Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Вставил свой вин на сайте https://www.moparpartsinc.com/productSearch.aspx?ukey_make=5766&ukey_model=89268&modelYear=2014&ukey_trimLevel=103648&ukey_driveline=64291&searchTerm=1C4RJFBM4EC565185. У меня выдало что машина с двигом 5.7. Хеми:). Но у меня дизель:) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
1 час назад, skosh сказал:

Вставил свой вин на сайте https://www.moparpartsinc.com/productSearch.aspx?ukey_make=5766&ukey_model=89268&modelYear=2014&ukey_trimLevel=103648&ukey_driveline=64291&searchTerm=1C4RJFBM4EC565185. У меня выдало что машина с двигом 5.7. Хеми:). Но у меня дизель:) 

У меня такая же ерунда выпадает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
2 минуты назад, Alexdar сказал:

У меня такая же ерунда выпадает.

Вот ответ получил от официалов дословно:

 

"АО "ЭфСиЭй РУС" свидетельствует Вам уважение и благодарит за выбор автомобиля марки JEEP.

В ответ на Ваше обращение позвольте проинформировать, что деталь 68233749AB снята с производства и не поставляется.

Есть замена в зависимости от маркировки на изначально установленном двигателе (маркировку визуально сможет определить дилер JEEP):
K68490382AA для маркировки VM44D
K68490383AA для маркировки VM15
K68490384AA для маркировки VM68D
K68490385AA для маркировки VM63D"

 

Но как прийти к 100% увеернности что заказываешь нужную деталь?
 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
10.07.2021 в 21:37, MoparPlus сказал:

@Alexdar предлагаете без VIN угадать какой вам подходит?

Добрый день,

На блоке нанесена маркировка: VM51D. Не подскажите Мопаровский каталожный номер лонг блока для заказа? 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Alexdar добрый день.

 

Обожаю людей, которые хотят получить помощь, но палец об палец для этого не ударят. Повторю максимально просто: нет VIN’а — нет ответа. 
 

Могу дать номер с потолка, а вы потом делайте с левым лонгблоком что хотите. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
10.07.2021 в 21:37, MoparPlus сказал:

@Alexdar предлагаете без VIN угадать какой вам подходит?

Денис, добрый день!  Вин машины на просторах инета выкладывать не хотелось бы по понятным причинам. Сбросил Вам вчера информацию на ватсап.  Если не трудно подскажите мопаровский номер лонг блока.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день. Может кто знает,где в Питере можно поставить датчик давления масла с выводом инфы в салон? 

Дизель 2012 года

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Alexdar а я разве просил его дать открыто? Сбросьте тут в личные сообщения. На WhatsApp’е сидит приёмка, их переписку не читаю. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ACD это нормальное желание владельца. Одно дело VIN в базах и совсем другое, когда можно отследить деятельность владельца и его сообщения на открытых ресурсах. Не зря тут отдельные пользователи удаляют свои аккаунты. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, и не только! Ваши ВИНы кроме вас самих и для поиска запчастей - НАФИГ никому не нужны. Даже барыгам с рынка... Поверьте мне как сотруднику правоохранительных органов с большим стажем работы (22 года).

Сейчас стало очень сложно их использовать в криминальных целях. Намного больше информации на вас как минимум есть в банках - куда вы её сами несёте и кому она нужна - её добудут, она продаётся и не только... Можно и за спасибо по знакомству.

Так что не страдайте фигнёй, ВИН не зря расположен под стеклом. :facepalm:

Сорри за офф-топ, но не вытерпел... 

Ссылка на комментарий

Ну конечно никому не нужны. Сегодня может и не надо никому, а завтра пригодится. Утечет вин и будут проблемы. Никто его под лобовым не пойдет смотреть, возьмут тот который проще добыть. А добыть проще у того кто его сам и выложил в сеть

вот пример с 32 минуты

Ворованый VIN

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
18.07.2021 в 16:47, Evgeniy.1981 сказал:

Мужики, и не только! Ваши ВИНы кроме вас самих и для поиска запчастей - НАФИГ никому не нужны. Даже барыгам с рынка... Поверьте мне как сотруднику правоохранительных органов с большим стажем работы (22 года).

Сейчас стало очень сложно их использовать в криминальных целях. Намного больше информации на вас как минимум есть в банках - куда вы её сами несёте и кому она нужна - её добудут, она продаётся и не только... Можно и за спасибо по знакомству.

Так что не страдайте фигнёй, ВИН не зря расположен под стеклом. :facepalm:

Сорри за офф-топ, но не вытерпел... 

