Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

мне кажется надо создать отдельную тему "я ненавижу дизель" и пусть там гапоны, евгении1981 и прочие дизелененавистники   изгаляются в остроумии и выплескивают свои эмоции к итальянскому  дизелю . А здесь тема ПРО РЕМОНТ!

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

А здесь тема ПРО РЕМОНТ!

Какой ремонт??? 

EXF нельзя отремонтировать за разумные деньги. Проще деньги сразу выбросить. 

Если ты такой умный - покажи нам качественный ремонт и его адекватную стоимость. 

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Какой ремонт??? 

EXF нельзя отремонтировать за разумные деньги. Проще деньги сразу выбросить. 

Если ты такой умный - покажи нам качественный ремонт и его адекватную стоимость. 

 А тебе то что за дело!? Можно или нельзя. Мне например АБСОЛЮТНО все равно можно или нельзя  ремонтировать 3.6 Пентастар. Я даже темы про бензиновый двигатель не открываю.  Зачем ты лезешь в эту тему про дизель?  Твое отношение к дизелю знает уже весь форум. Что ты еще хочешь добиться своими постами?

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, GAPON999 сказал:

 

вас это задевает потому что вы на этом сами ездите,  и вам это потом уже не продать, цены на них ниже плинтуса,    

 Вот зачем ты пишешь откровенную глупость? У меня пробег  70 тысяч км.  Человек  на стоянке возле ТЦ  подошел  спросил про авто и  сразу не глядя предложил  2 500 000 руб. Я даже разговаривать не стал. Сказал машина не продается! 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, brat-kondrat сказал:

Зачем ты лезешь в эту тему про дизель? 

А зачем ты здесь читаешь? У тебя ж всё хорошо .. 

Я смотрю ты по ремонту то тоже ничего не сказал, все всё вокруг да около... 

Про мало-мальские ремонты и их итог описано выше - это всем известные интернет-авто-площадки

53 минуты назад, brat-kondrat сказал:

не глядя предложил  2 500 000 руб.

Враньё, кому надо купить он не бегает по парковкам... Чел максимум поинтересовался просто, реально до покупки дело бы не дошло! 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, brat-kondrat сказал:

70 тысяч км

Пора уже вкладыши менять :lol2:...

Вжариваешь со светофора??? 

Или так легонько педальку, если легонько то зачем эти мнимые 500нм???

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, advshka сказал:

И на рэнжах колено ломает и на многих других марках, просто тут это не обсуждается.

раз производитель не делает отзыв и даже продолжает штамповать эти моторы, значит % ломаных колен от общего числа продаж очень (ОЧЕНЬ) мал.

нельзя исключать вариант что при отливе какой-то партии в каком-то году "забыли" добавить в сплав какой-нибудь ванадий, о чём даже могли в последствии узнать и ошибку эту устранить, но партия разошлась по миру и нет нет да и выстреливает...

Про контрактные (без пробега по территории ввозимой страны) или Б/У с разборок это вообще отдельная история... не битые машины на разбор не идут, а что там в моторе могло при дтп сдвинутся на пол миллиметра что в итоге могло дать в том числе результат как сломанное колено, никто никаким инструментов а уж тем-более на глаз не определит.

чтобы самостоятельно хоть как-то приблизиться к правде нужна нормальная статистика и анализ случаев по годам выпущенных моторов, по историям самих машин. Но строить такую базу знаний я думаю никто из нас, простых пользователей, не станет.

может я что-то в ветке и пропустил, но вроде-бы не было тут тех, кто купил новую машину сам всё время на ней ездил и в итоге колено пополам. Все машины Б/У а это значит что оценка владельца уже не объективна.

Да и в принципе на просторах не нашёл. на русскоязычном пространстве так вообще 99% ссылок упирается в 4 описанных случая, которые мусолятся по кругу и проходят через одни и те же сервисные центры в поисках лучшей цены, и не факт что какие-то из этих моторов после ремонта не продаются новым хозяевам у которых потом опять "стреляют".

