Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Про Славу понял, уже спрашивал. Я думал форумчанин ему чинил...

Ему взялся Витя чинить, толком не сделал, поэтому пришлось ехать на НЗХК, по Жениной 7474 наводке, за что ему Большущее спасибо!)) сделали в академе головы под распредвалы, и поправили колено, с масляным насосом. Двиг собирали на НЗХК, но так как мастер при сборке ошибся на звено, при установке цепей распредов, лезли ошибки по электрике, изза чего ремонт затянулся. В итоге машина шепчет, масло давит как надо и даже больше))

Дим, а у тебя что за ремонт требуется?

Миш, дофига чего делать)) Раздатку, у мну 247, перед толком не подключается, мост передний перебрать, воет, или заменить на другой с блоком, вставить блок в задний мост, заменить сайленты, пружины, аморты, добить уже печку, сделать жопогреи, восстановить водительскую сидуху, восстановить круиз, сделать антикор, покрасить вкруг, перетянуть салон, заменить задние фары, зафигачить железные бампера, надыбать денег на газ или уже реактор городить (шутка))) в общем все как у всех. Так как на СТО это будет стоить мне очень дофига, по большей части все сам делать буду, лучше сам сломаю, но буду знать как сделать, а потом советы давать)))

Нижегородская - это американ кар?

Это Америка!

 

американ кар?

Американ кар на дунайской

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Миш, дофига чего делать)) Раздатку, у мну 247, перед толком не подключается, мост передний перебрать, воет, или заменить на другой с блоком, вставить блок в задний мост, заменить сайленты, пружины, аморты, добить уже печку, сделать жопогреи, восстановить водительскую сидуху, восстановить круиз, сделать антикор, покрасить вкруг, перетянуть салон, заменить задние фары, зафигачить железные бампера, надыбать денег на газ или уже реактор городить (шутка))) в общем все как у всех. Так как на СТО это будет стоить мне очень дофига, по большей части все сам делать буду, лучше сам сломаю, но буду знать как сделать, а потом советы давать)))

 

Это Америка!

Американ кар на дунайской

"Ну доктор, вы маньяк" )))

 

А, в Америке не был. В американ кар мне мастер по наводке того же Вити заменил заслонку, помыл радиатор печки. Мне надо было срочно, в -27 надо было ребенка годовалого из области за 300 км везти, парни прониклись и сделали, сидели до 23 часов, чтобы я тут же в ночь мог уехать. За что им респект и уважуха.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Миш, дофига чего делать)) Раздатку, у мну 247, перед толком не подключается, мост передний перебрать, воет, или заменить на другой с блоком, вставить блок в задний мост, заменить сайленты, пружины, аморты, добить уже печку, сделать жопогреи, восстановить водительскую сидуху, восстановить круиз, сделать антикор, покрасить вкруг, перетянуть салон, заменить задние фары, зафигачить железные бампера, надыбать денег на газ или уже реактор городить (шутка))) в общем все как у всех. Так как на СТО это будет стоить мне очень дофига, по большей части все сам делать буду, лучше сам сломаю, но буду знать как сделать, а потом советы давать)))

практически мой список перечислил а я думал у меня одного плохая машина :blush:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В итоге машина шепчет, масло давит как надо и даже больше))

 

 

Вот у меня стрелка кажет правее вертикального положения на холодную, когда прогреется вроде почти вертикально стрелка стоит... Больше середины это сильно плохо?

 

да я в курсе про фильтра и масло. фильтра могу со своей снять, они у меня так нулевые. а сколько доставка стоит?

 

Доставка до Нска? этого не знаю даже. у меня так и вышло, сказали 35, я 35 и отдал Алексею. Потом просто еще было +500 доставка от Алексея до васхнила.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Больше середины это сильно плохо?

У меня также, считай норм. У Славяна после капиталки стрелка давления чуть ли не зашкаливает по его словам))

а я думал у меня одного плохая машина

Это разве плохая?! я так не говорил)) Главно она ездит! А остальное можно потихоньку делать))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

"Ну доктор, вы маньяк" )))

 

А, в Америке не был. В американ кар мне мастер по наводке того же Вити заменил заслонку, помыл радиатор печки. Мне надо было срочно, в -27 надо было ребенка годовалого из области за 300 км везти, парни прониклись и сделали, сидели до 23 часов, чтобы я тут же в ночь мог уехать. За что им респект и уважуха.

