Jump to content

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Recommended Posts

Silvano
9 минут назад, Inga сказал:

Типа расслабся парень хочешь, ездить на дорогой дизельной машине, имей Пятерку евро в пиджаке! 

ну в принципе я привёл в пример л322 которая стоила на 9к дороже, но за 5/7к стоит только сменить 2 турбины - которые имеют такую привычку ломаться- и в принципе такие цены нормально за машину почти в 100к.
А так да, 2/3 руки машины которая у вас даже не продаётся больше (если верить комментариям выше) - это на грани зла.

 

По поводу спроса, на рам дизель вообще поднялся на 20% в моделях 19 года. Так часто ломается и так плохо едет=)

 

8 минут назад, Zet69 сказал:

Устраивает все кроме этого ожидания пистеца

А зачем, бензовозы же не парятся что рассыпается рокер или коксом/пылью забьёт сетку на фазорегуляторе, и надо будет - если во время заметить - шлифовать постели/напылять валы, искать ремонтные вкладыши, хонить и надеясь на нормальные кольца. А в худшем, менять мотор, так как кроме поддона, там будет уже нечего спасать. Все машины ломаются

9 минут назад, FEKLA сказал:

на какой дорогой, в сша вк2 21 года стоит 35000$ , это эконом 

При указания цен в США не надо забывать указывать сумму с НДС, не все же в монтане покупают и прописаны. Ну а так да, ларедо 3.6 наверное так и стоит - но имхо это извращение, тогда можно и машину классом ниже брать. Но и так, при таможне&Ко они дешевле 50 в ес не стоил(но у нас и не было 4х2 и дноэдиш, так ларедо с самой базой тоже стоит уже 43+ндс). А сейчас даже самое дно 35к$ в сша

Link to post
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ~sparrow~

    182

  • up6

    96

  • skosh

    86

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет! Начал обкатывать, ребята это просто песня как мягко работает движок, вибрации практически ушли, на прогретом двигателе на руле на нейтралке вообще не чувствуется что дизель. Я не пои

Всем добрый вечер! В общем как и обещал, расскажу о своём опыте ремонта автомобиля в НН у Вени в СТО Автоник на Светлоярской 46. На пробеге около 300000 км на моём дизельном WK2 застучал мот

Всем привет обещал отзыв после 4000)) пишу вернулся сегодня из командировки правда накатал с мая как забрал машину уже 5600  ну что сказать вроде все хорошо движок работает ровно тянет хорош

Posted Images

Zet69
1 час назад, Silvano сказал:

ну в принципе я привёл в пример л322 которая стоила на 9к дороже, но за 5/7к стоит только сменить 2 турбины - которые имеют такую привычку ломаться- и в принципе такие цены нормально за машину почти в 100к.
А так да, 2/3 руки машины которая у вас даже не продаётся больше (если верить комментариям выше) - это на грани зла.

 

По поводу спроса, на рам дизель вообще поднялся на 20% в моделях 19 года. Так часто ломается и так плохо едет=)

 

А зачем, бензовозы же не парятся что рассыпается рокер или коксом/пылью забьёт сетку на фазорегуляторе, и надо будет - если во время заметить - шлифовать постели/напылять валы, искать ремонтные вкладыши, хонить и надеясь на нормальные кольца. А в худшем, менять мотор, так как кроме поддона, там будет уже нечего спасать. Все машины ломаются

 

У бензовозов есть варианты решения проблемы, у нас реально не вижу

Link to post
~sparrow~
16 часов назад, brat-kondrat сказал:

С этого места можно поподробнее

По rockauto действительно разные артикулы проходят...


~sparrow~.gif

Link to post
kaa1968
9 часов назад, FEKLA сказал:

можно рассмотреть это барахло

вот все одно не понимаю - на ренджи этот вариант давно ставят и ездят почему на вк это говно ?

Link to post
Boosel
29 минут назад, kaa1968 сказал:

вот все одно не понимаю - на ренджи этот вариант давно ставят и ездят почему на вк это говно ?

Потому что это субъективное мнение вагита)), он один раз ведро купил, обжегся, теперь хает джип

Link to post
Boosel
35 минут назад, kaa1968 сказал:

вот все одно не понимаю - на ренджи этот вариант давно ставят и ездят почему на вк это говно ?

Потому что это субъективное мнение вагита))

  • Haha 1
Link to post
Женька
12 минут назад, FEKLA сказал:

поставь себе турецкий, потом расскажешь нам , чем дело закончилось, и какой результат получился после вложения 300000, вал то этот 130000 стоит, прокладки, вкладыши где то нужно взять еще.

