Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

разбег от 20т.р. до 2-х. и какой лучше брать?

скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно. К джипу это тоже относится))) Но иногда дешевле получается три раза по дешовке купить, нежели один раз оригинал, по сроку почти тоже самое, но не дает тебе уйти в ноль и сидеть без денег.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно. К джипу это тоже относится))) Но иногда дешевле получается три раза по дешовке купить, нежели один раз оригинал, по сроку почти тоже самое, но не дает тебе уйти в ноль и сидеть без денег.

тогда мне проще от газели взять)) или от ваза за колхозить))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

тогда мне проще от газели взять)) или от ваза за колхозить))

Ну так тоже народ иногда делает, иногда качественей получаеца, нежели кетай ставить))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тоже народ иногда делает, иногда качественей получаеца, нежели кетай ставить))

я надеюсь у меня не всё так запущено. что то там шебуршиться, но всё же дует.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А чего к Валере не отправил, тот же мостовик вроде?! Да и Витя кричит что устраняет вой, ну тут правда разговор особый)))

Так я у Валеры и был

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так я у Валеры и был

Ну тады ой)) раз подшипники, знач подшипники))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Этот вопрос уже вроде задавался тут и в итоге человек искавший его нашел, я вот только не нашел где он поделился о местонахождении сканера.

 

Кто нибудь знает, где в Новосибирске можно найти сканер DRB-lll? Нужен для обучения коробки.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

помоему в "джип54" он появился

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Этот вопрос уже вроде задавался тут и в итоге человек искавший его нашел, я вот только не нашел где он поделился о местонахождении сканера.

 

Кто нибудь знает, где в Новосибирске можно найти сканер DRB-lll? Нужен для обучения коробки.

Если вы про Ростислава, которай на Рама искал, то нашёл он его на сто за автоградом

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Именно про него.

«СТО за автоградом» получается «люкс-сервис»? и человек который может справиться со сканером приходяще-уходящий, т.е. не в любое время там находится?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно про него.

«СТО за автоградом» получается «люкс-сервис»? и человек который может справиться со сканером приходяще-уходящий, т.е. не в любое время там находится?

всё верно

ты обращаешься к ним, они мчатся за человеком, привозят, под большую подпись дают ему прибор, он сканирует и сдает его обратно

Изменено пользователем платар
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

))) мчатся за человеком в кавычках? ))

Звонил я им, в прошлом году правда. Из разговора я понял, что они накапливают заказы на сканер, а потом этот человек приезжает и делает всех оптом )))

Если в данный момент ситуация изменилась обязательно съезжу к ним ))

Изменено пользователем roy1981
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И снова я, все, машина на прикол)))) моторчику печки хана, подскажите, есть инструкция как его вытаскивать? На работе не получилось сегодня, хочу вытащить его ща посмотреть че с ним)

Изменено пользователем Likanin
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

хочу вытащить его ща посмотреть че с ним)

Там вроде три болта всего открутить надо.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ага открутил, один заржавевший был, чуть руку себе не сломал)))) И к нему 1 провод идет? чо то не вылазит)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде без проблем у меня вылазил. Мож чего мешает ему там. Как бы действительно это заслонка не вывалилась да не клинанула его?!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Likanin, Кстати Русь, Димыч снял мой вакуумник и поставил свой. Там действительно резинка вылезает говорит. Из за этого и свистит. Засунул обратно, свист небольшой тока на холодную, потом как прогреется, перестает, также как у меня сейчас получается. Так что покупать и менять его нет смысла. А резинка просто грубеет и на холоде сжимается, вот и вся проблема.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Фуф, короче снял, проверил моторчик, подшипнику хана полная))))) Аж весь моторчик в руках ходит. Все, 17 дней без машины буду ходить, заказал китайский за 2500) Жирок сброшу чуток).

 

А по поводу вакуумника, резинку никак нельзя на какую нибудь другую морозоустойчивую поменять?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

А непроще с Беларусии контракт за 1000р заказать,время доставки 7-10 дней.Ставишь свою крыльчатку и полюса меняешь.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А непроще с Беларусии контракт за 1000р заказать,время доставки 7-10 дней.Ставишь свою крыльчатку и полюса меняешь.

