Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

разбег от 20т.р. до 2-х. и какой лучше брать?

скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно. К джипу это тоже относится))) Но иногда дешевле получается три раза по дешовке купить, нежели один раз оригинал, по сроку почти тоже самое, но не дает тебе уйти в ноль и сидеть без денег.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно. К джипу это тоже относится))) Но иногда дешевле получается три раза по дешовке купить, нежели один раз оригинал, по сроку почти тоже самое, но не дает тебе уйти в ноль и сидеть без денег.

тогда мне проще от газели взять)) или от ваза за колхозить))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

тогда мне проще от газели взять)) или от ваза за колхозить))

Ну так тоже народ иногда делает, иногда качественей получаеца, нежели кетай ставить))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тоже народ иногда делает, иногда качественей получаеца, нежели кетай ставить))

я надеюсь у меня не всё так запущено. что то там шебуршиться, но всё же дует.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А чего к Валере не отправил, тот же мостовик вроде?! Да и Витя кричит что устраняет вой, ну тут правда разговор особый)))

Так я у Валеры и был

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так я у Валеры и был

Ну тады ой)) раз подшипники, знач подшипники))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Этот вопрос уже вроде задавался тут и в итоге человек искавший его нашел, я вот только не нашел где он поделился о местонахождении сканера.

 

Кто нибудь знает, где в Новосибирске можно найти сканер DRB-lll? Нужен для обучения коробки.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

помоему в "джип54" он появился

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Этот вопрос уже вроде задавался тут и в итоге человек искавший его нашел, я вот только не нашел где он поделился о местонахождении сканера.

 

Кто нибудь знает, где в Новосибирске можно найти сканер DRB-lll? Нужен для обучения коробки.

Если вы про Ростислава, которай на Рама искал, то нашёл он его на сто за автоградом

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Именно про него.

«СТО за автоградом» получается «люкс-сервис»? и человек который может справиться со сканером приходяще-уходящий, т.е. не в любое время там находится?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно про него.

«СТО за автоградом» получается «люкс-сервис»? и человек который может справиться со сканером приходяще-уходящий, т.е. не в любое время там находится?

всё верно

ты обращаешься к ним, они мчатся за человеком, привозят, под большую подпись дают ему прибор, он сканирует и сдает его обратно

Изменено пользователем платар
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

))) мчатся за человеком в кавычках? ))

Звонил я им, в прошлом году правда. Из разговора я понял, что они накапливают заказы на сканер, а потом этот человек приезжает и делает всех оптом )))

Если в данный момент ситуация изменилась обязательно съезжу к ним ))

Изменено пользователем roy1981
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И снова я, все, машина на прикол)))) моторчику печки хана, подскажите, есть инструкция как его вытаскивать? На работе не получилось сегодня, хочу вытащить его ща посмотреть че с ним)

Изменено пользователем Likanin
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

хочу вытащить его ща посмотреть че с ним)

Там вроде три болта всего открутить надо.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ага открутил, один заржавевший был, чуть руку себе не сломал)))) И к нему 1 провод идет? чо то не вылазит)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде без проблем у меня вылазил. Мож чего мешает ему там. Как бы действительно это заслонка не вывалилась да не клинанула его?!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Likanin, Кстати Русь, Димыч снял мой вакуумник и поставил свой. Там действительно резинка вылезает говорит. Из за этого и свистит. Засунул обратно, свист небольшой тока на холодную, потом как прогреется, перестает, также как у меня сейчас получается. Так что покупать и менять его нет смысла. А резинка просто грубеет и на холоде сжимается, вот и вся проблема.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Фуф, короче снял, проверил моторчик, подшипнику хана полная))))) Аж весь моторчик в руках ходит. Все, 17 дней без машины буду ходить, заказал китайский за 2500) Жирок сброшу чуток).

 

А по поводу вакуумника, резинку никак нельзя на какую нибудь другую морозоустойчивую поменять?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

А непроще с Беларусии контракт за 1000р заказать,время доставки 7-10 дней.Ставишь свою крыльчатку и полюса меняешь.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А непроще с Беларусии контракт за 1000р заказать,время доставки 7-10 дней.Ставишь свою крыльчатку и полюса меняешь.

