Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 я укладываюсь в 6500р на год:

-400р фильтр Манн 

-6000р масло LM Molygen беру 2 канистры 4л по 4500р, после замены остаётся 2,3 литра (300гр на доливку, а 2 литра на следующую замену)

-300р один час в самоделкине, ну или с пивом у знакомого. 

Меняю раз в год перед зимой, это 10-12к или около 270-300 м/ч

Средняя скорость у меня 30км/ч

Ну и у кого дороже ТО в год? 

Так у меня ещё масло дорогое, можно смело лить G-energy, и оно будет почти в 2 раза дешевле... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 не Андрюх, я всё, мне надоело 😂

Слабак, масло ZIC 10w40 синтетика 8л по 450 руб, фильтр масляный MANDO EEOD0005Y - 350 руб, воздушный Green filter LF0351 или Miles afau466 - 500 руб, салона - Nordfil CN1073K - 500 руб. Это на пробег 10000 км, 410000 км на этой «резьбе». Прости, забыл топливные Bigfilter GB6483 цена за пару - 800 руб на 50000 км пробега.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
В 31.03.2022 в 11:18, al_ch сказал:
  В 31.03.2022 в 07:36, Evgeniy.1981 сказал:

больше доказывать не буду... 

Вы же практически год назад писали! Опять началось!

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Забил номера в магазинах типа ехист, за 5-10 дней комплект вкладышей кинг за 10-15 т.руб, мы брали за 20, год назад, никаких проблем, видимо жо.. поднять лень.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и отлично, нет так нет... правда один нюанс есть - когда делаешь для себе и если не выйдет, да и ладно... а когда делаешь на вынос и если что то пойдет не так, могут и лицо поправить... поэтому мотористы и не берутся 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
В 07.02.2023 в 18:51, up6 сказал:

 

вы меня простите великодушно, но 165 артикул меняется на Лонг Блок в каталоге... в наличии он есть только, не к ночи будет сказано, в Киеве... но доставки нету....

если у вас есть примеры полной сборки и ревизии этого мотора, готов ознакомиться... ну чтобы это был прямо реальный человек... кому починили двигатель

Мне реально починили. На данный момент жду мотор с ремонта для установки

IMG-20230206-WA0001.jpg

IMG-20230206-WA0002.jpg

IMG-20230207-WA0001.jpg

IMG-20230208-WA0021.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

давайте подробности тогда
список железяк
 

что было с мотором до ремонта? 

Начал жрать масло, потом коррекция работы цилиндров 6 едениц в одном цилиндре в других по еденице. Дым сильный черный, с начала при прогреве, потом всегда. При запущеном двиге открыть заливную горловину от туда серый дым столбом.

В один прекрсаный момент на панели большой восклицательный знак и сообщение , что давления масла нет.

Потом мытарства, что делать. Решение чинить старый. Нашел мастера. Ему отправил снятый двиг тк.

Он разобрал, вкладыш на 3 ц провернуло. Износ поршневой. Поршневую расточили поставили ремонтные поршня кольца. Постель восстановили, колено шлифовали, вкладыши не оригинальные щирокие новые. Головки пребраты, клапана перепритерты. В данный момент двиг едет назад находится в тк. Прибытие через 4 дня.

Изменено пользователем александр14728
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где запчасти то такого объема взяли? вы знаете, что туда поставили? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch а я и не доказываю. Я сказал что в Москве за такой ремонт не берутся, потому что он сомнительный и при этом недешёвый... 

Это мне начали доказывать обратное... 

Ну вобщем-то в колхозинге по дешману я и убедился, это всё видно выше, мне вообще пофиг как и сколько это проходит...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 какая цена?

- Запчастей 

- Работы

- Простой машины? Где разбирается и будет собираться? 

Вобщем примерно ИТОГО уже сейчас?

И вообще выше прямо по отдельности если можно:

- ремонт постелей 

- шлифовка вала

- переборка головок 

- расточка поршневой 

А то опять скажут что я придираюсь.... 

(как я вижу так тут на 500 легко вытягивает)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ради интереса глянул Авито 

- Вал китайский новый 80-100

- Вал запоротый (пишут оригинал)  под шлифовку 75

- Вал Genmot новый 150 (для некоторых ещё написано азотииировааанныый 😂)

- Комплект вкладышей (к+ш так написано, не знаю) 40

- Поршень новый 45, б/у 7-8 за один 

- Кольца 4к на один цилиндр.

Китайские какие-то есть чуть подешевле... 

Остальные цены вообще скрыты, всё индивидуально, по договоренности и по факту +доплату/расходы ещё начешут.

И у ребят "из Миасса" все цены скрыты, но много типа чего есть - очень хитрые видать ребята...

 

Жду ваше итого 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

0E940565-E2F2-4888-9A01-D62BF9462B5F.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сальники и болты брали в Zahnrad, там они дешевле были и оригиналы VM motori.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
37 минут назад, ALEX3 сказал:

@Evgeniy.1981  на 2 разделить и норм будет …, это я не особо искал.

