Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 я укладываюсь в 6500р на год:

-400р фильтр Манн 

-6000р масло LM Molygen беру 2 канистры 4л по 4500р, после замены остаётся 2,3 литра (300гр на доливку, а 2 литра на следующую замену)

-300р один час в самоделкине, ну или с пивом у знакомого. 

Меняю раз в год перед зимой, это 10-12к или около 270-300 м/ч

Средняя скорость у меня 30км/ч

Ну и у кого дороже ТО в год? 

Так у меня ещё масло дорогое, можно смело лить G-energy, и оно будет почти в 2 раза дешевле... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 не Андрюх, я всё, мне надоело 😂

Слабак, масло ZIC 10w40 синтетика 8л по 450 руб, фильтр масляный MANDO EEOD0005Y - 350 руб, воздушный Green filter LF0351 или Miles afau466 - 500 руб, салона - Nordfil CN1073K - 500 руб. Это на пробег 10000 км, 410000 км на этой «резьбе». Прости, забыл топливные Bigfilter GB6483 цена за пару - 800 руб на 50000 км пробега.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
В 31.03.2022 в 11:18, al_ch сказал:
  В 31.03.2022 в 07:36, Evgeniy.1981 сказал:

больше доказывать не буду... 

Вы же практически год назад писали! Опять началось!

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Забил номера в магазинах типа ехист, за 5-10 дней комплект вкладышей кинг за 10-15 т.руб, мы брали за 20, год назад, никаких проблем, видимо жо.. поднять лень.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и отлично, нет так нет... правда один нюанс есть - когда делаешь для себе и если не выйдет, да и ладно... а когда делаешь на вынос и если что то пойдет не так, могут и лицо поправить... поэтому мотористы и не берутся 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
В 07.02.2023 в 18:51, up6 сказал:

 

вы меня простите великодушно, но 165 артикул меняется на Лонг Блок в каталоге... в наличии он есть только, не к ночи будет сказано, в Киеве... но доставки нету....

если у вас есть примеры полной сборки и ревизии этого мотора, готов ознакомиться... ну чтобы это был прямо реальный человек... кому починили двигатель

Мне реально починили. На данный момент жду мотор с ремонта для установки

IMG-20230206-WA0001.jpg

IMG-20230206-WA0002.jpg

IMG-20230207-WA0001.jpg

IMG-20230208-WA0021.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Начал жрать масло, потом коррекция работы цилиндров 6 едениц в одном цилиндре в других по еденице. Дым сильный черный, с начала при прогреве, потом всегда. При запущеном двиге открыть заливную горловину от туда серый дым столбом.

В один прекрсаный момент на панели большой восклицательный знак и сообщение , что давления масла нет.

Потом мытарства, что делать. Решение чинить старый. Нашел мастера. Ему отправил снятый двиг тк.

Он разобрал, вкладыш на 3 ц провернуло. Износ поршневой. Поршневую расточили поставили ремонтные поршня кольца. Постель восстановили, колено шлифовали, вкладыши не оригинальные щирокие новые. Головки пребраты, клапана перепритерты. В данный момент двиг едет назад находится в тк. Прибытие через 4 дня.

Изменено пользователем александр14728
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где запчасти то такого объема взяли? вы знаете, что туда поставили? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch а я и не доказываю. Я сказал что в Москве за такой ремонт не берутся, потому что он сомнительный и при этом недешёвый... 

Это мне начали доказывать обратное... 

Ну вобщем-то в колхозинге по дешману я и убедился, это всё видно выше, мне вообще пофиг как и сколько это проходит...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 какая цена?

- Запчастей 

- Работы

- Простой машины? Где разбирается и будет собираться? 

Вобщем примерно ИТОГО уже сейчас?

И вообще выше прямо по отдельности если можно:

- ремонт постелей 

- шлифовка вала

- переборка головок 

- расточка поршневой 

А то опять скажут что я придираюсь.... 

(как я вижу так тут на 500 легко вытягивает)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ради интереса глянул Авито 

- Вал китайский новый 80-100

- Вал запоротый (пишут оригинал)  под шлифовку 75

- Вал Genmot новый 150 (для некоторых ещё написано азотииировааанныый 😂)

- Комплект вкладышей (к+ш так написано, не знаю) 40

- Поршень новый 45, б/у 7-8 за один 

- Кольца 4к на один цилиндр.

Китайские какие-то есть чуть подешевле... 

Остальные цены вообще скрыты, всё индивидуально, по договоренности и по факту +доплату/расходы ещё начешут.

И у ребят "из Миасса" все цены скрыты, но много типа чего есть - очень хитрые видать ребята...

 

Жду ваше итого 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

0E940565-E2F2-4888-9A01-D62BF9462B5F.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сальники и болты брали в Zahnrad, там они дешевле были и оригиналы VM motori.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
37 минут назад, ALEX3 сказал:

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

 

не кормите тролля. Не надо  ничего доказывать. Человеку делать нечего вот он и гадит в теме  к которой не имеет никакого отношения. лучше  просто делитесь опытом с дизелистами 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat ну ты то вообще ничего не писал. Только хамить и умеешь 

И какие то басни в гаражах каких-то собираешь, где из инструментов кувалда и зубило 

Ты чё хозяин что ли тут чего-то чтобы в чём то ограничивать?

