Перейти к содержанию

TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе время суток! 

Недавно приобрел гранд чероки 2013 дизель дорестайлинг. Есть с ним некоторые проблемки, и вероятно скоро нам предстоит познакомиться лично, а пока хотелось бы прицениться.

Из проблем:

1. Течь маслоохладителя. На форуме почитал - проблема распространенная, в основном все решают покупкой нового, но некоторым помогает замена прокладки. Соответственно замена антифриза и масла тоже понадобится.

2. Замена задних тормозных дисков + колодок.

3. Износ втулок переднего стабилизатора. Тоже распространенная и больная тема, т.к.  втулки отдельно долгое время не продавались, но как я понимаю сейчас они есть в продаже и ремонт уже выходит не в такую пугающую сумму.

3. Не герметичен радиатор кондиционера, он двухконтурный и так же охлаждает АКПП. Пока зима - менять особо не тороплюсь, но всё же поинтересуюсь.. Сюда же заправка фреона и наверное неплохо бы заодно заменить масло в АКПП.

4. А так же выслушаю ваши рекомендации - какие профилактические работы еще неплохо бы выполнить на дизеле 2013 с пробегом 120 000км.

 

Хотелось бы узнать цены на запчасти, материалы и работы. К неоригинальным запчастям отношусь нормально, конечно если это не откровенное фуфло) На всякий случай отправляю ВИН в личку. 

И заранее спасибо)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Решали вопросы с доступом к форуму. На данный момент все работает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе время суток Джиповоды! 

Это сообщение адресую скорее не сервису, а именно вам. Решил небольшой отзыв написать.

Просьба написать отзыв прозвучала от сотрудника сервиса, НО само желание написать возникло еще даже до посещения. Очень понравился их подход, и желание сэкономить мои деньги. Ну а свежая тема на форуме как бы намекает, что отзыв будет полезен и сервису и клиентам. 

А теперь по порядку. Написал сообщение в 9 вечера (см. 2 поста выше), и уже на следующий день утром получил на Whatsup предварительный заказ наряд, с ценами, комментариями и предложением связаться по телефону дабы обсудить некоторые моменты. 

Очень порадовали цены, особенно удивился стоимости маслоохладителя - раза в 2 дешевле чем можно найти в интернете. Созвонились, пообщались, получил ответы на все свои вопросы. Понял что люди реально заморачиваются и пытаются найти какие то решения чтобы сэкономить клиенту деньги. Что касается маслоохладителя -  сказали что скорее всего подойдет от рестайлинга (судя по одинаковому номеру прокладки между охладителем и двигателем), но как я понял не были до конца уверены.

По итогу все работы выполнили в общещанный срок и за обговоренные цены.  

 

По пунктам -  ПЛЮСЫ:

1. Действительно выполнили 3 бесплатных диагностики при первом посещении, о которых я, к слову даже не заикнулся. Новый клиент? - будь добр получи свой подарок. 

2. Всё по плану, никаких накладок - объявили примерную цену, время на выполнение работ, записался на конкретную дату. По времени уложились, по деньгам без изменений, всё супер! 

3. Удобное место - со всех сторон  можно подъехать (может придется крутануться, но не напряжно), заблудиться невозможно.

4. Отвечают на все вопросы, подсказывают, объясняют. Я пока только знакомлюсь с дизелем, турбиной  и полным приводом, плюс куча других проблемных мест имеется. Соответственно задаю какие то вопросы и получаю на них развернутые ответы. Это очень важно, когда не только делают, но еще и объясняют, подсказывают, советуют. Причем как в момент обращения, так и по телефону/ в переписке.

5. Реально качественная диагностика. Я приехал в этот сервис с проблемами, выявленными у официалов, а здесь вскрылись еще несколько проблем, такие как износ двух патрубков интеркуллера, износ передних тормозных дисков, износ амортизаторов и т.д.. И если амортизаторы еще можно не доглядеть, то первые два пункта... ну как же так, официалы?? 

