Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А как-нибудь можно вычислить есть в авто чип или нет?

 

Слить твою прошивку и сравнить со стоковой....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а кто такое делать умеет? Бесплатно. Ну или вообще за смешные деньги а лучше жидкую валюту, чисто символическую)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а кто такое делать умеет?

 

Ну чиптюнеры точно могут...., а вот бесплатно...., нужно с ними разговаривать....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чиповка может быть через "коробку", тогда прошивка останется стоковая. У меня так. Я когда машину купил, то не знал, что она чипована. Потом только случайно узнал. Увидев нестандартный блок и пробив его по парт номеру.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Доброй ночи форум) подскажите где можно на дизель 3.0 заказать выхлопную прямоточ систему 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А инет погуглить никак? Или нужно в Северодвинске?

И при чем тут тема про  чиптюнинг?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

искал в инете ни чего не могу найти по выхлопу

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

И я чипанул себе трактор. Мои 3 копейки по поводу чипа. Делал спец с сайта адакт. Stage1, егр и заслонки выкл. Заняло мин 20, выдали сертификат, все красиво. Фишку с егорки сразу снял, а вот до свирла не долез, патрубок мешает. Плюсы:

1. Ох ты ж мазафака, ехать стал аж страшно. Первые 10 минут думал вернуть все в зад ибо просто стремно было тапку нажимать. 

2. Полностью ушел турболаг (который жутко бесил). Теперь едет сразу от легкого поглаживания педали.

3. На мое удивление заводится стал как бензиновый форд фокус. С первого раза после ночной стоянки. Сел, повернул ключ, подождал пока погаснет прогрев и уйдет звук - старт и сразу двигатель заработал. 

4. Расход упал на литр или полтора в городе. Но это не точно. Залью полный бак - проверю. 

Минусов в целом нет, во всяком случае пока. Единственное иногда бывает ощущение, что машину кто-то подталкивает слегка если резко сбросить газ на разгоне в районе 40-50 км/ч. Но ездил мало, может показалось просто. 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заводиться лучше стал, наверно, как раз из-за отключения егр

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обновился сегодня у ребят  ECUtuner на Севере... Димка сказал, что исправлен косяк при переключении с первой на вторую - у меня на холодную правда только было, но коробка отзывчивей стала, не затягивает с переключением... Остальное, пока нормально всё, мне показалось она послабей предыдущей, на АДАКТовской пошустрей разгон был..., но двигатель шумнее при разгоне был... Тут не точно пока всё, так как езжу на Лукойле, а тут пришлось Газпром соляру залить, возможно в этом дело.. катаюсь дальше....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну обновление..., как ещё сказать то..., нужно пробовать.. Так то нормально всё, но при тапка в пол, начинаются игры со скоростями, не понятно что там включается...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую. Парни, хотелось бы подытожить)

1. Gde отпадает из-за цены и вообще)

2. Адакт решил вопрос с передувом? И как ведёт себя коробка?

3. Экутюнер ( партнёр клуба) используют адакт или ???

Если у кого-то вылезали траблы из-за прошивки, не молчите плииз, опишите.

 

Ах да, осилил всю тему)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, СашкаМ сказал:

Все уже знают

и молчат)))

Тогда какого ...на старых прошивках адакта передува не было?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

с отключением экологии имел передув.

Вероятно, они все же рубят ЕГР наглухо...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, E_Gun сказал:

Вероятно, они все же рубят ЕГР наглухо... 

 

21 минуту назад, jazzband сказал:

Тогда какого ...на старых прошивках адакта передува не было?

??? :-)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, jazzband сказал:

Тогда какого ...на старых прошивках адакта передува не было?

Вряд ли они писали прошивку с нуля.

Стырили у кого то, возможно, у той же самой GDE.

А потом, по какой то причине, избавились от управления клапаном ЕГР.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Зашит адактом с лета. Тапку в пол давил и со старта и с ходу. Егр отключен совсем, даже фишку с него сняли. Никаких ошибок по передуву нет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, jazzband сказал:

3. Экутюнер ( партнёр клуба) используют адакт или ???

 

ЭКУтюнер не использует адакт. У нас свои разработки.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Зашит адактом с лета. Тапку в пол давил и со старта и с ходу. Егр отключен совсем, даже фишку с него сняли. Никаких ошибок по передуву нет.

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Из этого напрашивается вывод, что проблема не в адактовской прошивке, а в изношенном актуаторе. типа когда давно народ шился адактом, машины были еще свежие, пробеги до 130-150,

а после уже...судя по датам проблемы начались после 2014-15 годов

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, int2146655 сказал:

ЭКУтюнер не использует адакт. У нас свои разработки.

Прошу рассчитать мне чип+свирл+сажевый, можно в личку. Прошу учесть что я не только состою в клубе, но и прошлую машину прошивал у Вас в Измайлово:-)

 

Ссылка на комментарий

И из любого правила есть исключения - ни разу не слышал чтобы кто-то, кто прошился давно, спустя несколько лет, начал иметь проблемы с передувом. И тут встает вопрос: у них особенный актюатор? он не изнашивается и перестает стареть после прошивки? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Чем она проявляется?

У меня, до ремонта турбы, по передуву машина выбрасывала чек с молнией и уходила в аварийный режим. Иногда помогал перезапуск, а чаще надо было доставать планшет и сбрасывать ошибку.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

а после уже...судя по датам проблемы начались после 2014-15 годов

Адакт шьет наши машины как раз с осени 14-го года.

До этого ГДЕ стоила гуманно и все шились у них.

Вернее, ГДЕ как стОила, так и стОит 700$, только курс был вдвое ниже.

У меня 2 ГДЕ-шные прошивки, на ХОТ-е ошибка выскакивает иногда, на ЭКО, нет.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, E_Gun сказал:

@E_Gun 

Не не не, первым был Антон Avtor,  прошился уже не помню, но в первой половине этой темы))) году в 10-12...

Это справедливости ради)

 

Значит вполне качественная прошивка, если за столько лет всё ОК, а то многие хаяли по чем зря...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Не не не, первым был Антон Avtor,

Справедливости ради самый длинный пост на 27-й странице...

И на дату посмотрите :)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

3 минуты назад, E_Gun сказал:

Справедливости ради самый длинный пост на 27-й странице...

И на дату посмотрите :)

Признаю, действительно...

Слишком много страниц, бес попутал)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • dedded123
    • Alex4262
    • Kofman
    • Acovant
    • up6
    • BANGAHACEHE
    • Седдой
    • volvist
    • Карлеоне
    • Виктор zztop
    • big-shot
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.