Кстати, радиатор я тоже промывал. Правда без съема, фильтра в моей машине вроде как всегда менялись (хоть какое то спасибо предыдущему хозяину). Щас дует так, что руку обжигает )))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Миш, дофига чего делать)) Раздатку, у мну 247, перед толком не подключается, мост передний перебрать, воет, или заменить на другой с блоком, вставить блок в задний мост, заменить сайленты, пружины, аморты, добить уже печку, сделать жопогреи, восстановить водительскую сидуху, восстановить круиз, сделать антикор, покрасить вкруг, перетянуть салон, заменить задние фары, зафигачить железные бампера, надыбать денег на газ или уже реактор городить (шутка))) в общем все как у всех. Так как на СТО это будет стоить мне очень дофига, по большей части все сам делать буду, лучше сам сломаю, но буду знать как сделать, а потом советы давать)))

 

 

А что мешает самому сделать, например, вот это: " ..заменить сайленты, пружины, аморты..."?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня также, считай норм. У Славяна после капиталки стрелка давления чуть ли не зашкаливает по его словам))

 

Это разве плохая?! я так не говорил)) Главно она ездит! А остальное можно потихоньку делать))

у меня давление масла показывает на тройке, это нормально?

Так то и у меня ездит))

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает самому сделать, например, вот это: " ..заменить сайленты, пружины, аморты..."?

Мне кажется, Дима итак сделает)))

Я вот тож думаю гаражик снять, по мелочи машинку пощупать, а то к тестю ездить далеко за 300 км. И самое главное - ппц сцу чота сломать, это же потом машину 300 км в город на сто тащить...

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, Дима итак сделает)))

Я вот тож думаю гаражик снять, по мелочи машинку пощупать, а то к тестю ездить далеко за 300 км. И самое главное - ппц сцу чота сломать, это же потом машину 300 км в город на сто тащить...

Что щупать собрался?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что щупать собрался?

По меркам ждиперов мелочи - масла в мостах, раздатке, фильтр топливный и свечи. Далее тоже рычаги передние на подходе и вроде как шаровые (но тут хз, сам стука не замечал).

А еще круиз, магнитола (не работают кнопки с руля и непонятно что с ченжером), не отзывается на управление правое зеркало и не реагирует машинка на нажатие кнопки OD. Плюс не работает пара лампочек в салоне, надо искать где обрыв и что-то с стеклоподьемником на одной из задних дверей.

Далее светит установка вискомуфты вентилятора, замена радиатора на что-то лучшее чем тайвань (мб ниссенс или какой дубликат американский, 16 тыр за оригинал жаба квакает), ну и редуктор гидрача подтекает, тоже что-то делать надо будет, пока подливаю жидкость для ГУР грамм сто в месяц.

 

Привет бывшему хозяину форумчанину-сибиряку, черти в аду его уже ждут )))

 

Я седня что-то прям добрый, на НГС форуме вот-вот забанят.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот по первому абзацу могу помочь, так как сам у себя многое из этого проделал.. но ехать придется тоже не слабо, до васхнила )))

А вот по электрике... я туда не суюсь, так как не шарю. У самого зеркало правое не регулируется... по книжке умной, провести диагностику, делать нефиг... но займусь этим если мне будет делать нефиг )))

 

у меня давление масла показывает на тройке, это нормально?

Так то и у меня ездит))

на 3 это же вертикально? тогда нормально )))

у меня просто к 4 лезет при езде, а это уже отклонение, отклонение от нормального положения... вот только я не знаю хорошо ли это, когда много.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Васхнил ближе краснозерки )))

 

Спасибо за предложение!

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня есть гараж с отоплением, правда там не жара, но +8 есть. Есть там еще и яма, но она условная. Один в яме, а другой машину загоняет

 

Еще при желании можно снять коллективно гаражный бокс на 2-3 машины с отоплением. Для совместных чинений авто

Изменено пользователем Михалыч81
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает самому сделать, например, вот это: " ..заменить сайленты, пружины, аморты..."?

