Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

тут у человека grand cherokee wj, авто до ремонта был на ходу, полезли вроде маслосьемные кнопочки поменять, поменяли после этого он не завелся, года три уже стоит на нескольких СТО побывал, много чего поменял так и не завели, теперь пол мотора в багажнике лежит не кто брался не хочет...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Неужели все рукожопы?

Просто отправлять блок в Москву, надо его еще снят, он явно не захочет, по причине закисших болтов...сколько время на пересыл уйдет. Плюсом, если будет какой косяк, перепрограмят бесплатно, но это опять таки время и снятие установка.

Может зайти на адакт, и посмотреть, кто в числе провереных  тюнеров есть рядом с Вами?

И еще, думаю переборку мотора и чип тюнинг делают разные люди, даже в одном сервисе. 

В Москве тоже не все так гладко, и доделыаать и переделывать иногда приходится и за разрекламированными конторами и теми, кто называет себя профессионслами. В любом случае, удачи.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Докладываю.

Чипанул гранда.

По затратам 4000 прошивка с адакта, 3000 вискарь за аренду КЕССа.

И так, подключаем кесс к машине, читаем ID, считывсем свою прошивку. 

Регимся на адакте, находим в магазине свой блок, находим под него прошивку, такую же, какую считал кесс, по карте делаем покупку, скачивсем прошивку.

Отключаем все подсветки и прочие потребител, выключаем климат... Шьем...

Прошивка залетает минуты за три.

Во время прошивки прошивки появляются ошибки по некоторым блокам, но они уходят в историю, но я после прошивки их подтер. Заводим , радуемся.

Проехал 500км в разных режимах, динамика существенно возросла, уменьшена турбо яма. Про расход говорить рано, но час толкания на мкаде, и потом поездка по трассе 120-140, расход по бортовику 11.3л.

После поездки с отжигом прочитал ошибки, нет не одной.

У кого акумулчтор не ахти, лучше шить с подключенной зарядкой.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Толстый сказал:

прошивка с адакта

Название полное прошивки скажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Чтобы сказать название нужной прошивки надо сначала ее вычитать (или хотя бы в окошке кесса посмотреть версию) из машины и по номеру и серии своей найти тюненый вариант. 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Alex_84 сказал:

Название полное прошивки скажите пожалуйста

Интересует версия прошивки или как она на адакте называется?

Stage1flap_egroff

Там под каждую версию несколько вариантов.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

По моему 103739931

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Alex_84 сказал:

Эт мозги, но спасибо все равно. 

Мозги  EDC16CP31

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Толстый сказал:

EDC16CP31

Это модель эбу Bosch.  

24 минуты назад, Толстый сказал:

103739931

А это версия прошивки накатанная в эбу. Она отличается в зависимости от года выпуска гранда и ещё хрен знает чего. Короче нумерация адакта это другое.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Alex_84 сказал:

 

Может про этот номер? 56044189ак

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый не, это номер ЭБУ по крайслеру/ Мерседесу. Адакт специально походу в тайне держит версии прошивок.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот блок перед прошивкой паспорт отдал

Верхняя строчка и есть версия прошивки

 

IMG-20191017-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прям все как я на драйве расписывал :D:ok:

Кесс, адакт, скачать/залить...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Появилась особая нужда в стоке с калибрами, после отказа мозга у эбу. Был преобретен донорский, отвратного качества, пришлось его допиливать до ума и поэтому нужены  стоковые калибры. Адакт прислал мой сток, но он обрезанный, без калибров. Видать делают себя незаменимыми ( сложилось такое мнение). Может кто подскажет где можно найти сток на блокp05187180aa . ?  

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Озвучьте номер своей прошивки. Пост 1668 выше.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

Озвучьте номер своей прошивки. Пост 1668 выше.

в том то и дело, что я не знаю. есть фаил, типа сток, который прислали адактовцы. могу его скинуть, может в нем найдется номер прошивки?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28 минут назад, olderr сказал:

в том то и дело, что я не знаю. есть фаил, типа сток, который прислали адактовцы. могу его скинуть, может в нем найдется номер прошивки?

