Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я джип больше не рассматриваю к покупке, как альтернатива либо туарег 3.0 или 4.2 дизель, там ничего не разваливается и не лопается, либо рейндж 4.4 тоже дизель. Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены. Пробеги по 50 тыс в год. Не считал, но подозреваю что выгодно. Только не с джипом, с exf

3.7 секунды? что за авто? мы же здесь чирок обсуждаем

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Serg101 сказал:

Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены.

А вот он инженерный просчет. У тебя похоже два подряд таких стрельнуло? 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 минуту назад, Sever88 сказал:

А вот он инженерный просчет. У тебя похоже два подряд таких стрельнуло? 

Да,  два, если первый можно было на что грешить, то второй ну я просто не знаю. Всё сделал. Отстой эти  движки, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GAPON999 это всё красиво, осталось понять как часто вы пользуетесь этим разгоном и насколько он реально востребован. Запас мощности и скорости не жмёт, хорошо когда он есть. При этом на дорогах полно машин, для которых и десять секунд недосягаемы. Ездят себе, в ус не дуют и другим не мешают.

 

Скорость нужна на треке, в крупных городах с пробками это бессмысленная характеристика, пусть и чертовски приятная.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@GAPON999 это всё красиво, осталось понять как часто вы пользуетесь этим разгоном и насколько он реально востребован. Запас мощности и скорости не жмёт, хорошо когда он есть. При этом на дорогах полно машин, для которых и десять секунд недосягаемы. Ездят себе, в ус не дуют и другим не мешают.

 

Скорость нужна на треке, в крупных городах с пробками это бессмысленная характеристика, пусть и чертовски приятная.  

Абсолютно верно! Просто бензинки до 5.7 туговато идут, маловаты эти движки для чирка,  но ездить конечно можно, какая разница с каким движком в пробках стоять.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
44 минуты назад, Serg101 сказал:

Да,  два, если первый можно было на что грешить

Кстати, спасибо, что написал! 
Это реально полезный пост, настоящий обмен опытом! 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
18 минут назад, Sever88 сказал:

Кстати, спасибо, что написал! 
Это реально полезный пост, настоящий обмен опытом! 

 

Да не за что, Пчёл, не даст соврать, многие аспекты с ним обсуждал, спасибо ему кстати большое, реально помог во многих вопросах. Но exf не победить! Это рулетка, господа. И хрен что или кто меня убедит думать иначе.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

И более того из всех кто занимается ремонтом, тоже нету людей которые считают иначе, в открытую может и не говорят, это их доход же в какой-то мере. Но согласны

Ссылка на комментарий

Ни в Сургуте, ни тем более в Нефтеюганске этот дизель не починишь. Дилер отстойный в Сургуте, руководство мошенники, под уголовными делами. И температуры низкие по ночам. Дизель вообще на севере шляпа

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
30.07.2021 в 17:43, D-i-s сказал:

Ну тут дешево, ясное дело, что понятие растяжимое! Я сам вижу что у дяди не всем хорошо делают, а вот сервисы в мск Точно есть которые могут и там бывал наш брат с такой поломкой! Вот я и пытаюсь узнать у прошедших сей неприятный момент с его починкой, где чинили и довольны!?  Да и не правда что нет сервиса, где можно найти золотую середину! И не поверю, что нет в мск специалистов, которые делают уже с закрытыми глазами эти движки. 

Мопар Плюс, что на драйве или кастом жип на южнопортовой. Ценники от 350 с коленом. Но по-хорошему искать малопробежный движок с разборки. Не просто тупо купить, а максимально тщательно выбрать.

Вообще проблема с ремонтом есть. ТАких спецов чтоб прям ах нет.