Результат диагностики тормозов и амортизаторов выдается на листе со всеми цифрами, процентными значениями эфективности и т.д. Может это я отстал, но впервые такое вижу)) Мне так же распечатали картинку с электронного каталога чтоб показать и объяснить какие есть проблемы и  где они конкретно живут.

 

Ну и минусы - конечно тоже есть: 

1. Нет вывески. Сам сервис находится в таком закутке. Подъехал к шлагбауму, попросился в ТРС Моторс, меня пропустили, а вот куда ехать дальше - не понятно. Пару минут крутился, меня даже вышли встречать с рецепшена)

2. Я написал о проблемах с кондиционером и видимо слова "менять особо не тороплюсь" восприняты очень буквально, радиатор и его замена в предварительную ведомость не попали. Во время диагностики его тоже никак не проверяли. Но в разговоре мы его обсудили и в принципе вопросов не имею.

3. Все предварительные цены написали со скидкой за наличный расчет (там 5% полагается), я об этом даже не знал, но благо я и намеревался расплачиваться наличкой, так что в моей ситуации проблем не возникло. Но дабы отзыв был честным - оставлю этот пункт. 

 

По итогу, с предыдущим автомобилем очень не везло с сервисами - ремонтировался редко, но всегда были какие то приключения, сложности и недопонимания. Здесь ( возможно в какой то мере на контрасте) чувствуется очень высокий уровень как в технической подкованности персонала, так и в подходе к клиенту.  

 

Диагностика выявила еще перечень проблем, которые определенно буду исправлять здесь. Возможно только открытие хорошего сервиса рядом с домом сможет меня переманить (до ТРС Моторс мне километров 40 от дома).

Изменено пользователем Dimik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@Dimik Большое спасибо за честный, развернутый отзыв и описанные минусы. Порой для нас они важнее плюсов, ибо благодаря им мы можем расти и становиться еще лучше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Позвонил сейчас к вам по указанному номеру. Спросил про перепайку лампочек на панели. Девушка спросила про марку и модель авто. Я сказал, что джип гранд чероки 2007 ( уверен что о существовании коммандера она знать не знает:-))))  Было сказано, что мы гранды берём в работу, но от 13 года выпуска.

Это так?)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Просто вы у меня самый близкий клубный сервис и хотелось бы познакомиться поближе, но что-то как-то...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@jazzband, Добрый день! Мы действительно берем в работу Гранд Чероки, но ТОЛЬКО WK2. Такова специфика нашего предприятия. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Вчера посетил ребят. Встретили, машину обслужили на отлично. Из ремзоны не гонят) инструмент отличный и руки у мастеров растут из нужного места и голова на месте). Мне все понравилось был первый раз цены демократичные атмосфера дружеская. Теперь я с новыми тормозами,масло освежили ,тормозную поменяли,ручник(ножник) подотянули. Бонусом ещё поставили второй уплотнитель на капот на правую сторону. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

@Леха 50 Большое спасибо! Будем рады видеть вас снова.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
7 минут назад, TRS-motors сказал:

@Леха 50 Большое спасибо! Будем рады видеть вас снова.

Обязательно. Я нашёл свой сервис.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2019
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени!

А можно ли к вам подъехать установить дефлекторы и брызговики? Сколько выйдет по цене? И можно ли без записи проездом?

Ссылка на комментарий
5 607
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 30.10.2019 в 15:34, TRS-motors сказал:

@jazzband, Добрый день! Мы действительно берем в работу Гранд Чероки, но ТОЛЬКО WK2. Такова специфика нашего предприятия. 

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

В знаниях.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
13 часов назад, Елена Бельская сказал:

Доброго времени!

А можно ли к вам подъехать установить дефлекторы и брызговики? Сколько выйдет по цене? И можно ли без записи проездом?

Елена, добрый день! Подъехать можно. Надежнее все-таки по записи. По цене ответил в личку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

Это в чём заключается специфика?? Берите всех, так будет честнее по отношению к другим партнёрам клуба.

