Перейти к содержанию

sanityclause

Рекомендуемые сообщения

707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Решил сделать новую тему, т.к. по передней подвеске на Компас почти ничего не нашел,  да и  инфомация, надеюсь, будет полезной.  

После послепокупного осмотра автомобиля снизу выяснилось что передняя балка (подрамник) сгнила в нескольких местах фактически  до дыр,  передняя продольная часть - очень плоха. Ездить в таком состоянии  далеко или по умеренному бездорожью  уже небезопасно.  Такого я еще не видел.  Автомобилю всего 13 лет, а металл балки - сгнил.  (это же не арки или днище) 

Причина, думаю,  только одна -т.н. защита картера (мать ее!). Ни на одном автомобиле, которые у меня были, я их не ставил, а если с ними покупал то ту же снимал т.к. ни у одной защиты не было венитиляционных отверстий. У той что стояла на этом компасе тоже - просто тупо огромный металлический лист! Рузультат ... ну просто ужасен. (особенно для автомобиля в наших  широтах). Никакой венитиляции, вся сырость стоит там неделями и месяцами, грязь и реагенты не вымываются. Если честно, я не способен понять, накой ее ваще ставить?  Всегда считал и считаю - т.н. защита картера одним сплошным листом металла - страшное зло!  (да и не сплошным тоже). Как в  городе, так и на том "бездорожье" которое можно найти на этой машине. Тупой развод на несчастные 5 рублей автодилеров- а сколько проблем потом у машины. 

Состояние металла сзади (балка, рычаги и тяги)  - ну не 3х летнего авто, да,  но все таки,  не этот кашмар спереди!

 

Что нужно менять:
- балка (подрамник) ,  (нужна б/у, желательно с праворульной митсу, если конечно там такие стоят)

- продольная балка (нужна б/у, то же самое)

- нижние рычаги (я так понимаю что луше брать в сборе хороший неоригинал)
- нижние шаровые
 

- ну и рулевые наконечники 

 

 

Сзади пока все терпит, займусь позже. Пока что нужна только замена   подушек  моста (сильно все болтается). 

Прошу подсказать номера этих деталей, оригинал и хороший не-.

Какой оригинальный номер подрамника и поперечины с митсубиши? 

Нужен совет где найти б/у балку и поперечину.  Нужен совет как быть с нижними рычагами, ибо никуто уже не знает, родные они там или нет,  что там с шаровыми, чьих они будут, и что с ними вытворяли...,

Вин , если надо, кину.

 

Благодарю.  
 

IMG_0585.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0596.JPG

IMG_0598.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подушки муфты-моста

IMG_0582.JPG

IMG_0583.JPG

(если я правильные фото выбрал..)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а, и вот еще: когда покупал авто, хзяин на мой вопрос,  "что делали снизу? ", честно признался что , среди того и сего, меняли поддон мотора.  Я спросил,  а почему? ответ -  ну мол прохудился....

теперь я понимаю отчего он блин там прохудился((((

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Оригинал,( новый)   подрамник 51 рубль. ПОперечина ащще в сборе((

Однако....

Какой номерок у подрамника и поперечины с аутлендера, подскажите....

с праворульных же можно найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я не поленился и посмотрел сейчас розничные цены на всё, что вы перечислили. Есть в наличии, гуглится за пару минут.  Подрамник 11-14 тысяч на авито живой, балка/тарверса БУ 600-1000 рублей. Итого за 15 тысяч максимум поставите БУ. Ещё 10 тысяч сверху и хватит на рычаги в сборе и наконечники. Докиньте 5 тысяч и подрамник с траверсой будут новыми.

 

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

В 27.10.2020 в 19:25, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

@MoparPlus   спасибо.  
vin 1J8FFN7W88D614856

цену не придумал, зашел на экзист - он мне предложил только один вариант((.  я против паники, думал что такие и есть цены...


1. подрамник (рис 1)  буду пробовтаь найти б/у.  однако если етсь номер этой детали с митсу  - буду признателен. но разве правильно это называть подрамником? разве подрамник это не не большущая квадратная хрень на которую вешается все ? хотя... возможно тут другая конструкция...

2. поперечина,  (рис 2 выделено) скорей всего я неправльно называю деталь. Она стои посередине (почти), одна, идет вдоль,  от балки (или подрамника)  к передней части чего-то там... Это и есть траверса?.  

балка.jpg

траверса.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

...

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

так , я попрошу как-то без ярлыков плиз), ... уже я волну нагоняю, уже панику поднимаю....

самое первое что сделал это  спросил цену тут на форуме по запчастям и зашел на экзист. даже с учетом их наценки можно понять сколько приблизительнос стоит деталь в общем.  экзист  выдал 51 рубль. за б/у  у меня попросили 15 -  это тут,  на джиповском сайте.... чо на меня наезжать то?))

и да, я  не искал пока деталь на авито и на дроме и еще где-то...,... но это не значит что я цены высосал из пальца...

скрины внизу... 

цена.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC – 2850 новая, БУ меньше тысячи.