Нафиг не нафиг, а поднасрать могут легко, достаточно заказать расчет у офицалов))) Ну или кто просто расчет сделает, приценится по ремонту кузовщины) И привед. Отчет на автору стоит 90 руб.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Чирокез сказал:

заказать расчет у офицалов

Детский сад, да и только. Научились отчетами пользоваться.

Не знаете - лучше не писать. Отчёт ни о чём не говорит....:facepalm:....

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Inga сказал:

вообще не поедет

Кому надо - тот поедет, и даже полетит.... 

Ссылка на комментарий

:crazy: Кстати у автоэксперта шолокова ролик на ютюбе два дня назад был.

рассказывает как Нагрели пассажиров на 950 тыс.

Узнали короч Вин автомобиля, по вину узнали ФИО владельца. Дали обьявление соответственно с ворованым вином. От имени владельца развели покупателей

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

имени владельца развели покупателей

Ролик приметив. Вин узнали у представителей автосалона, а не под стеклом. Покупан сам отдал деньги ЛЕВОМУ ДЯДЕ, которого даже не видел.

Схема - на конченного дурака, но давно применяется... 

А да, боитесь - пишите VIN в личку спецам, они ж не против вроде. И обязательно заклейте его под стеклом пластырем :good:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, ACD сказал:

он как спал спокойно..... так и продолжает пользоваться агрегатом.

Так и я о том же... 

Ссылка на комментарий

О том да не о том. Чуваки которые встряли на деньги могут обратиться в суд с ходатайством о том что пока идет следствие и суд да дело, запретить регистрационные действия. Кто знает какую роль принимал во всем этом реальный владелец

Я бы на их месте так бы сделала. 

А потом как суд решит. 

И посмотрим как он будет спокойно спать

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем! Подскажите где перебрать двигатель в итоге?  Перечитал и понял про НН что не стоит! А где лучше его восстановить, так и не нашел!? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нашел в Туле специалиста по этому двигателю а отзывы не найду

58 минут назад, D-i-s сказал:

 

Изменено пользователем D-i-s
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

как то слабо верится

Вот-бы кто подсказал, кто уже прошел этот путь!? Должны-же быть специалисты, которые берут в работу (колено надеюсь цело, пока в масляном фильтре мелкодисперсная пыль, бронзового цвета) 

 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Москва?

Традиционно предложу дожать подвисший вопрос с РС :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да, сегодня притащил машину в МСК, не стал рисковать! Да и разговор с действиями там не сходился😬 

8 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Москва?

Традиционно предложу дожать подвисший вопрос с РС :)

Наверно в дилере космос будет объявлен💸💸💸!? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
9 часов назад, D-i-s сказал:

Вот-бы кто подсказал, кто уже прошел этот путь!? Должны-же быть специалисты, которые берут в работу (колено надеюсь цело, пока в масляном фильтре мелкодисперсная пыль, бронзового цвета) 

 

Я привёз новый. ремонт выходит на 150 рублей дешевле а гарантии ни какой

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Знать бы вот еще, что за вкладыши стоят в недрах этого нового движка... ИМХО

(того самого старого образца?... или все-таки нового образца, замененного на производстве в 2019 году?)

 

P.S.

Ежели выработан тренд на новый движок, то Василий (Авто-Трутень) было дело привозил новый движок из Италии (вроде)... можно еще у него уточнить актуальность/цену вопроса...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
21.07.2021 в 14:05, Evgeniy.1981 сказал:

Детский сад, да и только. Научились отчетами пользоваться.

Не знаете - лучше не писать. Отчёт ни о чём не говорит....:facepalm:....

Очень грубо.  Если не в теме дествительно лучше не писать.

50% потенциальных покупателей отметается сразу, а то и больше. Попадал сам не один раз. Крайний мурано продавал, отчет на 300+тыс по ремонту, чуть ли не пол жопы. По итогу бампер и крышка багажника примяты были. Мне пришлось доказывать в сервисе покупателю, облазили всю с мастерами и жестянщиками. вскрывали обшивку даже, все чисто.  

21.07.2021 в 14:08, Inga сказал:

Отчет не панацея. Но большая часть вообще не поедет вживую смотреть машину с ужасным расчетом, о котором@Чирокез говорит

Я точно не поеду, время деньги. И потом хрен продашь.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил1199
    • buzz
    • Goofak
    • tracker99
    • greenhell
    • MarkS
    • maximusg1977
    • Денверок
    • Fedorof21
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.