Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык он трещать стал.

Точно он ?Может цепь в раздатке ?

Изменено пользователем Ni VеR
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Неее, слава богу не цепь, точно ШРУС...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А вопрос к знатокам, раздатка 242, практически всегда катаюсь на заднем. Есть ли смысл заморчиваться со шрусом или достаточно рваный пыльник поменять? Потому что хруст только,когда включаю полный привод, да и на трассе никаких вибрация не наблюдается.

ЗЫ Сколько смог прочёл, понял что можно поставить dorman/crown но ценник так себе, либо отделаться дешёвым вариантом, типа москвич/GLO 4512K, но там как повезёт(кто-то катается, а кто то 3т.км и выкидывать)Но тогда опять же упирается в 242 раздатку, если изредка пользоваться, то может и есть смысл сэкономить?!

ЗЫ Задний шрус переднего кардана, тот что у раздатки.

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Прочитал все сообщения с первой страницы, но если честно так и не решился что выбрать... Посмотрел сейчас цены - Dorman 12000р., Crown в районе 6000, понравилась цена на Loebro -302238, но так и не нашел отзывов о его установке и эксплуатации... Если не трудно, кто сталкивался, напишите пожалуйста надолго ли его хватает и надо ли его дорабатывать при установке или просто забить смазкой, поставить пыльники и можно устанавливать...

 

Конечно будет ходить. Glo и Loebro это качество оригинала. По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы с выворотом и запрессовкой в старую обойму. Итого 50 тыщ прощел без проблем, но появились люфты большие. Взял и поменял на магнитогорский шрус, название если нужно записано в журнале, и снова новый пыльник от нивы. Правда в покатушках не участвую, только город. И все ходит, гула и вибрации  нет. А к дорману и кроуну что-то нет доверия. ДА и кормить иноземцев не хочется, если честно.

Изменено пользователем Тюменский
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@ALIBASTR,да,если раздатка 247 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы

У меня такой набор тоже стоит очень давно.
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

замучали меня эти шрусы,поставил кардан от буханки на крестах,через переходники,пол года полёт норм,правда у меня стоят СТТ 33",

33-ие не дружат со шрусами,не хватает длины кардана,при лифте.

wj лифт 54, СТТ 33"

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Шрусы для стока.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

WJ 2.7дизель 2003 г.в. раздатка с постоянным приводом. Господа умельцы нуждаюсь в толковом совете.  На днях начитавшись форума решил поставить волговские пружины на перед  в результате пропали пробои на леж. полицейских и в целом мне очень понравилось поведение авто, однако сразу после выезда из СТО появился троллейбусный гул шруса переднего кардана. Опять «покурив»  форум  решил поменять шрус на москвичевский, да не просто поменять, а переварить хвостовик и отбаллансировать кардан. В итоге гул изменился но не пропал + появилось похрустование.

В итоге езжу без кардана и думаю, что делать дальше, вспоминая известную поговорку L

Можно ли с раздаткой  4wd all time вообще ездить без кардана?

В связи с этим хотел бы узнать ваше мнение о возможных вариантах и способах решения проблемы. Пружины убирать не хочу, т.к. реально работают.

Исходя из изученного мысли следующие:

Для начала установить высвободившиеся передние пружины назад через волговские проставки в надежде, что угол станет менее критичным для москвичевского шруса и он перестанет гудеть и хрустеть. Далее читал про какуе-то проставку на москвичевский шрус, якобы с ней он не будет хрустеть.

( мож кто подскажет, что это? )

Еще мужики на СТО сказали можно перевернуть кардан. Типа, чтоб москвичевский шрус втыкался не в праздаку, а в мост. Пока не пробывал. Но мне что-то подсказывает, что и не надо.

 Если не поможет заменить москвичевский шрус на иномарошный ( но какой? )

Ну и самый правильный конечно вариант, и самый дорогой – поставить кардан на крестовинах.

От УАЗА поставить кардан на крестовинах.  ( Кто знает что там надо? )

( сколько , где или как самому сделать? )

Может есть еще варианты ?

Опубликовано

1) Можно. Но лучше плавно.

2) Самопал, изготавливается по месту, придется дорабатывать фланец раздатки я так полагаю

3) Да, есть варианты. Поменять на раздатке и на мосту фланцы под крестовины и воткнуть крестовинный кардан. С шарниром гука или без - вопрос второй. 

А мужикам с сто достань мозги из головы, перемешай в тазике и воткни в задницу, им там самое место.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2) Чертежи есть?

3)Где и у кого можно купить готовый? С ебея кто-нибудь заказывал?

С мужиками на СТО вопрос решен - они так больше говорить не будут.


2) Самопал, изготавливается по месту, придется дорабатывать фланец раздатки я так полагаю - есть конкретные чертежи ?

3) Да, есть варианты. Поменять на раздатке и на мосту фланцы под крестовины и воткнуть крестовинный кардан. С шарниром гука или без - вопрос второй.- где и у кого можно купить готовый? С ебея кто-нибудь заказывал?

А мужикам с сто достань мозги из головы, перемешай в тазике и воткни в задницу, им там самое место.- УЖЕ !

Изменено пользователем jonny002
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

вот себе заказал такой http://www.port3.ru/info/PASCAL/G8Y002PC посмотрим на скока хватит и цена не кусается.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот себе заказал такой http://www.port3.ru/...PASCAL/G8Y002PC посмотрим на скока хватит и цена не кусается.

Цена и в правду-подарок!