В корневом посте этой ветки честно написано:

"Специализируемся на платформах MK/PM (Компас, Патриот, Калибр), KK/KA (Чероки, Либерти, Нитро), JC/JF/JS (Джорни, Фримонт, Авенджер, Себринг), RT (Town&Country/Grand Voyager) и WK2. "  

 

Специфика действительно заключается в знаниях, наличии специнструмента, наличии запасных частей на нашем складе и многих других моментах, которые подробно обсуждать как минимум некорректно. Почему то никто не удивляется, когда например, стоматолог не берется за лечение радикулита. ;)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2019 в 14:21, TRS-motors сказал:

Что касается расхода масла в целом, Крайслер вообще щедро относится к чужому карману.

По ссылке- ничего близко нет, раскрывающее причину, почему "Мультик" 2.4 , который начали ставить на KL, а сейчас на новый Cherokee  и Compas, начинает литрами поглощать масло, даже на весьма скромных пробегах  ("Ракушка" категорически противопоказана данному движку). LiquiMoly он то же ест с "удовольствием".  Дольше всех продержался Ravenol, но к 90 000 и он перестал быть панацеей.   Поршень в 4 горшке уже был в масле, вернее в пригорелых  маслянистые отложениях, 3 - в начальной стадии, 1 и 2 - сухие.  ДВС - новый современный "мусор", не чета  предыдущему 2.4. 

Статистика есть в соответствующих ветках форума (Cherokee KL) -  масложор повальный.  Вязкость масла не спасает. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Не работает заслонка печки Гранд Чероки

 

https://www.drive2.ru/o/b/546427318386559786/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Спасибо за отзыв! Что касается глушителя - вряд ли это конденсат. Возможно сам глушитель прогорает либо где-то задевает за кузов. Будете в наших краях, заезжайте, посмотрим/починим 

Ссылка на комментарий
  • TRS Motors изменил название на TRS Motors — ремонт и обслуживание Jeep в Москве и СПб
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Grand Cherokee ERC 3.6. 2018 года приехал на небольшое, в нашем понимании, техническое обслуживание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пять раз пересмотрел, был бы рядом - обнял !!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Grand Cherokee WK2 2017, пробег 131 тыс. ASD реле. Тоже не слышали о таком? Тогда Виталий расскажет.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Renegade 2020 1.3. Выпадала передача

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

💥Grand Cherokee WK2 3.6 с небольшой особенностью. Не заводился. А вообще, обратите внимание как Яна радуется родным сибирским номерам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

🛠️ Ремонт актуатора в климатической системе автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2
 



При запуске автомобиля из торпеды с правой стороны могут раздаваться треск и щелчки. Это часто указывает на неисправность актуатора регулировки температуры. Внутри него находятся пластиковые шестеренки, которые со временем начинают ломаться. Причины варьируются от износа самого актуатора до износа заслонок, которые могут прилипать с возрастом, усложняя работу актуатора.

Для решения проблемы требуется замена актуатора. В редких случаях, если заслонки залипли окончательно, может потребоваться замена корпуса печки. Однако это происходит крайне редко.

🧐 Поскольку система климатической установки полностью электронная, любые неисправности стоит начинать с диагностики. Это позволит точно определить, как реагирует блок управления и заслонки. После диагностики можно приступить к ремонту, проверив работу заслонок и заменив актуатор.
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Не заводится Jeep Compass?! Возможна причина: замерзший конденсат в выхлопной системе
 


⛄️ Зимой автомобили в Москве сталкиваются с дополнительными трудностями из-за реагентов на дорогах. Поэтому их необходимо регулярно мыть, чтобы предотвратить коррозию. Однако, это не единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, особенно таких как Compass или Cherokee.

🥶 Недавно к нам поступила машина на эвакуаторе, которая не заводилась из-за замерзшего конденсата в выхлопной системе. Это типичная проблема для автомобилей, которые совершают короткие поездки. Конденсат накапливается и замерзает, особенно в холодное время года, что препятствует нормальной работе двигателя.

