Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

Зачем ты лезешь в эту тему про дизель? 

А зачем ты здесь читаешь? У тебя ж всё хорошо .. 

Я смотрю ты по ремонту то тоже ничего не сказал, все всё вокруг да около... 

Про мало-мальские ремонты и их итог описано выше - это всем известные интернет-авто-площадки

53 минуты назад, brat-kondrat сказал:

не глядя предложил  2 500 000 руб.

Враньё, кому надо купить он не бегает по парковкам... Чел максимум поинтересовался просто, реально до покупки дело бы не дошло! 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, brat-kondrat сказал:

70 тысяч км

Пора уже вкладыши менять :lol2:...

Вжариваешь со светофора??? 

Или так легонько педальку, если легонько то зачем эти мнимые 500нм???

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, advshka сказал:

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))


Этот пост как глоток свежего воздуха! 

спасибо тебе добрый человек за то, что ты разбавил бессмысленную невротичную рефлексию. 

 

Добавлю свои 5 копеек:

- лично видел немало беспроблемных машин с пробегами за 200 т.км.;

- на драйве есть нормальный, рабочий автомобиль с пробегом за 400 т.км.;

- на сайтах по продаже авто масса автомобилей с пробегами за 250 т.км., которые на ходу, прекрасно эксплуатируются, продаются, сматываются и опять продаются;

- отзывы реальных владельцев об этих машинах положительные, а проблемы, которые описываются никак не связаны с обсуждаемой здесь проблемой;

Вот это мои факты. 

 

О каких инженерных просчетах VM здесь вообще говорят? Кто это говорит? Сколько моторов запроектировали эти люди? Какую реально статистику имеют? Какие исходные данные? 

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах» инженеров VM (мнения «автослесарей и мастеров СТО» - это туда же). 

А между тем VM деситилетия проектирует, изготавливает и пускает дизели в массовое производство.  

Если говорить конкретно про A630doch, то его решено было ставить на:

Jeep WK2 

Dodge RAM

Chrysler 300/Lancia Thema

Maserati Ghibli

Maserati Qattroporte VI

Maserati Levante

Модификации этого мотора L630 ставятся на JGC  (us 2014-2019) на Dodge RAM (us 2020+). 

Двигатель попадал в 10 лучших Ward’s 10 Best Engines в 2014, 2015, 2016 году. 

 

А какой какую статистикой и информацией вы владеете? Господа, утверждающие, что обсуждаемые поломки связаны с инженерным просчетом имеют «массовый» характер - какой инженерный просчет? Какая массовость?

 

 

PS: 

Контакты СТО, мастеров, магазинов и другая полезная информация для людей у которых случилась беда, просто теряется в куче бреда и фантазий некоторых индивидов. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Тут некоторые похоже в коричневых очках. 

Ваш информационный шум по сути бесполезен, и похоже, что весь его смысл в том, что это доставляет лично вам некое извращенное эмоциональное удовольствие.  

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sever88 сказал:

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах»

для этого существуют экспертизы...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, GAPON999 сказал:

отвезите обломки коленвала на дефектоскопию, он будет весь в трещинах, закроете вопрос про то как от этого спастись , навсегда

Эка невидаль, поломанный коленвал в трещинах, интересно почему... может потому что он поломанный?

отвезите не поломанный и на нём трещин не будет )))

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
28.08.2021 в 14:49, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Не верю...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:
Вытаскиваю небольшой прицеп с лошадью, и вдруг двигатель начинает стучать,
а через пару минут перегревается. Немедленно остановил автомобиль и 
отбуксировал его к дилеру Jeep, 
так как детали двигателя находятся на гарантии из-за других отзывов. 
Дилер Jeep говорит, что нужно заменить двигатель. Это экодизельный двигатель

Сколько бессмысленного фулда за пол дня))


Я смотрю вы тут тоже оргазмируете своеобразным образом?)

Чтож, каждому свое. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

когда сломается мотор, приходи посмеемся

 

Вот ты и раскрыл своё нутро на всеобщее обозрение.
Смеяться над чужим горем - это низко и аморально.
 

PS:

если у меня, что-то будет ломаться, я тебе в первую очередь буду сообщать. И от меня не убудет, и ты кайфовать и смеяться будешь. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, advshka сказал:

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

кто ее может предоставить по-твоему?

 

6 часов назад, Sever88 сказал:

отзывы реальных владельцев

- "Пока продавал коленвал, познакомился с владельцами (8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме"
- "Да, новенькие, они не пишут об этом."
- "Приехав в СЦ, мне сказали, что я 4-й только в этом сервисе (г. Уфа) с начала года с этой же проблемой (пост датирован апрелем)"

Не менее реальные люди это пишут

 

1 час назад, GAPON999 сказал:

будет написано

что будет написано - неизвестно

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

 

@Sever88 у вас есть какое-то иное название для сломанного колена кроме как "инженерный просчёт"? Предложите своё. Есть море иных дизелей на других машинах, у которых с коленом всё в порядке. С чего бы? Сам езжу на дизеле, у него другие болезни, но такой – нет ни у кого из соратников по форуму.