Да сделаю Лёнь, потеплей будет, или до весны дотерплю, да и машин без проблем дотерпит)) Сайленты куплены, пружины куплены, передние аморты куплены, еще вот задние надо тока купить. Сварочник есть, хотя варить не умею, но "насрать" думаю смогу)) тисы есть, сверлильный есть, яма есть, но холодно в гараже, поэтому не тороплюсь особо, мне не критично))

 

у меня давление масла показывает на тройке, это нормально?

нормально

Так то и у меня ездит))

нет дружище, вот когда все передачи будут включаться нормально, тогда ты ездить будешь, а сейчас, грубо говоря, передвигаешься, но это не есть гуд.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Еще при желании можно снять коллективно гаражный бокс на 2-3 машины с отоплением. Для совместных чинений авто

Я обеими за! уже лдавно Диману говорил!

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Еще при желании можно снять коллективно гаражный бокс на 2-3 машины с отоплением. Для совместных чинений авто

На отдых деньги собрать не можем , а на гараж соберем ))))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

На отдых деньги собрать не можем , а на гараж соберем ))))

+100))))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разговаривал сегодня с Алексеем по поводу своих полуосей, но это не важно )) так вот, он сказал, что если кому запчасти на джипа, то можно обращаться по телефонам:

913-393-59-04

913-462-27-56

запчасти как и в наличии есть, так и под заказ. Этим делом занимается его отец, т.к. сам он полностью погружен в работу. Еще он высказал пожелание, чтобы, по возможности, желающие купить запчасти группировались и формировали общий заказ, т.к. из-за перевода денег и транспортировки это будет выгоднее самим же жаждущим запчасти.

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что ж. сегодня ездил консультироваться по коробке и человек уверил что ремонт обойдется в пределах 40-50 т.р. по его словам он на своем вжике раз 5 коробку разбирал и знает что там и к чему. это придает мне уверенности. но было бы лучше мне смому снять коробку и привезти ему. отседа вопрос: есть ли у кого нибудь возможность приютить меня и помочь со снятием коробки?

Кстати сегодня залазил под машину и обнаружил течь масла из переднего моста с правой стороны, я в шоке. причем не капает а именно бежит. куда смотрели СТОшники меняя масло? получается почти 4 тысячи коту под хвост:( больше в 4на4 точно не поеду. также повылазили ошибки по высокому напряжению а именно Р1594,Р0113,Р0123. машину стало потряхивать и вылезла ошибка о не работающем цилиндре.

Еще увидели отломаные от двигателя шланги сапунов, теперь вот думаю как прилепить их обратно.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что ж. сегодня ездил консультироваться по коробке и человек уверил что ремонт обойдется в пределах 40-50 т.р. по его словам он на своем вжике раз 5 коробку разбирал и знает что там и к чему. это придает мне уверенности. но было бы лучше мне смому снять коробку и привезти ему. отседа вопрос: есть ли у кого нибудь возможность приютить меня и помочь со снятием коробки?

Кстати сегодня залазил под машину и обнаружил течь масла из переднего моста с правой стороны, я в шоке. причем не капает а именно бежит. куда смотрели СТОшники меняя масло? получается почти 4 тысячи коту под хвост:( больше в 4на4 точно не поеду. также повылазили ошибки по высокому напряжению а именно Р1594,Р0113,Р0123. машину стало потряхивать и вылезла ошибка о не работающем цилиндре.

Еще увидели отломаные от двигателя шланги сапунов, теперь вот думаю как прилепить их обратно.

 

блин, читаю твои посты и… плакать-не плакать… но мои проблемы по сравнению с твоими кажутся ничтожными.

что же бл… , с этой машиной делали до тебя, сволочи.

с электрикой, переборкой агрегатов пока не могу помочь, так как не делал этого. но если нужно будет менять железки или жидкости, озвучивай, может смогу помочь, нехрен по простым делам на сервисы обращаться...