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

спасибо. 

и все же... я попрошу заметить!: 

я не выставил кусок днища. к чему эта фраза?   днище от подрамника-телевизора-травесы или чего там еще по списку  я отличить способен... вот что есть в каталоге по front frames. именно это я и скопировал.  



 

днище.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии. На фотографии ниже сборная деталь под номером пять (лонжерон), одну из частей которого вы пометили собственноручно.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

ладно, согласен. не отличил. 
траверсу нашел, выглядит в разделе engine куда реалистичнее).  

вопрос: имеет ли смысл брать польский новый NTY или б/у оригинальный? Деньги ну почти одини и те же...

оригинальный (б/у) он Мопаровский? можно отличить от польского?

 

или разницы никакой?


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

я весьма признателен за советы...

запчасти искать научимся)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у каждой позиции есть свои сильные и слабые стороны:

  1. Если оригинал в родной краске, практически или совсем без коррозии, то конечно он предпочтительней. Однако подрамник может быть после ДТП, вы эти мелкие повреждения не распознаете и получите проблемы с развалом. При желании это можно будет поправить за счёт развальных болтов на амортизатор.
  2. NTY это однозначно новый узел со всеми вытекающими. Можете его замовилить изнутри, там есть технологические отверстия. Люди ставили, пока что жалоб не слышал. Я лично с ними не сталкивался.

Убеждён, что Мопар можно отличить от аналогов по маркировке и прочим мелким нюансам. Подобным не занимался.

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

@up6 , @MoparPlus 
прошу у вас совет (номера)  передним-задним сайлентам передних нижних рычагов,  нижним шаровым, (если рычаги окажутся оригинальными), а так же    по рулевым наконечникам (хороший неоригинал или оригинал митсу или еще кого).  Если выяснится что стоят неоригинальные рычаги,  какие заказывать в сборе? Или спокойно брать бу? 

Какие (кроме оригинала) опоры  заднего моста?
 

 

@MoparPlus  я честно искал статью как отличить оригинальные рычаги. не нашел. дайте пожалуйста ссылку)

спасибо. 


 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

спасибо! завтра все сделаю, фото выставлю.

да, редуктор, пардон, не мост конечно...  лучше бы я видео снял... на пальцах трудно объяснить... но редуктор, мне кажется  очень сильно ходит вверх вниз, опоры ... как бы болтаются....  они нет, не порваны... но какое-то очень все там хлюпкое... но .. я могу ошибаться..  

скорей всего мне нужно просто взять и  приехать к вам на диагностику... 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause обитаю только на юге, так что диагностику нужно делать там в тот момент, когда приеду на съёмки. В понедельник точно буду и в эту субботу.

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подскажите в каком разделе прячется  номер родной пластиковой  "защиты"  снизу. она наверно называется что-то вроде "пыльник мотороного отсека левый/правый"...  она то , в общем то нужна... я все перерыл:wacko:

хотя, может на компасах ее нет?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



извиняюсь еще раз.. нашел через гугл-авито, но только номер и как выглядит...
68088781ac

но не на схеме((


огромная...

но хотя бы с вентиляцией...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

05116057AC – правая угловая для приводного ремня

05116330AB – левая угловая для КПП

Каждая крепится на четыре стандартные клипсы Крайслера –  две большие и две маленькие. Для вашего модельного года не помню, чтобы выпускали защиту-пыльник по типу той, что вы привели. Она для Компаса рестайла.

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:
  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

это та часть рычага?

IMG_0602.JPG

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause по вашему это между сайлентблоков?

сори..

вот 

изображение_viber_2020-10-28_16-34-19.jpg

но они ... чет совсем не айс в местах сайлентов(((

походят?

изображение_viber_2020-10-28_16-34-18.jpg

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на эти клипсы  (какие нибудь)

- VAG  8E0 825 267
- Crown 5160260AA Push pin 
-  Zekkert  BE-2188
- E.co. 71509

3.

можно будет посадить левую часть пластиковой  защиты?  там нужны 8мм?

я так и не нашел их  в каталогах на схеме!!! :blink: в каком они разделе?!??? 
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

болтами  подрамника  имеет смысл  запастись? парой штук... ? кто нибудь знает неоригинальный номер нормального болта?)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у вас оригинальные рычаги. Между сайлентблоками подобная маркировка. Рельефная. Осталось проверить прессовали шаровые или нет. Как будете на диагностике — посмотрим. Пока всё обнадёживает. 

 

EB2A2D14-2584-4B3C-A4D2-85FCACA80964.thumb.jpeg.2ff45b15fe9bc98380e803e46d777e78.jpeg

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Похоже эту машину ставили в гараж-термос без вентиляци 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Садомаза... 

Мытищи - это ж мАсква? 

Вам так повезло, есть умные, рукастые, ОПЫТНЫЕ!! 

Похвальное стремление сделать все самому, опять же понятно, что денег лишних мало у кого бывает. 

Однако я бы не побрезговала хотя бы диагностику у Дамира сделать, а не ставить диагноз по фотографии

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.