Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
28.08.2021 в 15:09, Sever88 сказал:

Вангую, что кто-нибудь его чипанул, влез в мотор, отключил/удалил егр, свирл и кат)

Какой-то «знающий» человек, так сказать. 

Нет, ничего в ПО не трогалось. В стоке.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, GAPON999 сказал:

5.7 это такое же барахло

892FDEF2-6324-4F44-A87D-8A9C40C49CAD.thumb.png.738f6c0545f82bc9bea6bd117efeb831.png
 

но потом видать что пошло не так 🤣

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 часа назад, Sever88 сказал:

Админ! Это уже перебор)

Надо закрывать или как минимум переименовать эту ветку, тут из  дизелистов только я похоже остался.

Не, не один, я за двоих! Два коленвала всё таки. Народ я смотрю стебётся с нас. Ну купили мы этот дизель, ну попали, ну ненадежный двигатель. Что делать то? А никто не знает. Тему удалять нельзя, пусть хоть кто планирует купить вдруг прочтут. Дороговато с ним возиться, а два раза так вообще дороговато.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, Serg101 сказал:

Не, не один, я за двоих! Два коленвала всё таки. Народ я смотрю стебётся с нас. Ну купили мы этот дизель, ну попали, ну ненадежный двигатель. Что делать то? А никто не знает. Тему удалять нельзя, пусть хоть кто планирует купить вдруг прочтут. Дороговато с ним возиться, а два раза так вообще дороговато.

 

Друг, очень жаль что у тебя такое случилось, ну два раза в одну воронку это конечно сильно. 
Panovsa тоже попадал как то на ремонт, и на сколько я знаю сейчас у него все хорошо. 
 
 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 минуту назад, GAPON999 сказал:

 

а что других вариантов нет, на разницу в пару литров  от бензина, и стоимость ремонта, можно лет 15 заправлять бензином

 

бензина на 500000 рублей, это 100000км езды на пентастаре

Есть, на данный момент авто со сломаным коленом полгода стоит уже, езжу уже на других вариантах и не джип. Думаю что с этим делать не более того, писал уже что купил в спешке, мне с сургута не было на чем домой доехать, зашел купил этого чирка, ничего не читая, ну вот и встрял.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

а что других вариантов нет, на разницу в пару литров  от бензина, и стоимость ремонта, можно лет 15 заправлять бензином

 

бензина на 500000 рублей, это 100000км езды на пентастаре


Обрыв шкива колена, сожраные распред валы и налог в свой не хитрый расчет внес?)

 

Ты ссылочку то уже все, обсудил в нужной ветке? https://www.drive2.ru/l/479549523627082134/

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, Sever88 сказал:

Друг, очень жаль что у тебя такое случилось, ну два раза в одну воронку это конечно сильно. 
Panovsa тоже попадал как то на ремонт, и на сколько я знаю сейчас у него все хорошо. 
 
 

Я уже не верю в этот двигатель, в первый ремонт я там заменил всё что можно было, результат печальный. Сейчас просто думаю как его продать, как есть сломанный, либо починить и продать. Именного из-за этого двс, и именно из-за позиции оф. представительства у меня сложилось крайне негативное мнение о марке в целом. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, GAPON999 сказал:

ну хорошо возьмем разницу по расходу в 3 литра, каждая 1000 будет с перерасходом 30 литров это 1500р на 1000 при одинаковой стоимости топлива, но дизель дороже, то есть за 100000 км бензин съест топлива на 150000 рублей больше,  но бензиновый гранд  на 400000 дешевле дизеля,  на него дешевле то,  где экономия непонятно, даже если бы он не имел проблем с валом, где выгода, если же мы просто учтем разницу в стоимости топлива, то все еще печальнее для этого мотора.

Ну ты прям математик, во первых не три литра разница это раз, стоимость топлива качественного мне обходится в 30р., пробег под 50000 в год, во-вторых налоги дельту тоже учти, в третьих бери 5.7 для сравнения, они едут примерно одинаково.