 

Зачем полюса менять? Что за крыльчатка? Это для меня филькина грамота, хорошо что я его вообще вчера снял, какие уж тут смены крыльчаток и полюсов. А что, мне ща тот что новый придет там тоже полюса надо будет менять?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Я незнаю зачем ты заказывал и где ,но в Новосибе есть два моторчика в наличии, новые китаские по 2500.Находятся они в Академии+ . А насчет мотора с Беларусии нужна замена крыльчатки и перепалюсовка так-как он с праворукой машины

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ща позвонил им, у них 1 всего и то моторчик только, без крыльчатки, я так понимаю это верхние лопасти. Я её сломал нафиг, я не умею ремонтровать, мой максимум замена узлов целиком), причем только тех до которых свободный доступ, ибо вчера вытаскивая вентилятор я и так чуть пол панели не разломал) Не все технически подкованы)А еще парить себе мозг по поводу смены полярностей, вообще не для меня)

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

понял отстал

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Я незнаю зачем ты заказывал и где ,но в Новосибе есть два моторчика в наличии, новые китаские по 2500.Находятся они в Академии+ . А насчет мотора с Беларусии нужна замена крыльчатки и перепалюсовка так-как он с праворукой машины

моторы идут без крыльчатки - это раз, про переплюсовку на праворукой машине, сдается мне, вы напутали, это два. Моторы абсолютно одинаковые и коннектятся один в один.

 

зы. в том же автодоке мотор 4seasons 1800 руб, едет дня 3-4.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ззы. кста, крыльчатку на любом яппо-разборе подобрать можно. Ставил себе и от БМВ, и от 110-ой короллы, только сверху торцануть на пару-тройку мм.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

моторы идут без крыльчатки - это раз, про переплюсовку на праворукой машине, сдается мне, вы напутали, это два. Моторы абсолютно одинаковые и коннектятся один в один.

 

зы. в том же автодоке мотор 4seasons 1800 руб, едет дня 3-4.

 

Так я в Автодоке и заказал, только TYC, не видел там 4seasons никакого, и TYC вроде с крыльчаткой, целиком

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

У праворуких машин вращение в другую сторону как мотора так и крыльчатки , ставил неоднократно поэтому и говарю

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А по поводу вакуумника, резинку никак нельзя на какую нибудь другую морозоустойчивую поменять?

Хороший вопрос)) Сам об этом думаю))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

У праворуких машин вращение в другую сторону как мотора так и крыльчатки , ставил неоднократно поэтому и говарю

Вы имеете ввиду ВЕСЬ праворукий автопром или все-таки именно Jeep? любая рисовозка имеет абсолютно одинаковые крылья и моторы в одном модельном ряду в независимости от положения руля, да и у "нерисовозок" так же, поэтому я бы с удовольствием с Вами поспорил, но сейчас воздержусь, ибо нет возможности в данный момент воспользоваться олдатой. А в это время хотелось бы от Вас получить обоснование такой теории, ибо создание тяги идет не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости и нет никак доводов менять конструкцию крыльчатки и полярность мотора, а то ж таким путем можно докатиться и до вращения вентиля радиатора на пруле в другую сторону!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Вы имеете ввиду ВЕСЬ праворукий автопром или все-таки именно Jeep? любая рисовозка имеет абсолютно одинаковые крылья и моторы в одном модельном ряду в независимости от положения руля, да и у "нерисовозок" так же, поэтому я бы с удовольствием с Вами поспорил, но сейчас воздержусь, ибо нет возможности в данный момент воспользоваться олдатой. А в это время хотелось бы от Вас получить обоснование такой теории, ибо создание тяги идет не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости и нет никак доводов менять конструкцию крыльчатки и полярность мотора, а то ж таким путем можно докатиться и до вращения вентиля радиатора на пруле в другую сторону!

ты не прав. Панели являются зеркальными соответственно и захват\подача воздуха тоже будет происходить зеркально. Лично с подобным сталкивался на Икстрейлах. Создание ВХОДЯЩЕЙ тяги вертикально, а ИСХОДЯЩЕЙ как раз горизонтально и если поставить моторчик от пруля на левруль, то поток воздуха будет делать лишний оборот вокруг крыльчатки с потерей кпд. Да и лопасти прульной крыльчатки развернуты в обратном положении

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 400 гостей (Посмотреть всех)

    • staer55
    • IGOR 888
    • Alex V-40
    • sergius_sv
    • про джип
    • CHAOS
    • Priot
    • Isenya
    • Petrosev
    • brat-kondrat
    • Миха_627
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.