Тебе уже указывали - это форум, он для обсуждения и высказывания своего мнения 

Просто, некоторые ведут себя как девочки, им указывают на факты и задают конкретные вопросы, а они губки дуют... 

Ну точно, девочки 

Какой ты тут опыт ждёшь? RC уже пытались, и я считаю у них лучшее вышло, что из этого могло получиться 

Но и это дорого 

1-2 двигателя ""сделают"" в год, а 10-15 движков если не больше тупо поменяют на привезённые из штатов и Европы, поскольку на Авито (и не только) они разлетаются как пирожки, и кто тут чего доказывает????

До, свидания 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И немного из наблюдений, на 2 моторах, которые мы делали и у Panovsa из Челябинска, был раньше на форуме, вкладыши не проворачивало, а расплющивало, из чего вывод, что их несущей площади не достаточно, и коленвал ломает после износа вкладыша, и за увеличения зазора в подшипнике, как кусок металла, если его гнуть туда-сюда. Первый звоночек, когда начинает уходить масло в центральный канал корпуса фильтра, значит скоро (в зависимости от нагрузок) на фильтре появятся блестки, частички раскатанного вкладыша, сразу снимаем мотор, откручиваем поддон с плитой, меняем вкладыши, болты шатунов и плиты, болт шкива, сальники коленвала, собираем и катаемся дальше. Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун, а вот плавно, легко и без последствий тянет 5-10 тн. И в 2019 году, крайслер вроде поменял состав вкладышей, стало получше.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун

Ну вы смотрю это признали, 

А вот если здесь отлистать 40-50 страниц назад и плюс в параллельных ветках, то там можно встретить высказывания типа "чиповка" - отлично, рву - со светофора, гоняю - торможу, дурь паровозная и т.д...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 так обратного я и не писал, так что бредить не нужно, и дурь паровозная никуда не делась, если уметь читать написанное выше.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а я и не про вас, а в целом про пользователей... 

Ну и так посмотреть если, то вас можно назвать продвинутым, так как сам следите, разбираетесь и разбираете, меняете, ремонтируете и всё в "домашних" условиях... 

Но это не получится у 90% людей поскольку не смогут так караулить и у них по просту нет условий, нет своих гаражей, сервисов, машины живут во дворе, они не знают что может произойти вообще и сталкиваются когда уже случилось, они вообще сами ничего не ремонтируют потому что не умеют,

а тем кто им меняет масло вообще плевать, они бросят старый фильтр в бак в ремзоне и не будут его разворачивать чтоб радостно сообщить хозяину.... 

Ок. Мне всё понятно 👌

Но, я всё таки дождусь ответа о стоимости от того человека, если он скажет..... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 сколько людей - столько и мнений 

 

А вот мне Авито теперь кидает информацию и предложения, вот например, и это в Туле

https://m.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_iv_wk2_3.0_crd_exf_2095985787?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqNjcuNkuryDdNMaiwNM2vtEgqLErPME-zTDJMNTDLVbKuBQQAAP__X3dLujUAAAA

 

Цена с учётом отдачи им сломанного 

В личке есть 2 других объявления, ремонт от 100к

Но это не мск. 

2300 просмотров

Оо, а через сутки объявление пропало, кто не успел цена была 355к.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 08.02.2023 в 21:47, ALEX3 сказал:

410000 км на этой «резьбе».

переведи)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

а масло какое в дизель какое?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, Drong сказал:

а масло какое в дизель какое?

Xenum XPG 5w30

синее ПАГ масло, только его

(в смысле я лью только его, а так то на всяком люди ездят помногу без проблем)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

Я чинил в нижнем Новгороде, снимал в Липецке. Ставить начнут завтра. От того как оно поедет, начну писать отзыв о работе и том кто работу делал. Пока воздержусь от коммента

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 могли бы и не писать даже...

Хотели бы - уже б сказали, потому что за ремонт непосредственно мотора - вы уже заплатили, но при этом почему-то пошли секреты. 

Всё и так уже понятно.

А про НН мы уже слышали, есть тут обсуждения.... 

Отзыв о том сколько он пройдёт нужен как минимум тыщ через 50, смысл от него сейчас... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • КенXJ
    • haukur
    • dodin
    • tracker99
    • porokin
    • ib78
    • Tomygun
    • ikn2
    • Sergo19
    • Sergey24
    • levon
    • hawk
    • nilipuch
    • LadyInJEEP
    • Олег-2025
    • Andrey4x4
    • Sergey 161
    • ZUBR79
    • Землянин
    • Wally
    • EIV
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 206
    • Максимум онлайн
      1 398

    Tomygun
    Новый пользователь
    Tomygun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.