Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado

Думаю, многим будет интересно сравнить этих двух достойных представителей.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Stratovarius, не знаю, я при покупке сравнивал. Выбор знаете какой сделал.

2 внедорожника со схожими ценниками - вот точка отправления при покупке подобного авто. А далее смотрятся нюансы, которые тут и можно обсудить.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Постоянно замечаю, что на гранд (в частности мой чёрный WJ) народ реально заостряет внимание. Без лишней лести... В пробке со всех сторон водилы пялятся.. даже неловко иногда бывает =)

Почему это происходит? Ответ простой. У гранда реально красивый кузов (+ накладывается частично его прошлое). Крузаков навалом, туарегов тоже... ГРАНДов мало! Это так же одна из причин, почему люди на них обращают внимание.

Да, крузаки на более высоком уровне по сравнени с чироками... но мне они не нравятся. Нет в нём какой-то изюминки что ли.. Дизайн чисто кассического городского джипа. Где-то даже прочитал, что они похожи на гроб, особенно сзади. Присмотрелся - точно! smile

У гранда же есть ещё что-то заявляюще спортивное.

Вообще из всех современных джипов меня очень радует - Lexus LX570. Но кузов всёравно остался многим напоминать лэнд крузер.

В любом случае обслуживание тойоты выльется значительно дороже, чем JEEPа. И чем дороже машина - тем больше паранойя по поводу как бы её нигде не поцарапать или не дай бог ударить smile

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
SteLs45i, вот точное замечание, я одно время замечал взгляды водителей в соседних машинах и все переживал - вдруг у меня, что с машиной не в порядке biggrin
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (SteLs45i)
крузаки на более высоком уровне по сравнени с чироками...

Не могу согласиться. Это еще надо проверить

Quote (SteLs45i)
В любом случае обслуживание тойоты выльется значительно дороже, чем JEEPа

Это точно

Quote (SteLs45i)
И чем дороже машина - тем больше паранойя

Прадики не дороже Грандов wink

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Stels45i)
Всё же у тойоты более серьёзное техническое оснащение

Конкретнее можно? Оснащение для чего? Для бездорожья? В чем это выражается?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю , чтобы все было конкретно, подробно и аргументировано сравнить следующие авто:

1.Toyota Land Cruiser Prado 4.0 бензин

Комплектация Сол

Цена 67800 $

Окраска металлик 500$

Итого минимум 68300 $

2. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD дизель (4.7 бензин)

Комплектация Overland (Limited)

Цена 72700 $ (70100 $)

Ваши мысли?

PS Цены сегодняшние на новые автомобили 2009 года.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Несколько показателей

Динамика

0-100 км/ч

Джип - 9,0

Прадо - 9,1

Максималка

Джип - 200 км/ч

Прадо - 180 км/ч

Расход топлива (трасса/город/смешанный)

Джип - 8,6 - 13,1 - 10,2

Прадо - 9,8 - 16,7 - 12,4

Мощность

Джип - 218 л.с.

Прадо- 249 л.с.

Крутящий момент

Джип - 510 Н/м при 2400 об/мин

Прадо- 380 Н/м при 3800 об/мин

Дорожный просвет

Джип - 210,5

Прадо - 220

Угол въезда

Джип - 23,3

Прадо - 32

Угол съезда

Джип - 27,1

Прадо - 27

Глубина брода

Джип - 508 мм

Прадо - 700 мм

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Отсюда видно, что дизельный Jeep на асфальте быстрее и экономичнее. На бездорожье Jeep проигрывает по углу въезда, немного проигрывает по дорожному просвету, углы съезда равны, Prado может заехать в более глубокую лужу, но у дизельного Jeep гораздо больше крутящий момент и достигает максимума в большем диапазоне.

SteLs45i, чем по-твоему Прадо оснащена более серьезно?

У кого еще какие мнения на счет этих двух замечательных автомобилей?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Прадо красивее и солиднее. ( Не в тему ваших характеристик)Но очень основной фактор выбора данной модели.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Quote (БРАТ-2)
Прадо красивее и солиднее.

На вкус и цвет как говорится...

Не согласен, по мне так Гранд намного красивее (БРУТАЛЬНЕЕ) смотрится, не зря народ при прочих равных будет косить глазами именно на ГРАНД я не на ПРАДО.

Про солидность тоже вопрос спорный, хотя репутация ПРАДО все же будет иметь решающую роль в умах народа.

P.S.

Все же JEEP смотрится лучше чем ПРАДО, смотря на него по крайней мере глаза не устают biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (БРАТ-2)
Прадо красивее и солиднее

Quote (БРАТ-2)
очень основной фактор

На вкус на цвет...

Меня Прадо внешне ничем не привлекает. Гранд немного меньше, но, на мой взгляд, смотрится атлетичнее и интересней. Во внешности Гранда прослеживаются спортивные линии кузова и одновременно от него разит брутальностью, агрессивностью и во свем виден свой неповторимый стиль. Если припарковать рядом с прадо Гранда, вот тогда и можно смотреть что красивее. Рядом с Грандом Прадо, опять же на мой взгляд, смотрится несуразно и тупо чтоли, как бы меркнет вся его "солидность" сразу... У меня возле дома паркуется Прадо, я частенько паркуюсь рядом и знаю о чем говорю.

