Перейти к содержанию

Вопросы по термостату


Eduardd

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Начал загораться чек  на неисправность Р0128. Это жидкость не успевает нагреться до рабочей температуры за определенное контрольное время. Каждый день загорается, каждый день убираю.  Уже входит в привычку. Решил заняться заменой термостата.  Вопрос. Кто знает каталожный номер термостата на  KL 2016 год? В интернете их много, а какой выбрать не знаю. В сборе покупать накладно.  Форум полистал, такой темы не нашел.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Спасибо. В сборе я знаюI2339083_1.png, датчик знаю, а вот самого термостата найти не могу.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Eduardd сказал:

Спасибо. В сборе я знаюI2339083_1.png, датчик знаю, а вот самого термостата найти не могу.

up6 пишите. Поможет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже вижу в сборе 05047861AC, из штатов стоит вполне адекватно, имхо... для такой красивой конструкции... в штатах даже неоригинал имеется, но тоже в корпусе

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

На термостате нет обозначений и номеров. На фото все видно.

16073829846127617130388752792420.jpg

16073830710355993367968495158854.jpg

1607383093976566292723360608143.jpg

16073831376295507764308966630712.jpg

16073831545554428318460607431261.jpg

16073832170084960180461045881019.jpg

На основе надпись - KFA

Можно попробовать поискать по размерам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 22.04.2020 в 20:49, Eduardd сказал:

Начал загораться чек  на неисправность Р0128. Это жидкость не успевает нагреться до рабочей температуры за определенное контрольное время. Каждый день загорается, каждый день убираю.  Уже входит в привычку. Решил заняться заменой термостата.  Вопрос. Кто знает каталожный номер термостата на  KL 2016 год? В интернете их много, а какой выбрать не знаю. В сборе покупать накладно.  Форум полистал, такой темы не нашел.

Здравствуйте, и как решили вопрос с ошибкой?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Вопрос разрешился заменой термостата с корпусом. Отдельно элемент не нашел. Говорят, что его нет как такового, только в сборе.  Цена где то 2200 грн. + установка 500грн..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Я обычно иду в екзист в магазин смотрю все варианты с менеджером там узнаю всё что мне надо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано

таких термоэлементов полно на рынке

Гуглите

термоэлемент для антиконденсационного клапана

цена 12$

 

Вот например

https://icma.com.ua/ru/termoelement-dlya-antikondensatsionnogo-klapana-1/

Изменено пользователем TEXNOPaHaN
добавил ссылку
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Киев
Опубликовано
8 минут назад, TEXNOPaHaN сказал:

таких термоэлементов полно на рынке

Гуглите

термоэлемент для антиконденсационного клапана

цена 12$

 

Вот например

https://icma.com.ua/ru/termoelement-dlya-antikondensatsionnogo-klapana-1/

 

termoelement-dlya-antikondensatsiynogo-klapanu-icma-45c-9311-21962489985304.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 часов назад, TEXNOPaHaN сказал:
13 часов назад, TEXNOPaHaN сказал:

таких термоэлементов полно на рынке

Гуглите

термоэлемент для антиконденсационного клапана

цена 12$

 

Вот например

https://icma.com.ua/ru/termoelement-dlya-antikondensatsionnogo-klapana-1/

 

если бы проблема была только в термоэлементе, термостат имеет и другие составляющие. В моем случае из строя вышла уплотняющая резинка и по какой то причине перекосило прижимную тарелку, поэтому происходил постоянный перелив антифриза на большой круг, что не давало нагреть двигатель до рабочей температуры.

Человек имел ввиду термостат в сборе, который установлен в корпусе, что бы не переплачивать за корпус и датчик температуры, хотя с другой стороны устанавливая узел в сборе уже точно знаешь что там все новое и рабочее (благо на наши машины нет дешманской китайщины), кто снимал термостат на 2,4 мультиаир, тот знает что эту процедуру лучше сделать один раз и подольше к ней не возвращаться.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Да уж! Подобраться к нему и снять, а потом поставить..... Мастер столько высказал нецензурных слов во время работы.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
54 минуты назад, Eduardd сказал:

Да уж! Подобраться к нему и снять, а потом поставить..... Мастер столько высказал нецензурных слов во время работы.

Я целый день прое..., и дай Бог не повторять эту процедуру.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, смотрю на корпус термостата  мотор 2,4 датчик стоит, а фишки нигде нет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сегодня утром произошла авария. На даче поехал в магаз. температура не растет, а загорелся знак высокая температура. Благо, отъехал недалеко и зима. Как оказалось , по какой-то причине отломился пластиковый переходник шланга обратки, который надевается на термостат ( самый тонкий шпенек) жидкость уходила красивым фонтанчиком:)... Елы палы, у мужика  на видео легко получилось, снять разьем, правда он пол-машины разобрал. Мне пришлось ломать отверткой этот разЪем, выше которого произошел отлом. Какая ...это придумала. Сломал, снял, подрезал резиновый шланчик, удалил оттуда остатки этого разЪема. Исхитрившись, понадобилась еще помощь друга, надели обычный хомут норма, натянули на  этот штуцерок на термостате и затянули гибкой тягой, насаженной на отвертку с ключом на 7. Заодно был разобран верхний шланг, у которого тоже куча переходников. Снято кольцо. поставлен хомут. Термостат, похоже, требует замены. 85-87 гр. в движении 110-120 км/ч. Вангую в открытом положении. Проехал 50 км за антифризом - полет нормальный. Пробег 230+к. Хороший авто но везде ломучий пластик из гов.а.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
39 минут назад, ПАН сказал:

Термостат, похоже, требует замены. 85-87 гр. в движении 110-120 км/ч

А что не так с температурой?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokke
Город: Казань
Опубликовано

Граждане, подскажите.  Джип кл 2,4. Температура стабильно 85-87 гр. Но иногда поднимается до 110.  Нет каких определённых условий. В основном при езде по городу. Нормально это?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • brat-kondrat
    • Monar4
    • вадим 912
    • Acovant
    • Землянин
    • SeNeJeep
    • vrv377
    • Andrej123
    • Иван_22
    • kjlahta
    • Александр 45
    • BlindBird
    • Игорь 73
    • Anatology
    • AleksME
    • Isenya
    • up6
    • S Sh
    • Darker36ru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9743
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.