Так и вы в итоге сделаете ремонт, продадите, а через месяц на форум придёт новый счастливый обладатель хорошей машины у которой колено сломало ))))


P.S.
Сервисмэны с форума, номера движков которые к вам с коленом приезжают записываете? если нет то может стоит начать? ))))


Этот пост как глоток свежего воздуха! 

спасибо тебе добрый человек за то, что ты разбавил бессмысленную невротичную рефлексию. 

 

Добавлю свои 5 копеек:

- лично видел немало беспроблемных машин с пробегами за 200 т.км.;

- на драйве есть нормальный, рабочий автомобиль с пробегом за 400 т.км.;

- на сайтах по продаже авто масса автомобилей с пробегами за 250 т.км., которые на ходу, прекрасно эксплуатируются, продаются, сматываются и опять продаются;

- отзывы реальных владельцев об этих машинах положительные, а проблемы, которые описываются никак не связаны с обсуждаемой здесь проблемой;

Вот это мои факты. 

 

О каких инженерных просчетах VM здесь вообще говорят? Кто это говорит? Сколько моторов запроектировали эти люди? Какую реально статистику имеют? Какие исходные данные? 

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах» инженеров VM (мнения «автослесарей и мастеров СТО» - это туда же). 

А между тем VM деситилетия проектирует, изготавливает и пускает дизели в массовое производство.  

Если говорить конкретно про A630doch, то его решено было ставить на:

Jeep WK2 

Dodge RAM

Chrysler 300/Lancia Thema

Maserati Ghibli

Maserati Qattroporte VI

Maserati Levante

Модификации этого мотора L630 ставятся на JGC  (us 2014-2019) на Dodge RAM (us 2020+). 

Двигатель попадал в 10 лучших Ward’s 10 Best Engines в 2014, 2015, 2016 году. 

 

А какой какую статистикой и информацией вы владеете? Господа, утверждающие, что обсуждаемые поломки связаны с инженерным просчетом имеют «массовый» характер - какой инженерный просчет? Какая массовость?

 

 

PS: 

Контакты СТО, мастеров, магазинов и другая полезная информация для людей у которых случилась беда, просто теряется в куче бреда и фантазий некоторых индивидов. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

https://moparplus.ru/lopnul-kolenval-grand-cheroki-wk2-3-0-dizel/

 

Денис, пусть ваш моторист расскажет людям, ну или сам расскажи....

А то тут некоторые в розовых очках.

PS здесь и другие партнёры всё знают их ремонты на Драйве и их сайтах, только они помалкивают, некогда им - ремонтируют дизеля...:lol2:

Поиск в инете - и там разные факты, далекоо не один. 

Тут некоторые похоже в коричневых очках. 

Ваш информационный шум по сути бесполезен, и похоже, что весь его смысл в том, что это доставляет лично вам некое извращенное эмоциональное удовольствие.  

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sever88 сказал:

Никто из здесь присутствующих не имеет доступа к конструкторской документации на этот агрегат, а если бы и имели, то сильно врядли смогли бы обосновать свое мнение о «просчетах»

для этого существуют экспертизы...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, GAPON999 сказал:

отвезите обломки коленвала на дефектоскопию, он будет весь в трещинах, закроете вопрос про то как от этого спастись , навсегда

Эка невидаль, поломанный коленвал в трещинах, интересно почему... может потому что он поломанный?

отвезите не поломанный и на нём трещин не будет )))

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
28.08.2021 в 14:49, Лунный пчел сказал:

у меня на прошлой недельке, их творение было. 31000км и мотор застучал

Не верю...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:
Вытаскиваю небольшой прицеп с лошадью, и вдруг двигатель начинает стучать,
а через пару минут перегревается. Немедленно остановил автомобиль и 
отбуксировал его к дилеру Jeep, 
так как детали двигателя находятся на гарантии из-за других отзывов. 
Дилер Jeep говорит, что нужно заменить двигатель. Это экодизельный двигатель

Сколько бессмысленного фулда за пол дня))


Я смотрю вы тут тоже оргазмируете своеобразным образом?)