Решение? Регулярно выезжать на трассу и давать автомобилю возможность "подышать". Даже если вы привыкли ездить в "пенсионерском стиле", иногда стоит развивать скорость, например, на МКАДе. Это помогает двигателю очиститься и избежать закоксовывания.

Таким образом, чтобы избежать проблем с автомобилем зимой, важно не только следить за его чистотой, но и регулярно давать ему возможность работать на полную мощность.
Помните: "купил автомобиль – газуй!"🚀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

🚘Ремонт Jeep Grand Cherokee 2018, пробег 112000 км

Накрылся стартер, и поскольку он специфичен для конкретного года выпуска, возникли трудности с комплектующими. Причиной поломки стали некорректные работы с электрикой, проведённые ранее. Это пример того, как некачественное вмешательство может привести к серьёзным проблемам.

🔧 Работа с 3.6 мотором потребовала замены или ремонта стартера. Машина стоит и ждёт комплектующие, чтобы после этого можно было завершить работы. Важно отметить, что причина поломки – не в пробеге или времени, а в некорректной установке деталей.

Теперь клиент доверяет нам, и надеемся, что это последние проблемы, возникшие из-за некачественного ремонта.
Вывод прост: доверяйте ремонт автомобилей профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и затрат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

🤯Jeep Renegade глохнет при каждом старте

К нам приехал Jeep Renegade 2014 года с пробегом 140 тысяч. Основная проблема заключается в том, что при пониженном уровне масла автомобиль может заглохнуть или не завестись вовсе.

Это связано с особенностями конструкции: гидравлический привод клапанов управляется маслом, и недостаток давления в системе приводит к отказу. Это касается всех двигателей с приставкой MultiAir, таких как 1.4 и 2.4.

Система MultiAir действительно уникальна и интересна, но её слабое место — зависимость от уровня масла. Если масла недостаточно, клапаны просто не срабатывают. Представьте ситуацию: вы резко повернули, масло сместилось, давление упало, и система перестала работать. Или пытаетесь завести автомобиль, а масла мало — нужное давление не создаётся, и двигатель не запускается.

❗️Что еще важно знать владельцам подобных автомобилей далее в видео:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

Grand Cherokee в Москве: ремонт и приключения

История о том, как Grand Cherokee решил остаться в Москве, и почему его владельцы всегда возвращаются к проверенным мастерам.

Недавно к нам приехал Jeep Grand Cherokee. Его владельцы приехали в Москву на выходные, но их автомобиль отказался возвращаться домой. На утро после парковки машина не завелась. Как оказалось, проблема была в генераторе — он просто устал  после долгого пробега в 200 тысяч километров.

Автомобиль 2014 года, и за время эксплуатации он повидал многое. Сейчас Grand Cherokee находится на дефектовке, разборке и восстановлении. После ремонта генератора машина снова будет готова к поездке домой. 
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
5
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Compass-2 MP(2017-2025)
Compass-1 MK49 (2006-2015)
Cherokee-4 KL (2014-2025)
Cherokee-3 KK (2008-2013)
Renegade 2015-2025
Liberty (Patriot) MK74 (2007-2017)
Город: Москва, СПб
Опубликовано

⚡️ Jeep Wrangler 2023 на пробеге 470 км, и уже у нас!

Казалось бы, что забыл в TRS Motors практически нулевый Wrangler с пробегом всего 470 км? Клиент обратился к нам с тем, что у авто периодически загорались внутренние ошибки по ABS. Удивительно, но и и новые машины для такой ошибки не исключение.

Провели диагностику, в ходе которой выяснили, что пока автомобиль ехал из США до владельца, где-то потерялись крепления клемм аккумулятора. Их просто не было, соответственно, клеммы болтались, была потеря питания и автомобиль периодически зажигал на это ошибку.

А как мы исправили данную ситуацию рассказываем в видео ниже.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Недоволдьный
    • leksrus1
    • Серж К
    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.