про себя немного: я уже пару десятков раз жалел что купил джип, проклинал предыдущего хозяина, опускались руки… потом просто спортивный интерес начался кто кого… если ОН победит, продам его в бЕздну )))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, читаю твои посты и… плакать-не плакать… но мои проблемы по сравнению с твоими кажутся ничтожными.

что же бл… , с этой машиной делали до тебя, сволочи.

с электрикой, переборкой агрегатов пока не могу помочь, так как не делал этого. но если нужно будет менять железки или жидкости, озвучивай, может смогу помочь, нехрен по простым делам на сервисы обращаться...

про себя немного: я уже пару десятков раз жалел что купил джип, проклинал предыдущего хозяина, опускались руки… потом просто спортивный интерес начался кто кого… если ОН победит, продам его в бЕздну )))

на самом деле ничего критичного. 50т.р. я уже вложил, осталось еще 100 вложить. но самое главное сделать ходовку и коробку. а вот климат и салон потом доделаю в ходе эксплуатации. а если надоест возиться то я смогу продать его не потеряв денег, т.к. с рабочей коробой и приличной ходовкой я всяко смогу его продать за 440-460. но это еще не скоро будет.

На данный момент нужна помощь в съеме коробки и транспортировке её до места ремонта, а это на педе. сможешь помочь?

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Миш, дофига чего делать)) Раздатку, у мну 247, перед толком не подключается, мост передний перебрать, воет, или заменить на другой с блоком, вставить блок в задний мост, заменить сайленты, пружины, аморты, добить уже печку, сделать жопогреи, восстановить водительскую сидуху, восстановить круиз, сделать антикор, покрасить вкруг, перетянуть салон, заменить задние фары, зафигачить железные бампера, надыбать денег на газ или уже реактор городить (шутка))) в общем все как у всех. Так как на СТО это будет стоить мне очень дофига, по большей части все сам делать буду, лучше сам сломаю, но буду знать как сделать, а потом советы давать)))

 

 

 

Судя по перечисленному, у меня машина вообще в идеальном состоянии)))) я бы даже сказал как новая)

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, читаю твои посты и… плакать-не плакать… но мои проблемы по сравнению с твоими кажутся ничтожными.

что же бл… , с этой машиной делали до тебя, сволочи.

с электрикой, переборкой агрегатов пока не могу помочь, так как не делал этого. но если нужно будет менять железки или жидкости, озвучивай, может смогу помочь, нехрен по простым делам на сервисы обращаться...

про себя немного: я уже пару десятков раз жалел что купил джип, проклинал предыдущего хозяина, опускались руки… потом просто спортивный интерес начался кто кого… если ОН победит, продам его в бЕздну )))

Джип - машине не для ленивых и жопоруких:) столько я ни с одной машиной не возился. И все равно ведь нравится мерзавец:)

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, читаю твои посты и… плакать-не плакать… но мои проблемы по сравнению с твоими кажутся ничтожными.

что же бл… , с этой машиной делали до тебя, сволочи.

 

Вот просто чудный вопрос, мне очень понравился .

Не много , совсем чюток умертвили и продали , можно сказать за очень , даже очень умереную цену.

А плакать и не нужно , нужно накопить чуть чуть денешкав и сделать оооооочень хороший машин.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот просто чудный вопрос, мне очень понравился .

Не много , совсем чюток умертвили и продали , можно сказать за очень , даже очень умереную цену.

А плакать и не нужно , нужно накопить чуть чуть денешкав и сделать оооооочень хороший машин.

ну вот по этому принципу я и взял мертвую машинку. мне просто жалко её стало. чирки уже лет 15 как нравятся. начинал с запорожца а закончу танком :rolleyes:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот по этому принципу я и взял мертвую машинку. мне просто жалко её стало. чирки уже лет 15 как нравятся. начинал с запорожца а закончу танком :rolleyes:

 

молодец, не теряй этот настрой ))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разговаривал сегодня с Алексеем по поводу своих полуосей, но это не важно )) так вот, он сказал, что если кому запчасти на джипа, то можно обращаться по телефонам:

 913-393-59-04

 913-462-27-56

запчасти как и в наличии есть, так и под заказ. Этим делом занимается его отец, т.к. сам он полностью погружен в работу. Еще он высказал пожелание, чтобы, по возможности, желающие купить запчасти группировались и формировали общий заказ, т.к. из-за перевода денег и транспортировки это будет выгоднее самим же жаждущим запчасти.