 

 

не кормите тролля. Не надо  ничего доказывать. Человеку делать нечего вот он и гадит в теме  к которой не имеет никакого отношения. лучше  просто делитесь опытом с дизелистами 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat ну ты то вообще ничего не писал. Только хамить и умеешь 

И какие то басни в гаражах каких-то собираешь, где из инструментов кувалда и зубило 

Ты чё хозяин что ли тут чего-то чтобы в чём то ограничивать?

Тебе уже указывали - это форум, он для обсуждения и высказывания своего мнения 

Просто, некоторые ведут себя как девочки, им указывают на факты и задают конкретные вопросы, а они губки дуют... 

Ну точно, девочки 

Какой ты тут опыт ждёшь? RC уже пытались, и я считаю у них лучшее вышло, что из этого могло получиться 

Но и это дорого 

1-2 двигателя ""сделают"" в год, а 10-15 движков если не больше тупо поменяют на привезённые из штатов и Европы, поскольку на Авито (и не только) они разлетаются как пирожки, и кто тут чего доказывает????

До, свидания 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И немного из наблюдений, на 2 моторах, которые мы делали и у Panovsa из Челябинска, был раньше на форуме, вкладыши не проворачивало, а расплющивало, из чего вывод, что их несущей площади не достаточно, и коленвал ломает после износа вкладыша, и за увеличения зазора в подшипнике, как кусок металла, если его гнуть туда-сюда. Первый звоночек, когда начинает уходить масло в центральный канал корпуса фильтра, значит скоро (в зависимости от нагрузок) на фильтре появятся блестки, частички раскатанного вкладыша, сразу снимаем мотор, откручиваем поддон с плитой, меняем вкладыши, болты шатунов и плиты, болт шкива, сальники коленвала, собираем и катаемся дальше. Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун, а вот плавно, легко и без последствий тянет 5-10 тн. И в 2019 году, крайслер вроде поменял состав вкладышей, стало получше.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Этот мотор не любит резкости, тормоз-кикдаун

Ну вы смотрю это признали, 

А вот если здесь отлистать 40-50 страниц назад и плюс в параллельных ветках, то там можно встретить высказывания типа "чиповка" - отлично, рву - со светофора, гоняю - торможу, дурь паровозная и т.д...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 так обратного я и не писал, так что бредить не нужно, и дурь паровозная никуда не делась, если уметь читать написанное выше.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а я и не про вас, а в целом про пользователей... 

Ну и так посмотреть если, то вас можно назвать продвинутым, так как сам следите, разбираетесь и разбираете, меняете, ремонтируете и всё в "домашних" условиях... 

Но это не получится у 90% людей поскольку не смогут так караулить и у них по просту нет условий, нет своих гаражей, сервисов, машины живут во дворе, они не знают что может произойти вообще и сталкиваются когда уже случилось, они вообще сами ничего не ремонтируют потому что не умеют,

а тем кто им меняет масло вообще плевать, они бросят старый фильтр в бак в ремзоне и не будут его разворачивать чтоб радостно сообщить хозяину.... 

Ок. Мне всё понятно 👌

Но, я всё таки дождусь ответа о стоимости от того человека, если он скажет..... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 сколько людей - столько и мнений 

 

А вот мне Авито теперь кидает информацию и предложения, вот например, и это в Туле

https://m.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dzhip_grand_cheroki_iv_wk2_3.0_crd_exf_2095985787?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqNjcuNkuryDdNMaiwNM2vtEgqLErPME-zTDJMNTDLVbKuBQQAAP__X3dLujUAAAA

 

Цена с учётом отдачи им сломанного 

В личке есть 2 других объявления, ремонт от 100к

Но это не мск. 

2300 просмотров

Оо, а через сутки объявление пропало, кто не успел цена была 355к.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 08.02.2023 в 21:47, ALEX3 сказал:

410000 км на этой «резьбе».

переведи)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

чиповка - отлично!

гоняю, торможу, причем каждый день и помногу

дурь паровозная, 700Нм, но на самом деле режимов с забором больше 650 бывает оочень редко

пробег 261ткм

всё так, это, к примеру, мои будни

ничего плохого в этом не вижу

если что, бензин тоже неплохо, и на бензине люди ездят

а масло какое в дизель какое?

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, Drong сказал:

а масло какое в дизель какое?

Xenum XPG 5w30

синее ПАГ масло, только его

(в смысле я лью только его, а так то на всяком люди ездят помногу без проблем)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

Я чинил в нижнем Новгороде, снимал в Липецке. Ставить начнут завтра. От того как оно поедет, начну писать отзыв о работе и том кто работу делал. Пока воздержусь от коммента

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@александр14728 могли бы и не писать даже...

Хотели бы - уже б сказали, потому что за ремонт непосредственно мотора - вы уже заплатили, но при этом почему-то пошли секреты. 

Всё и так уже понятно.

А про НН мы уже слышали, есть тут обсуждения.... 

Отзыв о том сколько он пройдёт нужен как минимум тыщ через 50, смысл от него сейчас... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Flarbzz
    • Aandy
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.