Ну а так да, попадос с ремонтами убил все эти расчеты и сейчас я бы его не купил, вот и людям помочь хочу пусть на моём опыте сделают соответствующие выводы.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
25.12.2019 в 07:08, Panovsa сказал:

Не правильно, если менять, то все, 20х1500=30000 руб, это если искать и не торопиться, и 20х5000=100000 у барыг, по другому не назвать. Это если для себя делать, а на продажу обычно китайское колено и разбитая пара коренных, остальные старые, на размер пох. 

В москве восстанавливают дизельные движки, вытачивают новые вкладыши самостоятельно, убирая конструктивные недостатки, по деньгам мне кажется не дорого. Если нужно, могу адрес конторы прислать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, GAPON999 сказал:

 

обломанные свечи,  егр, турбина, поломанная акпп уравнивают расходы при сопоставлении текущих мелких ремонтов, и надо понимать что пентастар пол года стоять не будет, 100000 р покупка бу пентастара и машина прямо завтра на ходу.

 

 

Screenshot 2021-08-31 at 10-42-00 Двигатель 3 6 ERB Jeep Grand Cherokee 4 wk2 14г купить в Москве Запчасти Авито.png


Поменять пентастар за 100т.р., ну пару сотен км он может и пройдет.
И кстати, где ты сто т.р. увидел? Ты и так отфильтровал авито по самой низкой цене, нашел какой то мертвый мотор, которого уже у продавца то по факту и нет), и даже в этом тухлом обьявлении где 100?))
 

слушай, у меня до сих пор из головы не выходит, что ты отзывы фэйковые по интернету распространяешь, а потом всем ссылки кидаешь)

Расскажи как это вышло?)

В некоторых странах за это кстати наказать могут, ты осторожнее будь

 

1 час назад, Sever88 сказал:


FB0F4842-96FA-435C-B4EE-0F9927EA960C.thumb.jpeg.e151ef9ffc90226c40f428e646e9754c.jpeg

Так ты внатуре автор всего этого говна)) Удали уже свою писанину с интернета) там даже кнопка есть, редактировать и удалить🤣🤣
вот ты тип вообще))) 

 

Да расслабся ты уже, всем адекватным людям здесь класть на твое мнение.
Ты себя сам так зарекомендовал, не единожны показал кто ты есть. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
31.08.2021 в 09:43, Sever88 сказал:


Давай ждун жди. 
Тут похоже каждый уже знает, что ты только и делаешь, что ждешь. Призвание видать у тебя такое. 

Ты в слове «ждун» пропустил две буквы впереди  П и И

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

С таким подходом скоро VM-Motori закроется :lol2:....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

у меня была maseratti 3200gt, я в полной мере оценил уровень итальянского автопрома,  барахлище полное, начиная от качества исполнения, заканчивая конструктивом и техническими проблемами, крайслер точно знает что с их моторами, по этой причине и снял с продажи коленвалы и вкладыши,  потому что на новые запчасти нужно давать гарантию, а дать ее нельзя, потому что вал сломает опять и посыпятся иски не только за сами запчасти, но и за стоимость полного ремонта мотора, толщину стенок коленвала они поменять не могут, усилить не могут, закалить не могут, потому что коленвал сделан на технологическом максимуме, где нужно твердый, где нужно гибкий.

Во сне у тебя мазерати была чтоли 🤣

Умозаключения касаемо бизнес моделей крайслера плод твоего больного воображения. Похоже на дебаты маргиналов о большой политике)

Но тем не менее, ты преподносишь все это в утвердительной.

Мазератти то небось катал когда посту зам. преда правленя крайслера сидел?)

 

извини, просто после некоторых твоих постов нет к тебе никакого доверия. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Уже и я не выдержал, Гапон, ты мне ответь на два вопроса! 

1. Ты сам клоун?

2. Или ты нас таковы считаешь?

И для сведения твоего, чтобы ты хоть как то саморазвился, мазератти 3200gt это древний авто 2000г. +-, и это самый надежный мазератти за всю их историю! И в России их несколько штук в лучшем случае. т.к. выпустили их очень мало штук, не больше 5 тыс. шт. гугл говорит.