Подтверждаю, Леха мне тоже сегодня звонил по этому поводу. Запчасти в том числе на Вжиков.

сегодня ездил консультироваться по коробке и человек уверил что ремонт обойдется в пределах 40-50 т.р.

Слав, дак а не проще сразу контрактную взять!? Этот человек разберет коробку, поймет что там денег пипец, либо заказывать запчасти которые пару тройку месяцев идти будут, в итоге закажет тот же контракт и отдаст тебе вместо твоей. Ну а смысл тогда!?

повылазили ошибки по высокому напряжению а именно Р1594,Р0113,Р0123. машину стало потряхивать и вылезла ошибка о не работающем цилиндре.

Еще увидели отломаные от двигателя шланги сапунов

Не удивлюсь, если тебе там детали заменили. Почему отзывы то не читаешь!? Терь расхлебывать дополнительный головняк. Хотя мож и контакт пропал, хз.

Изменено пользователем Shed
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Слав, дак а не проще сразу контрактную взять!? Этот человек разберет коробку, поймет что там денег пипец, либо заказывать запчасти которые пару тройку месяцев идти будут, в итоге закажет тот же контракт и отдаст тебе вместо твоей. Ну а смысл тогда!?

 

 

мне тоже кажется, лучше взять контрактную за 32… отзывы по запчастям от Дмитрия из белоруссии положительные, я присоединяюсь к ним, брал именно коробку у него.... пока езжу с пинками при переключении с первой на второю, но сегодня собираюсь ехать в америку на обучение коробки, уговорил жену сесть за руль )) посмотрим что получится…

лирика: списался с Дииртрием в среду, на счет купить полуоси, обсудили, получил реквизиты, упомянул, что получал коробку через Алексея, получил добро на договоренность с Алексеем, в тот же день не дозвонился до Алексея, в пятницу Алексей позвонил и сказал что дал добро на погрузку моих запчастей, был или не был в курсе он- не знаю, но на выходных отвезу ему деньги, и еще раз скажу, что благодарен ему по-человечески. При всей херне, что творится у нас в стране, есть еще хорошие люди.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю, Леха мне тоже сегодня звонил по этому поводу. Запчасти в том числе на Вжиков.

это я так понимаю с разбора запчасти? там же я смогу взять себе полуось правую на перед для варилока?

Слав, дак а не проще сразу контрактную взять!? Этот человек разберет коробку, поймет что там денег пипец, либо заказывать запчасти которые пару тройку месяцев идти будут, в итоге закажет тот же контракт и отдаст тебе вместо твоей. Ну а смысл тогда!?

ну он не первый раз туда лезет. у него есть коробка с потрохами если что. да и он сперва узнает что к чему а потом мне скажет, что брать и сколько ждать. единственное у них на СТО подъемники заняты и мне лучше всего самому снять коробу, либо ждать.

Да и знаю по опыту, как своему так и друзей знакомых, контракт-лотерея с минимальным шансом. обычно так делают для перепродажи ибо я ещё не видел чтобы контракт ходил больше года-двух, зависит от пробега за год. а я для себя делаю по.тому хочу лет 5 не думать про коробу.

Не удивлюсь, если тебе там детали заменили. Почему отзывы то не читаешь!? Терь расхлебывать дополнительный головняк. Хотя мож и контакт пропал, хз.

а где они отзывы то? есть тут парочка, в этой теме. да и по напряжению до этого ошибки были, вернее одна Р1594, сейчас еще добавились. кстати сегодня образовался новый глюк. на заведёном двиге треск под рулем в районе предов и мерцающий ближний свет. как только включаю ближний свет, треск прекращается.

А к 4на4 у меня две претензии, то что не усмотрели течь с моста и обманули с починкой АКПП. я же на радостях вкинул денег на жижи оригинальные, а мог бы сейчас их на коробку пустить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Acovant
    • Тимоха.
    • sten740
    • Deim
    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.