Перейти к содержанию

Ошибка блока airbag b2208


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Здравствуйте. 

Есть Cherokee KL. После небольшого ДТП. 

Подушки заменили. Блок перепрошили. Вроде все ок. Но после пары часов работы появилась ошибка на приборке по Airbag, после чего посыпалась куча других ошибок. 

 

По Airbag ошибка B2208. 

Цитата

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) performs an internal self test. The repair of this fault condition does not involve any external circuitry and centers on verifying the integrity of the module's internal circuitry and software validity.
When Monitored the ORC checks the status and validity of the internal operating hardware and software at power up during the initialization process, and continuing through the ignition cycle.
Set Condition this Diagnostic Trouble Code (DTC) sets when a fault is detected internal to ORC hardware and/or software. Once set, this DTC is latched for the entire power cycle. If the same failure is detected in two consecutive power cycles, this DTC is latched active indefinitely.

 

По ABS ошибка C006A-49. Как я понял взаимосвязана с Airbag, так как в описании, которое я нашёл, написано,  что блок ругается на датчик, который  находится в блоке Airbag. 

 

Цитата

 

C006A-49-MULTI-AXIS ACCELERATION SENSOR – INTERNAL ELECTRONIC FAILURE

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

  • When Monitored:

    Ignition on.

  • Set Condition:

    The Dynamics Sensor has indicated that it has detected an internal failure.

NOTE: The Dynamics Sensor is internal to the Occupant Restraint Controller (ORC).

 

 

По всем остальным модулям ошибки по сути одинаковые - неверные данные полученные от airbag/abs. 

 Всё говорит о том, что глюк в блоке Airbag. Коряво прошили? 

 

 

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Никто вообще никаких предположений не имеет?

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не заниматься резьбой по калу, а менять модуль ORC

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

не заниматься резьбой по калу, а менять модуль ORC

Чего сразу "резьба по калу"? Вполне нормальная практика восстановить сам блок. Вопрос в том, что этот блок некорректно восстановили (возможно). Подушки и не думаю восстанавливать. 

Проблемка в том, что родного блока пока не нашел. Номер родного блока 68287262AD

Чем различаются блоки с разных машин - не совсем понимаю. 

Точно знаю, что подушки/ремни могут быть разными (на разное количество пиропатронов), но это можно настроить в самой конфигурации авто.

То есть уменьшить количество подушек/пиропатронов можно, а вот увеличить - не знаю. Возможно есть блоки в которых не все каналы есть физически).

Можете предложить вариант замены?

 

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может и глупо, но эта система, которая реально сохранит Вашу жизнь, случись что. 

Когда машину разбивают на тестах, немалую роль отводят безопасности. 

А так понаставить обманок, выпаять лампу из щитка. 

Вы так цените себя и свою жизнь? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Может и глупо, но эта система, которая реально сохранит Вашу жизнь, случись что. 

Когда машину разбивают на тестах, немалую роль отводят безопасности. 

А так понаставить обманок, выпаять лампу из щитка. 

Вы так цените себя и свою жизнь? 

Ничего глупого нет.

Я ее и восстанавливаю.

Но:

1.  Подушки сработавшие (водительская, пассажирская вместе с панелью, две коленные, ремни в сборе) заменены на целые. НЕ СТРЕЛЯННЫЕ. 

2. Никаких обманок ставится не будет.

3. По самому блоку особых проблем не вижу. В большинстве случаев (возможно не в моем) в блоке просто прописывается "crash data". Сам по себе блок вполне исправен. Он не испытывает никаких супер нагрузок и не делает ничего из того, что может его физически вывести из строя. 

 

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Штука в том, что Вы не знаете, что там, в блоке, почистят. 

Например, удаляют какую-то ячейку- блок становится овощем, он все видит но ничего делать не даёт. 

Пишу по прошлому опыту своей работы в ОД, много раз меняли обморочные блоки. 

И если, в случае, с РСМ/ ТСМ/АБС есть возможность хоть как- то оценить реальное поведение машины, пустив её в кикдаун, или в занос- как Вы будете оценивать это здесь? 

Ведь сработает он только в случае краша... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано

Разъемы проверяли, хорошо ли защелкнуты?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 часов назад, drbodja сказал:

Разъемы проверяли, хорошо ли защелкнуты?

Конечно проверял.

Да и ошибка по блоку "внутренняя".

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Блоки при включении запускают режим самодиагностики и вываливаются во внутреннюю ошибку если не проходят её. Инструкция производителя проста.

1. Подёргайте провода, так, на всякий случай.

2. Не помогло? Меняйте узел.

 

Причём так умирают не только ORC, но ABS, PCM и прочие. Не помню, чтобы их кому-то удалось оживить. Увы. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Блоки при включении запускают режим самодиагностики и вываливаются во внутреннюю ошибку если не проходят её. Инструкция производителя проста.

1. Подёргайте провода, так, на всякий случай.