 

Зачем полюса менять? Что за крыльчатка? Это для меня филькина грамота, хорошо что я его вообще вчера снял, какие уж тут смены крыльчаток и полюсов. А что, мне ща тот что новый придет там тоже полюса надо будет менять?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Я незнаю зачем ты заказывал и где ,но в Новосибе есть два моторчика в наличии, новые китаские по 2500.Находятся они в Академии+ . А насчет мотора с Беларусии нужна замена крыльчатки и перепалюсовка так-как он с праворукой машины

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ща позвонил им, у них 1 всего и то моторчик только, без крыльчатки, я так понимаю это верхние лопасти. Я её сломал нафиг, я не умею ремонтровать, мой максимум замена узлов целиком), причем только тех до которых свободный доступ, ибо вчера вытаскивая вентилятор я и так чуть пол панели не разломал) Не все технически подкованы)А еще парить себе мозг по поводу смены полярностей, вообще не для меня)

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

понял отстал

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Я незнаю зачем ты заказывал и где ,но в Новосибе есть два моторчика в наличии, новые китаские по 2500.Находятся они в Академии+ . А насчет мотора с Беларусии нужна замена крыльчатки и перепалюсовка так-как он с праворукой машины

моторы идут без крыльчатки - это раз, про переплюсовку на праворукой машине, сдается мне, вы напутали, это два. Моторы абсолютно одинаковые и коннектятся один в один.

 

зы. в том же автодоке мотор 4seasons 1800 руб, едет дня 3-4.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ззы. кста, крыльчатку на любом яппо-разборе подобрать можно. Ставил себе и от БМВ, и от 110-ой короллы, только сверху торцануть на пару-тройку мм.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

моторы идут без крыльчатки - это раз, про переплюсовку на праворукой машине, сдается мне, вы напутали, это два. Моторы абсолютно одинаковые и коннектятся один в один.

 

зы. в том же автодоке мотор 4seasons 1800 руб, едет дня 3-4.

 

Так я в Автодоке и заказал, только TYC, не видел там 4seasons никакого, и TYC вроде с крыльчаткой, целиком

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

У праворуких машин вращение в другую сторону как мотора так и крыльчатки , ставил неоднократно поэтому и говарю

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А по поводу вакуумника, резинку никак нельзя на какую нибудь другую морозоустойчивую поменять?

Хороший вопрос)) Сам об этом думаю))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

У праворуких машин вращение в другую сторону как мотора так и крыльчатки , ставил неоднократно поэтому и говарю

Вы имеете ввиду ВЕСЬ праворукий автопром или все-таки именно Jeep? любая рисовозка имеет абсолютно одинаковые крылья и моторы в одном модельном ряду в независимости от положения руля, да и у "нерисовозок" так же, поэтому я бы с удовольствием с Вами поспорил, но сейчас воздержусь, ибо нет возможности в данный момент воспользоваться олдатой. А в это время хотелось бы от Вас получить обоснование такой теории, ибо создание тяги идет не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости и нет никак доводов менять конструкцию крыльчатки и полярность мотора, а то ж таким путем можно докатиться и до вращения вентиля радиатора на пруле в другую сторону!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Вы имеете ввиду ВЕСЬ праворукий автопром или все-таки именно Jeep? любая рисовозка имеет абсолютно одинаковые крылья и моторы в одном модельном ряду в независимости от положения руля, да и у "нерисовозок" так же, поэтому я бы с удовольствием с Вами поспорил, но сейчас воздержусь, ибо нет возможности в данный момент воспользоваться олдатой. А в это время хотелось бы от Вас получить обоснование такой теории, ибо создание тяги идет не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости и нет никак доводов менять конструкцию крыльчатки и полярность мотора, а то ж таким путем можно докатиться и до вращения вентиля радиатора на пруле в другую сторону!

ты не прав. Панели являются зеркальными соответственно и захват\подача воздуха тоже будет происходить зеркально. Лично с подобным сталкивался на Икстрейлах. Создание ВХОДЯЩЕЙ тяги вертикально, а ИСХОДЯЩЕЙ как раз горизонтально и если поставить моторчик от пруля на левруль, то поток воздуха будет делать лишний оборот вокруг крыльчатки с потерей кпд. Да и лопасти прульной крыльчатки развернуты в обратном положении

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.