Киньте сюда. По идее последние 3 цифры нужны, для понимания.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
47 минут назад, ASAT сказал:

Киньте сюда. По идее последние 3 цифры нужны, для понимания.

Файл можно получить по ссылке:
ORIGINAL959
https://yadi.sk/d/RiuSIKWiKKXpZg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, olderr сказал:

Файл можно получить по ссылке:
ORIGINAL959
https://yadi.sk/d/RiuSIKWiKKXpZg

что такое 959 ? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

что такое 959 ? 

номер машины, так они клиентов опознают :)

 

смотрю в блокноте этот файл, прослеживаются определенные закономерности:

BOSCH EDC16+/EDC16CP31-8.x MPC563/RevB CC_OFF 56/56/20 04.01.2005[F_PA_P_395.15.14.1]
Customer.p_336.Project.EDC16.A000
05187180AA

1J8HCE8M17Y521330
103738300943039506
T00ED2596A0193
1037381276@//1037370271

 

может что то указывает на версию прошивки? номер блока 05187180AA  и вин код 1J8HCE8M17Y521330 там тоже есть

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня всем. Вопрос к знающим - можно ли в слитой прошивке увидеть версию? Или нужно опять ехать к мастеру с КЕССом? Сразу не посмотрел. В WinOls не увидел.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Доброго дня всем. Вопрос к знающим - можно ли в слитой прошивке увидеть версию? Или нужно опять ехать к мастеру с КЕССом? Сразу не посмотрел. В WinOls не увидел.

Напишите названия файла что сделали, может внутри номер заложили

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
6 часов назад, ASAT сказал:

Напишите названия файла что сделали, может внутри номер заложили

Не. С названием мэн не заморачивался, написал "сток джип гранд чироки". Хотя и это не совсем так. Со слов пред. владельца на машине отшиты заслонки и егр, но больше ничего не трогали. Хотелось бы сток найти, чтобы сравнить.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Во. отрыл. ECM Titanium показал. Моя версия 1037377140. Если есть у кого сток, поделитесь, пожалуйста. Предложениям по НЕстоку тоже буду рад.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Итак, вести с полей. Не дождался я ни стока ни НЕстока своей версии и купил на Адакте statge_1 с отключенным егр и свирл. Кесс китайческий подарил себе на НГ. Вчера залил - банан. Панель вся светится и ничего не происходит. Залил еще раз - тоже самое. Восстановил бакап - все гуд. Все перезагрузил, еще раз залил Адакт - снова банан. Написал им сегодня, выслал свою прошивку, в ответ прислали сток, с просьбой залить-посмотреть чего выдаст. Сегодня, если успею - попробую. 

 

Р.S. Адреналину в процессе хапнул нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 13.01.2021 в 15:09, Mike-Keeper сказал:

Итак, вести с полей. Не дождался я ни стока ни НЕстока своей версии и купил на Адакте statge_1 с отключенным егр и свирл. Кесс китайческий подарил себе на НГ. Вчера залил - банан. Панель вся светится и ничего не происходит. Залил еще раз - тоже самое. Восстановил бакап - все гуд. Все перезагрузил, еще раз залил Адакт - снова банан. Написал им сегодня, выслал свою прошивку, в ответ прислали сток, с просьбой залить-посмотреть чего выдаст. Сегодня, если успею - попробую. 

 

Р.S. Адреналину в процессе хапнул нормально.

Вчера слил сток кессом, если надо, могу выслать, но у меня 8 год..

Как дальше-то с адактом, все заработало? думаю брать или нет у них.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Polk сказал:

Вчера слил сток кессом, если надо, могу выслать, но у меня 8 год..

Как дальше-то с адактом, все заработало? думаю брать или нет у них.

Я столкнулся с их косяками... При чем критичными. Но многие годами ездят и их все устраивает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • artemmmm
    • Wally
    • romanov
    • Искатель правды
    • Aleksandr60
    • Денк
    • Андрюха 70
    • Giraffe
    • Сергей))
    • xmo97
    • mixelson
    • itk
    • Antoxa501
    • veraan
    • юрий421
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.