Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
21.07.2021 в 14:24, Evgeniy.1981 сказал:

Кому надо - тот поедет, и даже полетит.... 

Ага, пол года летели))) Цена была ниже рынка, с верхней планки до нижней. За пол года 2 звонка. Об отчете от них и узнал.  В то время как другие продавались за неделю.  Я лично и всех кого знаю не полетят и даже не посмотрят после отчета на пол ляма ремонта и не важно реальный он или нет.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

@D-i-s Вот на авито попался : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_exf_jeep_grand_cherokee_wk2_2011_1718851899?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

ничего не рекламирую - даже не знаю по наличию.  Просто попалось объявление 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Чирокез сказал:

Об отчете от них и узнал

Ну, во-первых разговор был о том, что КТО-ТО ВОЗЬМЁТ ВАШ ВИН И СПЕЦИАЛЬНО НАЛЕПИТ НА НЕГО КАКИХ-ТО ТО ЛЕВЫХ РАСЧЁТОВ!  Это бред - полнейший. То, что вы сами ремонтировали - это сами и объясняйте в части...

А, во-вторых надо бы уже почистить темку, или создать другую, ушли мы не туда.... 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну, во-первых разговор был о том, что КТО-ТО ВОЗЬМЁТ ВАШ ВИН И СПЕЦИАЛЬНО НАЛЕПИТ НА НЕГО КАКИХ-ТО ТО ЛЕВЫХ РАСЧЁТОВ!  Это бред - полнейший. То, что вы сами ремонтировали - это сами и объясняйте в части...

А, во-вторых надо бы уже почистить темку, или создать другую, ушли мы не туда.... 

Берут и лепят, в основном страховые. И это не бред, пусть органы разбераются. Я не ремонтировал, ремонтировали до меня на копейки, а по факту 300кр в отчете. Что там было и как мы можем только догадыватьтся, хотя все все понимают. Тем не менее результат есть.

 

 

10 часов назад, Alexander7x сказал:

@D-i-s Вот на авито попался : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_exf_jeep_grand_cherokee_wk2_2011_1718851899?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

ничего не рекламирую - даже не знаю по наличию.  Просто попалось объявление 

Дешего!:lol:

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано
22.07.2021 в 06:21, ~sparrow~ сказал:

@skosh Как у тебя дела то? Бегает ремонтный из НН? :)

Спасибо, что вспомнили :) чувствую вопрос был немного с подколом :) но на удивление бегает. 27 000 отмахал, вроде норм. Но я стал при каждой заправке заливать присадку для дизеля известной немецкой марки Ликви и масло менять каждые 5-6 тысяч км тоже молиген ликви, которое зеленое 5w40. Кстати вопрос у все на холодную дизель работает более громко с цокотом,в процессе прогрева цокот пропадает  и работает очень тихо и ровно. Это не стук:) стук я уже знаю как звучит к несчастью:) 

Изменено пользователем skosh
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
28 минут назад, skosh сказал:

на холодную дизель работает более громко с цокотом

это Вы про "Ложкарей"? 

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, skosh сказал:

чувствую вопрос был немного с подколом

Никак нет... наоборот!

На путевых вкладышах есть все шансы бегать и бегать :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Чирокез сказал:

 

Дешего!:lol:

 

26.07.2021 в 11:23, Alexander7x сказал:

@D-i-s Вот на авито попался : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_exf_jeep_grand_cherokee_wk2_2011_1718851899?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

ничего не рекламирую - даже не знаю по наличию.  Просто попалось объявление 

 😬 ну нафиг такие цены! Я думаю свой восстановить! Завтра доберусь до машины и попробую подлезть-скинуть приводной, посмотреть как себя колено чувствует (надеюсь до этого дело не дошло🤞

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
4 часа назад, skosh сказал:

Спасибо, что вспомнили :) чувствую вопрос был немного с подколом :) но на удивление бегает. 27 000 отмахал, вроде норм. Но я стал при каждой заправке заливать присадку для дизеля известной немецкой марки Ликви и масло менять каждые 5-6 тысяч км тоже молиген ликви, которое зеленое 5w40. Кстати вопрос у все на холодную дизель работает более громко с цокотом,в процессе прогрева цокот пропадает  и работает очень тихо и ровно. Это не стук:) стук я уже знаю как звучит к несчастью:) 

Я поставил новый прошло 1500 у меня на холодную тоже цокот потом уходит 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Интересно... Есть конторы по изготовлению коленвалов... Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаем, что им надонама хороший новый коленвал на посмотреть...  на этом мысли и обрываются... ибо нет его

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 часа назад, Чирокез сказал:

Интересно... Есть конторы по изготовлению коленвалов... Кто что думает?

 какие еще  "конторы по изготовлению" ?  вы себе вообще технологию изготовления к/вала представляете? кроме оригинального который нигде  не продается насколько я знаю новым только турецкий Genmot  можно купить https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_jeep_grand_cheroki_4_wk2_3.0_crd_exf_2064573191?slocation=621540

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

 какие еще  "конторы по изготовлению" ?  вы себе вообще технологию изготовления к/вала представляете? кроме оригинального который нигде  не продается насколько я знаю новым только турецкий Genmot  можно купить https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_jeep_grand_cheroki_4_wk2_3.0_crd_exf_2064573191?slocation=621540

Ютуб в помощь

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
34 минуты назад, Чирокез сказал:

Ютуб в помощь

а мне он  зачем?  это же вам интересен этот вопрос.  А я   в любом случае при  необходимости ( тьфу-тьфУ)   никаким "конторам" вал заказывать не буду.  Лучше куплю  турецкий,  но заводской или уж лонг-блок. Я помню тут кто-то  брался заказать и  изготовить новый  коленвал у каких-то известных автогонщиков-спортсменов , в итоге они посмотрели на вал и  не взялись

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вал у спортсменов ))

"Не верю в нашу медицину, я у цыган куплю вакцину" (с) Каганов

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не, ну взять то у них самоделку может и можно было, если бы он стоил рублей 50 например. 

Вся проблема в том, я думаю, что они посчитали геморрой работы и выдали ценник дороже мнимого оригинала. Поэтому затея свернулась... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

И что, на форуме нет тех, кто чинил свой двигатель и может подсказать специалиста??? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, D-i-s сказал:

И что, на форуме нет тех, кто чинил свой двигатель и может подсказать специалиста??? 

Прежде чем задавать такие вопросы, изучите целых огромных две ветки, там есть все ответы на настоящее время, на разный вкус и кошелёк :shades:....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Прежде чем задавать такие вопросы, изучите целых огромных две ветки, там есть все ответы на настоящее время, на разный вкус и кошелёк :shades:....

Евгений! Прежде чем писать такой вывод (Умничать) , ты поделись теми ветвями! Если ты здесь на форуме завсегдатай и живешь этим и знаешь где-кто-что и когда, то должен понимать и видеть что не все так делают! Я пытался найти эти обсуждения не только тут, но Нахожу либо обсуждения  «Сто летней давности» которые уже утеряли актуальность! Либо вот такие комменты как твой! И поиск по форуму не особо дает результат.  И в тему я нужную мне написал, узнать где ремонтируют...  
И вопрос актуален для этой темы и просьба отписать, кто и где конкретно, успешно починил (поделитесь контактами??)  естественно имеется в виду не у дилера за космические суммы (да и описано как дилер чинит...  По программе и не шага в сторону, хотя надо параллельно и причины следствия устранить-доработать) 
 

Евгений, вот какой толк от твоего коммента??? Какую пользу ты несешь такими комментариями??? Удовлетворение какое получил хоть? 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В этой теме, начиная с 40х страниц, читайте.

Весь опыт ремонта- он тут.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
41 минуту назад, D-i-s сказал:

И вопрос актуален для этой темы и просьба отписать, кто и где конкретно, успешно починил (поделитесь контактами??)  естественно имеется в виду не у дилера за космические суммы (да и описано как дилер чинит...