Вот хочешь обижайся хочешь нет, но я тебе не верю. Фото скинь! Ты же по любому должен был зафоткаться на такой тачке.Тогда поверю.Только своё, а не с инета.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Ну я так понял, на фоне  этого супер дорогого   авто, с очень дорогими запчастями  фото себя любимого ты не делал....

в общем всё с тобой понятно....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
29 минут назад, GAPON999 сказал:

 

 

да не рассказывай свои фантазии, у меня это барахло было давно,  я насмотрелся на его конструктив и качество исполнения, стойка амортизатора 10000$, впускной коллектор с нелепой крышкой снизу закрепленной кучей шурупов, которые раскручиваются от вибрации, посадка полу лежа, не достанешь до магнитолы, широченный зад и полное отсутствие нормального обзора сзади, огромный радиус разворота, дубовая подвеска, машина не едет вообще,  кожа наклеена на пресованный оргалит, сопли клея, все отходит, неровное,  феррари абсолютно такая же, и да запчастей нет в наличии все под заказ  и стоит немеряно, кто ездил на мазерати кватропоте знает на сколько хватает сцепления в роботе и какова его цена.

 

 

иди купи новое колено и вкладыши, а потом поговорим о модели крайслера.

Так так, собрав хорошую доказательную базу мы тут установили, что индивид знатный болтун и фантазер, имеет садистские наклонности, так как чувствует радость и получает удовольствие от страданий других людей. Страдает своеобразной формой псевдологии, так как говорит в утвердительной форме, то о чем достоверно знать не может и, как следствие врет. 

Позволь задам вопрос, у тебя джип то хоть есть?

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
52 минуты назад, Sever88 сказал:

Так так, собрав хорошую доказательную базу мы тут установили, что индивид знатный болтун и фантазер, имеет садистские наклонности, так как чувствует радость и получает удовольствие от страданий других людей. Страдает своеобразной формой псевдологии, так как говорит в утвердительной форме, то о чем достоверно знать не может и, как следствие врет. 

Позволь задам вопрос, у тебя джип то хоть есть?

Плюс был не раз изгнан с форума ссаными тряпками, но изменив Ник снова возвращается чтобы выплеснуть тут свои глупые измышления. Есть люди фетишисты, они получают наслаждение онанируя на женские вещи. Подозреваю что этот субъект онанирует на дизель VM motori! И мне даже кажется  тут такой он не один! 😂

Изменено пользователем brat-kondrat
  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

То что Крайслер клоуны убедился даже я-владелец мамонта

Ибо рекомендация лить масло GL 5 в механику с латунными синхронизаторами просто вредительство

Но тем не менее..

То есть умер синхронизатор 1-2 передачи что означает тронуться с места в адских муках

Но есть ещё и хорошие американцы Hi Gear придумавшие SMT 2 и благодаря ему я ещё пару лет поезжу пока не куплю другую коробку после езды 5 месяцев с ним даже на намёка нет на неисправность..

Ну а на тему запчастей даже к моей машине отношение плохое то есть если я хочу сэкономить и купить синхронизатор по отдельности то могу только 1 кольцо из 2 второе существует только в виртуальной реальности и хотя   по 15-20$ ( 1-e 50$ здесь)

но купить его невозможно.. ибо те магазины что его продают НЕ оправляют в РФ на ебэе боюсь покупать хоть 80$ и не жалко 

могут кинуть

цена в сборе в РФ от 400$

Но Джип я всё равно люблю а Крайслер ОЧЕНЬ не люблю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Плюс был не раз изгнан с форума ссаными тряпками, но изменив Ник снова возвращается чтобы выплеснуть тут свои глупые измышления. Есть люди фетишисты, они получают наслаждение онанируя на женские вещи. Подозреваю что этот субъект онанирует на дизель VM motori! И мне даже кажется  тут такой он не один! 😂

Слушай, так GAPON999 это ли не старый добрый vagit?

Если это так то этот человек реально опасен!

 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

Слушай, так GAPON999 это ли не старый добрый vagit?