 

@Evgeniy.1981 а смысл? Недавно поставили очередной двигатель с разборки, старый до сих пор торчит в цеху. За последние три месяца только на моей памяти это третий мотор. При этом я не полевой игрок, активно не слежу за событиями и много информации собираю постфактум, анализируя отчётность.

 

И вот глобально в самом сломанном колене нет ничего страшного. Самое зло – политика Крайслера, который не поставляет запчасти отдельно, из-за чего машина просит сразу и очень много. Всё остальное вторично. Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца.

 

Мало что ли было приключений с 3.0 мерсодизелем, 2.8 от VMMotori и 2.0 от VAG? На фоне бензиновых собратьев они вечный источник головняка. Документации мало, стоимость запчастей конская, да и те снимают с производства лет через 6 после конца продаж, а поддержка отсутствует как таковая.

 

Если владельцу нравится его дизельный WK2 и он готов платить за его ремонт, то почему бы и нет? Его деньги, его выбор, его право. А пока я сижу у моря и жду когда в сети появится аналогичное видео с обсуждаемого тут мотора.

 

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

....

Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца..

 

 

 

за инфо по VIN благодарю

 

штаты штатами но не забываем про европу там 90% грандов дизельные. и их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

 

общая статистика продаж последние несколько лет, если мне память не изменяет, из года в год 44% дизелей, 44% бенз 3.0+3.6, 7% 5.7+6.4 и 5% 6.2

+- в среднем

 

а учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:

дизельные моторы уже под запретом

 

 

новость от 18 года

 

 

ну вы хоть бы ролик посмотрели для начала )))

 

в германии бензиновые только 6.4 и 6.2 продаются гранды. и нету не 3.0 не 3.6 не 5.7. только привозные.

 

не сложно догадаться почему там сплошные дизеля

 

и второй момент. гранды дизельные евро 6 уже как минимум с 2017 года

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka покопайтесь чуть глубже и вы увидите насколько сильно сократилась доля дизеля в Европе. В тех же Штатах в 2014 году его было всего 4% от ВСЕХ автомобилей, включая грузовики и коммерческий транспорт. Очень подробно расписывал всё на форуме, как бы не в этой теме. С конкретными цифрами. Поищите если не лень. А пока вот вам ссылка на ACEA. Съехать за 4 года с 44,4% до 28 % это мощно. У Европы давно намечен курс на вытеснение дизелей.

 

Гранд соответствует Евро 6b начиная с рестайла, а это 2014 год. Тоже про это писал. Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
54 минуты назад, advshka сказал:

учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Да конечно, какая катастрофа? 
После 10 лет эксплуатации в России доресты все еще на ходу и при своих родных моторах - это факт. 

 

@MoparPlus это одна причин, из за которой я не согласен с теорией о инженерной ошибке. 
Спустя 10 лет с момента выхода любой модели будут отказы агрегатов. И у ленд крузеров моторы стучали, и у мерседесов, и у бмв, и пентпстары 3.6 с поломаным валом на малых пробегах есть. 
Инженерный просчет - это был у ВАГ. Это факт, и это выявляется у всех.
В случае с джипом - это вообще не так, и это тоже факт. 
 

А причиной поломок может быть банально производственный брак поставщика комплектующих, или нарушение простых правил эксплуатации:

 

1. Не надо чиповать и лезть в конструктив двигателя;

2. Надо использовать качественное топливо, а не то которое подешевле;

3. Использовать качественные масла и своевременно их менять;
4. Обслуживать автомобиль у специалистов, делать полную диагностику хотя бы раз в год;

5. Прогревать мотор в мороз;

6. Не эксплуатировать авто с признаками неисправностей (горящая масленка, даже при запуске, ошибки, чек энжин и тд). 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина

почему же тогда клас экологичности у бензинок по немецким стандартам на минимум 2 пункта ниже?

 

всякие сажевые и разные эдблю не просто так в новые машины наверняка вкорячивают.

 

Да и акции у того же немецкого jeep офиса или вага "сдай бензинку в трейд ин получи скидку на дизель" никак не вяжутся с вытеснением.  Из двигателя выходит больше шлака я не спорю, но пока он дойдёт до выхлопа ситуация соовсем другая будет.

 

а всем известный дизельный скандал как по мне просто показуха и передел рынка.

 

ладно. не будем входить в холивар. у нас разные источники информации и каждый знает только то что знает

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sever88 

1. Да.

2. Люди лили Газпром, Лукойл, Shell – всё равно ломало.

3. Качественное масло это какое? Какую вязкость нужно лить и почему?

4. Диагностика не покажет скрытые дефекты.

5. Предпусковой – однозначно.

6. Без сомнений.

 

Чисто ради интереса нужно будет посмотреть в каком именно месте ломает. Что касается "факт-не факт", пока Крайслер не нагнут, он и не будет шевелиться. Рассыпается тоновое кольцо коленвала на дизеле. Что делает производитель? Меняет? Нет. Выпускает прошивку, по которой машина ездит по датчику распредвала. И это не первый раз.

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт? Читайте сообщение 969 и чуть дальше. 

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
19 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт?