 или звоните лунному пчелу спросите его совета или в рс-сервис  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Giraffe сказал:

В этой теме, начиная с 40х страниц, читайте.

Весь опыт ремонта- он тут.

Да читал я эту тему и про НН понял и писал выше! Чиниться уйма машин и не все описывают свой случай! Я и пытаюсь найти человека, которому хорошо починили, и есть такие случаи, я и общался с мастерами и по знакомым, только вот все перечисленные не занимаются или забиты работой, что не скоро дело дойдет до моей! А найти и отдать уже в работу хочется, чтоб не тупо у дома машина стояла! У меня машина заводиться и работает, только мелкодисперсная пыль от вкладышей в масле (перестал естественно заводить и уж тем более пользоваться по назначению машиной) 

В общем нет толковой информации в этой теме! А то что в начале 2010 годов уже давно не актуальна т.к. все в корне изменилось..  

и это далеко не весь опыт, что с 40 страницы. 

11 минут назад, brat-kondrat сказал:

 или звоните лунному пчелу спросите его совета или в рс-сервис  

Да, видел что многие пишут про лунного пчела

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лунный Пчел гуру диагностики, но моторы ремонтировать он не будет.

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

Лунный Пчел гуру диагностики, но моторы ремонтировать он не будет.

так я  же  на ремонт его к нему посылал,  написал ему "  звоните лунному пчелу спросите его совета "

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Giraffe сказал:

Лунный Пчел гуру диагностики, но моторы ремонтировать он не будет.

Благодарю за совет! Написал ему в личку😁

54 минуты назад, brat-kondrat сказал:

так я  же  на ремонт его к нему посылал,  написал ему "  звоните лунному пчелу спросите его совета "

Теперь вы подробнее написали, что может проконсультировать хотя-бы, написал ему! Благодарю! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня пока такие последствия. Может я рано начал думать о плохом, но уже мне не нравиться картина, с пылью на масляном фильтре 

33FC41DB-1B23-4A79-9B5B-70CCDAA9652A.jpeg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, D-i-s сказал:

Евгений! Прежде чем писать такой вывод (Умничать) , ты поделись теми ветвями! Если ты здесь на форуме завсегдатай и живешь этим и знаешь где-кто-что и когда, то должен понимать и видеть что не все так делают! Я пытался найти эти обсуждения не только тут, но Нахожу либо обсуждения  «Сто летней давности» которые уже утеряли актуальность! Либо вот такие комменты как твой! И поиск по форуму не особо дает результат.  И в тему я нужную мне написал, узнать где ремонтируют...  
И вопрос актуален для этой темы и просьба отписать, кто и где конкретно, успешно починил (поделитесь контактами??)  естественно имеется в виду не у дилера за космические суммы (да и описано как дилер чинит...  По программе и не шага в сторону, хотя надо параллельно и причины следствия устранить-доработать) 
 

Евгений, вот какой толк от твоего коммента??? Какую пользу ты несешь такими комментариями??? Удовлетворение какое получил хоть? 

Нет сервиса нормального и дешёвого одновременно. Чё тут не понятно, где будет дёшево - там никаких гарантий вообще,  ну и зачем такой тебе ремонт? 

РС пусть дорого - зато с них хоть что-то можно спросить, я с дяди из НН и подобных - я не знаю как, выехал за ворота и до свидания.... 

По твоим фото уже дёшево не получится. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, D-i-s сказал:

Благодарю за совет! Написал ему в личку😁

Теперь вы подробнее написали, что может проконсультировать хотя-бы, написал ему! Благодарю! 

 вы невнимательно читаете то, что вам пишут. Разве я советовал вам писать ему? я советовал звонить. это разные вещи. телефон его  прямо на его аватаре .  Каждому страждущему  письменно отвечать у него времени не хватит. он человек занятОй )))

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Earl_M
    • Hsjsj
    • Nick_ff
    • ЕВА
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.