Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, jazzband сказал:

Прошу рассчитать мне чип+свирл+сажевый, можно в личку. Прошу учесть что я не только состою в клубе, но и прошлую машину прошивал у Вас в Измайлово:-)

 

Написал в личку.
Также все цены указаны в первом сообщении этой темы:

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@int2146655  Сань, привет...., блин извини, забыл тебе звякнуть после перепрошивки.... - отпуск, потом другие заботы..., завертелся.... В общем с АКПП всё нормально - практически как часики работает..., других проблем тоже не заметил.... К стати, а что за прошивку то вы залили..., я так и знаю на чём катаю....?   :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Roman76 сказал:

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Вот именно это и есть кривая прошивка. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Я вот катаю сейчас АДАКТ (спасибо за помощь в прошивке СашкаМ:hi: :good:) stage 3 что то среднее между stage1 и stage2. Динамика при "тапка в пол с нуля" немного упала, на секунду- полторы(по ощущениям) это сравнение со stage1  , но зато ушел передув при 2200-2500 об/мин. При stage2 с "нуля" на низах был "овощ"- турбина включалась от 2000об./мин. что тоже не устраивало, пришлось допилить до stage 3.  сейчас все норм. шился на пробеге 80000км, сейчас 140к полет норм. Проша устраивает полностью. "Навалить " можно в удовольствие, только мало есть с кем погонять, в основном все на светофоре и остаются...( ЕГР отрублен наглухо, СВИРЛ тоже... сажевик убран, катализатор выбил(программно тоже отключен)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
40 минут назад, olderr сказал:

ЕГР отрублен наглухо, СВИРЛ тоже... сажевик убран, катализатор выбил(программно тоже отключен

Фига се! У нас за это 7лет расстрела с особой жестокостью.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Вот именно это и есть кривая прошивка. 

Ну а сложно написать как должно быть?

И что значит кривая? Только то, что иногда в памяти остается ошибка (которая никак не отражается на приборке, аварии нет)?

Вроде как у меня и Рэндж так же себя вел при тапке в пол, подергивался на осечке, но потихоньку набирал...

Ссылка на комментарий

В смысле сложно? Ты знаешь что у тебя дергается машина как эпилептик в припадке. И ты считаешь это нормой? Что тут расписывать можно? 

 

Нормальная прошивка это как на стоке - без рывов, только быстрее, мощнее, приемистее. Я не знаю что тут можно объяснять и описывать в принципе. 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

В смысле сложно? Ты знаешь что у тебя дергается машина как эпилептик в припадке. И ты считаешь это нормой? Что тут расписывать можно? 

 

Нормальная прошивка это как на стоке - без рывов, только быстрее, мощнее, приемистее. Я не знаю что тут можно объяснять и описывать в принципе. 

 

Я писал про эпилептика? Нет. Я сказал про подергивания, как будто кто-то специально удерживает и мягко останавливает разгон на 195 км/ч. Вот и спросил, это отсечка с удержанием предела, или это прошивка? Повторюсь, говорим про самый край разгона, предел разгона. Именно там это происходит.  Иногда (КМК) такое же мягкое ускорение с одергиванием бывает на пределе перед разгоном на максимум... Что-то типа похожего на газ-сброс-газ-сброс-газ-сброс... без резких рывков, плавно.

Родная прошивка медленно сдыхает к отечке, она не тянет тем моментом, который был около сотни...

 

И иногда бывает в "сторед" ошибка. Я допущу что у меня не идеал, и надо перепиливать наверно.

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 17.12.2018 в 21:34, СашкаМ сказал:

И не забудь напомнить что у тебя новая турба стоит

Ну не такая уж и новая) Механическая часть - ребилд из Германии, а актуатор от старой поставил (ибо немецкий отхлебнул чего-то). Ставил без всяких калибровок.

 

В 17.12.2018 в 21:43, Roman76 сказал:

Ошибка эта есть всегда в памяти, особенно после тапкавпол при обгонах 170-190.

Чем она проявляется? Машину как-будто на резинке тянут, рывками набирает скорость, это передув?

Или это наши нормы экологии так душат движок? 

Я сцу на джипе на такие скорости выходить) Да и жалко мне машину, когда она почти в красной зоне работает. Только сегодня вернулся с Ульяновска. На трассе со 120 до 150 при обгоне (при том что суммарно на задней оси нагрузки было килограмм 250 + полный бак горючки) тяга как у паровоза. Ровная, без рывков (даже на переключениях из отсечки 4-й на 5-ю). Лаунчем смотрю машину каждый месяц минимум раз. Никаких ошибок по двигателю/коробке не появлялось с момента чипа ни разу.

 

Я еще когда шился поговорил с мужиком который все делал, и спросил про то, что у кого-то появляются ошибки при чипе, а у кого-то нет. Как выяснилось, все зависит от серии мозгов машины (их там штук 5). Вот мне повезло. Именно моя прошивка в базе адакта была скорректирована не так давно (где - то в 2017 году). Были так же прошивки, которые судя по всему с 2015 не трогали). А всего 5 или 6 серий мозгов было примерно

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, olderr сказал:

Я вот катаю сейчас АДАКТ stage 3 что то среднее между stage1 и stage2

Я вот тут хотел спросить... Вот про эти stage я читал примерно такое:

stage 1 = простой чип-тюнинг

stage 2 = stage 1 + впуск-выпуск

stage 3 = stage 2 + куча всяких доработок ( на дизелях это гибридная турбина большего диаметра, интеркуллер большего размера и прочее)

А что под  stage 3 имеете в виду Вы? Просто третья попытка настройки машины?