всего лишь годом )))

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka ну так найдите свежий и опровергните мои утверждения о том, что дизель Штатам не нужен, да и в Европе тоже. Данные ACEA от начала этого года если что. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

Если знакома тема Германии и немецкий язык близок, то:

jeep-forum.de

Поисковая фраза jeep-forum.de Motorschaden vm motor

 

https://www.jeep-forum.de/threads/wk2-motorschaden-dieselproblem-alternativen.133755/

21.07.2021... Чувак из Швейцарии хочет купить EXF, при этом акцентирует внимание на обилии упоминаний на форуме о повреждениях движка

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-3-0-crd.125736/

28.12.2019... Якобы знакомый хотел купить EXF, но его знакомый автомеханик не рекомендовал

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-nach-15-000-km-und-10-monaten-3-0-crd.125731/

В этот же день 28.12.2019... Здрасьте, моему EXF настал писец на 15 000 км...

(Цитата из текста: der ist zu 99% an einem lagerschaden gestorben.)

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-grand-cherokee-wk2.93841/

Ну и так для примера, в 2014 году тоже были Motorschaden

 

Нужно сидеть и изучать немецкий форум... как они там выходят из положения? Получают новые движки как в США? Или?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Полностью, согласен!!! Никому не порекомендую к покупке.

А если по теме то получается лучше его не ремонтировать и продать как есть. Новый двигатель не факт что тоже долго протянет, случаев прилично и на малых пробегах.

Дпип обгадился с этими движками, но не признаёт, всё хорошо у них. Знаете стоимость лонг-блока у оффициалов? 

2 250 000руб. вообще не дорого, автомобиль уже дешевле стоит. А потом почему продажи падают, да потому что вот так поступают с потребителями. Я считаю что лонг-блоки при таких косяках как с этим движком должны бесплатно предоставлять всем ну хотябы  до 200 000км пробега.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Дружище, ну куда ты там валишь на нём, 3.6 ни хрена не едет, по сравнению с дизелем.  Да и просто не едет, без сравнения. Дизель да отстой - ломается, но 3.6 да овощ. Там валят только СРТ и Хавки, да и то только по прямой.

А так да, я сожалею о покупке данного авто, хотя не преследовал цели экономить, так получилось, поспешил, не уделил должного внимания форумам и тп. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

3.6 быстрее дизеля ,  а 5.7 в разгоне до 200 оказывается быстрее на 30 секунд, глупо спорить о характеристиках дизельного мотора, зная что газ в пол и обороты в красную зону это гарантированно убитый мотор, поведенные головы и трещены у гонщиков на дизелях, в купе с разорванной коробкой

Да он и так развалится, уже развалился, два раза даже.... 3.6 не быстрее, может после 150, но до 150 их динамика несопоставима, со мной ездил владелец 3.6, сказал что дизель писец прёт. Я его за язык не тянул, никаких драг тестов не устраивал, просто ехали по трассе, немного торопились не более. Я ездил на его 3.6 - НЕ ЕДЕТ!!! 5.7 наверное по лучше, не пробовал. Пробовал на Раме 5.7, даже для него хватает, для чирка подозреваю что с головой хватит.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Serg101 тот же стоковый Дюранго 3.6 выезжает из восьми секунд. Зачем в городе больше? Многие владельцы пионеры-пенсионеры и не вваливают на машинах. Дизель в целом не про гонки и скорость, у него иное предназначение.

 

Достаточно понимать, что конкретно этот мотор получился неудачным, у него хватает серьёзных болезней и без сломанного коленвала. Нужно очень любить дизель, чтобы продолжать лезть на кактус. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я джип больше не рассматриваю к покупке, как альтернатива либо туарег 3.0 или 4.2 дизель, там ничего не разваливается и не лопается, либо рейндж 4.4 тоже дизель. Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены. Пробеги по 50 тыс в год. Не считал, но подозреваю что выгодно. Только не с джипом, с exf

3.7 секунды? что за авто? мы же здесь чирок обсуждаем

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Serg101 сказал:

Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены.

А вот он инженерный просчет. У тебя похоже два подряд таких стрельнуло? 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 минуту назад, Sever88 сказал:

А вот он инженерный просчет. У тебя похоже два подряд таких стрельнуло? 

Да,  два, если первый можно было на что грешить, то второй ну я просто не знаю. Всё сделал. Отстой эти  движки, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GAPON999 это всё красиво, осталось понять как часто вы пользуетесь этим разгоном и насколько он реально востребован. Запас мощности и скорости не жмёт, хорошо когда он есть. При этом на дорогах полно машин, для которых и десять секунд недосягаемы. Ездят себе, в ус не дуют и другим не мешают.

 

Скорость нужна на треке, в крупных городах с пробками это бессмысленная характеристика, пусть и чертовски приятная.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Skipper82rus
    • miha89
    • Vitales
    • brat-kondrat
    • MP40
    • Павел_З
    • зуза
    • Acovant
    • FinSPb
    • kupr_vi
    • mr_edwardis
    • Intrepid
    • shon73
    • denom
    • CHAOS
    • Искатель правды
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.