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
30.08.2021 в 11:18, Serg101 сказал:

Я джип больше не рассматриваю к покупке, как альтернатива либо туарег 3.0 или 4.2 дизель, там ничего не разваливается и не лопается, либо рейндж 4.4 тоже дизель. Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены. Пробеги по 50 тыс в год. Не считал, но подозреваю что выгодно. Только не с джипом, с exf

3.7 секунды? что за авто? мы же здесь чирок обсуждаем

Миф номер один. Все современные дизеля грешат коленом. Абсолютно. Расплата за момент. Нет тут никаких диффектов. Элементарная физика.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Чирокез чем докажете, что грешат ВСЕ? И давайте не про разовые случаи, приводите в пример только массовые явления. И почему не ломает у бензина, у них какой-то момент другой? Или никто по-вашему не раскручивает их? У гонщиков колени бы тогда разлетались только в путь. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@Чирокез чем докажете, что грешат ВСЕ? И давайте не про разовые случаи, приводите в пример только массовые явления. И почему не ломает у бензина, у них какой-то момент другой? Или никто по-вашему не раскручивает их? У гонщиков колени бы тогда разлетались только в путь. 

Мы это уже на драйве перетирали) Ну смысла доказывать нет по колену у ЛР. У Немцев есть рекламации, даже у французов и тает. Современный дизель, как я уже говорил момент, причем с низов. 642ой 3 литра, но он так не задут как ВМ. Колено уже на малых оборотах скручивает в бараний рог.  Сопромат. 

Бензин ломает еще как если карту для наддува делали кривые руки,  а атмосфера она и есть атмосфера, как его не пили и не точи)

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Чирокез вы говорите про весь дизель, но по факту массово ломает колено только на конкретных моторах. 
 

Что касается рекламаций, Крайслер успешно от них отбивается. Нужна критическая масса, которую не набрать на внутреннем рынке, а внешний для них не указ. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

 И температуры низкие по ночам. Дизель вообще на севере шляпа

Ну зачем вы так? Говорите глупости какие то. Я в заполярье работаю и представьте, здесь только дизели, в том числе легковые автомобили тоже. 


А низкие температуры например, не помешали моему чирку вообще без проблем 9 лет по ХМАО отматать. 

Зачем вы засоряете эту ветку своими домыслами, тупо фулдом? Вы даже не эксплуатируете такую машину. 

 

лучше бы в другой ветке своим реальным, полезным опытом делились с людьми. 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Ни в Сургуте, ни тем более в Нефтеюганске этот дизель не починишь. Дилер отстойный в Сургуте, руководство мошенники, под уголовными делами. И температуры низкие по ночам. Дизель вообще на севере шляпа

А его там никто и не ремонтировал, только замена, замену сделали нормально, мужичок там у них нормальный с руками работал, всё по регламенту. Руководство да, аферисты. Дизель норм, вебастик никто не отменял.

1 час назад, Чирокез сказал:

Миф номер один. Все современные дизеля грешат коленом. Абсолютно. Расплата за момент. Нет тут никаких диффектов. Элементарная физика.

Коленвалы что на всех дизелях ломает что ли!? Бред полный. Это конкретный косяк  именно этого мотора, да были и у других марок такие же, но отношения производителя тоже другое было к этому,  а джипу по хрен. А вот эту элементарную физику и есть задача производителей просчитать. Итальяшки явно прогуливали физику в школе.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
16 минут назад, Inga сказал:

@Sever88 воняет и не греется зимой, да уж без проблем. Мне тотне надо втирать, я тут не первый год живу

Многие не греются, джип хоть и отстой по качеству, но грелся хорошо, почему не знаю. Морду никогда не закрывал.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
28.08.2021 в 18:13, Дым сказал:

мотор сняли и раскидали всю навесуху, в пнд хочу на ремонт отправить, остался вопрос - куда? 

Человек спрашивал...

А гости все не расходятся

есть же тема специальная:

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
30.08.2021 в 16:55, Serg101 сказал:

А его там никто и не ремонтировал, только замена, замену сделали нормально, мужичок там у них нормальный с руками работал, всё по регламенту. Руководство да, аферисты. Дизель норм, вебастик никто не отменял.

Коленвалы что на всех дизелях ломает что ли!? Бред полный. Это конкретный косяк  именно этого мотора, да были и у других марок такие же, но отношения производителя тоже другое было к этому,  а джипу по хрен. А вот эту элементарную физику и есть задача производителей просчитать. Итальяшки явно прогуливали физику в школе.

Я даже спорить не буду. Макаронники нагнули весь мир если чо. Спорткары тому пример, а там правят гении. ЛР меняет калены по рекламациям? Бугага. Так же как и у всех остальных. ))) Элементарная физика это 417 мотор или 409ый.  И ТО! Проблем до жопы.  Вы как слон в посудной лавке.) 