 

 

 

Screenshot_2021-04-20 В поисках нового коленвала - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER.png

Ты возможно Оочень хороший человек, раз так сильно беспокоишся о судьбе каждового владельца диз. Вк2, и зачем тебе это? Мне вот на прошлой неделе  ночью кто-то дверь помял, не сильно но красить надо, неприятно. Тебе от этого легче? 

Link to post
Silvano

@Zet69 ну покупка распредвала и ремонт с рокерами, кроме себе стоимости - имеет главную проблему, то что в момент ремонта скорее всего уже поздно.

@FEKLA их колленвалы можете обсудить на форуме, для РР уже 3я версия, все три проверялись на прочность и состав. Последние версии живут 

И что у нас из новый дизельных живут без проблем?:)

Edited by Silvano
Link to post
~sparrow~
19 часов назад, Женька сказал:

Вагит, мама его

По роковому стечению обстоятельств, текущее появление Вагита сыграло позитивную роль... :D

Человек из внешней аудитории не выдержал и компактно разложил всё по полочкам


~sparrow~.gif

Link to post
Monarch

Нашёл вот такое объявление на просторах Интернета. Есть мнения? Цена за движок адекватная, плюс скидос на обмен своего нерабочего 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_3.0d_exf_komplektnyy_2120509828?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Edited by Monarch
Link to post
Женька
33 минуты назад, Monarch сказал:

Нашёл вот такое объявление на просторах Интернета. Есть мнения? Цена за движок адекватная, плюс скидос на обмен своего нерабочего 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_3.0d_exf_komplektnyy_2120509828?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Сложный и лёгкий вопрос одновременно. Для вас сложный. Для всех остальных лёгкий. Никто ведь ее знает что с двс.   б/у, или отремонтировали, иногда риск благородное дело. Тут вряд ли кто то подскажет вам как лучше будет. Гарантия какая?

Link to post
~sparrow~
1 час назад, Monarch сказал:

Есть мнения?

Выше по теме уже прозвучало, что делают тихонько...
Как бы неприятно было читать и как бы не резало глаз - но это так...
И именно по этой причине нет обратной связи (речь в границах данного форума) ни по Генмоту, ни по движкам из подобных объявлений...
Да и в движках этих может стоять тот же самый Генмот

 

1 час назад, Monarch сказал:

Цена за движок адекватная, плюс скидос на обмен своего нерабочего

Плюс расходы на доставку 2-х движков...
Быть может еще какой-нибудь плюс нарисуется, приуроченный к гарантии

  • Отлично! 1

~sparrow~.gif

Link to post
~sparrow~
40 минут назад, FEKLA сказал:

качество отстой, и кривые они

и на это декларируется гарантия... нужно понимать условия ее соблюдения

 

а вообще...

критикуя - предлагай! :)


~sparrow~.gif

Link to post
Silvano
8 часов назад, FEKLA сказал:

таурег

ну да, коленвалы которые сам не проверял - плохие, TDI бог машина.
З-знание

Link to post
brat-kondrat

процесс пошел. уже вкладыши  появились. Размеры STD , + 0,25 ,+ 0,50 , + 0,75 , + 1,00 мм   с широкими замками как по фото видно  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vkladyshi_korennye_exf_2097060870

Link to post
Silvano

@FEKLA от куда информация хоть? Ну и новое навесное, к работе коленвала какое отношение имеет?

 

Пс:вижу на авито шортблоки по 2.5к - вы реально жалуетесь на ценники?😅 закинул каждый 100к(если верить этим легендам) по 2.5к и ещё 10 лет езды(опять учитывая пробег к вышесказанным).

 

Link to post
brat-kondrat
17 минут назад, FEKLA сказал:

никуда он не пошел, вставляют генмоты, все трясет и вибрирует, и теперь уже проворачивает сразу,  выгибает вал, пропадает соосность, как правило поломанный вал это еще и погнутый блок, мотор нужно менять на новый, это единственный проходной вариант что бы проехать очередные 100000 после замены, причем двс должен быть с новым навесным.

кроме  ничем не подкрепленных слов есть   какие то факты? например видео "трясущегося и вибрирующего"  дизеля с валом генмот? фото сломанных валов генмот, результаты замеров шеек и твердости, погнутый блок (хотя я честно себе не представляю что такое "погнутый блок "?  отзывы настоящих хозяев машин у которых случилась такая ситуация? или у вас как всегда  дизель плохой и дальше только пустое  бла-бла-бла?

