Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Активировал Panic на рестайле, работает.

IMG_20200701_195835.jpg

@Серы проблема в адаптере ELM, попробуйте почитать его на версию

 

Screenshot_2020-07-01-20-01-20-692_com.applagapp.elm327identifier.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Может альфа ,?      включитьзадние туманки. 

Если да, то как пройти этот квэст

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 14.07.2020 в 15:21, РОМЗЕС сказал:

Может альфа ,?      включитьзадние туманки. 

Если да, то как пройти этот квэст

Включить то может, но на блоке BCM нет реле, которое должно включать заднюю туманку. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2017 KL
Опубликовано

Можно как-то переключить бортовой комп  в метрическую систему. Что бы одометр показывал пробег не в милях, а в километрах, фарангейты в цельсиях и тд.

Если можно, то как?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
6 минут назад, pashaole сказал:

Можно как-то переключить бортовой комп  в метрическую систему. Что бы одометр показывал пробег не в милях, а в километрах, фарангейты в цельсиях и тд.

Если можно, то как?

В режиме цифрового одометра - просто нажми «Ок» это переключение между милями и км. На большом экране зайди в установки там есть переключение на метрику) 🤝

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2017 KL
Опубликовано
6 минут назад, Eliser сказал:

В режиме цифрового одометра - просто нажми «Ок» это переключение между милями и км. На большом экране зайди в установки там есть переключение на метрику) 🤝

Большое спасибо за быстрый ответ. Попробую переключить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано

Привет всем. 

Уменя Jeep Renegade 2.4 2015 америка 

Захотел я русский язык на приборке, ну и сделал .. 

В процессе вылетели 2 ошибки. 

1 Акпп, её я адаптировал и вопросов нет. 

2 сервис усилителя руля, а вот тут не могурешить. 

 

Сделал переходник по пинам по шнурок чтоб зайти в тот раздел, сделал адаптацию угла поворота, пишит что ок но проблема не уходит. Ошибок нет. 

В боди есть ошибка конфига прокси, его я пройти не могу полностью так как не знаю где выкопать код карту, ну и какой адаптер или переходник использовать. 

Как я понял что по этой же причине у меня мигает пробег, я менял блок SRS и естественно не могу обновить конфиг.. 

 

Помогите если кто знает. 

Изменено пользователем Jeliran
Т9
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

пробуй запускать прокси несколько раз пока не получится пройти полностью, это норм.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Очередные подвижки в "русификации" американских KL - как добавить европейское радио - четные радиостанции - при помощи Альфы

Бонусом появление дополнительных языков и русификация панели приборов

https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

Как и предполагал, с ростом числа американцев перевод на "европейцев" будет решаться за вменяемые деньги

Фактически осталась навигация.

В соседней ветке человек пишет, что на ебее уже есть предложения не за 400, как предлагают местные спецы, а за 250 дол - 

 

Думаю, через некоторое время будет решено как с задними поворотниками

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
11 часов назад, JC2015kl сказал:

Очередные подвижки в "русификации" американских KL - как добавить европейское радио - четные радиостанции - при помощи Альфы

Бонусом появление дополнительных языков и русификация панели приборов

https://www.drive2.ru/l/567584670884037405/

Как и предполагал, с ростом числа американцев перевод на "европейцев" будет решаться за вменяемые деньги

Фактически осталась навигация.

В соседней ветке человек пишет, что на ебее уже есть предложения не за 400, как предлагают местные спецы, а за 250 дол - 

 

Думаю, через некоторое время будет решено как с задними поворотниками

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
35 минут назад, Lёva сказал:

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Ну я свою ГУ выкинул и поставил андроид через неделю как купил авто ))

Я приборку русской сделал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
2 часа назад, Lёva сказал:

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Какой елм у тебя что ты провел прокси ?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
3 часа назад, Jeliran сказал:

Какой елм у тебя что ты провел прокси ?

У меня OBDLink MX+

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
40 минут назад, Lёva сказал:

У меня OBDLink MX+

У меня такого нет (, мне бы его на денёк 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
11 часов назад, Lёva сказал:

Это моя запись на Драйве. Все не так просто для ГУ 8,4”. То что я сделал на 5”, не катит на 8,4”. Даже если появляются четные частоты пропадает звук (((

так что решений простой адаптации ГУ 8,4” для широких масс общественности не нашли. 

Угу... сегодня была возможность убедиться  :dntknw:

Дополнительно, кроме измнения кода страны,  пробовал в конфигурации в меню "Аudio language" выбрать  русский, но тоже не прошла процедура PROXY

Буду дальше копать. 

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
18 минут назад, JC2015kl сказал:

Угу... сегодня была возможность убедиться  :dntknw:

Дополнительно, кроме измнения кода страны,  пробовал в конфигурации в меню "Аudio language" выбрать  русский, но тоже не прошла процедура PROXY

Буду дальше копать. 

Все работает.

Меняем страну на Россия 

Потом в конфигурации additional language  выбираем русский

Потом в конфигурации прокси с компа с проводом для форда в режиме HS 

Она не вся проходит но куда надо доходит.

