровень при этом и должен быть. У себя меряю так и зимой и осенью и летом, поверьте разницы нет.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

мужики че за хрень с коробкой,сегодня приехал с дальней поездки,поставил машину в гараж,померел уровень жижи в мерсо-коробке,был уровень,через 2 часа прихожу посмотрел уровень не на заведенной о.5-1.0 см ,на улице температура -3,завел пораболал,не трогая коробку,меряю на заведеной ,так же 0.5.?так и должно быть,или мне кажется что уровень все равно должен хоть немного присутствовать???Или типа если коробка остыла,то и уровня нет???А вдруг его там вообще нет,а я еще 20км проеду для проверки,и криндец,или что то отсигнализирует об этом???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мужики че за хрень с коробкой,сегодня приехал с дальней поездки,поставил машину в гараж,померел уровень жижи в мерсо-коробке,был уровень,через 2 часа прихожу посмотрел уровень не на заведенной о.5-1.0 см ,на улице температура -3,завел пораболал,не трогая коробку,меряю на заведеной ,так же 0.5.?так и должно быть,или мне кажется что уровень все равно должен хоть немного присутствовать???Или типа если коробка остыла,то и уровня нет???А вдруг его там вообще нет,а я еще 20км проеду для проверки,и криндец,или что то отсигнализирует об этом???

если используете родной щуп, то уровень на прогретой должен быть около 70мм, а на холодной - около 40. Так у меня... Посмотрите течи под машиной.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

если используете родной щуп, то уровень на прогретой должен быть около 70мм, а на холодной - около 40. Так у меня... Посмотрите течи под машиной.

использую самодельный,но он у меня идентичен родному.Вот и хотел глянуть,но все под защитами,отогнул,посмотрел вроде чисто.Вы на прогретом на какой передаче смотрите уровень.???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

использую самодельный,но он у меня идентичен родному.Вот и хотел глянуть,но все под защитами,отогнул,посмотрел вроде чисто.Вы на прогретом на какой передаче смотрите уровень.???

 

я говорил вам значения на парке. Вообще процедура замера выглядит так:

 

1. Делаем несколько переключений режима коробки задерживаясь в каждом секунд на 10. P,r,n,d,n,r,p.

2. Измеряем температуру коробки.

3. Вставляем щуп и получаем значение в мм.

4. Смотрим на график зависимости уровня от Т чтобы понять нормальное ли значение.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я говорил вам значения на парке. Вообще процедура замера выглядит так:

 

1. Делаем несколько переключений режима коробки задерживаясь в каждом секунд на 10. P,r,n,d,n,r,p.

2. Измеряем температуру коробки.

3. Вставляем щуп и получаем значение в мм.

4. Смотрим на график зависимости уровня от Т чтобы понять нормальное ли значение.

я все так и делал,но жижи на щупе 0.

Нашел причину,прокатился 20км,приехал в гараж,мерию на Р и N,нольььь.Взял долил сразу 70-100гр,по переключал во всехрежимах,мерию 70мм,что на Р и N.,заехал на яму,смортю,где округлое отверстие в защите движка,там подтекает немного,только не пойму откуда,вроде через округлую прокладку :wacko: .Может у кого было такое????????Похоже что за 800км ушло 70гр атф. :blink:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я все так и делал,но жижи на щупе 0.

Нашел причину,прокатился 20км,приехал в гараж,мерию на Р и N,нольььь.Взял долил сразу 70-100гр,по переключал во всехрежимах,мерию 70мм,что на Р и N.,заехал на яму,смортю,где округлое отверстие в защите движка,там подтекает немного,только не пойму откуда,вроде через округлую прокладку :wacko: .Может у кого было такое????????Похоже что за 800км ушло 70гр атф. :blink:

Ищи тему эти проблемы уже не раз описывались

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

я все так и делал,но жижи на щупе 0.

Нашел причину,прокатился 20км,приехал в гараж,мерию на Р и N,нольььь.Взял долил сразу 70-100гр,по переключал во всехрежимах,мерию 70мм,что на Р и N.,заехал на яму,смортю,где округлое отверстие в защите движка,там подтекает немного,только не пойму откуда,вроде через округлую прокладку :wacko: .Может у кого было такое????????Похоже что за 800км ушло 70гр атф. :blink:

скорее всего у вас и больше вытекло. Ищите тему, тут что то подобное было.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

скорее всего у вас и больше вытекло. Ищите тему, тут что то подобное было.

вот ищу на всех форумах,нашел что может из трудки к радиатору коробки,но у меня вроде не оттуда.Надо <_< на подъемник

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Померял уровень на холодную на масимальной отметке :blink: хз завтра попробую на прогретом чебудет...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я купил тоже щуп ликота, засунул правда на горячей коробке, уровень выше максимума, что аж пружина в масле оказалась :crazy: Ну я короче забил. Долил 700гр после снятия радиатора, работа акпп адекватная. :angel:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

судя по этой картинке

 

 post-4754-0-39428500-1428081994_thumb.jpg 

 

у мерсовского щупа и щупа миллера разный принцип фиксации для замера. замерить можно и тем и тем. но те кто делают самодельные щупы по мерсовским меркам не учитывая особенности его фиксации в итоге получают не верный результат замера

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

рыскал на ебее в поисках щупа, наткнулся на это. разве неверно отображено?

9336 ведь жесткая линейка с разметкой 12см, а мерсовский пластиковый наконечник 8см со специфичным расширением у стыка с гибкой частью

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И? Смысл в касании щупом дна поддона. Загоняешь его до упора и по графику оцениваете уровень

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

ну да, в случае с 9336 бесспорно. а в случае с мерсовским? он разве так же до дна поддона загоняется?

 

 

post-4754-0-98076100-1428085686_thumb.jpg

 

Вы их наверняка лучше многих знаете и без этой картинки. можно же и тем и тем щупом мерить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


он разве так же до дна поддона загоняется?

 

Так же.... Мне Мериновским мерили...., нормально всё....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, в свое время пользовался и тем и другим. Железный гораздо удобнее. А пластиковый был немного другой конфигурации - измерительная часть была разлинована шагом 10 мм. Но с биркой мерседес. Сейчас пользуюсь железным, вроде никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • S.Mikushin
    • Altos
    • DenisJeep
    • Игорь 73
    • киря
    • Kur0H1r0
    • up6
    • Feliks
    • avdeevru
    • dibanoff
    • Серёга-Мурманск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 068
    • Максимум онлайн
      1 208

    Недень
    Новый пользователь
    Недень
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.