Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

про спутывание можно говорить много! За " китайским пшиком" нормальная машина стоит,это же не Киа соренто к примеру.Все машины похожи из своей марки.Я имею ввиду спутать с другими! Готов поспорить что многие спутают в морду новый компас и wk2.

по теме, тур реально нормальная машина,хотя бы взять обстановку с дилерством отлаженную поставку машин в рашку. Это как на Сааб форуме,какую марку не поставь на обсуждение, все дрова и всё не едит. :alko2:

Лично я жду гранд,но время у меня ограничено с ожиданием,по этому не будет гранда я возьму тура.

 

поэтому я и рассматриваю серьезно Е-350 4 матик с новым двигателем. ее точно ни с кем не спутаешь.

ну а тем кто думает о туре наверняка не очень по себе что его машину будут путать с гольфом и тигуаном :lol2:

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поэтому я и рассматриваю серьезно Е-350 4 матик с новым двигателем. ее точно ни с кем не спутаешь.

ну а тем кто думает о туре наверняка не очень по себе что его машину будут путать с гольфом и тигуаном :lol2:

хорошая согласен машина, тоже рассматривал её как вариант! но мне показалась относительно мала.В А6(с7) больше места и едит она инетересней чем мерс.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хорошая согласен машина, тоже рассматривал её как вариант! но мне показалась относительно мала.В А6(с7) больше места и едит она инетересней чем мерс.

 

мерс всегда едет интересно-максимально сбалансированная и компормисная машина для наших дорог.

по больше места по сравнению с нов а6 -не знаю, но по высоте потолка на заднем сиденье Е-ка точно лучше

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

мерс всегда едет интересно-максимально сбалансированная и компормисная машина для наших дорог.

по больше места по сравнению с нов а6 -не знаю, но по высоте потолка на заднем сиденье Е-ка точно лучше

максимально сбалансированная? Откуда вы вообще это берете? У меня несколько знакомых продали мерины из-за заднего привода, ругались постоянно, когда дороги были скользкие... Задний привод есть задний привод, и не важно какие там системы стоят, понесет зимой-мало не покажется...

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Всё-таки полный привод есть полный, даже если он без понижаек и подключаемый.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

точно :rolleyes: не совсем понимаю людей, которые тут бурно обсуждают политику хрустлера в россии в отношении гранд чероки, а потом покупают какой-нить седан :crazy: даже если это временное решение, создается впечатление, что людям лишь бы чего купить...

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как то все свелось к обсуждению каких-то мнимых недостатков тура, таких как его схожесть внешне с гольфом и тд... Ребята, вы вообще на что в первую очередь смотрите? На схожесть с гольфом и другими авто? Не кажется ли вам, что авто должно быть в первую очередь надежным, потом функциональным (от внедорожников требуется проходимость), потом комфортным и только на последнем месте (для меня лично) ДОЛЖНА находится схожесть с другими авто более низкой ценовой категории?

Вот тут готов полностью согласиться. Надежность-функциональность-комфорт.

Честно говоря, на внешность машины мне как-то все-равно, а уж на то что бы окружающие четко понимали что я еду на авто за столько-то лимонов - вообще пофигу.

Вопрос в другом. Почему сейчас стало логичным выбирать между Табурегом и Грандом?

Раньше Гранд был честный американский авто. Что это значило?

Что ломаться там будет что угодно - тот же вентилятор кондера, реле какое-нибудь и прочая фигня.

Но ты всегда в него сядешь и поедешь. Двигатель и коробка могут быть убиты тысяч под 150, и умирать будут медленно и печально, но никак не сдохнут через полгода после покупки нового авто.

И когда в американском авто что-то ломается, все запчасти будут стоить по настоящему смешных денег (по сравнению с Европой и Японией).

Последним честным американцем из Грандов был WJ. Дальше пошла миграция в Европу.

Что мы имеем сейчас?

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

В пять раз разница, между прочим.

Надежность? Большой Х (в смысле - Х). На форуме МЛ-водов плачут что там все ломается, и это не Мерседес ни разу.

Табурег дорестайл сыпался как листья в октябре, рестайл был получше.

Как новый - тоже ХЗ.