Edited by brat-kondrat
Link to post
brat-kondrat
12 минут назад, FEKLA сказал:

 

 

Screenshot_2021-04-21 Коленвал и ремонт двигателя V6 2 7D 3 0D - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER(1).png

ну как я и предполагал  глупое  бла-бла-бла. Здесь говорят о валах Генмот  для дизеля EXF!  Турецкий  завод начал их выпускать в ТОЛЬКО С 2020 ГОДА!  зачем вы постите тут  ссылки от 2017?  Вы, извините, просто обычный сетевой  тролль, абсолютно не знающий предмет. Общение  с вами прекращаю. 

  • Отлично! 2
Link to post
Silvano

@brat-kondrat не обращай внимания, очередной тролль который ничего не понимает, а по стилю общения, это клон уже известного человека.

Даже для рр гкнмот уже 3 поколения сделал, так что обсуждать даже 2х годичной вал на рр, не имеет смысла. И факт того что турки только сейчас подсуетились, тоже кажется странным, судя как тут пишут-что 150к потолок и ломает у всех🤷‍♂️. Для РР они как минимум лет 5 делают если я точно помню.

 

 

Пс, только сейчас открыл скрин😂 этот аккаунт ещё те фантазии на лрклубе пишет. Если даже я вспомнил этого пассажира

Edited by Silvano
Link to post
brat-kondrat
34 минуты назад, Silvano сказал:

И факт того что турки только сейчас подсуетились, тоже кажется странным, судя как тут пишут-что 150к потолок и ломает у всех🤷‍♂️.

Я написал запрос их  официальному дилеру в России  Генмот Трейд, они мне ответили   

"GM5034 производится заводом GENMOT с 2020 года, Первую партию поставили в РФ в конце декабря. Следующая партия грузится через неделю.."

 

 В любом случае первая партия это явно штучная поставка ну 10-20 валов и ни о каком массовом отказе и поломках речи  не может быть. И ничего не мешает при покупке, если конечно есть голова на плечах  и инструмент в руках промерить диаметр шеек попросить, узнать полные тех.характеристики  изделия и  обговорить условия  гарантии/возврата в случае брака  при балансировке или некондиции

Edited by brat-kondrat
Link to post
Silvano

@brat-kondrat ну видно проблема такая массовая что турки даже не начинали делать их. Если что это сарказм. 

Кстати в той же теме от куда скрины, идёт про дебютный партию для РР и вторую ревизию, даже про вторую пишут что все хорошо. 

Кстати и в той теме сидят у кого этот мотор или механики, просто для сравнения с тем что тут творится:)

Screenshot_20210421-105242_Chrome.jpg

Link to post
~sparrow~
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

"GM5034 производится заводом GENMOT с 2020 года, Первую партию поставили в РФ в конце декабря. Следующая партия грузится через неделю.."

А уточни в догонку сколько шт было в первой партии, и сколько будет во второй?


~sparrow~.gif

Link to post
brat-kondrat
15 часов назад, ~sparrow~ сказал:

А уточни в догонку сколько шт было в первой партии, и сколько будет во второй?

добрый день! тут мои коллеги с клуба 4х4 спрашивают если не секрет сколько коленвалов GM5034 было в первой партии и сколько придет в мае. спасибо

 

   «....Первую партию поставили совсем мало, тк только завершилась обкатка на тестовых машинах в Германии и Италии, А там режим эксплуатации немного отличается от режима в РФ( стиль, масла, топливо, своевременность ТО и тд.) Хотелось убедится в качестве. Теперь после более года эксплуатации решили делать поставку в РФ в уже плановом режиме......в этой поставке свободных остается ~10-12 ....в июне ~50...»

Edited by brat-kondrat
  • Отлично! 1
Link to post
Maks1
21 час назад, Monarch сказал:

Нашёл вот такое объявление на просторах Интернета. Есть мнения? Цена за движок адекватная, плюс скидос на обмен своего нерабочего 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_3.0d_exf_komplektnyy_2120509828?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Большие сомнения скорее востоновленный. 

Link to post
Silvano

Пару сообщений назад было что их не поставляют в Россию, что уничтожать будем сеньор Алонсо (аллегория на о кихота и мельницы). И не советую смотреть продажи дизельных ЖЫпов, да и рам тоже, что бы не стало хуже.

Да и единственный "факт" который описан, это скрины из лрклаба где уже давно довольны турецким продуктом. Повторятся о том что если бы % поломок wk2 были хотя бы близко к РР, то только на форуме были бы 100 случаев(эту цифру стоит умножать, так как РР перестали делать оба проблемных мотора и всего лет 9 делали).

 

Кстати фото взята с журнала где механик говорит что было пару по Москве, а он занимается только джипами (17 год) 

Edited by Silvano
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.