30.08.2021 в 17:23, Inga сказал:

@Sever88 воняет и не греется зимой, да уж без проблем. Мне тотне надо втирать, я тут не первый год живу

Убитый хлам, поэтому и такие выводы.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Про ленд роверам тоже тоска, там фрацузы по моему ситроен движки поставлял. Но ленд ровер признавал проблему, были бюллетени и новые регламенты, по замене маслонасосов, из-за которых выдавливало передний сальник, были внедрены догреватели картерных газов. Не помогло особо, но производитель пытался решить хотя бы. У нас спроси у офицального джипа почему коленвалы ломает. Скажут да вы что!? Не может быть, наверное вы не обслуживали авто. Вы у нас ТО проходили?! В общем хорошо у нас всё. 

Да кстати у вага по моему вообще отзывная компания была по такой проблеме.

Вывод я думаю понятен. 

И более того его же и сейчас продают на разных крайслеровских авто. Я думаю что им всё известно, просто не парятся, мы же уже отдали деньги, гарантия кончилась. Тем более даже на Тоййййооотееее  дизеля клинят. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 часа назад, GAPON999 сказал:

5.7 нужен именно для этого.

А желательно купить его б/у по низу рынка, понасувать в него китайских запчастей, кричать что джип говно, кое как продать, купить древнюю авоську, расхваливать ее на джип форуме, а параллельно хаять дизель, которого никогда не было. А ещё грозиться писать где то каких то негативных отзывов и скриншотить, скриншотить. И быть забаненым трижды-четырежды. Ой, это я не про Вас. Тот был  «фрыгул» или «вагит» или как то ещё. Что то вспомнилось 😆 (интересно, только мне одному)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано

Админ! Это уже перебор)

Надо закрывать или как минимум переименовать эту ветку, тут из  дизелистов только я похоже остался.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Согласен, сделать из этой темы FAQ по дизелю, с ссылками на  видео/фото материалы , по основным проблемам и особенностям данного двигателя, а коменты закрыть...

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Не, тему закрывать не нужно. Было бы поменьше тут дизелененавистников, было бы лучше. Нет дизеля этого и не было, или сервиса по обслуживанию и ремонта его, нефига сюда лезть с транспарантами про « страшный дизель, я его боюсь» и будет все ок.  Дайте людям проблемы решать. Всем Мир.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, GAPON999 сказал:

 

 

не надо закрывать, мы все ждем продолжения, у всех уже сломало, остался ты один, ждем.

 

каждый должен знать, что его ждет.


Давай ждун жди. 
Тут похоже каждый уже знает, что ты только и делаешь, что ждешь. Призвание видать у тебя такое. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

читал наверное, после этого отзыва их перестали покупать

 

https://auto.ru/review/cars/jeep/grand_cherokee/6454025/345043366925762016/

 

Так это ж ты похоже его и написал. Ну или тебе подобный троль. 
это вообще не отзыв владельца, это как раз и есть те 4 картинки из интернета, которые ты так смачно обсасываешь. 

Здравомыслящие люди когда комменты к этому «отзыву» почитают все сразу поймут.  


А ты иди лучше в ветку пентаста возбуждайся, вот тебе контент https://www.drive2.ru/l/479549523627082134/

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

О, нутро вагитно-коричневое все таки вылезло. А я то думал, на сколько его хватит 🤣

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

Screenshot 2021-08-31 at 10-00-51 Отзывы.png


FB0F4842-96FA-435C-B4EE-0F9927EA960C.thumb.jpeg.e151ef9ffc90226c40f428e646e9754c.jpeg

Так ты внатуре автор всего этого говна)) Удали уже свою писанину с интернета) там даже кнопка есть, редактировать и удалить🤣🤣
вот ты тип вообще))) 

 

Да расслабся ты уже, всем адекватным людям здесь класть на твое мнение.
Ты себя сам так зарекомендовал, не единожны показал кто ты есть. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Karendo
    • up6
    • Джексон66
    • Alena1300
    • dibanoff
    • Прохор
    • Zavialov33
    • Константин 87
    • ales1988
    • Solist
    • biker
    • BondAV
    • Kametosh
    • Deniss1
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12004
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.