Так что выбор между Грандом и Табурегом - это уже пошло сравнение рюшечек.

И там и там задранный ценник на з/ч и не пойми какая надежность.

Изменено пользователем Polar
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут готов полностью согласиться. Надежность-функциональность-комфорт.

Честно говоря, на внешность машины мне как-то все-равно, а уж на то что бы окружающие четко понимали что я еду на авто за столько-то лимонов - вообще пофигу.

Вопрос в другом. Почему сейчас стало логичным выбирать между Табурегом и Грандом?

Раньше Гранд был честный американский авто. Что это значило?

Что ломаться там будет что угодно - тот же вентилятор кондера, реле какое-нибудь и прочая фигня.

Но ты всегда в него сядешь и поедешь. Двигатель и коробка могут быть убиты тысяч под 150, и умирать будут медленно и печально, но никак не сдохнут через полгода после покупки нового авто.

И когда в американском авто что-то ломается, все запчасти будут стоить по настоящему смешных денег (по сравнению с Европой и Японией).

Последним честным американцем из Грандов был WJ. Дальше пошла миграция в Европу.

Что мы имеем сейчас?

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

В пять раз разница, между прочим.

Надежность? Большой Х (в смысле - Х). На форуме МЛ-водов плачут что там все ломается, и это не Мерседес ни разу.

Табурег дорестайл сыпался как листья в октябре, рестайл был получше.

Как новый - тоже ХЗ.

Так что выбор между Грандом и Табурегом - это уже пошло сравнение рюшечек.

И там и там задранный ценник на з/ч и не пойми какая надежность.

по всем пунктам согласен :rolleyes: замечу только, что коробка пока америкосовская и двигатель 5.7 хранит американские традиции. Так что хочется верить, что сердце авто до сих пор верное, выражаясь образно B) Когда пойдут многоступенчатые акпп, фиатовские дизеля и чисто европейские оборотистые двиглы-все, можно будет на граде ставить точку. и тогда ваще хз что брать... :(

кстати про стоимость зч... в америке с этим все нормально, просто у нас мало поставщиков зч для америкосов, а значит нет конкуренции. В итоге имеет место монополизм в чистом виде, например тот же форис имея надежный и наиболее быстродействующий канал запчастей в питере умножает оригинальную цену с завода на 2.5. Это беспредел в чистом виде...Например, воздуховод турбины стоит на заводе 90 баксов (много конечно, даже в америке люди фигеют от таких цен, но лично меня не особо парит). В форисе же эта фигня стоит 5800 :o то есть по сегодняшнему курсу 207 баксов... вот так-то

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по всем пунктам согласен :rolleyes: замечу только, что коробка пока америкосовская и двигатель 5.7 хранит американские традиции. Так что хочется верить, что сердце авто до сих пор верное, выражаясь образно B) Когда пойдут многоступенчатые акпп, фиатовские дизеля и чисто европейские оборотистые двиглы-все, можно будет на граде ставить точку. и тогда ваще хз что брать... :(

кстати про стоимость зч... в америке с этим все нормально, просто у нас мало поставщиков зч для америкосов, а значит нет конкуренции. В итоге имеет место монополизм в чистом виде, например тот же форис имея надежный и наиболее быстродействующий канал запчастей в питере умножает оригинальную цену с завода на 2.5. Это беспредел в чистом виде...Например, воздуховод турбины стоит на заводе 90 баксов (много конечно, даже в америке люди фигеют от таких цен, но лично меня не особо парит). В форисе же эта фигня стоит 5800 :o то есть по сегодняшнему курсу 207 баксов... вот так-то

ну как то ж перешли же с карбюраторных моторов и барабанных тормозов! )))

P.s. поправил )

Изменено пользователем Lemon
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну как то ж перешли же с инжекторных моторов и барабанных тормозов! )))

вы наверно имели в виду карбюраторных моторов :rolleyes: Перешли, что сказать, однако усложнению есть некий предел, после которого преимущества от этого усложнения перекрываются недостатками...

Изменено пользователем EvgeniySPB
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И между нами говоря, инжекция - технология старая, отработанная. Авиационные инжекторные движки появились еще в 1930-х.