У меня ситуация немного другая, в связи с тем, что разбило шлицы на самом кадане пришлось врезать хвостовик от москвичевского и балансировать кардан. Теперь имею возможность устанавливать бюджетные шруса без доп. пределок,однако купленный мной шрус за 800 руб. - "собака" шумит и похрустывает даже после установки обратно штатных пружин. Хочу заказать вот этот Марсо 1605/6 или лучше Meyle 214 498 0033 ? - тут и пыльничек наш.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

И ТИШИНА :(

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

судя по фотке, пыльник исключительно на сток. на родном идет расширение под кардан, тут форма цилиндра да еще и длинная. у меня такой пыльник тыщу км по асфальту проехал и в лохмотья, хотя может скоростя ближе к 160 не для него.

скопировано

а как? что? где? размеры ....фото....

а вот, что коллеги ставят на туареги и др пыльники и шрусы, по размерам вроде наши 100 диаметр и 25 шлицов

Тойётовский 04373-12010

 

От ауди s 80 или туарега Loebro 302250 вт-999

Партномера по производителям

Holzer Q512K

Glo 4512K

Loebro 301136 - FIAT LANCIA SEAT - только ШРУС, пыльник из набора не подходит

Loebro 301142

Loebro 301977

Loebro 302238 - только ШРУС ставим, пыльник не подходит

Loebro 302241 FIAT FORD LANCIA только ШРУС

Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!

Loebro 304313 ALFA ROMEO FIAT LANCIA только ШРУС

Meyle 214 498 0033 - FIAT LANCIA SEAT это комплект вместе с болтами и пыльником (смотри фото ниже)

Glo 4512K

LPR KAR 801

Ruville 75251

SKF VKJA 8688

GKN-Spidan 21311

SPIDAN 21561

FORD 1493963

Open parts CVJ5399.20

Open parts CVJ5419.20

Meyle 214 498 0033

VAG 701521391

- Toyota 04373-12010 - 1600 рублей,

- Asva BT-999 - 450 рублей

Ауди 80 30663

 

Febest 2315-T4SA

 

Добрый день! подскажите пожалуйста что из этого подходит без переделок,доделок и т.д.?!

Сам хочу вот этот поставить - Ruville 75251 (посоветовали по производителю и оптимальной цене). Вопрос: этот шрус переднего кардана со стороны раздатки без переделок подходит?! Скажите пожалуйста!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

Febest
2315-T4SA
Пыльник шрус карданного вала
901,96 руб. 

смазка  Шрус только в обойму +тонкий ленточный хомут,2 месяца катаю..полет нормальный

 

А такой без переделок?!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

и еще..подскажите,вот этот тоже без пределок? PASCAL G8Y002PC

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ну а этот Ruville 75251 встает к нам без переделок и точений или вс-таки нужно точить?! и подскажите пожалуйста все-таки в каком месте точить нужно и сколько,если можно, то на фото!Примного благодарен!!!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! подскажите пожалуйста какой все-таки шрус поставить на кардан передний сзади к раздатке!? что пилить там конкретнее нужно?! Примного благодарен буду за ответы!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-15633-0-11235300-1475676132_thumb.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

attachicon.gifкардан.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

т.е. между шлицами болгаркой что-ли,углубить?! или там где стрелочка поточить?!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

родной шрус садясь на шлицы уперается типо в юбку...вот надо эту юбку немного сточить чтоб более широкий шрус оделя и стопорное кольцо можно было одеть...там где стрелка...шлицы трогать и темболее точить не надо высота родного шруса 30мм,а москвичевского 32мм вроде,вот эту разницу и сточить.

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

родной шрус садясь на шлицы уперается типо в юбку...вот надо эту юбку немного сточить чтоб более широкий шрус оделя и стопорное кольцо можно было одеть...там где стрелка...шлицы трогать и темболее точить не надо

понял! я вот этот хочу поставить-Ruville 75251 , как считаете? 

А у вас какой москвичевский стоит?

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

москвичевский у меня прожил с апреля и до неделю назад помер...пыльник из нивского переделывал то ли лифт дизельными пружинами его убил,а может больших скоростей не выдержал...кардан вроде как раза в три быстрей вращается чем привод колеса...значит москвич мог выдерживать 480 км/ч))) заказал себе Paskal.у меня магаз рядом вот и посмотрю как он...Ruville 75251 а с таким никогда не встречался, да и сосед из Коломны не хвалит его

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

москвичевский у меня прожил с апреля и до неделю назад помер...пыльник из нивского переделывал то ли лифт дизельными пружинами его убил,а может больших скоростей не выдержал...кардан вроде как раза в три быстрей вращается чем привод колеса...значит москвич мог выдерживать 480 км/ч))) заказал себе Paskal.у меня магаз рядом вот и посмотрю как он...Ruville 75251 а с таким никогда не встречался, да и сосед из Коломны не хвалит его

значит с расточкой особо заморочки нет,правильно понял?! тогда что посоветуете,подскажите, а то Паскаля что-то не найти...А замена этого шруса очень просится...

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит с расточкой особо заморочки нет,правильно понял?! тогда что посоветуете,подскажите, а то Паскаля что-то не найти...А замена этого шруса очень просится...

Проверь хвостовик раздатки на наличие люфтов если кадан пока скинул.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Проверь хвостовик раздатки на наличие люфтов если кадан пока скинул.

люфтов нет на хвостовиках,все оК!

Получается беру я шрус внутренний от москвича и болгарочкой чуток протачиваю юбку на кардане,чтобы сел шрус на него, правильно?!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Кто может дать точную инфу какой шрус точно ходит

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

подходит точно без напилинга только оригинал...в предыдущих стр есть(18-22 стр форума)


Кто может дать точную инфу какой шрус точно ходит

ME807- вот этот оригинал.но цена космическая! лучше думаю Космичевский поставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Orion_203
    • Alex745
    • thelGamer
    • MaxBee
    • Greenders200
    • mihail2004
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.