Другой вопрос, что Прадо более раскрученный авто в нашей стране, у нас априори считается, что "крузак" - это круто, пусть даже прадо; как когда-то считался верхом крутости Гранд Чероки, и все, кто хотел понтонуться, даже не смотрели в сторону Тойот. Думаю, именно так называемая "крутость" того или иного авто и является основным аргументом для выбора машины у бОлшей части населения. Надо же, чтобы сосед от зависти помер, когда узнал, что ты купил машину, о которой так много рассказывают по телевизору и хвалят в газетах, еще круче если на такой же катается Тимати или Павел Воля. А эта "крутость" - не более чем навязанное кем-то извне мнение. Ведь подключение логики и детальное сравнение сразу формируют иное мнение.

Но это все всего лишь мои субъективные размышления. Странно это тут писать, но все же, надеюсь никого не обидел. biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
TRI-A, у Прадо есть хорошие дизеля? Официальных в России точно нет. Я когда предлагал сравнение, предложил сравнить и с бензином тоже.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
AG, Да Андрей КZтовские дизеля не плохие.У нас тут их полно а по Далнему востоку ещё больше.
Ссылка на комментарий

KZ очень неплохой дизель. Если сравнивать машины предыдущего поколения, тойота выиграет однозначно. А все современные машины перестали обладать тем запасом прочности, которым обладали старые. Весь автопром идет по пути выпуска экологичных, удобных но к сожалению "одноразовых" машин. Это касается и джипа и тойоты. Эту тему можно обсуждать бесконечно.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

TRI-A, Higvei, выложите характеристики последней Тойоты Прадо с дизелем, тогда можно будет сравнить.

А то у нас какой-то разговор получается: хорошие, неплохие, красиво, солидно... Предлагаю использовать факты, характеристики, статистику...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

И Гранд и Прадо по своему хорошие машины. Вопрос в модности и раскрученности. Считается, что Прадо - это круто. + имидж надежного японца. + успешность и крутость их владельцев. Вспомните, в девяностые вся братва ездила на Градах ZJ. Это было "круто". Сейчас "круто" Прадо и Кайен. Но от этого Джип не становится хуже, а Прадо лучше... имхо

Я - за JEEP, кто-то за Прадо. Дело вкуса...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Вспомните, в девяностые вся братва ездила на Градах ZJ. Это было "круто". Сейчас "круто" Прадо и Кайен. Но от этого Джип не становится хуже, а Прадо лучше... имхо Я - за JEEP, кто-то за Прадо. Дело вкуса...

На 100% согласен.

Об этом тут и толкую.

Но тема создана не с целью узнать, что круто, а что нет, что нравится/не нравится, а с целью сделать попытку объективного сравнения этих автомобилей. Выявить плюсы/минусы у каждого относительно друг друга.

Quote (TRI-A)
AG, а каков смысл этого сравнения

Если бы не было смысла в сравнении 2х авто, автомобильные издания не удиляли бы этому такого внимания.

Все познается в сравнении! wink

Но если эта тема никому не интересна, я ж не настаиваю. )))

Просто интересно было выслушать объективные доводы сторонников Прадо. smile У меня таковых в пользу Гранда хоть отбавляй! cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Друзья. Я не говорю что ЖИП не красивый и т.д. Я бы его тогда не купил бы. Народ смотрит в первую очередь на вид авто,потом на цену,потом на характеристики. ( это в большинстве случаев).Есть конечно исключения,нравиться марка и все тут.И будет только модели одной марки всю жизнь менять. И это хорошо если человеку нравиться. Я например, как бы хороша у меня не была машина, одной марки никогда не возьму. Во первых,хочется попробывать что то новое.Во вторых не попробуешь,не узнаешь. Как правило сам держу авто(3года) потом при возможности,меняю.

А по поводу Прадо ли ЖИП, ХОНДА, все хороши на что есть деньги. Я не отношу себя к "идолу-поклонику" какой либо марки. Щас ухаживаю за Жипом, потом может пересяду на седанчик. Главное уважать что есть " в руках" и стремиться к досегаемым целям. biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (БРАТ-2)
Все познается в сравнении!

Точно. И если сравнивать непредвзято, то бензиновые Гранд и Прадо очень близкие по характеристикам машины, а из дизелей Гранд существенно превосходит Прадо.

Бензиновые тут

Дизельные тут

А вообще, из тойот мне больше нравится 4Runner и Tacoma tongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Прадо - это не круто, т.к. стоит менее 2 лямов, крузаков как грязи - это рабочие лошадки.

Круто это Х5, Х6, Кайен, ML63(ну на крайняк 5,5), Рендж 5,0 компрессор, Гранд 6,1 SRT,

Таурег W12, Гелик 5,5 компрессор, короче КРУТО то, что везжает из 6 секунд, ну а по габаритам Хомяк второй и тюнинга на него немерено,

остальное не круто, так как ни динамикой, ни эксклюзивностью не отличаются.

Круто по проходимости, так это Рубикон (из заводских, стандартных вариантов без подготовки).

А где уважаемые форумчане на крузаках мощные по настоящему двигателя, и эксклюзивные модели с конвеера.

Интересно сравнить новый Гранд с новым Прадо, но уже есть факт, не в пользу Прадо - подвеска почти не подверглась изменениям, а про подвеску от ML на гранде и её преимуществах - говорить смешно, и так далее.

На сегодняший день Прадо проигрывает Гранду по способностям на бездорожье, динамике, манёвренности, отделка салона на любителя там и там, так что я за Гранда в виду его большей потребительской пригодности.

Это сугобо моё мнение. dwarf.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад240675
    • MarkS
    • dibanoff
    • Muse87
    • -iv-
    • Nordicus
    • SSAG
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8241
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.