2. Не помогло? Меняйте узел.

 

Причём так умирают не только ORC, но ABS, PCM и прочие. Не помню, чтобы их кому-то удалось оживить. Увы. 

Инструкцию производителя по ошибке B2208 читал. Там действительно упоминается только замена.

Я бы с удовольствием заменил бы блок прямо сегодня, но на разборках "моего" блока сейчас нет (с тем же номером).

В американских интернет магазинах при запросе по моему коду стоит "распродано". 

Вложил фото своего блока 68287262AD.

68287262AD.thumb.jpg.633749128f17087aa24044a0594944ec.jpg

Из вариантов, которые мне сейчас предлагают каталоги:

68287265AD - иногда проходит как "экспортный" вариант

68287279AE

68287279AD

68421924AA

68421925AA

"Живую" фотку нашел только по 68421925AA

68421925AA.jpg.3c32fa629c03823d1a5e6d3fd21fba64.jpg

 

Кто скажет, что подойдет?

До последнего думал, что ориентироваться можно на буквенную маркировку (KL D HI)

Но тут наткнулся на вот такое фото:

68287279AD.thumb.jpg.db09389e39e5abe8fc12b8a551455b6c.jpg

Замечу, что код совпадает с одним из тех,  что вроде бы проходит. В объявлении автора тоже указано, что на KL Lift. Но вот буквенная маркировка вообще другая  - B1 HI.

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а как это еще назвать? как не резьба по калу.... тут даже и вариантов нет... Вы купили тотал в США, то что сами амеры выбросили  на помойку (не будем обсуждать, почему они это сделали и зачем)... Вы его восстанавливаете таким же способом - разборка - помойка - бэу блоки и прочие приятности...

 

ни в коем случае не хочу затронуть Ваши чувства, но искренне так считаю.... насмотрелся, в свое время, да и сейчас попадаются на такие поделки из РБ (куда тоже, по моему потек ручеек гуана)

армения + рб - оттуда потекли тоталы из штатов + смотанные тачки из Европы....

 

в Украину потекло просто массово  - Джип - Додж - Крайслер

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я могу сильно ошибаться, но в блоке ОRC записан вин, и это нестираемая позиция, то есть программно изменить его нельзя. Наверное, можно отдать шабашникам на перепайку, но тут опять возвращаемся к началу разговора. 

То есть, если идти правильным путем- это покупка НОВОГО БЛОКА, и прописка его правильным инструментом ( и вот здесь Альфу я бы точно не рассматривал). 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

ну а как это еще назвать? как не резьба по калу.... тут даже и вариантов нет... Вы купили тотал в США, то что сами амеры выбросили  на помойку (не будем обсуждать, почему они это сделали и зачем)... Вы его восстанавливаете таким же способом - разборка - помойка - бэу блоки и прочие приятности...

 

ни в коем случае не хочу затронуть Ваши чувства, но искренне так считаю.... насмотрелся, в свое время, да и сейчас попадаются на такие поделки из РБ (куда тоже, по моему потек ручеек гуана)

армения + рб - оттуда потекли тоталы из штатов + смотанные тачки из Европы....

 

в Украину потекло просто массово  - Джип - Додж - Крайслер

Вашу точку зрения я понял. Даже спорить не буду. 

Вы можете ответить на конкретный вопрос - какой блок поставить на замену старому? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно...при таких конкретных вопросах нужен ВИН автомобиля...

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Я могу сильно ошибаться, но в блоке ОRC записан вин, и это нестираемая позиция, то есть программно изменить его нельзя. Наверное, можно отдать шабашникам на перепайку, но тут опять возвращаемся к началу разговора. 

То есть, если идти правильным путем- это покупка НОВОГО БЛОКА, и прописка его правильным инструментом ( и вот здесь Альфу я бы точно не рассматривал). 

КАКОГО? Фото блоков я выкладывал для примера. Одна фотка - мой. 

Вторая фотка новый, третья б/у. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

конечно...при таких конкретных вопросах нужен ВИН автомобиля...

 

 

В личке

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe там же вроде две графы, заводской VIN и текущий. Есть специалисты, которые могут изменить обе, отсюда повторное использование вторички, в том числе WCM. Вот только вся эта фигня будет работать ровно до восстановления конфигурации или обновления прошивки, после чего машина превратится в тыкву ;)

 

@Evil_Hamster очень надеюсь, что вы доведёте машину до ума и не превратите её в детище Виктора Франкенштейна.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus  мне почему-то кажется, что Вы не всегда бываете в теме. 

Иногда читаешь статью или коммент, и думаешь--мужик прошаренный, уважуха. 

А иногда как ляпнете что- то, и думаешь- а к чему это сказано?!

Вот и пост выше- это пук в муку человека, незнакомого с ORC. 

Почитайте обучающие материалы, какая связь прошивки блока и восстановления конфигурации  с параметрами именно ОRC, и что там возможно поправить "руками". 