Чтож, каждому свое. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

когда сломается мотор, приходи посмеемся

 

Вот ты и раскрыл своё нутро на всеобщее обозрение.
Смеяться над чужим горем - это низко и аморально.
 

PS:

если у меня, что-то будет ломаться, я тебе в первую очередь буду сообщать. И от меня не убудет, и ты кайфовать и смеяться будешь. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, advshka сказал:

всё же статистика нужна количественная хотя бы, сколько машин в обороте и сколько % поломанных. а не точечные статьи о том что у кого-то что-то сломалось

кто ее может предоставить по-твоему?

 

6 часов назад, Sever88 сказал:

отзывы реальных владельцев

- "Пока продавал коленвал, познакомился с владельцами (8 человек) которым не повезло с коленом, некоторые зарегистрированы на форуме"
- "Да, новенькие, они не пишут об этом."
- "Приехав в СЦ, мне сказали, что я 4-й только в этом сервисе (г. Уфа) с начала года с этой же проблемой (пост датирован апрелем)"

Не менее реальные люди это пишут

 

1 час назад, GAPON999 сказал:

будет написано

что будет написано - неизвестно

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

 

@Sever88 у вас есть какое-то иное название для сломанного колена кроме как "инженерный просчёт"? Предложите своё. Есть море иных дизелей на других машинах, у которых с коленом всё в порядке. С чего бы? Сам езжу на дизеле, у него другие болезни, но такой – нет ни у кого из соратников по форуму.

 

@Evgeniy.1981 а смысл? Недавно поставили очередной двигатель с разборки, старый до сих пор торчит в цеху. За последние три месяца только на моей памяти это третий мотор. При этом я не полевой игрок, активно не слежу за событиями и много информации собираю постфактум, анализируя отчётность.

 

И вот глобально в самом сломанном колене нет ничего страшного. Самое зло – политика Крайслера, который не поставляет запчасти отдельно, из-за чего машина просит сразу и очень много. Всё остальное вторично. Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца.

 

Мало что ли было приключений с 3.0 мерсодизелем, 2.8 от VMMotori и 2.0 от VAG? На фоне бензиновых собратьев они вечный источник головняка. Документации мало, стоимость запчастей конская, да и те снимают с производства лет через 6 после конца продаж, а поддержка отсутствует как таковая.

 

Если владельцу нравится его дизельный WK2 и он готов платить за его ремонт, то почему бы и нет? Его деньги, его выбор, его право. А пока я сижу у моря и жду когда в сети появится аналогичное видео с обсуждаемого тут мотора.

 

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@advshka в соседней ветке пишут чушь,  на этих двигателях есть VIN. По ссылке лежит собственноручно снятое видео.

....

Может большинство не в курсе, но уже не раз говорил, что дизель это мизерная доля, он в Штатах не интересен, мало кому нужен, продаётся по капле в год и производитель клал болт на владельца..

 

 

 

за инфо по VIN благодарю

 

штаты штатами но не забываем про европу там 90% грандов дизельные. и их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

 

общая статистика продаж последние несколько лет, если мне память не изменяет, из года в год 44% дизелей, 44% бенз 3.0+3.6, 7% 5.7+6.4 и 5% 6.2

+- в среднем

 

а учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
7 минут назад, GAPON999 сказал:

дизельные моторы уже под запретом

 

 

новость от 18 года

 

 

ну вы хоть бы ролик посмотрели для начала )))

 

в германии бензиновые только 6.4 и 6.2 продаются гранды. и нету не 3.0 не 3.6 не 5.7. только привозные.