На управляющей механике это было очень дорого, поэтому в авто инжекторы пошли только после появления дешевых электронных контроллеров.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

И между нами говоря, инжекция - технология старая, отработанная. Авиационные инжекторные движки появились еще в 1930-х.

На управляющей механике это было очень дорого, поэтому в авто инжекторы пошли только после появления дешевых электронных контроллеров.

да, она уже большой путь прошла. С развитием компов переход на нее был очевиден.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

 

Замечу в скобках: стоил когда-то. Крайслер не так давно хорошо поднимал цены на детали, так сегодня задние колодки оригинал на WJ уже 5000 из США и стоят. На WH аналогично, тоже при заказах из США. Ну а у местных перепродавунов градус маразма может достигать и указанных Вами величин.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Просто для информации - "Автомобиль года в России".

 

"НОВИНКА ГОДА". Audi A8

"ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ". Chevrolet Spark

"МАЛОМ КЛАССЕ". Volkswagen Polo Sedan

"МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС". Ford Focus

"СРЕДНИЙ КЛАСС". Volvo S60

"БИЗНЕС-КЛАСС". BMW 5 серии

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС". Mercedes-Benz S-Class

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА ПРЕМИУМ". Bentley Continental Flying Spur

"ЛЮБИМАЯ МАРКА". BMW

"КУПЕ". Audi A7 Sportback

"КУПЕ ПРЕМИУМ". Jaguar XK/XKR Coupe

"КАБРИОЛЕТЫ И РОДСТЕРЫ". BMW Z4

"КАБРИОЛЕТЫ И РОДСТЕРЫ ПРЕМИУМ". Porsche 911

"УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ". Subaru Outback

"ЛЕГКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Hyundai ix35

"СРЕДНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Volkswagen Touareg

"ТЯЖЕЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Range Rover

"ПИКАПЫ". Volkswagen Amarok

"МИНИВЕНЫ". Toyota Verso

"МИНИ-ФУРГОНЫ". Peugeot Partner Tepee

"ЛЕГКИЕ ФУРГОНЫ". Volkswagen Transpoter

"ФУРГОНЫ". Mercedes-Benz Sprinter Van

 

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW" - не думаю что это совсем коректно.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW" - не думаю что это совсем коректно.

простите, а на основании чего должны делать статистику ? опроса в пробке, или у диллера о посещении сервиса ? ) :rolleyes:

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW".

Именно по такому принципу и выбирали. Причем большая часть даже близко не подходила к этим авто и тем более не сидела в них.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

Изменено пользователем zonax
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

Эта "премия" присуждалась как раз по результатам голосования в инете, на майл.ру кажется

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

и прочитав такой конкретный анализ и вывод , вы поверите и купите машину из топа списка ? сомневаюсь. каждый ведь для себя выбирает.А статистика просто узнать что людям нравится.

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (чье-то)

Изменено пользователем edikas
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

 

глупо жить стериотипами-мы ведь не на научной конференции.

выбор между кроссовером(а таурег в подавляющем большенстве случаев комплектаций это не внедорожник) и полноприводным седаном совершенно адекватен.

я 5 лет уже отъездил на гранде и не разу не использовал его потенциал как внедорожника-в 95 проц ситуаций мне вполне хватило бы полноприводного седана-хотя иногда в городе высоко сижу далеко гляжу и нравится а вот на трассе наоборот

 

максимально сбалансированная? Откуда вы вообще это берете? У меня несколько знакомых продали мерины из-за заднего привода, ругались постоянно, когда дороги были скользкие... Задний привод есть задний привод, и не важно какие там системы стоят, понесет зимой-мало не покажется...

 

а слышали когда нибудь что мерсы бывают полноприводные :lol2:

зимой куча народу спокойно ездит на з приводе -просто несколько аккуратнее.

на з приводе легко понимается грань по сносу машины-на полном же это очень часто происходит неожиданно и уже увы необратимо

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня как то на светофоре очень грубо подрезал то ли Е63 то ли купе ,помню шильдик АМГ .. не помню, факт на лицо ребята встали под стрелку передо мной махая в зеркало.загорелся зелёный, када ребята накручивали второй пятак,я спокойно прополз мимо махая им в ответ на ту же стрелку ! дело было зимой. И я отъездилпол года на ешке дорестайле полном приводе с таким же мотром.она на 75% задне приводная.Летом не едит, зимой тока жопа виляет, электроника не вывозит заносы.