Или проконсультируйтесь у диагностов своих, что ли. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Giraffe там же вроде две графы, заводской VIN и текущий. Есть специалисты, которые могут изменить обе, отсюда повторное использование вторички, в том числе WCM. Вот только вся эта фигня будет работать ровно до восстановления конфигурации или обновления прошивки, после чего машина превратится в тыкву ;)

Объясните, пожалуйста, если VIN будет изменен прямо в EEPROM(он там действительно 2 раза повторяется), то каким образом при прошивке может пойти что-то не так. Как тогда завод производитель прошивает блок под конкретный VIN при изготовлении авто? 

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Завод не прошивает под конкретный вин. Новые блоки все одинаковые, в пределах одного и того же каталожного номера. 

При установке на машину делается процедура инициализации, во время которой блок ORC получает вин  и конфиг машины и закрывается для перезаписи. 

На Рени может быть все с переподвыподвертом, потому что это с.. ка больше фиат чем Джип. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe сталкивался не раз, когда опытные диагносты, воспитанные дилером, говорят "это невозможно, нужен новый блок".  У меня нет оснований им не верить, их репутация и опыт подтверждены многими машинами.

 

А потом приезжает машина, у которой внутри три разных VIN и ни один не совпадает с родным на кузове. При этом они от разных платформ. Родной сканер в PCM видит другой двигатель, которым этот автомобиль никогда не комплектовался. Вся эта дичь ездит и работает. Не помню почему потребовалось восстановление конфигурации, но машина встала.

 

Штатными средствами вылечить подобное долго и дорого. Знакомый специалист, который не кончал университетов, зарабатывает изменением прошивок и работой с электроникой, вернул всё на место. Ни одного блока не поменял, VIN везде правильный, машина не боится оригинального сканера и любых штатных манипуляций с ним. Я не знаю как он это сделал, зато видел ситуацию от начала и до конца.

 

Так у кого мне консультироваться? Диагносты говорили, что это нереально и так нельзя.

 

@drbodja тут больше вопрос идентичности железа. Не уверен, что у блоков с разными номерами внутри одинаковая аппаратная часть. Вполне могут отличаться. 

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Мы сейчас говорим об ORC, который, кроме самодиагностики, никак себя не проявляет. 

В нем нет тестов исполнительных механизмов. 

Нет актуатор-тестов, иначе бы какой-нибудь любознательный  специалист или любитель с Альфой  уже посхлопывал бы все подушки. 

ОRC закрыт не просто так. 

Его задача - сработать в нужный момент, и спасти жизнь. 

Вот и вся история. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

тут больше вопрос идентичности железа. Не уверен, что у блоков с разными номерами внутри одинаковая аппаратная часть. Вполне могут отличаться. 

Если мы говорим о блоках с разными номерами, тогда да. BCM точно отличается. Плюс не всегда блоки позволяют изменять какие-то данные через CAN. Но если мы берем два блока с одинаковыми номерами, считывает прошивку прямо с EEPROM и заливаем в EEPROM другого блока, то на выхоже получаем два идентичных блока. Причем это работает в различных устройствах от компьютера до стиральной машинки, если нет защиты на уровне процессора. 

6 минут назад, Giraffe сказал:

 Мы сейчас говорим об ORC, который, кроме самодиагностики, никак себя не проявляет. 

В нет тестов исполнительных механизмов. 

Нет актуатор-тестов, иначе бы какой-нибудь любознательный  специалист или любитель с Альфой  уже посхлопывал бы все подушки. 

ОRC закрыт не просто так. 

Что по сути из себя представляет блок ORC? Контроллер который получает данные с датчиков, и при определенных условиях подает питание на подушки безопасности. В случае каких-то неисправно отключает всю систему безопасности. Тестирование - это проверка сопротивлений по каждому датчику и подушке. Если оно будет больше заданных параметров на заводе, значит в проводке обрыв или подушка/датчик неисправны. Некоторые производители используют память без возможности перезаписи, для хранения прошивки контроллера.

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это Ваш профильный вид деятельности? 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe так никто и не спорит, что ORC закрыт не зря. Двумя руками голосую за покупку нового узла, артикул которого подскажет @up6

Безопасность машины для меня на первом месте, без разницы от чего она зависит, будь то шаровая, колодки или подушки.

 

@drbodja в теории всё верно, но тут нужно вскрывать блок и смотреть. В Москве для этого есть обученные люди, это не наш профиль.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
24 минуты назад, Giraffe сказал:

Это Ваш профильный вид деятельности? 

По профильному образованию я программист, и это моя основная работа. Но как хобби занимаюсь проектированием устройств на 32-битных микроконтроллерах, по этому есть представления о том как работают контроллеры в автомобиле, и какую роль занимает их прошивка. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Киев
Опубликовано

@Evil_Hamster Добрый день!

Удалось Вам решить проблему с ошибкой?

Изменено пользователем Andryha81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • ACD
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.