Если это так то этот человек реально опасен!

 

А разве по стилю и содержанию постов этого не видно? По- моему это он. Второго такого же озабоченного  …… ( удалено внутренней цензурой 😁 ) в стране не найдёшь!

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sever88 сказал:

это ли не старый добрый vagit?

Это реально прорыв!... за трое то суток участия во флуде :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано

Если вы закомплексованный человек без машины , обделённый вниманием, вот для вас история успеха пошагово

 

1. создаём профиль на авто.ру

2. пишем негативные отзывы про всё подряд нахватавшись картинок и видео из интернета без реального опыта эксплуатации

3. на авто-форумах распространяем ссылки на свои же обзоры (обязательно затираем неудобные комменты под своими обзорами)

4. получаем удовольствие ведь на вас реагируют реальные владельцы авто

5. не забываем убеждать себя и всех вокруг что на данный момент у вас самая крутая и не ломучая в мире тачка с разгоном 0 секунд до звёзд, работающая от святой веры (название скрыто так как холопам и рабам знать этого не положено)

 

нет нет это ни в коем случае не намёк на кого-то конкретного это всего лишь взгляд наблюдателя со стороны, схема действительно рабочая ))))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
30.08.2021 в 11:18, Serg101 сказал:

Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены.

 

Слушайте, раз у вас такая ситуация с двумя моторами... может топливо за пол цены не достаточно качественное какое должно быть, может поэтому оно и есть за пол цены? может просто вас ввели в заблуждение?

Мотор мотору рознь, и другие авто вполне себе на этом топливе могли спокойно работать, и может итальянец в этом плане просто ну слишком прихотливый оказался?

 

Не делали хим анализ топлива при поломке первой и второй?

 

P.S.

знал я один ресторанчик в котором первые пол года всё было круто, а потом, когда заполняемость стала 100% и народ так сказать "подсел", в хинкали стали на 10 грамм меньше мяса класть в каждый, и тарелки для супов поменяли на другие вместительностью на 150 грамм меньше...

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, advshka сказал:

 

Слушайте, раз у вас такая ситуация с двумя моторами... может топливо за пол цены не достаточно качественное какое должно быть, может поэтому оно и есть за пол цены? может просто вас ввели в заблуждение?

Мотор мотору рознь, и другие авто вполне себе на этом топливе могли спокойно работать, и может итальянец в этом плане просто ну слишком прихотливый оказался?

 

Не делали хим анализ топлива при поломке первой и второй?

 

P.S.

знал я один ресторанчик в котором первые пол года всё было круто, а потом, когда заполняемость стала 100% и народ так сказать "подсел", в хинкали стали на 10 грамм меньше мяса класть в каждый, и тарелки для супов поменяли на другие вместительностью на 150 грамм меньше...

 

Хим анализ, не делал. В качестве топлива сомнений нет.  Ну в смысле как и на азс.  Топливо с оптовых официальных поставок.  Можно не обсуждать даже.  Нормальный двигатель наверное надо каким-нибудь эфиром заправлять чтоб коленвал лопнул.  А наш это кот в мешке к сожалению.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да и второй раз, только на Лукойле ездил. Благо бак не маленький. Специально заправлял.  До ближайшей заправки Лукойл 50 км просто.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Serg101 сказал:

Да и второй раз, только на Лукойле ездил. Благо бак не маленький. Специально заправлял.  До ближайшей заправки Лукойл 50 км просто.  

Второй раз подряд, это не просто так. 
Может что то не в поряде в работе агрегата в целом? 

 

Топливо как вариант - возможно, разбирали. На месторождениях особо не церемонятся и зачастую просто льют арктику и не парятся. Главное чтобы не замерзало - остальное параметры не особо важны.

 

 А что у тебя с удалением егр, свирл, катализатора? 