 

не сложно догадаться почему там сплошные дизеля

 

и второй момент. гранды дизельные евро 6 уже как минимум с 2017 года

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka покопайтесь чуть глубже и вы увидите насколько сильно сократилась доля дизеля в Европе. В тех же Штатах в 2014 году его было всего 4% от ВСЕХ автомобилей, включая грузовики и коммерческий транспорт. Очень подробно расписывал всё на форуме, как бы не в этой теме. С конкретными цифрами. Поищите если не лень. А пока вот вам ссылка на ACEA. Съехать за 4 года с 44,4% до 28 % это мощно. У Европы давно намечен курс на вытеснение дизелей.

 

Гранд соответствует Евро 6b начиная с рестайла, а это 2014 год. Тоже про это писал. Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
54 минуты назад, advshka сказал:

учитывая что дизель всёятаки итальянский, мне кажется европа болт бы не ложила если бы была катастрофическая ситуация.

Да конечно, какая катастрофа? 
После 10 лет эксплуатации в России доресты все еще на ходу и при своих родных моторах - это факт. 

 

@MoparPlus это одна причин, из за которой я не согласен с теорией о инженерной ошибке. 
Спустя 10 лет с момента выхода любой модели будут отказы агрегатов. И у ленд крузеров моторы стучали, и у мерседесов, и у бмв, и пентпстары 3.6 с поломаным валом на малых пробегах есть. 
Инженерный просчет - это был у ВАГ. Это факт, и это выявляется у всех.
В случае с джипом - это вообще не так, и это тоже факт. 
 

А причиной поломок может быть банально производственный брак поставщика комплектующих, или нарушение простых правил эксплуатации:

 

1. Не надо чиповать и лезть в конструктив двигателя;

2. Надо использовать качественное топливо, а не то которое подешевле;

3. Использовать качественные масла и своевременно их менять;
4. Обслуживать автомобиль у специалистов, делать полную диагностику хотя бы раз в год;

5. Прогревать мотор в мороз;

6. Не эксплуатировать авто с признаками неисправностей (горящая масленка, даже при запуске, ошибки, чек энжин и тд). 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

Вот только количество вредных веществ в выхлопе у дизеля кратно больше, чем у бензина

почему же тогда клас экологичности у бензинок по немецким стандартам на минимум 2 пункта ниже?

 

всякие сажевые и разные эдблю не просто так в новые машины наверняка вкорячивают.

 

Да и акции у того же немецкого jeep офиса или вага "сдай бензинку в трейд ин получи скидку на дизель" никак не вяжутся с вытеснением.  Из двигателя выходит больше шлака я не спорю, но пока он дойдёт до выхлопа ситуация соовсем другая будет.

 

а всем известный дизельный скандал как по мне просто показуха и передел рынка.

 

ладно. не будем входить в холивар. у нас разные источники информации и каждый знает только то что знает

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sever88 

1. Да.

2. Люди лили Газпром, Лукойл, Shell – всё равно ломало.

3. Качественное масло это какое? Какую вязкость нужно лить и почему?

4. Диагностика не покажет скрытые дефекты.

5. Предпусковой – однозначно.

6. Без сомнений.

 

Чисто ради интереса нужно будет посмотреть в каком именно месте ломает. Что касается "факт-не факт", пока Крайслер не нагнут, он и не будет шевелиться. Рассыпается тоновое кольцо коленвала на дизеле. Что делает производитель? Меняет? Нет. Выпускает прошивку, по которой машина ездит по датчику распредвала. И это не первый раз.

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт? Читайте сообщение 969 и чуть дальше. 

 

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
19 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@advshka чем вас не устраивает бюро транспортной статистики в Штатах и их официальный отчёт?

всего лишь годом )))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka ну так найдите свежий и опровергните мои утверждения о том, что дизель Штатам не нужен, да и в Европе тоже. Данные ACEA от начала этого года если что. 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

их там реально много особенно по германии, видел своими глазами.