 

Потом выключить на 5 мин и все готово

 

Так приборка на русском станет 

Изменено пользователем Jeliran
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

Jeliran,  уточните плиз, у вас приборка с маленьким экранчиком или с большим? и ГУ у вас 5 или 8.4 дюйма? и машина Ренегат или Чироки?

 

 

Изменено пользователем Dober19
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
33 минуты назад, Dober19 сказал:

Jeliran,  уточните плиз, у вас приборка с маленьким экранчиком или с большим? и ГУ у вас 5 или 8.4 дюйма? и машина Ренегат или Чироки?

 

 

Jeep renegade,  c маленькой

20200715_152535.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
В 23.08.2020 в 17:58, Jeliran сказал:

Jeep renegade,  c маленькой

 

На 5" (маленькой) все работает

На 8,4" - увы...

 

PS. Возможно, причина в прошивке: где-то здесь писали, (или на драйве читал?) что вроде русификация, точнее европейская навигация, ставится на старые прошивки, а на 17+ не ставится.  

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Обновление прошивок Uconnect

Для того, чтобы обновиться, зайдите сайт:
rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Забить ВИН и скачать обновку, если таковая имеется. Если сайт не работает, то, можно скачать по ссылкам ниже.

АПДЕЙТЫ по прошивкам:
Версии:
RA 3/4 - чисто американские машины (опознать можно по наличию apps и sirius)
RJ/RG 3/4 - машины для экспортных рынков, включая Канаду.

Прошивки для RJ и RG можно найти по ссылке ниже:
cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio
Актуальная на 22.06 прошивка - 14.22.13

Для американских машин, качаем актуальные и проверенные вот эти:
RA4 14.05.3 WITH NAVI
mega.co.nz/#!SAYXFBzC!KOmdoMFZQchOfBxGDQ...S9pAaD7H5IL0SuVPa_jc

RJ3 - v13.43.7 - 8.4A (INTERNATIONAL VERSION WITHOUT NAV) [DIRECT LINK]:
mega.co.nz/#!20IykCKQ!d2MWhGS3h9OKw_JdRIwDAF_Uggl3oxyfv1TM3Acfs2c

Подробнее вы можете ознакомиться с особенностями перепрошивки и обновления Uconnect у badvik в этой теме.

Русификация и обновление карт Uconnect

Вы всегда можете обновить карты навигации и русифицировать ваше штатное головное устройство Uconnect у наших партнеров. Обращаем ваше внимание на следующие нюансы:

1. Машины до 2013 года не русифицируется, другая голова (Mygig), другой подход, другие программы.
2. После русской прошивки, оригинальные больше не встанут, либо у их придется откатывать у дилеров
3. Все прошивки делаются под конкретный VIN, не дай бог сунуть в машину с иным VIN, голова становится неадекватной, так реализована защита от копирования.
4. На приборке русский не появляется, эту тему через флэш не обновить, для этого нужен уже комп дилерский с соответствующим софтом, и знаниями, такого пока и у дилеров нет.
7. Навигация Garmin очень неплоха: есть ночной режим и дневной, русская клавиатура.

Взято здесь https://dodgeram.ru/faq-dodge-ram/uconnect-mygig-multimedia-i-zvuk/uconnect-pereproshivka-obnovlenie-kart-rusifikatsiya

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 8/22/2020 at 4:11 PM, Lёva said:

У меня OBDLink MX+

То есть ваш адаптер работает через блютус? Нормально читает все шины?

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
В 27.08.2020 в 13:53, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

То есть ваш адаптер работает через блютус? Нормально читает все шины?

 

Отлично

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано

Купил себе в Харькове тоже Obdlink mx и решаю все вопросы))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Поделитесь какие штуки можно самому делать через AlfaOBD?

 

Например ЛЕД свет - я слышал, что можно менять какие-то установки, чтобы система не гасила ЛЕД лампы. Я купил две новые с белым светом. Но пока их "тушит" бортовой комп.  Это так?

 

Откат назад установок возможен? Или нет?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите ,как прописать датчики давления шин  как сделать поэтапно

В альфа OBD

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Renegade 4x4 sport
Город: Харьков
Опубликовано
В 02.09.2020 в 11:17, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Поделитесь какие штуки можно самому делать через AlfaOBD?

 

Например ЛЕД свет - я слышал, что можно менять какие-то установки, чтобы система не гасила ЛЕД лампы. Я купил две новые с белым светом. Но пока их "тушит" бортовой комп.  Это так?

 

Откат назад установок возможен? Или нет?

 

 

У меня тоже лед но я ничего не менял и доволен , 900грн делов

В боди есть конфигурация и там можно менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Разные (СТО)
Город: Харьков
Опубликовано

Подскажите как блоки прописать или чипонуть, так как на утопленном блоке автоматическая коробка, а на новом блоке механическая коробка, все вроде бы ничего, но когда ключ замка на старте, то стартер не крутит, проверил тестером, обрыв постоянный. Или есть возможность сделать дамп старого процессора и поставить на новый процессор? Автомобиль jeep wragler 3.6 v6 16года.

Старый блок помыли, почистили, стартер работает, но добавилось очень много ошибок, так как контакты на плате окислились:(

P.s. launch делает тоже самое что и alfaOBD. 

Pin код узнал при помощи программы на андроид pin pull

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Степан-Снежинск
    • mford
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.