Оставим бессмысленный треп про прочность вала, они и по 400 т.км выхаживают. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

По топливу, я думаю нет смысла обсуждать, всё там норм. Это не с месторождений. Да и на Лукойле после первого ремонта заправлялся, как раз перебои с поставками топлива были, специально туда к мосту ездил на Лукойл.  Я так понял ты из Сугргута. ЕГР отключен был на первом движке, на втором почти новый ЕГР поставил и заводская родная прошивка.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
28 минут назад, GAPON999 сказал:

у кого выхаживают, проехать накатом по трассе это не тоже самое что ездить в городе, валы эти ломает постоянно, это вопрос времени, а судя по факту отсутствия запчастей,  можно сделать вывод, крайслер об этой нерешаемой проблеме в курсе, и не будет нести издержки , просто перестал их поставлять в запчасти, в противном случае поломка их нового вала и они автоматом налетают на иск, проще не дать вам их ставить изъяв из продажи.

Лонг блоки и шорт блоки продают, какая разница в ответственности то

А, блин, это опять ты!  Всё у нас хорошо! VM Motor и Крайслер плохие.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, Serg101 сказал:

По топливу, я думаю нет смысла обсуждать, всё там норм. Это не с месторождений. Да и на Лукойле после первого ремонта заправлялся, как раз перебои с поставками топлива были, специально туда к мосту ездил на Лукойл.  Я так понял ты из Сугргута. ЕГР отключен был на первом движке, на втором почти новый ЕГР поставил и заводская родная прошивка.

 

Неподходящее топливо  запросто может вызывать детонацию, тем более в раздутом мультиджете. 

 

ЕГР -  дело личное. Мое мнение по поводу вмешательств в конструктив мотора без острой необходимости - однозначное нет. 

Вывод ЕГР из работы подразумевает режимы работы двигателя сильно отличные от штатных, смесь мешается уже иначе, температуры в камере меняются, а перенастройка эбу в ХМАО, ну так себе идея. 

 

Не утверждаю, что это прямо так ужасно, но просто себе бы, я без острой необходимости ничего перепрошивать и отключать не стал. Слишком много переменных в этом весьма сомнительном удовольствии, а цель сего действия не понятна от слова совсем. 

31.08.2021 в 12:49, Лукич87 сказал:

В москве восстанавливают дизельные движки, вытачивают новые вкладыши самостоятельно, убирая конструктивные недостатки, по деньгам мне кажется не дорого. Если нужно, могу адрес конторы прислать.

Присылай, я думаю это как раз то, для чего ветка и создана.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 часов назад, Sever88 сказал:

 

Неподходящее топливо  запросто может вызывать детонацию, тем более в раздутом мультиджете. 

 

ЕГР -  дело личное. Мое мнение по поводу вмешательств в конструктив мотора без острой необходимости - однозначное нет. 

Вывод ЕГР из работы подразумевает режимы работы двигателя сильно отличные от штатных, смесь мешается уже иначе, температуры в камере меняются, а перенастройка эбу в ХМАО, ну так себе идея. 

 

Не утверждаю, что это прямо так ужасно, но просто себе бы, я без острой необходимости ничего перепрошивать и отключать не стал. Слишком много переменных в этом весьма сомнительном удовольствии, а цель сего действия не понятна от слова совсем. 

Присылай, я думаю это как раз то, для чего ветка и создана.

Егр это не более чем экология. Температура в камере сгорания на вряд ли  критична, с учетом перепадов температур зима-лето так вообще.  В любом случае это не должно вызывать перелом коленвала.  У меня в обеих случаях разные ситуации и по топливу и по егр.  Проблема в движке и на данный момент кроме выводов, что есть конструктивные просчёты производителей, ну не могу я сделать других выводов.  При всём при этом я далеко не глуп технически.  Есть своё сто по автоэлектронике, чиповка, ремонты блоков, диагностика и тп.  Которое я и развивал изначально как основной специалист.  Поэтому, я не знаю кто с чем согласен или нет, но это повторение ситуации с ленд роверовскими дизелями.  Только те хотя бы это признали.  С Крайслер ведут себя как …… (ненормативная лексика, связанная с противозачаточными средствами и словом *редкие*).  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Будулай
    • Acovant
    • diman416
    • пэнкроф
    • Zavialov33
    • Den347
    • MIB
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11956
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.