Если знакома тема Германии и немецкий язык близок, то:

jeep-forum.de

Поисковая фраза jeep-forum.de Motorschaden vm motor

 

https://www.jeep-forum.de/threads/wk2-motorschaden-dieselproblem-alternativen.133755/

21.07.2021... Чувак из Швейцарии хочет купить EXF, при этом акцентирует внимание на обилии упоминаний на форуме о повреждениях движка

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-3-0-crd.125736/

28.12.2019... Якобы знакомый хотел купить EXF, но его знакомый автомеханик не рекомендовал

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-nach-15-000-km-und-10-monaten-3-0-crd.125731/

В этот же день 28.12.2019... Здрасьте, моему EXF настал писец на 15 000 км...

(Цитата из текста: der ist zu 99% an einem lagerschaden gestorben.)

 

https://www.jeep-forum.de/threads/motorschaden-grand-cherokee-wk2.93841/

Ну и так для примера, в 2014 году тоже были Motorschaden

 

Нужно сидеть и изучать немецкий форум... как они там выходят из положения? Получают новые движки как в США? Или?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Полностью, согласен!!! Никому не порекомендую к покупке.

А если по теме то получается лучше его не ремонтировать и продать как есть. Новый двигатель не факт что тоже долго протянет, случаев прилично и на малых пробегах.

Дпип обгадился с этими движками, но не признаёт, всё хорошо у них. Знаете стоимость лонг-блока у оффициалов? 

2 250 000руб. вообще не дорого, автомобиль уже дешевле стоит. А потом почему продажи падают, да потому что вот так поступают с потребителями. Я считаю что лонг-блоки при таких косяках как с этим движком должны бесплатно предоставлять всем ну хотябы  до 200 000км пробега.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Бесполезно что-то объяснять.., люди не хотят это видеть и слушать даже авторитетных спецов, как те что увидят на горизонте дешёвую кривую по документам и номерам машину задёшево и ВСЁ РАВНО ЕЁ КУПЯТ, а проблемы - :lol2: они ж потом будут, главное схватить.... 

Они называют 3.0 и 3.6 овощами, но при этом сами не жмут на педальку чтобы вкладыши и вал не свернуло. А те кто прижал - их на этом форуме уже нет! :coffe: А мы катаемся и валим до 7500 оборотов когда надо на прогретом.... 

Дружище, ну куда ты там валишь на нём, 3.6 ни хрена не едет, по сравнению с дизелем.  Да и просто не едет, без сравнения. Дизель да отстой - ломается, но 3.6 да овощ. Там валят только СРТ и Хавки, да и то только по прямой.

А так да, я сожалею о покупке данного авто, хотя не преследовал цели экономить, так получилось, поспешил, не уделил должного внимания форумам и тп. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

3.6 быстрее дизеля ,  а 5.7 в разгоне до 200 оказывается быстрее на 30 секунд, глупо спорить о характеристиках дизельного мотора, зная что газ в пол и обороты в красную зону это гарантированно убитый мотор, поведенные головы и трещены у гонщиков на дизелях, в купе с разорванной коробкой

Да он и так развалится, уже развалился, два раза даже.... 3.6 не быстрее, может после 150, но до 150 их динамика несопоставима, со мной ездил владелец 3.6, сказал что дизель писец прёт. Я его за язык не тянул, никаких драг тестов не устраивал, просто ехали по трассе, немного торопились не более. Я ездил на его 3.6 - НЕ ЕДЕТ!!! 5.7 наверное по лучше, не пробовал. Пробовал на Раме 5.7, даже для него хватает, для чирка подозреваю что с головой хватит.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Serg101 тот же стоковый Дюранго 3.6 выезжает из восьми секунд. Зачем в городе больше? Многие владельцы пионеры-пенсионеры и не вваливают на машинах. Дизель в целом не про гонки и скорость, у него иное предназначение.

 

Достаточно понимать, что конкретно этот мотор получился неудачным, у него хватает серьёзных болезней и без сломанного коленвала. Нужно очень любить дизель, чтобы продолжать лезть на кактус. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • Сергей Фед.
    • up6
    • art_bb
    • Owl
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.