Ссылка на комментарий

Это скорее надо понимать как stage1версия 100500 какая то. В моем понимании третьего допила. 

 

30 минут назад, Roman76 сказал:

как будто кто-то специально удерживает и мягко останавливает разгон на 195 км/ч.

Ну возможно это как раз отсечка срабатывает, но в моем понимании ошибка по передуву не должна появляться все равно. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.12.2018 в 00:14, Akpo6at13 сказал:

Я сцу на джипе на такие скорости выходить) Да и жалко мне машину, когда она почти в красной зоне работает. Только сегодня вернулся с Ульяновска. На трассе со 120 до 150 при обгоне (при том что суммарно на задней оси нагрузки было килограмм 250 + полный бак горючки) тяга как у паровоза. Ровная, без рывков (даже на переключениях из отсечки 4-й на 5-ю). Лаунчем смотрю машину каждый месяц минимум раз. Никаких ошибок по двигателю/коробке не появлялось с момента чипа ни разу.

Да ничего нет особенного. 170 идёт как по маслу. Это же не постоянно. За вереницей встанешь и тащишься. А вот по оборотам у меня ещё 200-300 в запасе до красной зоны. 

 

А как и где смотреть серию мозгов? Лаунч показывает? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

Это скорее надо понимать как stage1версия 100500 какая то. В моем понимании третьего допила. 

Все верно, Саш, так и есть третий допил... :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 18.12.2018 в 16:43, EmerA сказал:

@int2146655  Сань, привет...., блин извини, забыл тебе звякнуть после перепрошивки.... - отпуск, потом другие заботы..., завертелся.... В общем с АКПП всё нормально - практически как часики работает..., других проблем тоже не заметил.... К стати, а что за прошивку то вы залили..., я так и знаю на чём катаю....?   :D

Привет!

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, int2146655 сказал:

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Так у меня особо желаний не было...., коробка только не пойми как при кикдауне переключалась... на одну и ту же передачу....   :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

Показывает. Только что это даст? 

Чтобы знать :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь прошивал свой мерсодизель 3.0  218 л.с в Лаборатории скорости? Стоит ли обращаться?

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Если та контора, которая находится в Питере,  то я там чиповался. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

https://labofspeed.ru/tuning/jeep/grand-cherokee.html

25к за все кроме АддБлю (которого у нас нет, а с ним 37к) недешево...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, александр703 сказал:

стоит ли обращаться

Мое авто прошито у них предхозом,  вроде в 14г.

Там же был удален свирл и егр.

Если трасса позволяет, притапливаю до 180-190, кратковременно,  чисто  для  проверки - едет или не.

Пока прет уверенно, не жалуюсь. 

Но есть косячок - бортовой комп всегда занижает расход.

На стоке не катался, поэтому сравнивать не могу.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 19.12.2018 в 21:24, int2146655 сказал:

Так "наша" прошивка, просто доработали немного, под твои пожелания. 

Сань привет...!!! Мотался в Крым, только приехал..., что то в этот раз как то совсем "по пацански" пришлось ехать и не очень приятную ситуёвину схватил - на скорости, где то в районе 140км.ч при педали в пол, разгон совсем слабенький..., меня как стоячего новый Табурег догнал...  :D  Ещё заметил, что появляется синдром бензинок - отпускаешь педаль и полетела....  Как то так....  До этой поездки я особо не гонял по трассе, смежный режим, не заметно было....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2019 в 13:20, EmerA сказал:

Сань привет...!!! 

Привет, сори за долгий ответ, был в отпуске. 

В 24.05.2019 в 13:20, EmerA сказал:

 меня как стоячего новый Табурег догнал...  :D 

Видимо он у нас чиповался  ))) Мы из них бешеные табуретки делаем ...  )))

 

У тебя в будни есть время? может на стенд сгоняем? что нибудь веселое тебе накатаем )
Вообщем звони, пиши я на связи.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, int2146655 сказал:

Вообщем звони, пиши я на связи.

Привет!!! Без проблем Сань..., давай на следующей недельке...  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скачал на свой страх и риск :facepalm:прошивку адакта под свои мозги, залил, езжу. :to_become_senile:

Пока доволен, минусов с Федором не нашли. Но я чуть покатался всего то. Завтра оттестирую на разных режимах.

Пока заметил: ХХ стал еще тише, разгон плавнее, турбояма меньше намного, реагирование на педаль быстрее... 

 

Терять было нечего, кривая прошивка предхозом ставилась тут chip.spb.ru (я так понял с разных источников).

Посмотрели ее знакомые ребята, поизучали и задали мне кучу вопросов, на которые я пока ответа не нашел.

Что-то поменяно, но почему и зачем именно так - не понятно. Что-то вообще зря трогалось. Кот в мешке короче был.

Поэтому брал другую прошивку еще и с расчетом на то, что 4.7к в свирле, и егорушку надо закрывать, масло гадит быстро, мне это не нравится.

А охлаждать камеру нет смысла, сажевый пуст, посему и лишних оксидов не будет в выхлопе.

Катализатор на месте, выхлоп приятный, датчик СО не орет о превышении ПДК, значит еще все неплохо в моторе.

 

Может есть у кого родная прошивка на мозги 1037390914, поделитесь плиз.

Вообщем подробности чуть позже.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Может есть у кого родная прошивка на мозги 1037390914, поделитесь плиз.

А зачем?) После чипа вообще не представляю как на стоке можно ездить) Мне при чипе слили сток, но у меня дорест, уверен, что мозги отличаются. Есть способ узнать номер не поднимая аккум?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ сток назвали от балды. Но я нашел сертификат на чип и там в названии прошивки мозги есть и они есессно отличаются от рестайла - 1037383009

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.