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые! Не надоело муссировать эту тему? Пройдите тест для начала на обеих машинах. Выберите для себя что-то. Поездите годик, а потом уж и сравнивайте. Поливать грязью то, о чем не имеете представления, ну как-то не правильно.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые! Не надоело муссировать эту тему? Пройдите тест для начала на обеих машинах. Выберите для себя что-то. Поездите годик, а потом уж и сравнивайте. Поливать грязью то, о чем не имеете представления, ну как-то не правильно.

имхо обсуждение абсолютно конструктивно и адекватно... Люди ездили и на ешке и на гранде. Никто грязью не поливает, все утверждения обоснованы.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

глупо жить стериотипами-мы ведь не на научной конференции.

выбор между кроссовером(а таурег в подавляющем большенстве случаев комплектаций это не внедорожник) и полноприводным седаном совершенно адекватен.

я 5 лет уже отъездил на гранде и не разу не использовал его потенциал как внедорожника-в 95 проц ситуаций мне вполне хватило бы полноприводного седана-хотя иногда в городе высоко сижу далеко гляжу и нравится а вот на трассе наоборот

 

 

 

а слышали когда нибудь что мерсы бывают полноприводные :lol2:

зимой куча народу спокойно ездит на з приводе -просто несколько аккуратнее.

на з приводе легко понимается грань по сносу машины-на полном же это очень часто происходит неожиданно и уже увы необратимо

не согласен, что тур-это кроссовер. Тигуан- да, но не тур. Тур это неплохая внедорожная машина. А то что не использовали потенциал гранда это может быть вам кажется. Например я тоже в говна не езжу, но в сугробах последней зимы полазил изрядно... Думаю там бы мерин просто бы сел на брюхо, и пришлось бы очень потрудиться, чтобы его от туда достать.

 

Про полный привод мерина узнал тока вчера :) Не думал, что мерседес, как очень консервативная компания всегда использовавшая задний привод перейдет к полному :D

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Тур отличная машина, да цена не совсем адекватна, да с непривычки платить на 25-35% больше за Тур неприятно, да изменили дизайн не в ту степь (погоня за унисексом, а может хотели приблизить к Кайену), да допы стоят диких денег спасибо Audi, но это действительно хорошая машина.

 

С другой стороны, даже сами владельцы Туарегов (NF и GP) признают, что новый тур NF поддался моде и теперь стал больше кроссовером нежели надёжным шустрым вездеходом - убрали всё что выделяло этот автомобиль из ряда обычных кроссоверов. Как мне кажется, если конкуренты напрягуться и сделают качественный шустрый кроссовер в цене почти Туарег, то тур затеряется в истории...

 

...что в принципе и произошло - в Кишинёве базовый X5 стоит на 3000 евро МЕНЬШЕ чем новый Тур NF, а базовый Q7 столько же как и Тур - в результате город наводнили X5 и Q7, а продажи Туарегов застряли на отметке ноль.

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цена не показатель надёжности и практичности! Х5 будь хоть дешевле Гранда, в самой полной, я не возьму его.А то что народ берёт что дешевле ,это и так ясно,В москве среди корейцев не протолкнуться уже.

У тура свои плюсы которых нет в гранде, и наоборот.Я к примеру готов заплатить N-ую сумму за комфортные сиденья в туре,потому что это реально комфортно, и проводя по 15 часов на трассе в кресле , понимаешь что не зря.Да 5.7 овер стоит так же как не полный 3.6 у тура,а по цифрам они одинаковые почему то.Я считаю что у VW ещё очень лояльные цены. У бимера и мерена в этом сегменте нечего выбрать.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Базовый Тур - да, кроссовер.

Потому как муфта.

Но есть ТеррейнТеч с дифом, понижайкой и т.д.

И тогда он становиться не хуже МерсаМЛ Гранда.

 

По поводу больших цен на допы - что-то мне кажеться вы все неправы. Панорамная крыша за 58 тыр - это дорого?

Вебаста за 35?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • cra1gers
    • Auto_fan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.